Zel 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Судя по логике Мансура, операторы вымрут как вид? Как жежь они тогда будут расти и набираться опыта, если в итоге не нужны, а видео с гоупро всех и так устроит? Остануться именно фанаты которые тащутся от кучи хорошего оборудования на башке и полученного из него качества? Или это касаемо тандемов? и это..неужели тандем-мастеру в самом деле самому так легко держать ракурс все время? Ведь отвлечение внимания еще и на эту всю видео лабуду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 11 л Судя по логике Мансура, операторы вымрут как вид? Как жежь они тогда будут расти и набираться опыта, если в итоге не нужны, а видео с гоупро всех и так устроит? Остануться именно фанаты которые тащутся от кучи хорошего оборудования на башке и полученного из него качества? Или это касаемо тандемов? и это..неужели тандем-мастеру в самом деле самому так легко держать ракурс все время? Ведь отвлечение внимания еще и на эту всю видео лабуду... Не вымрут. Я достаточно часто прыгаю тандемы с гопро на руке. Если пассажир спокоен, лежит правильно, голову не опускает, получается отличная съемка. К сожалению более 50 процентов дергаются, выставляют ноги, опускают голову. Съемка при этом оказывается на последнем месте в списке приоритетов. Внешний оператор концентрируется именно на процессе съемки, ему не надо бороться с неадекватным пассажиром. Большой плюс съемки с руки - можно снять все, что происходит под куполом - эмоции пассажира непосредственно после открытия. В принципе видео с руки и видео внешнего оператора это два разных продукта, сравнивать которые не совсем корректно. У нас довольно часто заказывают одновременно и то и другое. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 11 л и это..неужели тандем-мастеру в самом деле самому так легко держать ракурс все время? Ведь отвлечение внимания еще и на эту всю видео лабуду... За отвлечение внимание и лишние напряги на съемку наручного видео-фото тандем-мастер получает вполне конкретные деньги, иногда превышающие его зарплату за сам тандем-прыжок На некоторых ДЗ только волевое решение руководства по поводу внешней виде-фото съемки мешает тандем-мастерам обвешаться ГоуПро по полной программе и окончательно изжить камераменов как класс И эту тенденцию не остановить никак - наружной съемки тандемов, да и АФФ будет все меньше и меньше, ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zel 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Это все про видео, но пассажиру думаю еще интересно получить и красивые фото: отделение, в свободном падении, может даже под куполом. ТМ тут уже никак не заменит оператора. Я всегда одеваю фото на тандем. Еще ни один пассажир не отказался после просмотра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 11 л Это все про видео, но пассажиру думаю еще интересно получить и красивые фото: отделение, в свободном падении, может даже под куполом. ТМ тут уже никак не заменит оператора. Я всегда одеваю фото на тандем. Еще ни один пассажир не отказался после просмотра. можно снимать и фото одновременно с видео. Проблема фотовидео с руки - нет гарантированного результата. Нестабильное отделение, неадекватный пассажир, нештатные ситуации ведут к разной степени испорченной съемке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 11 л я вот прямо сейчас снимаю чемпионат на гопро да еще и установленной на оксижене основная камера не захотела работать пока все ок надо было 2 гопро взять чтобы резерв был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Судя по логике Мансура, операторы вымрут как вид? Судя по логике Мансура операторы не вымрут, я отвечал на вопрос почему в США так относятся к набору операторов вообще. Просто их ниша сокращается. Тем не менее остаются бигвеи, команды, фф. Вот то что занять нишу стало труднее - это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 7 л Народ, подскажите плиз. Если снимаете тандем камерой типа новой гоупрохи или другой 4кашкой, какой режим выставляете для видео? Например, насколько ценно 120 кадров в минуту (большинство камер снимает только на 720 р). Или, стоит ли реально снимать на 4к, ведь процессинг утомительный и клиент в большинстве случаев все равно дальше Мордокниги видео не использует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 9 часов назад, ARY сказал: Народ, подскажите плиз. Если снимаете тандем камерой типа новой гоупрохи или другой 4кашкой, какой режим выставляете для видео? Например, насколько ценно 120 кадров в минуту (большинство камер снимает только на 720 р). Или, стоит ли реально снимать на 4к, ведь процессинг утомительный и клиент в большинстве случаев все равно дальше Мордокниги видео не использует? Выставите прайс Стандартная съемка - ... р. съемка 120 ФПС - ... р. съемка 4К - ... р. И не парьтесь - пусть клиент думает (и платит) )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisokot 5 Жалоба Опубликовано: 7 л обычно, требования к видео устанавливает ДЗ. Я снимаю на стандартном режиме 720, не в 4к, без всяких супервью. Видео надо смонтировать минут за 10 максимум, и оно должно весить не больше 400 мб. Для нашей ДЗ важно, чтобы оператор успел смонтировать, уложиться, скопировать на флешку, выписать сертификат, продать доп услуги и ускакать в следующий подъем, отпустив клиента радостно тратить деньги в баре. С высоким качеством исходного видео это невозможно. Пакса обычно все очень устраивает, важно не кол-во кадров в секунду, а кол-во кадров с мордой героя как можно ближе к оператору 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 7 л 44 минуты назад, _nw_ сказал: Выставите прайс Стандартная съемка - ... р. съемка 120 ФПС - ... р. съемка 4К - ... р. Предвижу реакцию заказчика: — Что такое стандартная? — Что такое фпс? — Что такое 4к? — Вы же оператор, вы и решайте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 7 л 52 минуты назад, Lisokot сказал: обычно, требования к видео устанавливает ДЗ. Я снимаю на стандартном режиме 720, не в 4к, без всяких супервью. Видео надо смонтировать минут за 10 максимум, и оно должно весить не больше 400 мб. Для нашей ДЗ важно, чтобы оператор успел смонтировать, уложиться, скопировать на флешку, выписать сертификат, продать доп услуги и ускакать в следующий подъем, отпустив клиента радостно тратить деньги в баре. С высоким качеством исходного видео это невозможно. Пакса обычно все очень устраивает, важно не кол-во кадров в секунду, а кол-во кадров с мордой героя как можно ближе к оператору а почему именно 400 мб? Железо ставьте мощнее - и видео в более высоком качестве будете быстрее монтировать, но объём другой получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisokot 5 Жалоба Опубликовано: 7 л госпади, началось я отвечала ARY есличо, спасибо за совет, но не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 7 л 4 hours ago, _nw_ said: Выставите прайс Стандартная съемка - ... р. съемка 120 ФПС - ... р. съемка 4К - ... р. И не парьтесь - пусть клиент думает (и платит) )) Гы... Клиент доступен в течении 10-20 секунд, перед тем как он передумает на него шустро натягивают смирительную рубашку (костюм и систему). В течении этого времени его моск неспособен понять слов 4К, фпс и мегабайт, тем более ассоциировать это с долларовой стоимостью. Все что можно ейго спросить это "Видео хотите? 45 долларов. Фото хотите? С фото будит 90". Фсе :-) Lisikot, спасибки, по существу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 7 л А вот интересно, стандартный гопрошный объектив в состоянии дать разрешение 4к? Чот сомнения меня берут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 7 л 4к это разрешение матрицы. причём тут объектив? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 15 часов назад, ARY сказал: Народ, подскажите плиз. Если снимаете тандем камерой типа новой гоупрохи или другой 4кашкой, какой режим выставляете для видео? Например, насколько ценно 120 кадров в минуту (большинство камер снимает только на 720 р). Или, стоит ли реально снимать на 4к, ведь процессинг утомительный и клиент в большинстве случаев все равно дальше Мордокниги видео не использует? С 4К съёмки можно неплохих фоток нарезать. (Да, да, для ФБ и ВК такого качества более чем достаточно). Другой вопрос что мне, как ТМ, прыгать с 4К Sony FDR-X1000v тяжелее (она в боксе весит заметно больше), поэтому прыгаю c AS-15. Разрешение ставлю всегда Full HD 1920x1080. Качества съёмки вполне хватает. Паксы очень довольны (и ракурсом в свободном падении и съёмкой под куполом). А 4К Соньку иногда беру в хорошую погоду, когда её без бокса можно вполне себе пользовать. Ну и для "VIP" съёмки, т.е. для друзей. :) Вопрос качества и продажи решается проще - клиенту предлагается съёмка с руки ТМ как доп. опция. Говорим: - После прыжка посмотрите, понравится - можете приобрести. Не понравится - просто посмотрите. Изменено 7 л пользователем Vlak 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 7 л 5 часов назад, Sasha сказал: 4к это разрешение матрицы. причём тут объектив? То есть ты полагаешь, что матрица 16К в паре с донышком от рюмки даст картинку с качеством 16К? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 7 л Ну формально, 4к это матрица. А мегаобъектив после пролета через облака снимает так же, как запотевшая рюмка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 10 часов назад, Povar сказал: То есть ты полагаешь, что матрица 16К в паре с донышком от рюмки даст картинку с качеством 16К? Качество нельзя описать никаким "K". 16К дает матрица. И если перед ней убогая линза - 16К матрица очень точно и подробно, с разрешением 16000хN000, запишет искаженный свет с этой убогой линзы. Изменено 7 л пользователем Zephyr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 7 л 11 час назад, Povar сказал: То есть ты полагаешь, что матрица 16К в паре с донышком от рюмки даст картинку с качеством 16К? разрешение картинки не зависит от объектива. качество конечно же зависит. какая бы крутая матрица не стояла в камере без нормальной оптики качества не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 часа назад, Sasha сказал: разрешение картинки не зависит от объектива. качество конечно же зависит. какая бы крутая матрица не стояла в камере без нормальной оптики качества не будет. Есть такое понятие - "разрешение объектива". И для выжимания максимального качества из матрицы оно должно быть лучше, чем чем разрешение этой матрицы. Собственно вопрос про это я и задавал - штатный гопрошный объектив может дать картинку с разрешением 4К или нет? Так-то он и на обычном HD уже подмыливает на мой взгляд, так что я не вижу смысла в 4К матрице - разве что только как маркетинговый ход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 часа назад, Sasha сказал: разрешение картинки не зависит от объектива. качество конечно же зависит. какая бы крутая матрица не стояла в камере без нормальной оптики качества не будет. Если интересует только разрешение картинки - то оно и от матрицы не зависит, картинку разрешением 4, 8, 16К легко нарисовать с любой матрицы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 7 л а подскажите господа,с тех пор когда тру оператор прыгал исключительно с полупрофессиональным набором(как выразились в первом сообщении топика) изменилось мнение относительно экшн камер?Или по прежнему гопро не для истинных операторов?Качество картинки в них вроде намного опережает бытовые камеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 7 л Не видел за полгода в USA ни одной большой камеы, все операторы прыгают с экшенами. А по качеству картинки ничего скажу, не вникал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах