Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
abel_91

Укладка дубов на расчековку и на ручное

Recommended Posts

Укладывая Д1-5 серии 6 и Д1-5-У, после налистывания и выравнивания кромки, всегда сворачивал купол на 3 равных части внахлёст.

На сайте Иваново новых инструкций к Д1-5 нет, зато есть инструкция к "Юниору" http://www.ivparachute.ru/downloads/pf.ashx?id=56 В которой налистаный купол уже сворачивается равными частями к центру встык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Укладывая Д1-5 серии 6 и Д1-5-У, после налистывания и выравнивания кромки, всегда сворачивал купол на 3 равных части внахлёст.

На сайте Иваново новых инструкций к Д1-5 нет, зато есть инструкция к "Юниору" http://www.ivparachute.ru/downloads/pf.ashx?id=56 В которой налистаный купол уже сворачивается равными частями к центру встык.

Там купол совсем иной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там купол совсем иной.
Если верить описанию, что-то наподобие Д-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д-5 серии 2.

Купол как минимум из другой ткани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не обсуждайте "Юниор" ваще!!! Там не только совсем иной купол и совсем иная индийская говеная ткань, а по ходу специально для нас, хохлов, шитое говно! На собственном опыте, каждый третий прыг - запаска! У нас в войсках этого говна - вагон! Я своим запретил использование данного шедевра. Прыгают только манекены при большой необходимости когда людей просто нельзя. А по родному Д-1-5У, его как ни уложи - откроется! Не открывается тока у очень талантливых, типа тех кто спроэктировал и сшил "Юниор"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Юниоры", которые я видел, являли собой реинкарнацию Д-5. Отличие было в наличии оранжевого чехла с фалом и другого ранца. Т.е., с завода были присланы комплекты для самостоятельной переделки, и практически весь парк Д-5 был конвертирован в "Юниоры".

Редкие отказы, свидетелем которых я был (перехлёсты), были связаны с небрежностью при монтаже обрывной стропы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ЮНИОРАМ перехлест очень часто,поэтому и пошли рекомендации завода об укладке полотнищ в стык, и т. д. так же изменили чехлы, но совсем перехлесты не исчезли.Купол Д-5, но принцип работы разный, стабилка и стяжка..Чего нет на стабилизации вылазит на стяжке и привет перехлест.

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому, что конструкцию изменили, а мозги поменять трудно.

Если на стабилизацию можно бросать на скорости до 400 км/ч, то на веревку тот же купол при скоростях более 140 и наддуве массово будет давать перехлесты и прочие прелести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...