Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Vitalis

Первый прыжок на крыле после классики

Recommended Posts

На этом тему можно и закончить.

А вообще - тех, кто первый прыг на крыле по 2 программе - с 1200 - "да их здесь тысячи". Только они не все на скайцентре сидят. По факту -у тебя почти 10 секунд чтобы нормально стабилизироваться и открыться.

После 10 сек. "нормальной лёжки" некоторые срывались в БП.

Кроме того - с 1200 еще можно без высотника/секундомера прыгать, с 1600 - уже сложно.

Так что не ссы - усе нормально.

И обсуждать своего инструктора\учить его- думаю не есть гуд - не нравится - езжай в другой клуб.

А как без высотника оценить высоту принятия решения в случае какого-либо отказа, особенно начинающему? На глаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как без высотника оценить высоту принятия решения в случае какого-либо отказа, особенно начинающему? На глаз?

Коллега, судя по всему, вы не занимались по 2-й программе )

При обучении учат считать секунды с отделения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллега, судя по всему, вы не занимались по 2-й программе )

При обучении учат считать секунды с отделения.

Занимался, но бросил ее и прошел АФФ, секунды считаем, открывается купол, закрутка, борьба - как считаем секунды теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллега, судя по всему, вы не занимались по 2-й программе )

При обучении учат считать секунды с отделения.

Ну я занималась. Аж 2 года :lol:

С какого-то прыга обязательно высотник на руку и ниипет. Никто ничего не считал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все это разговоры о том, как наши доблестные космические корабли бороздят Большой театр.

Мнений множество, правильное одно - твоего инструктора и только его!

Не согласен - меняй дислокацию.

Сомневаешься - посоветуйся с ними поступай как он скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас с дубом на 5 и 10 секунд (1000 и 1200 соответственно) пускали без высотника, на время (про себя считали).

Выше - уже с высотником.

Я сам окрылялся на ПО-16 с 1200. Начальник сказал - "выйдешь, секунд 5-7 отлежишь, чтобы устаканиться, и дергай".

Правда, выпускающий сбил с панталыку, сказав уже в самолете - "отделился, и тут же раскрывайся!"

Ну у меня глаза квадратные (крыло же, е-мое, страшно!), я его и послушался - отделился и колечко потянул. Открылся в косом потоке, накрутил 4-5 оборотов закрутки (и укладка "зачетная" была, и камера крутилась...), и даже была грешная мысль отцепиться. Потом посмотрел, что купол летит ровно и стабильно, и решил все же сделать упражнение "сосиска" и раскрутиться.

А первый прыг на мягкую - это дааа. Запаски на пузе нет, легкий обратный прогиб, судорожные дергания рук-ног в стиле утопающего...

Видео после прыга посмотрел - аж стыдно стало. С ПО-16 отделялся как по учебнику, а тут - барахтался как первораз.

На втором прыге просто расслабился, как тряпка - помогло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллега, судя по всему, вы не занимались по 2-й программе )

При обучении учат считать секунды с отделения.

Угу, подтверждаю, было требование отрабатывать счет, при выходе на все задержки раскрытия, даже когда завел се высотник.

Но честно гря, когда меня, было дело еще на круглом Школьнике, штопорнуло, и пока я гасил штопор, счет как-то сбился, я правда и открылся немедленно, как штопор остановил, но ... счет потерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у нас после перерыва, например межсезонья, вводный прыг тоже с 1200 идет для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнений множество, правильное одно - твоего инструктора и только его!

Не согласен - меняй дислокацию.

Сомневаешься - посоветуйся с ними поступай как он скажет.

Не, менять не хотелось и не хочется, мне у нас нравится :). Хотя и подначивали съездить на афф и там за пару уровней по-быстрому перейти, но в целом я всегда старался придерживаться именно того, что говорил Инструктор.

К слову сказать, ни разу не жалел о выборе программы обучения и Инструктора :). Психологически, для меня постепенный рост, всегда казался проще, чем сразу сигануть с крылом. Может PA доведет своего Кальмара(П1-У) до ума, и классика еще поживет вполне даже ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати у нас после перерыва, например межсезонья, вводный прыг тоже с 1200 идет для всех.

У нас на новую технику тоже всегда с 1000-1200 прыги были.

С дубом кидали с 1600, с 1800, дали Т-4 - первый обязательно на 1200.

То же самое с УТ-15, ПО-16 и ПО-17/Фойлом/Мальвой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем ясно, всем спасибо! Для себя уяснил, что ничего особенного в отделении на 1200 даже в первый раз на крыле - нет.

Меньше сомнений, больше собранности и все будет ок :).

Всем прыжковой погоды и безопасных прыгов на выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообщем ясно, всем спасибо! Для себя уяснил, что ничего особенного в отделении на 1200 даже в первый раз на крыле - нет.
И есть ИМХО, что даже 3 секунды нужны не столько тебе, сколько втоему выпускающему, "отсмотреть отделение" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вспомнил еще, почему мандражировал перед первым самостоятельным на мягкую медузу))

Нет напузной запаски! Неуютно так, будто бронижилет в бою сняли :)

Ну и прогибатся лучше надо, бедра особенно контролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и прогибатся лучше надо, бедра особенно контролировать.

как говорил мне РП на 2-проге: "Вставь хуй в нижнюю плоскость!" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://clip2net.com/s/2mOWF http://clip2net.com/s/2mP0Q

И еще если есть сомнения в собственной подготовке стоит подумать, а может рано на крыле прыгать, может еще прыжочков ннадцать попрыгать с дубом и отработать стабильное отделение. А то не дай бог придется с 1200 и ниже экстренно покидать ЛА а Вы отделяться не умеете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падать с 1200 метров 10 сек. это норма. При чем по уровню подготовки - на любом разрешенном виде парашютной системы (ПС). А если человек с этой высоты "срывается" с потока, и нет времени восстановиться - значит еще не готов к прыжку на "крыле". Если посмотреть инструкцию "Accurate" от Параавис, то: "минимально безопасная высота применения "Accurate" с немедленным введением парашюта в действие на скорости полета горизонтально летящего ВС 39м/с (140 км/час) – 400м". А это высота в три раза ниже, чем 1200 метров. Хотя это и крайность, но данная система позволяет выполнять прыжки с такой высоты по инструкции, а значит это безопасно. Хотя сам с такой высоты на "крыльях" и не прыгал, но с 600 метров на "классике", с открытием под хвостом, достаточное количество раз - один из любимых видов парашютных прыжков. Инструктор, выпуская человека на определенном типе ПС, делает выводы и отвечает за этого человека. Поэтому если боишься, то не делай, а делаешь - не бойся. И, конечно же - учите мат. часть. Парашютист обязан сам знать ТТХ своей ПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было перед окрылением на малую землю пойти. 100 м на дубе на веревку или еще лучше - 3 секунды стабилизации Д-6 с 250 м. После такого даже 500 м покажутся огромным запасом высоты :)

И еще. Даже если меньше 1200, все равно не стоит открываться сразу под хвостом. "Косой поток" непередсказуем. С 1200 действительно можно спокойно отпадать 5-8 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Косой поток" непередсказуем
Расскажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже, какое счастье, что удалось пройти мимо второй программы, дубов и другой шняги, закомплексованных и недалеких инструкторов.

Аминь.

тебя так 1200 испугали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажи!

Что рассказывать? Я не спец по аэродинамике, но гуглить и словарями пользоваться умею. Само слово "турбулентность" переводится с латыни как бурный, беспорядочный. Этого достаточно для непредсказуемости? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косой поток и турбуленция никак не связаны.

Вы с какой целью к словам придираетесь? Я в кавычки не зря заключил. Многие косым потоком называют как раз то, во что попадаешь сразу за дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спалился? )
близок к провалу)

Само слово "турбулентность" переводится с латыни как бурный, беспорядочный. Этого достаточно для непредсказуемости?
косого потока??

Многие косым потоком называют как раз то, во что попадаешь сразу за дверью
и находишься секунд 7, с турбулентностью от движка ни разу не слышал чтобы этот термин связывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и находишься секунд 7, с турбулентностью от движка ни разу не слышал чтобы этот термин связывали

Нет, конечно, не 7. Может 1-2 сек турбулентность актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще. Даже если меньше 1200, все равно не стоит открываться сразу под хвостом. "Косой поток" непередсказуем.

Ты серьёзно что-ли?

А куча народу под хвостом открывается и не в курсе. Да и сам так с Ан-2 делал несколько раз, не испытал каких-то проблем. Другое дело, что если секунды 3 пропадать - будет не очень. Обсуждали же уже, что или сразу или после 6-7 сек уже. Поищи тему.

Естественно это касается тех ЛА, которые движутся нормально на выброске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офф:

Прочитал.

Боже, какое счастье, что удалось пройти мимо второй программы, дубов и другой шняги, закомплексованных и недалеких инструкторов.

Аминь.

Нраод, искрене жаль АФФ-ников. Сколько комплексов, страхов и пустой "ученности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...