abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Случайно наткнулся на документ: http://www.caa.co.uk/docs/2261/20120203Col...ionDocument.pdf Погуглил, еще нашел: http://www.skybrary.aero/index.php/Altimet...rror_Correction И как то озадачился. На сколько данный эффект критичен для электронных страхующих приборов зимой, при укладке купола в теплой укладочной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л Не более 20 метров. Самый простой способ узнать - info@vigil.aero/info@cypres.cc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Не, по предварительной прикидке средняя разница температур м/у укладочной и улицей около 30 градусов (+15 -15), а это 30 метров. Датчики приборов термокомпенсированные т.е. температуру укладочной будут "помнить" некоторое время (находятся в контейнере). Хотя, да 20-30 м не критично. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 12 л Датчики приборов термокомпенсированные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Случайно наткнулся на документ: http://www.caa.co.uk/docs/2261/20120203Col...ionDocument.pdf Погуглил, еще нашел: http://www.skybrary.aero/index.php/Altimet...rror_Correction Международная стандартная атмосфера, без нее опять не обошлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 12 л А погрешность в какую сторону? (выше-ниже?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Показывает/считывает 225м на самом деле 195-205м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л в датчиках термокомпинсация идет всяких эффектов, связанных с влиянием температуры на сам датчик - типа изменения сопротивления каких то прецизионных резисторов в измерительных трактах, механических свойств мембраны и т.п., то есть при разных температурах датчик будет показывать разные показания при одном и том же давлении - чтобы это устранить вводят термометр в систему и измеряя температуру пересчитывают давление - на измерение давления температура не влияет, но после того как померили давление его еще надо пересчитать в высоту - вот тут то как раз и начинаются сложности - давление зависит от двух параметров - высоты и температуры и чтобы получить формулу нужно знать как температура зависит от высоты, атмосфера штука довольно сложная и везде разная - в вузах, рассказывая про распределение больцмана приводят пример для изотермической атмосферы, но на самом деле температура на разных высотах разная - может быть выше чем у земли, может быть ниже, в общем люди подогнали формулу для средней температуры атмосферы 15 градусов так чтобы примерно везде на земле более менее точно можно было померить. Приборы страхующие скорей всего пользуются формулами производителя датчиков, которые не вносят никаких поправок на температуру кроме как те о которых я в начале говорил, так что никак не повлияет -лежала система на улице долго или в укладочной - и так и так будет врать, если температура сильно от 15 градусов отличается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Поэтому придумали Cypres - новые возможности, выбираемая высота активации? Для прыгающих зимой?Анонсировали, но реально работающего девайса пока никто не видел. Интересно, как температура влияет на весь процесс раскрытия ЗП (на пружину, эластичность тряпок, плотность воздуха)? Кордюра уже при -10 становится достаточно дубовой и не эластичной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах