Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Сергей Асташов

Настоятельная рекомендация АИРТЕК

Recommended Posts

Патрон на трамплине появился по настоятельной рекомендации Аиртека-они у себя отловили отказ,когда кусок петли отрубленный патроном со дна ранца свернулся в "барашка" и заклинил медузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эти приборы почкуются как быстро и потом так же быстро умирают, что не уследишь, чего они там еще наизобретают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) Мне вот уже лет 30 с лишним "кажется" что с точностью до наоборот. Приборов (AAD) и пальцев на одной руке вполне хватит, а вот ранцев и их производителей как ..., ну вообщем дохрена.

Патрон на трамплине появился по настоятельной рекомендации Аиртека-они у себя отловили отказ,когда кусок петли отрубленный патроном со дна ранца свернулся в "барашка" и заклинил медузу.
"Не может быть, это ветром надуло." ( (с) соло )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Не может быть, это ветром надуло." ( (с) соло )

может документально как-то осветить такое ценное указание от Аиртека ?? убрать со дня ранца на трамплин , а то джава, винг, свс , всех хочет "убить "и не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ко мне,а к Аиртеку.Или есть подозрение,что петля сама переползла со дна ранца?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может документально как то осветить такое ценное указание от Аертека ?? убрать со дня ранца на трамплин ?? а то вон джава всех хочет "убить "и не в курсе

Наверное это:

http://www.cypres.cc/index.php?option=com_...=23〈=en

CYPRES RIGGER’S PACKING CHECKLIST GUIDE

The following is not meant to be used as an Installation Guide when

installing CYPRES in a rig without a factory or other approved setup. For

detailed instructions on retrofit installation, please refer to Airtec’s CYPRES

Rigger’s Guide for Installation consisting of a Book, Video Tape, and Parts

Kit available from Airtec and CYPRES Dealers.

This Packing Checklist Guide is designed to aid the rigger in determining

if an existing installation is proper for the particular harness / container

system, and if the CYPRES components are installed and located in the

correct places.

The following installation requirements and component placement

information are the results of detailed testing. There is much more to be

considered than esthetics and practical regards. If one of the CYPRES

components, especially a cutter, is installed in a location other than that

approved, the result can be damage to the CYPRES, interference with

normal reserve deployment, or a very slow opening of the reserve container

when a CYPRES cutter fires.

Therefore, if an installation is encountered during your inspection and

repack duties which conflicts with the enclosed Checklist requirements,

please contact Airtec prior to proceeding.

The particular harness / container manufacturer should also be able to

provide some help and clarification.

Spirit 1, 6, 11, 18, 25, 31

11

Cutter mounting:

Located on the first flap to cover the pilot chute. (Typically the right

side flap, „#3”.) The cutter elastic should be sewn in place and

positioned such that the cutter hole is located at the inside (typically

left) edge of the grommet hole.

Notice to Riggers:

Because of safety reasons, the fact that the CYPRES setup configurations

for each individual rig have been designed and tested by Airtec with the

CYPRES, and because of liability concerns for you, the rigger, we must

remind you that Airtec CYPRES set-ups (pouches, cutter elastics, etc.), and

CYPRES loops and discs MUST be used with CYPRES AADs.

At the same time, as Airtec has performed testing on these setups and

loop system ONLY with CYPRES, we must insist that CYPRES setups and

loops NOT be used with any other AAD, because of the same safety and

liability concerns.

We kindly ask you to check for these situations and correct any that you

discover.

Thank you for your understanding.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное это:
В каком месте??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком месте??

Ты правда не заметил?

The following installation requirements and component placement

information are the results of detailed testing

Cutter mounting:

Located on the first flap to cover the pilot chute. (Typically the right

side flap, „#3”.) The cutter elastic should be sewn in place and

positioned such that the cutter hole is located at the inside (typically

left) edge of the grommet hole.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты правда не заметил?
Заметил... Николай-стайл: "разговор про "а":

кто-то: - где написано "а"??

николай: тысяча букв

кто-то: О_о где же про "а"

Николай: вот же - "б, в, г, б"

Еще раз, спрашивалось:

может документально как то осветить такое ценное указание от Аиртека ?? убрать со дна ранца на трамплин ??
по мотивам
они у себя отловили отказ,когда кусок петли отрубленный патроном со дна ранца свернулся в "барашка" и заклинил медузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они у себя отловили отказ,когда кусок петли отрубленный патроном со дна ранца свернулся в "барашка" и заклинил медузу.

Небольшая проблема - Аиртек об этом не знает ничего :)

Кто-то- что-то недопонял, как обычно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Еще раз, спрашивалось:

по мотивам

??? Ты предполагаешь, что аиртек просто фиксирует факт установки патрона производителем ранца ни чего не тестируя и не рекомендуя?

Так же ты предполагаешь, что Сергей вводит в заблуждение?

Официальный документ аиртеков (пусть с великой бородой) о соответствующем размещении патрона на соответствующем ранце, не документ вовсе?

Я предположил, что это документ и рекомендации аиртеков основаны на реальных испытаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
??? Ты предполагаешь, что аиртек просто фиксирует факт установки патрона производителем ранца ни чего не тестируя и не рекомендуя?

кто-то: О_о где же про "а"

Николай: вот же - "б, в, г, б"

кто-то: тут ничего не сказано про "а"

Николай: Очевидно же, что Имярек говоря "б, в, г, б" говорит именно "а"

Фак, попросили четко и ясно цитату/источник, где описан отказ и дано предписание убрать со дна в другое место

ты постишь тонну букв в которых пара строчек о проведенных испытаниях и закрепленном в протоколе (для данного ранца) способе установки патрона по-твоему (между строк) почему то означает именно запрошенное =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо ;) Ну приведи хоть один подобный документ для какого либо ранца. Мне пока не встречались. Обычно они идут под грифом "коммерческая тайна" со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оооо wink.gif Ну приведи хоть один подобный документ для какого либо ранца. Мне пока не встречались.
о чем и речь

Еще раз интересует именно то что спросили и именно из оригинального источника

чьи-либо домыслы и размышления интересны гораздо меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просишь опубликовать КТ-шный документ, с тобой все в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты просишь опубликовать КТ-шный документ, с тобой все в порядке?

поправтье если я не очень вас правильно понял , т е аиртек нашел такой вид отказа , но это супер секретная информация и нивкоем случае никого не посвятили в нее и только параавис получил шифровку из "центра" от юстоса - срочно перенести на трамплин патрон ? походу как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне могли словить на конкретном ранце и дать "настоятельные рекомендации" его производителю. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Spirit Micro есть бюллетень как раз по поводу установки пиропатрона на трамплин, или в противном случае по спец формуле рассчитывать длину петли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют множество самых разных бюллетеней по поводу переноса патрона.

Нужно просто понимать, что "то что хорошо для головы не всегда хорошо для жопы. и наоборот"

Очевидно стремление перенести патрон для ранцев с закрытой медузой, чтобы уменьшить размер хвоста петли после срабатывания.

Для ранцев с полуоткрытой медузой глубоко параллельно, где находится патрон - на дне ранца, на трамплине (впрочем существует всего 2 уникальных ранца с полувнешней медузой и трамплином, Спирит и Ретал, даже не знаю почему), на боковом клапане.

Для всех этих вариантах положение патрона относительно петли фактически не меняется - так как если ты не утопишь вниз боковые клапана - то медуза не усядется, а если ты утопил клапана - то они фактически лежат на дне ранца.

Поэтому рассказ о "барашке"петли - он заумен и, наверно, должен производить впечатление. Но для людей которые разбираются в вопросе - он скорее забавен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Spirit Micro есть бюллетень как раз по поводу установки пиропатрона на трамплин, или в противном случае по спец формуле рассчитывать длину петли

иногда лучше читать тему сначала , прежде чем писать сразу ерунду , спирит микро имеет закрытую медузу пз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Для всех этих вариантах положение патрона относительно петли фактически не меняется - так как если ты не утопишь вниз боковые клапана - то медуза не усядется, а если ты утопил клапана - то они фактически лежат на дне ранца.

...

Утверждение справедливо при отсутствии трамплина расположенного под боковыми клапанами ПЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утверждение справедливо при отсутствии трамплина расположенного под боковыми клапанами ПЗ.

Еще раз, для пилотов бронепоезда - наличие трамплина (если расположить патрон там) смещает его положение на петле НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.

т.к. ты все равно должен утопить его, а так-же боковые клапана, чтобы было место для установки медузы.

Но, даже если предположить, что это имеет какое-то значение - тогда рекомендацией было бы разместить патрон на боковом клапана (еще выше по петле, еще меньше "барашек" :)).

Но так как таких рекомендаций нет (и более того - на прямой вопрос об этом технические специалисты Аиртека отвечают "я не понимаю, о чем вы говорите") - то можно самостоятельно оценить задвиг на тему "отлавливания барашков"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Но, даже если предположить, что это имеет какое-то значение - тогда рекомендацией было бы разместить патрон на боковом клапана (еще выше по петле, еще меньше "барашек" :)).

...

О, а говоришь:

Для ранцев с полуоткрытой медузой глубоко параллельно, где находится патрон - на дне ранца, на трамплине (впрочем существует всего 2 уникальных ранца с полувнешней медузой и трамплином, Спирит и Ретал, даже не знаю почему), на боковом клапане.

:) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, для пилота сверхбронированного бронепоезда:

если бы была разница (это допущение) - то рекомендацией было бы поставить на боковой клапан, как можно выше (вывод).

Но так как такой рекомендации нет (поставить на боковой) - то и допущение, что это как-то влияет, неверно.

Если и это непонятно - то я даже затрудняюсь предположить, как вам это еще можно пояснить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, а говоришь:

:) Спасибо.

говорим о рекомендации аиртека , где она ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...