Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
tony.nikolaenko

Опция от UPT - стропа вместо троса, привод ПЗ

Recommended Posts

Откуда взяться такой статистике?

1 или 2 - связанных с тем, что заделка свободного конца тросика была выполнена некачественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может рассказать, почему вообще начали думать о чем-то большем чем просто трос с просто шпилькой на конце? Почему UPT решило поставить шпильку иногодизайна( понятно что там РСЛ и пр..)? Т.е. откуда истоки желания улучшить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто может рассказать, почему вообще начали думать о чем-то большем чем просто трос с просто шпилькой на конце? Почему UPT решило поставить шпильку иногодизайна( понятно что там РСЛ и пр..)? Т.е. откуда истоки желания улучшить?

Мансур прав. Оконцовка тросов - это вечный пунктик для паранойи. Проблема в том, что кондиционное состояние концевиков невозможно установить без их разрушения. Логика для мануфакера понятна: если использовать трос стороннего производителя - в системе появляется ответственное звено, качество которого полностью лежит на совести третьих лиц. А если производитель решает изготавливать тросы самостоятельно - он берет на себя полную ответственность. При том, что умышленно привести концевик к негодности очень легко, а доказать это потом невозможно.

Собственно, и страхующие приборы прижились в частных системах в большей степени как страховка от физической невозможности ввода ЗП - чем от его субъективного проеба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Так а что конкретно с ним не так? Ну кроме распиздяйства "ща я капну тут олова чука паяльником - да ты не сцы я и соик паял.. все будет норм работать".

Логическая цепочка "привод из стропы - решение проблемы металлического тросика", немного не понятна. Ибо сначала поставили шпильку с "кольцом"( что позволило использовать второй "захват"), но к ней приделали мариней, который, в свою очередь, кагбэ тоже трос и тоже имеет законцовку. А после этого "решили" "проблему" экономичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе логичное развитие парашютостроения - и так практически весь ранчик (да и ОП и ЗП) из разных ленточек/тряпочек на швейной машинке пошит :).

Никого ведь это не смущает :)?

Сокращается кол-во металлоработ со всякими обжимками тросов/шпилек и кол-во используемого железа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему там нестись? Пофигачено едва ли 10%, т.е. выявляется задолго до того, как станет критично. Да и третья пикча не лишняя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако выявляются потенциальные слабые места конструкции. Возможно, проблему решат другие боудены. Кстати, периодически попадаются расцарапаные троса отцепки на входе в боуден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще:

покоцанная стропа пластиком предклапана и порванный эластик. (нам кстати приходил рипкорд который был так порван (перебит эластик) на новом ранце).

http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...tatt_id=141080;

http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...tatt_id=141081;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...