Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Юра Бейс

Качество полета и глиссаж

Recommended Posts

Кирпичи выше екзита :)

Вот за чем будущее!

На твоей аве, кстати, невооруженным глазом видно отрицательный глиссаж, причем гораздо больше минус бесконечности :)

А вообще, давно уже существует игрушка для любознательных: http://pureflyingmagic.com/WingsuitStudio/

post-22124-1354724512_thumb.png post-22124-1354724522_thumb.png post-22124-1354724528_thumb.png

Ударим качеством по глиссажу, товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел несколько треков - по сравнению с первым местом, другие треки выходят из самолета под разными углами (вплоть до 180 - против ветра - у Е.Авдеевой; да, только начальный крюк, но он влияет), что существенно ухудшает результат.

Типа участник при таком отделении должен разгоняться с нуля? Или в чем причина?

Поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, сравните треки 15598 и 15590. Во втором случае, участник делает поворот на 180 градусов и влетает в окно еще на высокой вертикальной скорости, вызванной крутым поворотом, и относительно низкой горизонтальной скорости; в первом, участник выходит сразу по ветру и до окна наращивает колоссальную горизонтальную скорость. При этом в первом случае глиссаж достигает значений ~20 в отдельные моменты, а во втором - максимум 3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участник

15590
вышел на отделение на спину :) если это влияет на результаты вашего препарирования )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, сравните треки 15598 и 15590. Во втором случае, участник делает поворот на 180 градусов и влетает в окно еще на высокой вертикальной скорости, вызванной крутым поворотом, и относительно низкой горизонтальной скорости; в первом, участник выходит сразу по ветру и до окна наращивает колоссальную горизонтальную скорость. При этом в первом случае глиссаж достигает значений ~20 в отдельные моменты, а во втором - максимум 3.5.

Юра, я не готовилась к соревнования в В-4, меня внезапно поставили перед фактом. Посему, заведомо незная высоту выхода из дайва на этом примере сделала его сильно ниже.

А разворачиваюсь на 180, делая заднее сальто лицом под хвост, и сразу встаю почти на голову для вертикального разгона.

Судя по сообщению, в подобных соревнованиях Вы не учавствывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сразу встаю почти на голову для вертикального разгона.

как ножное в4 реагирует на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как ножное в4 реагирует на это?

Насколько я понимаю, сразу после отделения встать на голову на секунд 5-10 в любом винге нет проблем, т.к. в этом случае поток всё равно будет дуть в нужное место (в пузо и в нужные места на крыльях). После того, как этот поток спадёт на голове стоять уже не получится и придётся выбирать угол, что бы потоком не дунуло в спину и не кувыркнуло. Короче сразу после отделения и штатный полёт - это две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, я-то все относительно потока представляю, а не земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриш, есть вот мегатеория нескажу от кого smile.gif

Что у В3\В4 ... хуёвая конструкция для скоростей больше N rolleyes.gif

Типа на этих скоростях вибрации сдувают пограничный слой и идет динамический срыв за срывом, аляверды, всем пизда biggrin.gif

Но для скоростей <N но не <<N он идеален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

робби выложил олбанске видео, в котором открыт секрет качества 4

нужно просто над лесным пожаром лететь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аж сердце екнуло. Роби, %#*@&, достиг четверки! Но, увы, это всего лишь глиссаж... Качество как было тройкой, так и осталось.

С четверкой можно было бы проксимить вверх по склону - набор высоты был бы в разы больше, круче и продолжительней, чем с тройкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это скорее была шутка юмора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gravitatsiya, в вираже высота не теряется. Ну, если пилот не дебил.

Вдоль рельефа ты, по идее, летишь с хорошим запасом по скорости и с небольшим качеством. Так что, если засада, то высоты относительно рельефа скорее прибавится.

Высоту, имея запас скорости, можно вообще набирать в абсолютном смысле, т.е. лететь вверх, я выкладывал треки, а уж резко увеличить качество и отвернуть - и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу открыться на 3= метрах не вариант

и недавнее трайпл фаталити это подтверждает. там пытались вылететь до последнего, не открываясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, если склон 45 градусов, то проблем нет, отлетел и открываешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на быстых куполах не прыгал и понимаю что зачековка клевант имеет свою роль в этом процессе, но даже фоил иногда так мотыляет, пока наполняется, поэтому и спрашиваю в идеальном варианте, на минимальной высоте винг-пилот над склоном бросается, купол выходит идеально ровно, купол за счёт скорости полёта подбросит хоть чуть-чуть над склоном?

Пока фитилит, работает как нейтральный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. купол, наполняясь прямо по потоку вверх не подкинет?
Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если броситься на высоте 3 метра

то скорее всего эти три метра ты потеряешь в моменте броска, даже кидаясь из фуллфлайта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gravitatsiya, достаточно подробно данный вопрос описан здесь:

Разрушители мифов: проксимити-полеты в вингсьюте

Автор: Matt Gerdes

http://www.skycentre.net/index.php?act=att...st&id=11296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подвиг всеми уважаемого чувака, который решил, что ниже чёрных шариков лететь круто?
Это о джебушке в Южной Африке?
А есть видео как открывается винг на терминальной скорости, если броситься на высоте 3 метра над склоном 45 градусов?
Оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

helxen,

то скорее всего эти три метра ты потеряешь в моменте броска, даже кидаясь из фуллфлайта
Да не, сильно преувеличил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вспомнилось к месту.

Дропзона, зима, на земле штиль, а на высоте ветер дует такой, что Портер просто висит неподвижно над землей, как вертолет (но это я осознал только после прыжка). Прыгаю вингсьют. На высоте 3км висит сплошной, но тонкий слой облаков (мелкие такие барашки). Над плоским полем облаков ощущение полета офигительное - отлично видна скорость и глиссаж (glide ratio). Земли не видно. И вот я влетаю в слой, как нож в масло. Слой очень тонкий, всего секунд 5, и картинка мгновенно проясняется (как будто перед глазами держали белый экран и мгновенно убрали). Я СТОЮ НА МЕСТЕ! Ощущение мгновенного замедления - без соответствующей перегрузки - просто сюрное. Пожалуй, никакой там проксимити с ним не сравнится. Как будто попал в другой мир. Как галлюцинация. Мозг отказывается понять, что произошло - как это я так мгновенно остановился.

Мне казалось, что мой глиссаж был равен качеству полета (L/D ~ 2.1, Phantom-1). А оказалось, глиссаж был равен нулю. Я падал вертикально вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ощущение мгновенного замедления - без соответствующей перегрузки - просто сюрное.

Мне для подобного ощущения (расхождения визуального ускорения и ощущаемого) достаточно было быстро спускаться по эскалатору который внезапно остановили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...