Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Ksandr

Оптимальные, подходящие купола для прыжков в вингсьюте

Recommended Posts

Я грешу на кривую позу при открытии и игру воздушных струй.

А я бы поглядел на количество секций в парашюте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ksandr, нормально там все. у меня столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы поглядел на количество секций в парашюте

я думаю количество их вряд ли изменится после открытия) я насчитал 9. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы поглядел на количество секций в парашюте

Если я не ошибаюсь, то это Магелан, 9cell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы поглядел на количество секций в парашюте :)

В моем Сафайре столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю количество их вряд ли изменится после открытия) я насчитал 9. В чем проблема?

Если на открытии отлетают секции то это вполне может служить причиной закрутки! Да и вообще стрёмный признак...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю количество их вряд ли изменится после открытия) я насчитал 9. В чем проблема?

Так и я столько же, только вот рекомендуют то прыгать с 7 секционными в винге. И я поменяв Fusion на Шкипер понял почему.

В аналогичной ситуации шкипер бы:

1. Врядли настолько закрутился (раскрывался и на башке и на боку - ну оборот, ну два было)

2. Не положил бы в горизонт и можно было бы спокойно раскрутиться.

Все имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПалСаныч, ты не согласен?

Пожалуй я присоединяюсь к такой рекомендации.

ИМХО, 7 секций гораздо менее подвержены прогрессиям и прочей колбасе чем все остальные! Не зря же запаски и base-купола делаются именно семисекционными ;-)

Еще раз ИМХО, если бы был 7-cell отцеплять не пришлось бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"лучший купол для винга" - это уже на грани офф-топика для данной темы, но если почитать соответствующие треды на том же DZ.com, то смысл таков: для wingsuit в общем случае рекомендуются как можно более стабильные и неагрессивные купола на неагрессивных загрузках. В этом смысле большинство 7-cell под такое определение подходят, из-за своих особенностей (меньшее удлинение, к примеру). Я не встречал пока однозначных мнений что 9-cell нельзя, к тому же они тоже разные по поведению. Но для себя, на перспективу начать освоение винга, взял Омегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык никто ж не спорит, что обычно 7 секций лучше открываются чем 9. просто в данном случае это не причина закрутки, а сопутствующий фактор. да, на шкипере надо больше постараться для такого, но тоже возможно при желании.

в общем я на своем маг-130 летаю и не парюсь особо уже. это уж кому что важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. при покадровом просмотре видно что купол открывался лбом в сторону солнца, затем началось вращение тела относительно сторон горизонта в правую сторону а купол и солнце ушли влево оставаясь напротив друг друга, и так несколько оборотов, пока не положило в горизонт. количество секций в данном случае без разницы, купол наполнялся без вращения,вращалось тело

полностью согласен с данной точкой зрения. при моем небольшем количестве вылетов в винге(168)у меня небыло возможности применять 7-и секционник. статистика: 168- одна отцепка(проблема на открытии со стропой управления)а. а в общем проблем небыло хотя загрузка иногда доходила до 1.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магеллан - 140, загрузка 1.4. Вторая отцепка за 70 прыжков в винге. Что делаю не так? Укладка не торопливая, аккуратная.

на видео виден сильный перекос свободных концов, из-за чего - х.з. 7-ми секционник тоже закрутился бы, но думаю, что все же, потом остановился бы и отцеплять его не пришлось.

PS я уже дал объявление о том, что меняю 9-ти секционник на 7-ми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык напряжен и очень суетлив

только кинул медузу - уже полез, с завалом на правое плечо, свободники ловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha, +1

и скорее всего ноги были не полностью вместе, если это вариант открытия с оттормаживанием. 100% этого по видео установить не берусь, но судя по тому, что там в кадре мелькают - ноги не все время контролируются.

watashi, ну так и на 7 секциях будешь периодически матерясь раскручиваться (а если повезет, то и отцепляться). просто реже :)

впрочем решение правильное. консервативней купол - проще.

ну и не зная что там ты вообще на открытии делаешь или пытаешься делать, трудно понять что ещё кроме того, что Гриша сказал.

есть кстати беспроигрышный вариант, складываешь ноги до касания колен и пяток, складываешь руки. падаешь на пузе 3-4 сек в позе рвшника который чешет шопу обеими руками, кидаешь медузу и складываешь как было, ровненько ждешь открытия ничего не трогая вывешиваясь на ножных или как это называется - тогда будет то же самое что без винга. два минуса - 1) высоты жрется много 2) если без винга тоже открываешься не очень ровно - не поможет.

как-то так.

З.Ы. я чтобы отцепиться от магеллана, от почти такой же закрутки как на видео - открывался почти в бп. фокус тут именно в перекосе плечей/булок который приводит к перекосу свободников. без него - купол даже при закрутке будет стоять ровно. укладкой такой перекос сделать сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрутки-то бывают разные...

Иногда нужно иметь поистине стальные яйца, чтобы понимать все происходящее и принимать разумные решения.

Наслаждаемся видео:

Последовательность:

- полет в винге

- открытие с прогрессирующей закруткой, отцепка

- RSL открывает запаску

- медуза запаски попадает через левое плечо под правое крыло винга

- пилот достает медузу, бросает ее в поток и продолжает спасаться дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда нужно

скромнее подходить к выбору ОП для прыжков в вингсьюте ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же контролировать свою body position и хоть чуток пытаться исправить закрутку вместо того что бы сразу тупо отцепляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Шаталову по поводу положения на открытии (перед или во время броска сменил курс полёта, что привело к кривому положению тела во время открытия) и отцепки без борьбы (прогрессии как то я не заметил, видно быстрое вращение относительно купола). Но в принципе об этом весь форум. А видео очень показательно. Deniq, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пытаться исправить закрутку вместо того что бы сразу тупо отцепляться.

отцепки без борьбы

имхо, это именно от сознания того, что "у меня же хайперф, ща как раскрутит по горизонту!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скромнее подходить к выбору ОП для прыжков в вингсьюте

Dragon 190 (загр. 1,3) закручивался несколько раз на 5-6-7 оборотов, ни разу не ложило в горизонт, никакой прогрессии, раскручивался без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрям!

Корифеям и гуру с крылышками- вопрос, подойдет ли Сейбр2-230 для полетов в винге?

Или посмотреть какой-либо другой мешок?

Планирую летать на Пиранье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрям!

Корифеям и гуру с крылышками- вопрос, подойдет ли Сейбр2-230 для полетов в винге?

Или посмотреть какой-либо другой мешок?

Планирую летать на Пиранье)

легко.кстати если открываться будешь на 4-х почувствуешь себя как бы в апаче.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только собираюсь пойти учиться летать в крылышках, поэтому значение "открываться в 4-х" мне пока неизвестно(((

Загрузка сейбра 1,2-1,3(зависит от времени года) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только собираюсь пойти учиться летать в крылышках, поэтому значение "открываться в 4-х" мне пока неизвестно(((

Загрузка сейбра 1,2-1,3(зависит от времени года) :D

Если тебе комфортно то каки проблемы? Повышые раскылся посмотрел ну и т.д.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно мне мой сейбр2 для сих целей не подошел ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...