Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
abel_91

Теплая укладочная !?

Recommended Posts

Случайно наткнулся на документ: http://www.caa.co.uk/docs/2261/20120203Col...ionDocument.pdf

Погуглил, еще нашел: http://www.skybrary.aero/index.php/Altimet...rror_Correction

И как то озадачился. На сколько данный эффект критичен для электронных страхующих приборов зимой, при укладке купола в теплой укладочной?

post-20260-1352309302_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более 20 метров. Самый простой способ узнать - info@vigil.aero/info@cypres.cc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, по предварительной прикидке средняя разница температур м/у укладочной и улицей около 30 градусов (+15 -15), а это 30 метров. Датчики приборов термокомпенсированные т.е. температуру укладочной будут "помнить" некоторое время (находятся в контейнере). Хотя, да 20-30 м не критично.

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчики приборов термокомпенсированные

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайно наткнулся на документ: http://www.caa.co.uk/docs/2261/20120203Col...ionDocument.pdf

Погуглил, еще нашел: http://www.skybrary.aero/index.php/Altimet...rror_Correction

Международная стандартная атмосфера, без нее опять не обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А погрешность в какую сторону? (выше-ниже?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показывает/считывает 225м на самом деле 195-205м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в датчиках термокомпинсация идет всяких эффектов, связанных с влиянием температуры на сам датчик - типа изменения сопротивления каких то прецизионных резисторов в измерительных трактах, механических свойств мембраны и т.п., то есть при разных температурах датчик будет показывать разные показания при одном и том же давлении - чтобы это устранить вводят термометр в систему и измеряя температуру пересчитывают давление - на измерение давления температура не влияет, но после того как померили давление его еще надо пересчитать в высоту - вот тут то как раз и начинаются сложности - давление зависит от двух параметров - высоты и температуры и чтобы получить формулу нужно знать как температура зависит от высоты, атмосфера штука довольно сложная и везде разная - в вузах, рассказывая про распределение больцмана приводят пример для изотермической атмосферы, но на самом деле температура на разных высотах разная - может быть выше чем у земли, может быть ниже, в общем люди подогнали формулу для средней температуры атмосферы 15 градусов так чтобы примерно везде на земле более менее точно можно было померить. Приборы страхующие скорей всего пользуются формулами производителя датчиков, которые не вносят никаких поправок на температуру кроме как те о которых я в начале говорил, так что никак не повлияет -лежала система на улице долго или в укладочной - и так и так будет врать, если температура сильно от 15 градусов отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому придумали Cypres - новые возможности, выбираемая высота активации? Для прыгающих зимой?
Анонсировали, но реально работающего девайса пока никто не видел.

Интересно, как температура влияет на весь процесс раскрытия ЗП (на пружину, эластичность тряпок, плотность воздуха)?
Кордюра уже при -10 становится достаточно дубовой и не эластичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...