Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ZenBooster

Должны ли летчки проверять - все ли ушли с борта?

Recommended Posts

Нет, это чтоб через сутки не задаваться вопросом:-"А был ли мальчик?". И в течении неопределенного времени не проводить поисковую операцию, незнамо где, по обнаружению трупа. Т.е. максимально оперативно оказать помощь при необходимости. Только диалог обычно звучит иначе:- "N вышло/выбросил." "N наблюдаю."

диалог "N вышло/выбросил." "N наблюдаю." понятен.

а зачем для этого оставаться на высоте выброски пока все не откроются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

а зачем для этого оставаться на высоте выброски пока все не откроются?

Не наблюдал/не помню такого, при работе ДЗ в один борт. Бывает на совместных сборах при одновременной работе бортов различных ведомств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они все ими тормозят на выброске если надо.

Я такую фишку только в Майском видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А падать параллельно падающим парашютистам только Пилатус и может - благодаря своей механизации

Не обязательно пилатус, могут и Элки.

(Сори что контакт) http://vk.com/videos62246630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевернуть через крыло самолет с уходом на вертикаль я тебе и на Ан-2 смогу.

Но только пилатус может так падать ВСЕ ВРЕМЯ прыжка - при полностью выпущенной механизации у него скорость даже при тангаже -90 не ростет, В непривышаемое с закрылками больше скорости вертикального падения, и вывод можно сделать с небольшой перегрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда смотрю сам перед началом снижения, даже если правый подтвердил, что все вышли.

Причины:

Беречь нервы РП: если кто-то остался - надо доложить, потому как если по умолчанию считается, что вышли все, то на раскрытии куполов не досчитаются. Раньше докладывали количество сработанных, сейчас не докладываем, если вышли все.

Безопасность:

раз забыли винга, который сидел на полу у переборки, так тот, бедняга, от потолка отклеился и из хвоста до нас добрался к 2000 м.

А мог бы себе руку сломать, ногу подвернуть, когда с потолка падал. Ну и пассажир на борту всегда требует внимания: вдруг решит пойти дверь закрыть, а мы в этот момент крен завалим. Может выйти с самолета в нерасчетной точке и на нерасчетной высоте. Оно нам надо?

Про колеса на выброске - дело вкуса и личных теоретических пристрастий. Я не сторонник, так как существенных плюсов в рядовой выброске не вижу, а вот забыть убрать и снижаться с колесами - это не комильфо:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...