Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Fulcrum

Набор высоты в вингсьюте - возможно ли?

Recommended Posts

Так ведь в горизонт в принципе можно и вингсьют вывести, и даже в набор

Я хочу поговорить об этом :rolleyes: логи жпс есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чого нема того нема :pardon:

как то на видео видел отделение с рампы в винге с подлетом над ЛА. Где не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь в горизонт в принципе можно и вингсьют вывести, и даже в набор. При скорости которую можно развить телу - допустим 200 км\час вывести в горизонт можно и 1 кв.м площади. Ну может не один а два.

Пока это только теория. На компетишенах народ специально разгоняет вингсьюты в headdown, чтобы затем вывести в горизонт. И даже при таком кардинальном маневре идет потеря высоты, о наборе высоты речи пока быть не может. Качество планирования вингсьюта выходит на пару секунд на 7-8 и затем падает до привычных для винсгьюта значений порядка 2-3.

как то на видео видел отделение с рампы в винге с подлетом над ЛА. Где не помню.

Выполнению такого маневра способствуют особые граничные значения: имея практически нулевую скорость по вертикали (выход из ЛА) вингсьют-пилот сразу имеет высокую скорость по отношению к потоку (скорость ЛА). На все это дополнительно накладывается восходящий воздушный поток за ЛА. Именно из-за этого происходит временный "подлет" вингсьют-пилота над ЛА. После пары секунд подлета, с выходом из "тени" ЛА и приобретением обычных условий вингсьют-пилот начинает "падать" вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобра! :))) - обсуждение этого видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрады, это не набор высоты

это поворот

ракурс вас обманывает просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то я даже и не знаю, камера вроде не вниз смотрит (по кабинкам сужу).

7JW4K.jpg

Плюс, если это поворот, то не очень понятна скорость и поза на раскрытии.

Сам несколько раз так открывался в вампире, предварительно "задрав нос" на несколько секунд. За высоту не скажу, на все вокруг затихало и открывался парашют очень мягко. Очень похоже на то, что на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно со скоростью и позой тебе непонятно?

тоже несколько раз "высоту набирал" :mosking: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha, почему так медленно, если это поворот?

тоже несколько раз "высоту набирал"
Вряд ли, но открытия были очень похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему так медленно, если это поворот?

у тебя вправду картинка происходящего не рисуется? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha, нет, наверное я тупой. На видео я вижу не поворот.

Расскажи как все на самом деле, если хочешь, конечно, но вообще спорить надо не со мной, я просто перепостил то, что увидел на ДЗ.ком.

Watched the entire event, you could very clearly see pilots flying above their own smoke trails. Unquestionable in my opinion. Can't remeber which pilot but one of them was on course to hit the cable and dove under it then clearly climbs back up, side shot it's very clear.
If you watched the finals last night, you would have seen Boole do it again. He was at the very bottom of the shot, which is parallel or even lower then the camera's perspective. He then flared and gained an unmistakable amount of altitude. The amount of degrees they are turning in are simply not enough to explain the sheer height this guy was perceived to be going.

Not to mention the massive stall he experienced just afterwards that put him falling nearly straight down.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rozbun,

ты когда нибудь видел инверсионный след самолета, летящего от горизонта к наблюдателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha, видел, понимаю о чем ты.

Еще раз, не со мной надо спорить, да и чего спорить вообще? Надо просто подождать нормальных видео и жипиес треков, если будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rozbun,

чо там сегодня дз.ком транслирует?

разочарование :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео типичный поворот.

Набор высоты в винге выполняется по другому сценарию и длится всего пару секунд.

Вот один из немногих GPS-треков, где можно видеть набор высоты в винге на 55-57 секундах полета:

GPS-трек с набором высоты

Для реализации набора высоты в винге нужен предварительный дайв, иначе ничего не получится.

P.S. для углубления в эту тему советую посмотреть видео приземления винга в картонные коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha, ты так написал, что я уж подумал, что там опровержение, и хотел с горя поехать выпрыгнуть из самолета. :(

Сегодня дз.ком транслирует:

We where all in cable cars going up witnessing some jumpers come underneath us and gaining altitud. Ask any of the competitors of the WWL.

Видео тренировочного прыжка того же человека:

На видео типичный поворот.

Мне как-то неудобно спорить с людьми в разы опытнее меня, да еще и с помощью чужих слов и видеозаписей, но тем не менее...

Даже если в этих двух прыжках он летел по-разному, и на первом видео резкий поворот, то объясните мне, зачем делать этот самый поворот сразу перед открытием? В первом видео уже на самом краю кадра видно медузу (0:50).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rozbun, данные с жпс нужны. по видео (в этом Grisha прав) сказать однозначно нельзя.

что конечно не исключает самой возможности. 0 м/с вертикали или 5 м/с или -10 м/с достигнуть разница чисто количественная. То, что будет пройдена точка 0 это примерно как "пробежать стометровку быстрее 10с", достижение в этом наверное есть, но сама граница достаточно условна, число красивое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun, я просто разместил объяву. :(

Безусловно, видео может обманывать. Однако, учитывая слова очевидцев, обилие этих видео и то, что принципиальная возможность набора логами подтверждается, я как-то уже не сильно сомневаюсь. Но кто как, наверное.

В любом случае, вот приедет ХЗ, прыгну в нем кучу прыжков, научусь мега-круто летать, и буду смотреть, что получается у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу поводов для сомнений в возможности набора высоты. Легкий парашютист (килограмм 50), хороший разгон, вот и весь секрет.

И да, смотрите видео приземления в коробки. Там все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем делать этот самый поворот сразу перед открытием?

что бы после открытия лететь в сторону площадки

на втором видео открытие в кабрировании вызывает у тебя устойчивую уверенность, что перформер, аки миг-29 свечку делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вызывает у тебя устойчивую уверенность, что перформер, аки миг-29 свечку делает?
Нет, только сомнения в том, что он делает поворот, потому что он его не делает.

Вот еще одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он делает поворот, потому что он его не делает.

на тренировочном видео - да, он не делает поворот в винге, потому что делает его потом под куполом

Вот еще одно.

на этом видео четко видно, что перформер сделал правый поворот перед открытием

вопчем, мэн, если ты и дальше хочешь верить в пришельцев - наздоровье

я больше не буду тебя переубеждать - с верой это не проканывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этом видео четко видно, что перформер сделал правый поворот перед открытием

В какой момент?

если ты и дальше хочешь верить в пришельцев
Забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ANGELzz

Я бы сказал что не всем GPS трекам можно верить. Для примера могу кинуть пару своих треков. Там набор метров 30-40 ) хотя это нереально потому что я тяжлый, летаю в V4 и моя вертикаль 80-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно посмотреть на повороты, пришельцев и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камментаторы жесть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...