Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 11 л Кирпичи выше екзита Вот за чем будущее! На твоей аве, кстати, невооруженным глазом видно отрицательный глиссаж, причем гораздо больше минус бесконечности А вообще, давно уже существует игрушка для любознательных: http://pureflyingmagic.com/WingsuitStudio/ Ударим качеством по глиссажу, товарищи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Посмотрел несколько треков - по сравнению с первым местом, другие треки выходят из самолета под разными углами (вплоть до 180 - против ветра - у Е.Авдеевой; да, только начальный крюк, но он влияет), что существенно ухудшает результат. Типа участник при таком отделении должен разгоняться с нуля? Или в чем причина? Поподробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л Конечно, сравните треки 15598 и 15590. Во втором случае, участник делает поворот на 180 градусов и влетает в окно еще на высокой вертикальной скорости, вызванной крутым поворотом, и относительно низкой горизонтальной скорости; в первом, участник выходит сразу по ветру и до окна наращивает колоссальную горизонтальную скорость. При этом в первом случае глиссаж достигает значений ~20 в отдельные моменты, а во втором - максимум 3.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timudrilla 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Участник 15590 вышел на отделение на спину если это влияет на результаты вашего препарирования ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy-ElenKo 7 Жалоба Опубликовано: 10 л Конечно, сравните треки 15598 и 15590. Во втором случае, участник делает поворот на 180 градусов и влетает в окно еще на высокой вертикальной скорости, вызванной крутым поворотом, и относительно низкой горизонтальной скорости; в первом, участник выходит сразу по ветру и до окна наращивает колоссальную горизонтальную скорость. При этом в первом случае глиссаж достигает значений ~20 в отдельные моменты, а во втором - максимум 3.5. Юра, я не готовилась к соревнования в В-4, меня внезапно поставили перед фактом. Посему, заведомо незная высоту выхода из дайва на этом примере сделала его сильно ниже. А разворачиваюсь на 180, делая заднее сальто лицом под хвост, и сразу встаю почти на голову для вертикального разгона. Судя по сообщению, в подобных соревнованиях Вы не учавствывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л сразу встаю почти на голову для вертикального разгона. как ножное в4 реагирует на это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л как ножное в4 реагирует на это? Насколько я понимаю, сразу после отделения встать на голову на секунд 5-10 в любом винге нет проблем, т.к. в этом случае поток всё равно будет дуть в нужное место (в пузо и в нужные места на крыльях). После того, как этот поток спадёт на голове стоять уже не получится и придётся выбирать угол, что бы потоком не дунуло в спину и не кувыркнуло. Короче сразу после отделения и штатный полёт - это две большие разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л а, я-то все относительно потока представляю, а не земли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Гриш, есть вот мегатеория нескажу от кого smile.gif Что у В3\В4 ... хуёвая конструкция для скоростей больше N rolleyes.gif Типа на этих скоростях вибрации сдувают пограничный слой и идет динамический срыв за срывом, аляверды, всем пизда biggrin.gif Но для скоростей <N но не <<N он идеален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л робби выложил олбанске видео, в котором открыт секрет качества 4 нужно просто над лесным пожаром лететь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л У меня аж сердце екнуло. Роби, %#*@&, достиг четверки! Но, увы, это всего лишь глиссаж... Качество как было тройкой, так и осталось. С четверкой можно было бы проксимить вверх по склону - набор высоты был бы в разы больше, круче и продолжительней, чем с тройкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л ну это скорее была шутка юмора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 9 л Gravitatsiya, в вираже высота не теряется. Ну, если пилот не дебил. Вдоль рельефа ты, по идее, летишь с хорошим запасом по скорости и с небольшим качеством. Так что, если засада, то высоты относительно рельефа скорее прибавится. Высоту, имея запас скорости, можно вообще набирать в абсолютном смысле, т.е. лететь вверх, я выкладывал треки, а уж резко увеличить качество и отвернуть - и подавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 9 л по поводу открыться на 3= метрах не вариант и недавнее трайпл фаталити это подтверждает. там пытались вылететь до последнего, не открываясь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 9 л Опять же, если склон 45 градусов, то проблем нет, отлетел и открываешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 9 л Я на быстых куполах не прыгал и понимаю что зачековка клевант имеет свою роль в этом процессе, но даже фоил иногда так мотыляет, пока наполняется, поэтому и спрашиваю в идеальном варианте, на минимальной высоте винг-пилот над склоном бросается, купол выходит идеально ровно, купол за счёт скорости полёта подбросит хоть чуть-чуть над склоном? Пока фитилит, работает как нейтральный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 9 л Т.е. купол, наполняясь прямо по потоку вверх не подкинет?Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 9 л если броситься на высоте 3 метра то скорее всего эти три метра ты потеряешь в моменте броска, даже кидаясь из фуллфлайта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 9 л Gravitatsiya, достаточно подробно данный вопрос описан здесь: Разрушители мифов: проксимити-полеты в вингсьюте Автор: Matt Gerdes http://www.skycentre.net/index.php?act=att...st&id=11296 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л подвиг всеми уважаемого чувака, который решил, что ниже чёрных шариков лететь круто?Это о джебушке в Южной Африке?А есть видео как открывается винг на терминальной скорости, если броситься на высоте 3 метра над склоном 45 градусов?Оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 9 л helxen, то скорее всего эти три метра ты потеряешь в моменте броска, даже кидаясь из фуллфлайтаДа не, сильно преувеличил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 9 л Кстати, вспомнилось к месту. Дропзона, зима, на земле штиль, а на высоте ветер дует такой, что Портер просто висит неподвижно над землей, как вертолет (но это я осознал только после прыжка). Прыгаю вингсьют. На высоте 3км висит сплошной, но тонкий слой облаков (мелкие такие барашки). Над плоским полем облаков ощущение полета офигительное - отлично видна скорость и глиссаж (glide ratio). Земли не видно. И вот я влетаю в слой, как нож в масло. Слой очень тонкий, всего секунд 5, и картинка мгновенно проясняется (как будто перед глазами держали белый экран и мгновенно убрали). Я СТОЮ НА МЕСТЕ! Ощущение мгновенного замедления - без соответствующей перегрузки - просто сюрное. Пожалуй, никакой там проксимити с ним не сравнится. Как будто попал в другой мир. Как галлюцинация. Мозг отказывается понять, что произошло - как это я так мгновенно остановился. Мне казалось, что мой глиссаж был равен качеству полета (L/D ~ 2.1, Phantom-1). А оказалось, глиссаж был равен нулю. Я падал вертикально вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л Ощущение мгновенного замедления - без соответствующей перегрузки - просто сюрное. Мне для подобного ощущения (расхождения визуального ускорения и ощущаемого) достаточно было быстро спускаться по эскалатору который внезапно остановили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах