ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 12 л Есть у кого нибудь инструкция на Соньку на русском языке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Нет. У нас эта камера официально не продается еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 12 л Нет. У нас эта камера официально не продается еще. Мансур, а как тебе кстати камера в плане скайдайв прыгов? Ко мне AS-15 после НГ обещает приехать. Обзорчик бы от тебя, с субъективными впечатлениями... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skydiver25 3 Жалоба Опубликовано: 11 л Sony Рулит даже по сравнению с Го Про 3 Со всех обзоров что я видел только под водой рулит ГО ПРО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Sony Рулит даже по сравнению с Го Про 3 Это не сони сама по себе рулит - это цейссовская оптика рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Это не сони сама по себе рулит - это цейссовская оптика рулит.Оптика реально может так повлиять на цветовой баланс? Не матрица/софт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Оптика реально может так повлиять на цветовой баланс? Не матрица/софт? Про цветовой баланс - читай NTSC vs PAL, установку насыщенности и прочую хрень. Я про разрешение объектива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skydiver25 3 Жалоба Опубликовано: 11 л И вот Еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Про цветовой баланс - читай NTSC vs PAL, установку насыщенности и прочую хрень. Я про разрешение объективаправильные цвета картинки - первое что бросается в глаза НТСЦ и установку можно и так выставить же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л NTSC на PAL никогда не менялся даже в старых камерах (был конечно джампер уалищебный, но программно никак) А вообще в AS10/15 из настроек только режим записи/стедишот/угол(широкий или узкий)/пульт(вкл или выкл)/усб подзарядка/и общение с компом. руководство вот http://www.manualowl.com/m/Sony/HDR-AS10/Manual/324221 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л NTSC на PAL никогда не менялся даже в старых камерах (был конечно джампер уалищебный, но программно никак)А что происходит в ГоПрохе когда ее преводишь из Пала в НТСЦ и обратно? не програмный свич? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л А что происходит в ГоПрохе когда ее преводишь из Пала в НТСЦ и обратно? не програмный свич? А в гопрохе - не знаю. Может Собакен чо скажет - он в тонком устройстве видимокамер больше меня понимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 11 л Специально открыл спецификацию на QuickTime File Format (QTFF, т.е. .mov контейнер) и исходники h264 кодека (конкретнее x264). В QTFF NTSC/PAL упоминается только в расширении, указывающем формат пикселя (высота/ширина). В H264 только в качестве опциональной информации о том, из какого аналогового формата данное видео оцифровано. Так что не может цвет в цифровом видео зависеть от NTSC/PAL переключателей и вообще к NTSC/PAL никакого отношения иметь не может. Видимо в гопрохе данный переключатель просто изменяет фреймрейт: NTSC 30/60, PAL 25/50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л ты имеешь ввиду реализацию цифрового видео высокого разрешения? Вполне может быть. Даже скорее всего так и есть. У меня другого объяснения просто не нашлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 11 л Ты писал в данном топике Про цветовой баланс - читай NTSC vs PAL. Я имею в виду, что NTSC и PAL - это форматы аналогового видеовещания и они определяют каким образом кодировать цветность для аналогового оборудования. В современном мире такого оборудования не производят и все цифровые камеры (не считая уже умерших DV/MiniDV камер) никакого отношения к этим стандартам не имеют. Единственное где сейчас можно встретиться с данными стандартами - это при подключении чего-нибудь к аналоговому телевизору. Цифровая камера из аналоговой части имеет только сенсор, АЦП и питание. Остальное делается в цифре. Цифра тоже условно простая: камера использует аппаратную реализацию какого-нибудь кодека (чаще всего H264) для сжатия видео-потока, получаемого с АЦП, и кладет получившийся сжатый поток в контейнер (.mov или .mp4). Остальная логика - это проприетарные алгоритмы шумоподавления, баланса белого, оптической коррекции, исправление виньетирования и т.д. Их каждый производитель пишет сам и они являются ноу-хау. Никаких модуляторов/демодуляторов, гетеродинов и цветоразностных сигналов, о которых говорится в данных стандартах, в современном оборудовании нет. Поэтому цветовой баланс цифровых камер никакого отношения к данным стандартам иметь не может, он определяется качеством сенсора, оптики и софта камеры. На гопрохах переключатель NTSC/PAL делают с одной целью - упростить монтаж видео, так как при разном фреймрейте двух видиков, объединить их можно только перекодировав, что обязательно вызовет потерю качества. Поэтому чтобы без проблем смонтировать видик снятый гопрохой с видиком, снятым другой камерой, они должны быть настроены на одинаковый/кратный фреймрейт, т.е. или 30/60 или 25/50. Как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Вот скорее всего я с этим при воспроизведения на аналоговом тв и столкнулся. И решил что в высокой четкости тоже так. Был неправ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 11 л А в гопрохе - не знаю. Может Собакен чо скажет - он в тонком устройстве видимокамер больше меня понимает. Ничо не скажу, нет у меня ГоПро А вот про PAL/NTSC в современных цифровых камерах поодержу мысль, что разница только в частоте кадров, ну и аналоговый выход соответствующего формата, а там уже (на аналоговом телевизоре) разница в цветопередаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yaroslav 1 Жалоба Опубликовано: 11 л я тут не спец. просто не мог пройти мимо новой камеры: http://www.3dnews.ru/news/640063 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFRacoon 0 Жалоба Опубликовано: 11 л я тут не спец. просто не мог пройти мимо новой камеры: http://www.3dnews.ru/news/640063 Ну вот Панасоник откровенно слизал эту камеру с bullet HD. Кстати господа эксперты что вы можете сказать про вышеозвученную пулю ХД? Кто нибудь юзал ее? По моему Имху скорее всего остановлюсь на ГоПре 3 блек уж очень не хочется навешивать кучу боксов на шлем и шейку да и формат соревновательный вроде. Ждем ответа из ФАИ и заказываем камерки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л У экшнкамов в качестве соревновательных устройств один огромный недостаток - потеют при большой влажности и при прыжке в облачности ничего не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFRacoon 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Я с этим недостатком вполне себе справился просто салфеткой сложеной внутри по бокам, отличный обсорбент. А что касается наружного запотевания, то с появлением квадратной подводной накладки вместо фишая вполне себе решило и эту проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skydiver25 3 Жалоба Опубликовано: 11 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skydiver25 3 Жалоба Опубликовано: 11 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 11 л skydiver25: Тесты "ни о чем" - ни в одном не указаны условия и настройки камер. Тестер еще тот тестер Ты лучше приведи тест, как твоя любимая Sony умеет снимать в PAL 25/50 FPS, ну и заодно вопрос со звуком интересует в 720p/50 fps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Все будущие посты skydiver25 находятся тут. http://goo.gl/SbjgS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах