соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай я пытался выразить мысль, что "бесконечно долго" как раз не получится. даже просто "долго" не получится. по поводу же регулярности - а как еще надо проходить классическую программу? не раз же в месяц прыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Skywalker Достаточно воспользоваться поиском по данному ресурсу. Поиск рулит. Ну а тебе как бывшему(?) менеджеру от ПА, по старой памяти, могу организовать полный комплект подборки соответствующей информации. На условиях и с "сервисом" в свое время организованном Вами для меня. Согласны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 17 л Я сейчас нахожусь с Параависом в спонсорских отношения. Можешь меня проспонсировать. Впрочем, это не та парашютная активность, которая мне интересна, так что, боюсь, для меня у тебя нет полезной информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л соло, на дубе, обычно, хватает 10-15 прыгов для освоения следующего типа парашюта (в настоящее время это как правило "крыло"). Что касается жестких приземлений на дубе: В ВДВ служат не субтильные мальчики, прыгают с дубами + вооружение, + ГК (кому это необходимо). Масса иной раз выскакивает за пределы ТТХ парашюта и все в норме. Спроси хоть у Voland-а, хоть у Шаталова. Skywalker "Ездю" и на "отечественном говне" и на Toyote. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 17 л Мы, кажется, немножко отвлеклись. Если еще есть кому что дополнить по данной теме - высказывайтесь, если нет - я буду тему закрывайть! Спорить можно до бесконечности. Это все равно, что спорить владельцам иномарок с фанатами отечественного автопрома. Водитель Мерседеса никогда не пересядет на отечественное гомно, а водитель отечественного гомна будет всех уверять, что его автомобиль - самый лучший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л Что касается жестких приземлений на дубе: В ВДВ служат не субтильные мальчики, прыгают с дубами + вооружение, + ГК (кому это необходимо). Масса иной раз выскакивает за пределы ТТХ парашюта и все в норме. во-во несколько лет назад я примерно так же и аргументировал на чайке, когда меня не пускали прыгнуть с дубом. так и не пустили... по поводу же того, что все в норме - я бы не был так уверен. когда тебе 18 все заживает, как на собаке, но к 40 годам кое-что таки вспоминается. даже если ты сразу ничего себе не ломаешь, это вовсе не значит, что сильные удары проходят бесследно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Skywalker Представьте, на Дубе тоже можно прыгать в удовольствиеТолько до тех пор, пока не попробовал АФФ. Как студент, прошедший классику с дубами после того, как "попробовал АФФ" (т.е. прыгнул АФФ 1 уровня именно с целью попробовать) - ответственно заявляю: после того, как попробовал АФФ, на Дубе можно прыгать в удовольствие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л соло +1 У программ различные цели и задачи. Что же касается 40+ лет. У нас ежегодно 2 августа прыгают все бывшие ВДВ-шники (разумеется бесплатно и кто прошел доктора) средний возраст далеко за 30, а рекордсмену 73. Травм (сплюнул трижды) не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 17 л Гыы... вспоминаю, как в Ступино этим летом тренировалась личная охрана президента. . Ветер был такой, что даже опытные четверышники, бывшие служащие ВДВ и ВВС выглядывали из ангара и отказывались прыгать. А охраннички прыгали с Арбалетами и кувыркались по полю, висели на палатках, ангаре, колдуне. Никто сильно не пострадал! Ну, блин, спецназ же! Но это же не значит, что всем надо так прыгать. Не все же такие прочные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 17 л прочитал и аж прослезился, особенно представив себе картину десантников прыгающих в хороший ветер в полном обвесе. кто в армии служил, тот в цирке не смеется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Я хочу сказать, что есть программы подготовки дороже, есть дешевле, но при уделении соответствующего внимания всем аспектам их безопасности все они безопасны в пределах, допустимых для широкого применения. Неверно. Даже супер инструктор по СЛ не сможет обеспечить уровень безопасности, сопоставимый с АФФ, просто в силу технических особенностей этих программ. Ну не будет в воздухе рядом с СЛ студентом инструктора, и он ему помочь не сможет. Ну будет у СЛ студента при раскрытии из неизвестно какой неконтроллируемой позы прекрасная возможность устроить цирк с захватом конечностями стром, сальто сквозь стропы и еще с много какими интересными номерами. И как ты не старайся, ты эту особенность СЛ не выкинешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romarиo Agro 0 Жалоба Опубликовано: 17 л обидно только утверждение что у нас на пост СНГ нет нормальных инструкторов... Если их нет конкретно на ваше ДЗ, возьмите неделю отпуска и поезжайте туда где они есть! Прежде чем пойти на АФФ я 2 месяца (вот урод сколько времени упустил) лазил по тырнету и смотрел ДЗ и инструкторов, общался с людми и т. д. ...меня обучал ЗТР, успехами хвалится не буду, а то засрёте как всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Обсуждение фразы "Jedem das Seine" перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5323 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарапутист 0 Жалоба Опубликовано: 17 л "мы не знаем, где ты там АФФ проходил, иди прыгай контрольный на ДУбе!" И в данном случае я их понимаю. Приходит чувак в клуб с Ан-2 и классикой. В книжке допуск, пальцы в укладочном зале не помещаются: "Я крутой АФФ-ник, давайте мне крыло." При этом: В книжке полтора десятка прыжков и полная адекватность действий в особых случаях под сомнением; АФФ он прыгал с 4000, когда есть время восстановиться из любой колбасы (если человек в принципе может восстановиться ); отделялся из рампы АН-28, с удобной горки, его под белы руки держали 2 инструктора, ну, потом 1, (8 уровень не в счет - это один прыжок и результат может быть просто случайным); студенческая система с Сайпресом, свал где-то в полуметре под пятками. Про необходимость контрольного прыжка в принципе, я думаю вы спорить не будете. И вот, инструктор дает ему Хита. С ППК-У (т.е. после раскрытия - один на один с куполом). Реальный спортивный купол с реальным свалом - вероятность поломаться на приземлении. Высота 1200 - в случае срыва х.з. что там получится, особенно учитывая, что в боковую дверь не прыгал ни разу. Инструктор не может принять у него контрольный, падая рядом, и страхуя раскрытие т.к. он не АФФ и не RW, а только классика. А с учетом того, что Так называемый АФФ на некоторых дз - это вообще ужас! что прикажете делать бедному инструктору? Глотать валидол или сушить сухари? Поэтому и дают перцу Дуба просто посмотреть что он из себя представляет - уж если сорвется, то не так фатально и для него и для инструктора. И ведь бывает, что срываются... Все сходства с реальными персонажами случайны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 17 л Про необходимость контрольного прыжка в принципе, я думаю вы спорить не будете. И вот, инструктор дает ему Хита. С ППК-У (т.е. после раскрытия - один на один с куполом). Реальный спортивный купол с реальным свалом - вероятность поломаться на приземлении А прыжок на дубе поможет ему улучшить последующие приземления на Хите! :P А почему бы дз не обзавестись парочкой нормальных студенческих систем с Сайпресом и не сдавать их в аренду, пусть даже подержанных? Это вполне доступно, и отобьются они быстро. Я же говорю - проблемы из-за отсутствия нормальной техники. Ты прав, Хит - спортивный парашют, а ППК-У - пережиток прошлого (надеюсь, не надо объяснять почему ), совсем не подходящий для современных прыжков, тем более, для начинающих спортсменов. Инструктор может банально поинтересоваться, где спортсмен проходил АФФ, поинтересоваться квалификацией местных инструкторов. В конце концов существует такой документ, как парашютная книжка, куда ставятся все необходимые допуски, чтобы приезжая на каждую новую дз вас не просили делать перепрыжку. А еще бывают парашютные лицензии! Завал отделения - это не самая большая проблема. На крайних уровнях АФФ студент отделяется без помощи инструктора, а также его учат восстанавливаться из бп. А еще после курса рекомендуется сделать хотя бы парочку самостоятельных прыжков для закрепления навыков. Высота 1200 - в случае срыва х.з. что там получится Как вообще можно с такой высоты учить свободному падению, когда времени едва хватит, чтобы выйти из косого потока и только начать набирать терминальную скорость? Сколько прыжков спортсмен убьет на эту хрень? Даже Статик Лайн, который мы тут обсуждаем, или 2-я программа подразумевает постепенный подъем высоты и увеличение задержек раскрытия парашюта! Или понижаем высоту раскрытия? Или на крыло после 1200 на Дубах? Какая речь вообще может идти о каком-либо обучении? :blink: Какой тут нах контрольный прыжок после АФФ??? Я свой первый плоский штопор словила, прыгая с 1800. Прекратите приводить подобные примеры, потому как они характеризуют вашу дз совершенно с дурной стороны! Подобного рода дз подходят только для прыжков перворазников, или свуперов, да и то если прудик нормальный выроете. Ну, есть же нормальные дз не только в подмосковье! Взять, например, Кемерово или "Истомино" в Нижнем Новгороде. Посмотрите хотя бы, как они работают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexplak 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну во-первых по поводу квалификации инструкторов АФФ можно поспорить! В Коломне и в Ступино инструктора имеют по меньшей мере звание МС или МСМК и имеют за своими плечами несколько тысяч, а то и десятков тысяч прыжков, что говорит об очень высокой квалификации инструкторов. Так что заявления о том, что у нас нет хороших инструкторов АФФ - полная чушь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Что касается жестких приземлений на дубе: В ВДВ служат не субтильные мальчики, прыгают с дубами + вооружение, + ГК (кому это необходимо). Масса иной раз выскакивает за пределы ТТХ парашюта и все в норме. Спроси хоть у Voland-а, хоть у Шаталова. Ты прав. Вот только есть одно "маленькое" различие. Тех, кто на гражданке прыгает с дубом, готовят по части физ. подготовки также как и десантников? Например, кроссы по свежевспаханному полю бегать заставляют? Igor, ты боевиков обсмотрелся? За все время службы ни разу не пришлось бегать по свежевспаханному полю. А первый прыжок солдат-срочник выполняет через месяц-полтора службы. Надеюсь не стоит говорить, что он еще мамиными пирожками ходит. Пардон, тёзка, что за слова цепляюсь... Итог AFF - ну через три недели - это считается быстро. А с Ваших слов, быстро - это три года... А сколько ж тогда будет лет для "нормально" и "медленно"? Выпускник AFF входит в состав команды и активно выступает на соревнованиях? Между тем абсолютное большинство парашютистов во-первых не подходит для рекордов в силу отсутствия у них нужной комбинации всех необходимых для этого физических и психических характеристик, а во-вторых просто не хотят пахать ради рекорда. Они прыгают в удовольствие. На соревнования идут опять же в первую очередь ради интереса, а не для рекордов. Я бы заменил в твоей пламенной речи слово рекорд на результат. Высота 1200 - в случае срыва х.з. что там получитсяКак вообще можно с такой высоты учить свободному падению, когда времени едва хватит, чтобы выйти из косого потока и только начать набирать терминальную скорость? Ты это серьезно? Человеку просто дается контрольный прыжок, проверить как он отделяется и раскрывается. А учить "свободному падению" выпускника AFF!? Собственно ты все этим сказала... И как итог, что безоапснее и дешевле - AFF или труба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speshuric 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну, есть же нормальные дз не только в подмосковье! Взять, например, Кемерово или "Истомино" в Нижнем Новгороде. Посмотрите хотя бы, как они работают! И как работает Кемерово? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 17 л И как работает Кемерово? пока что - никак но когда работало, там было неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарапутист 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Как вообще можно с такой высоты учить свободному падению... Или на крыло после 1200 на Дубах Да нет, на крыло после 1000-2200 на дубах (и не только), и не менее 40 раз. Так что со второй программой (которая, кстати, сейчас называется программой №6) все в порядке. В данном случае речь вообще не идет ни о каком обучении, поскольку человек уже окончил АФФ и имеет в книжке допуск. Имеется в виду лишь проверка его навыков. В конце концов существует такой документ, как парашютная книжка, куда ставятся все необходимые допуски, чтобы приезжая на каждую новую дз вас не просили делать перепрыжку. Не мне вам объяснять, что проставленные допуски и реальные навыки не всегда одно и то же. И про качество обучения (того же АФФ) вы сами писали. Не все же проходят обучение в Ступино или Мензелинске. Почему то же практикуется прием контрольного прыжка у малопытных спортсменов приехавших впервые на ДЗ. они характеризуют вашу дз совершенно с дурной стороны. Вы неверно истолковали мои слова. Мы прыгаем с Ан-2, и соответственно наш потолок совпадает с его. Просто в данном случае я написал 1200, поскольку на десятке уже видно и отделение, и раскрытие. Можно, конечно поднять и на 2500, но это не намного улучшит ситуацию. Человек все равно будет там ОДИН. А прыжок на дубе поможет ему улучшить последующие приземления на Хите! Нет, но если студента научили нормально падать, есть шанс, что научили нормально приземляться. Кроме того, есть еще Лесник с характеристиками студента. Правда он со стабилизацией, так что падение на нем не проверишь. а ППК-У - пережиток прошлого (надеюсь, не надо объяснять почему ) Согласен с вами, но, к сожалению, нет пока возможности заменить приборы. Кроме того при достаточно большом их количестве не припомню случаев косяков с их стороны. Может потому, что приборы своевременно проходят "честный" регламент и своевременно списываются. Да и FF мы не прыгаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Обсуждение конечной цели обучения по классической программе перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5327 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Приходит чувак в клуб с Ан-2 и классикой. В книжке допуск, пальцы в укладочном зале не помещаются: "Я крутой АФФ-ник, давайте мне крыло." Вопрос для уточнения ситуации. В книжнке стоит пройденный АФФ или это свежий лицензированный парашютист? При этом: В книжке полтора десятка прыжков и полная адекватность действий в особых случаях под сомнением; А у классика или СЛ с таким же количеством прыжков она не под сомнением? Собственно говоря, вопрос можно поставить гораздо шире. А у кого она не под сомнением? Случаи, когда опытные люди творили, мягко говоря, удивительные вещи, известны. И уж совсем непонятно, как прыжок с дубом позволит выявить эту самую неадекватность. АФФ он прыгал с 4000, когда есть время восстановиться из любой колбасы (если человек в принципе может восстановиться ); отделялся из рампы АН-28, с удобной горки, его под белы руки держали 2 инструктора, ну, потом 1, (8 уровень не в счет - это один прыжок и результат может быть просто случайным); Так. Программу АФФ ты явно не знаешь. Вопрос: сколько раз при обучении на АФФ студент отделяется и работает полностью без помощи инструктора (перепрыжки не учитываем)? Еще один вопрос: зачем студента АФФ заставляют делать повороты, сальто и отделяться под хвост? Подсказка ко второму вопросу: нет, не для того, чтобы научить его крутить комплекс студенческая система с Сайпресом, свал где-то в полуметре под пятками. Про необходимость контрольного прыжка в принципе, я думаю вы спорить не будете. Если у человека есть лицензия - буду. Если нет лицензии - не буду. У нас здесь такие ситуации четко прописаны в правилах для инструкторов. Как у вас не знаю. И вот, инструктор дает ему Хита. С ППК-У (т.е. после раскрытия - один на один с куполом). Ну вообще-то тема "ППК-У после АФФ" уже обсуждалась, и, насколько я помню, все согласились, что давать систенмы с ППК-У пост АФФ студентам не надо в принципе. Реальный спортивный купол с реальным свалом - вероятность поломаться на приземлении. Я тебе открою страшную тайну: можно поломаться даже с самым что ни на есть студенческим куполом с просто никакой загрузкой. Высота 1200 - в случае срыва х.з. что там получится, особенно учитывая, что в боковую дверь не прыгал ни разу. Угу. И учитывая то, что он уже отделялся под хвост, крутил спирали и сальто. Как ты думаешь зачем он это делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 17 л давать систенмы с ППК-У пост АФФ студентам не надо в принципе. А кому можно давать? Пост-дубовикам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л давать систенмы с ППК-У пост АФФ студентам не надо в принципе. А кому можно давать? Пост-дубовикам? Пост классикам. Потому что для пост АФФ ППК-У - это черный ящик, который в сочетании с абсолютным отсутствием представления о его работе и функционировании превращается в мину замедленного действия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 17 л В данном случае речь вообще не идет ни о каком обучении, поскольку человек уже окончил АФФ и имеет в книжке допуск. Имеется в виду лишь проверка его навыков Да никак вы не проверите таким образом его навыков! Или человек прыгает с оператором? В противном случае, через 3 секунды после отделения вы уже не увидите, в какой позе падает спортсмен, восстановился ли, если завалил отделение и тем более, как раскрывается! Вариант ДУБ+1200 - это не контрольный прыжок, хотя бы потому, что прыжок должен кем-то контролироваться. Как пример, контрольный прыжок на нашей дз выполняется следующим образом: прыжок с 4000м со студенческой системой с интруктором - профессионалом, который не мешает прыгуну, но, в случае возникновении проблем, поможет их решить. Контрольный прыжок применяется у нас к малоопытным спортсменам с большим перерывом в прыжках, к приезжим постаффникам с других дропзон, не имеющим опыта самотоятельных прыжков, или к лоботрясам, которые приехали без допусков. Согласен с вами, но, к сожалению, нет пока возможности заменить приборы. Кроме того при достаточно большом их количестве не припомню случаев косяков с их стороны. Может потому, что приборы своевременно проходят "честный" регламент и своевременно списываются. Интересно, почему же? Это не настолько дорого для аэроклуба. И это быстро себя оправдает. Чтобы получать качество, всегда приходится вкладываться. Если ваша дз не может предоставить вам безопасную технику, значит ваше руководство не заботится о развитии клуба. Это не ваша вина. Но у вас всегда есть выбор. Косяков у ППК-У предостаточно, даже у проверенных, хотя бы потому, что работа прибора очень сильно зависит от атмосферного давления. Либо он может стрельнуть в момент раскрытия основного, либо уже от удара об землю. У меня он один раз стрельнул на 700 м, при этом был выставлен на 300, из-за чего я поимела весьма жесткое приземление под 2-мя куполами (слава богу, круглыми). Примеров масса! Не говоря уже о прыжках в группах, или фф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах