Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Fulcrum

Набор высоты в вингсьюте - возможно ли?

Recommended Posts

2:15+, вид с камеры Джеймса. В районе 1:40 вид сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набора не увидел,кратковременное прямолинейное движение почти с 0-й вертикалью,но это элемент торможения перед открытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото сделал товарищ отделявшийся первым в х2. Самолёт идёт без снижения.

d86edffb5d54.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jarno Cordia exits a Skyvan at 140 knots airspeed. Its not the plane going down, but the wingsuit being pushed up, due to the massive forward airspeed.

Ярно Кордиа выходит из Скайвэна на скорости 140ь узлов. Это не самолет проваливаеьтся вниз, а винг взлетает вверх из-за большой начальной скорости.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
archaic, думаю, что правильнее не из-за начальной, а из-за горизонтальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Кордиа выходит из Скайвэна на скорости 140ь узлов. Это не самолет проваливаеьтся вниз, а винг взлетает вверх из-за большой начальной скорости.
Ага, Ага)) Самольот совсем не уходит вниз... это Ярно все время ролика уносит вверх)

А что удивительного в вознесении (на некоторое время выше пепелатца)? При должной скорости это и без винга можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с АН-28 легко делается хоть в фантоме - просто скорость около 200 надо, в дверь нежелательно - можно самольёт поломать)

http://www.flylikebrick.com/manual.php

high speed exits, да и остальные тоже видосы хороши - все логично и понятно объясняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Бейс, ну, как бы, да. Регулярно смотрю на людей и самолет сверху, отделяясь из элки на стандартной скорости. При этом еще полсекунды жду, дабы в хвост не влететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rozbun, в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT, в ХЗ. В В4 тоже получалось, хоть и не так высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся, рассматривая вчерашние треки. Открытие было дальше, это еще полет в винге. Главное удачно повернуть. :)

F3jUvme.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треки пришельцев специально для Гриши. Не обращайте внимания, набирать высоту нельзя, точно.

Все прыжки на скорость, везде интересное в интервале 2000-1500.

http://tracks.ipkunin.ru/track/18

http://tracks.ipkunin.ru/track/21 - еще лучше, почти 5 секунд отрицательной вертикали.

http://tracks.ipkunin.ru/track/24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Кратковременный взлёт - это вопрос горизонтальной скорости и гашения ею вертикальной. Я попробовал ради прикола в прошлый четверг в процессе прыжка на скорость резко оттормозиться - взлетал 4 секунды. Вешу кстати под сотню. Естественно это не возможно в штатном режиме полёта, когда энергию для гашения вертикали взять неоткуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Треки пришельцев специально для Гриши.

да я в курсе

первый трек пришельца еще матт больше года назад выкладывал (причем бейс-трек, когда облетывал белку)

и точно так же был лагерь адептов взлета и лагерь скептиков погрешности прибора

глядя на то - как современный народ сейчас летает в современных вингсьютах - моя личная категоричность предыдущих суждений стремится к нулю, но пока еще не обнулилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ здесь в качестве доказательств набора использует ЖПС-треки. ЖПС в режиме навигации имеет погрешности по высоте +-10 м. Или даже больше, если спутников мало или они плохо расположены.

Для таких вещей больше подойдут барограммы, хотят и они далеко не идеальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЖПС в режиме навигации имеет погрешности по высоте +-10 м.

Обоснуй цифры.

Со ссылками на документацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуй цифры.

Со ссылками на документацию.

Это тот, кто утверждает, что она выше, должен приводить ссылки на документацию и статьи, изучаем логику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тот, кто утверждает, что она выше, должен приводить ссылки на документацию и статьи, изучаем логику.

По логике ты должен не умничать, а предоставить документацию.

Все просто: посоны летают вверх и предоставили доказательства - а вы аргументированно опровергните их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ здесь в качестве доказательств набора использует ЖПС-треки. ЖПС в режиме навигации имеет погрешности по высоте +-10 м. Или даже больше, если спутников мало или они плохо расположены.

Для таких вещей больше подойдут барограммы, хотят и они далеко не идеальны.

Плюс еще необходимо корректировать данные с учетом МСА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуй цифры.

Со ссылками на документацию.

+/-10 это из педивикии

Индусы из гарминсаппорта говорят о +/- 400 футов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По логике ты должен не умничать, а предоставить документацию.

Все просто: посоны летают вверх и предоставили доказательства - а вы аргументированно опровергните их.

Дело не в умничаньи: пацаны говорят, что летают вверх, они и должны предоставить доказательства, причем если они ссылаются на gps, то они должны предоставить ссылку на статьи про этот gps, где указано, что он достаточно точный, чтобы можно было сделать соответствующие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в умничаньи: пацаны говорят, что летают вверх, они и должны предоставить доказательства ...

Набор высоты после резкого вспухания из максимального разгона на gps треках идёт в течение 4-6 секунд. Довольно глупо списывать это на ошибки приборов. По крайней мере людям, регулярно летающим с приборами и смотрящим после этого на графики, достоверность данных очевидна.

Думаю, что не уйду далеко от истины, если скажу, что те кто может взлететь (а это не является чем-то экстраординарным в нормальном вингсьюте), избавлены от малейшего морального напряжения по вопросу скепсиса сторонних наблюдателей. Пацаны не должны, пацанам пофиг. :yes:

Но если ты уверен, что пацаны должны, у меня есть для тебя предложение от которого реальный скептик не сможет отказаться: собираемся в Пущино в эти выходные и ты крепишь рядом с моей гоупро на шлеме какие хочешь приблуды, например пищалки, работащие в режиме высотомеров или любые другие устройства, которые гарантированно покажут набор высоты в случае если он действительно будет, а гоупро снимет показания приборов. Если я с первой же попытки не покажу набор высоты, я оплачиваю все твои прыжки за этот день, если покажу - ты мои. Я уж тебе не предлагаю делать это с Rozbun-ом, что бы дать шанс, я то вешу 100 кг, соглашайся :mosking: По крайней мере на эту субботу/воскресенье предложение действительно. Я совершенно серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное предложение для тех, кому принципиален сам вопрос. Мне просто режут глаз запросы вроде "докажи, что gps настолько неточен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет так нет :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Набор высоты после резкого вспухания из максимального разгона на gps треках идёт в течение 4-6 секунд. Довольно глупо списывать это на ошибки приборов. По крайней мере людям, регулярно летающим с приборами и смотрящим после этого на графики, достоверность данных очевидна.

Думаю, что не уйду далеко от истины, если скажу, что те кто может взлететь (а это не является чем-то экстраординарным в нормальном вингсьюте), избавлены от малейшего морального напряжения по вопросу скепсиса сторонних наблюдателей.

Взлететь могут, а винг посадить все не удается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...