Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ZenBooster

Должны ли летчки проверять - все ли ушли с борта?

Recommended Posts

...нырок ЛА за крайними выходящими вообще нередкость судя по видосам

Надеюсь, они смотрят в салон перед тем как нырнуть? Кое кто мог и прыг слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZenBooster, кое-кто пусть пристегиваются, сами говорят летчикам и т.п.. А смотрят - не значит видят. Выходил я как-то после отдачи штурвала уже. Бывает всякое.

Но это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это отдельная тема.

+1, been there, done that, врагу не пожелаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZenBooster, кое-кто пусть пристегиваются, сами говорят летчикам и т.п.. А смотрят - не значит видят. Выходил я как-то после отдачи штурвала уже. Бывает всякое.

Но это отдельная тема.

А вот это, сударь, палево. Летчики обязательно должны смотреть, что все ушли с борта. Когда мы собирались "тречить" с самолетом, мы всегда с летчиками обговаривали все детали, вплоть до того, под каким углом и куда лететь, как заваливать самолет и т.п. Даже команду на отделении им давали.

Но тут другая фигня. Тут летчик сам решил спикировать и попал на парашютиста. Тут одно непонятно, неужели сложно просчитать траэкторию, куда примерно сдует скайдайверов и куда им не стоит лететь?? Ни разу не видела, чтобы самолет пикировал в сторону выброски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZenBooster, кое-кто пусть пристегиваются, сами говорят летчикам и т.п.. А смотрят - не значит видят. Выходил я как-то после отдачи штурвала уже. Бывает всякое.

Но это отдельная тема.

Бред какой то. А если плохо человеку стало, или пока подошла его очередь он понял что выброска уже в ебенях и лучше слить? И где это летчики так говорят? У меня был случай когда вторым пилотом был молодой, еще не знающий про практику выброски с вингом, и начал очень нервничать когда я секунд 30 после тандема не выходил. Он всё время смотрел в салон и вопросительно махал руками, пока его не успокоил квс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это, сударь, палево. Летчики обязательно должны смотреть, что все ушли с борта.

Да, палево. Но летчик может на надцатом взлете и устать, недоглядеть или ещё чего. Потом его конечно поругают, но лучше чтобы не было случаев.

У нас конкретно было так, что нас просто не видели. Все выходят, а крайними мы с Васей в вингах сидим на лавочке. Получается со стороны правака закрыта дверца а слева нас не видно особо т.к. мы по правому борту сидим (в "мертвой зоне"). Дальше все вышли, мы встаем и к выходу, а тут пол от ног отрывается. Ну мы с выражением величайшего удивления на лице спешно покидаем самолет. Вася считает заклепки, к счастью взглядом, я на третьей бочке понимаю, что наверное скорость на отделении была чуть повыше (летчики потом утверждали, что 250, "как обычно"). Дальше всё штатно.

В общем к чему это я - обо всех особенностях лучше предупреждать летчиков. На всякий случай. Это правильно.

У нас когда кто-то на борту оставался (например из-за облачности) сразу предупреждали, что вот остается. Во избежание.

RED@KTOR, то, что ты не спрашиваешь летчиков можно ли поторчать 20-30 сек на отделении исключительно твоя вина. У них план, выпустили всех, пошли вниз. Им может быть топлива жалко, или впереди может быть туча в которую или над которой они не хотят лететь (этим летом уже попадал на такое, понедоумевал конечно, ну да ладно, ихние же фобии, вышел раньше) или ещё 50 причин по которым нельзя подождать. А тут ты раскорячился.

Да банально незнакомая ситуация напрягает. Ты ещё радуйся что резким движением штурвала/ноги борт просто не ушел в сторону с расчетом, что ты останешься на месте, отдельно от самолета ;)

А плохо стало - подошел показал жестами, что тебя зовут Хуан объяснил что садишься в самолете и всё. Других вариантов как-то и не представляю. Молча сесть и ждать как-то тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun, даже ничего дописывать не буду, ситуация 1в1, клмн, 2007, разве что один в салоне был.

Ну и после этого в чеклист помимо контроля приводов-крыльев-ножных добавилось "всегда информировать пилотов о наличии крыльев на борту, даже если удаление уже обговаривалось"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все выходят, а крайними мы с Васей в вингах сидим на лавочке. Получается со стороны правака закрыта дверца а слева нас не видно особо т.к. мы по правому борту сидим (в "мертвой зоне").
Ну это вы как бы сами малость виноваты.

У нас довольно часто предупреждают людей в крыльях, чтобы они не прятались от пилотов, как раз чтобы избегать вот такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED@KTOR, то, что ты не спрашиваешь летчиков можно ли поторчать 20-30 сек на отделении исключительно твоя вина.

Твилли, прекрати выдумывать :)

КВС всегда перед взлётом информируеться что крайними крылья идут, и он мне перед взлётом говорит, что в этот раз может держать прямо еще столько-то секунд, а потом будь добр вали :)

Другое дело что вторые пилоты могут меняться внезапно, курсанты там или еще чего то. И смысл в том был что даже молодой пилот который толком никогда ни кидал парашютистов сам контролировал что все ушли. Это каг бы здравый смысл.

З.Ы. На некоторых ДЗ вообще ЛА запрещено снижаться пока все не откроються. Пилот передает что то типа "выкинул столько то", а РП перещетав открытые купола говорит "столько то принял, разрешаю снижение"

Но бабло побежадет зло, лететь еще целую минуту после крайне ушедшего это невосполнимые потери по времени и топливу, так что нужно нырять на малом газу немедленно после того как вроде все вышли :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rozbun, так я о чем и пишу. Просто до этого в голову как-то не приходило, что вообще можно спрятаться. А на лавочке сидели как раз чтобы пилотов меньше напрягать, не концентрироваться в хвосте раньше времени.

RED@KTOR, ну ты так написал, вроде не предупредил. Если предупредил, то молодец, чо. Тогда никаких противоречий и непонятно чего-ты очевидные утверждения бредом называешь :)

И да, почему в оффтопике? типа пусть каждый на своей шкуре испытает? Извините, что обращаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КВС всегда перед взлётом информируеться что крайними крылья идут, и он мне перед взлётом говорит, что в этот раз может держать прямо еще столько-то секунд, а потом будь добр вали

На некоторых ДЗ вообще ЛА запрещено снижаться пока все не откроються. Пилот передает что то типа "выкинул столько то", а РП перещетав открытые купола говорит "столько то принял, разрешаю снижение"

Согласно всех рук.доков именно так и делается. Если есть ДЗ где не так их, я думаю, стоит внести в перечень опасных и без "острой" необходимости там не прыгать ВАЩЕ! Кто регулярно прыгает у военных тому эти АКСИОМЫ известны не по наслышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть ДЗ где не так их, я думаю, стоит внести в перечень опасных и без "острой" необходимости там не прыгать ВАЩЕ!

Ты только что просто перечеркнул 99% ДЗ в мире :)

Если не выеживаться, сознательно ныряя под парашютистов - никогда в жизни они не пересекутся - просто из экономических соображений построения захода на самолете после выброски.

А падать параллельно падающим парашютистам только Пилатус и может - благодаря своей механизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не выеживаться, сознательно ныряя под парашютистов

Ну славно что там где я (пока) прыгаю так не делают. Не хотелось бы так тупо завершить то, что даже не началось :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ждать не снижаясь пока откроются винги которые по 3-4 минуты летают до открытия, то ДЗ на керосине разоритьтся могёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты они конечно народ своеобразный. Особенно не сильно знакомые. Только с 5-й попытки все таки добились того что бы л-ка в конце выброски пока мы не покинем борт шасси не убирала и не начинала снижение с набором скорости. Но мы были настойчивыми, бо сильно пиздит на открытии и все таки добились своего. Поэтому подойдя с какой то умной просьбой к пилоту и получив утвердительный ответ от него - не обольщайтесь. Это лотерея. как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подойдя с какой то умной просьбой к пилоту и получив утвердительный ответ от него - не обольщайтесь

золотые слова :)

поэтому - должны там летчики что-то делать или не должны - зачастую для нас пассажиров - только треп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы л-ка в конце выброски пока мы не покинем борт шасси не убирала и не начинала снижение с набором скорости. Но мы были настойчивыми, бо сильно пиздит на открытии и все таки добились своего.
Лётчик.jpeg

Растолкуйте, пужалста, про шасси и про открытие.

Пилоты они конечно народ своеобразный. … Поэтому подойдя с какой то умной просьбой к пилоту и получив утвердительный ответ от него - не обольщайтесь.
pilot.jpg же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лётчик.jpeg

Растолкуйте, пужалста, про шасси и про открытие.pilot.jpg же.

Если я правильно понял, комрад пишет про минимальную возможную скорость на отделении. Ибо купольщики, открываясь под хвостом, не успеют оттормозиться и рискуют отхватить от своего же парашюта, ежели самолёт летит слишком быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. На некоторых ДЗ вообще ЛА запрещено снижаться пока все не откроються. Пилот передает что то типа "выкинул столько то", а РП перещетав открытые купола говорит "столько то принял, разрешаю снижение"

Какие это ДЗ, какие там ЛА и какие виды прыжков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. На некоторых ДЗ вообще ЛА запрещено снижаться пока все не откроються. Пилот передает что то типа "выкинул столько то", а РП перещетав открытые купола говорит "столько то принял, разрешаю снижение"

это я не для того чтобы спорить, а просто интересуюсь: какой в этом физический смысл? опасаются что некоторые несознательные парашютисты могут остаться на высоте выброски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе этого не понять - это секретное советское военное знание, недоступное всяким там гражданским.

А на самом деле - это скорее всего Редактор как обычно спиздел приукрасил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло, а это как у бухгалтеров, важно чтобы что-то с чем-то сходилось, тогда оргазм. (я на эту фишку как-то даже аудиторов с PWC поймал)

А что и с чем - это уже не особо важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ANGELzz
л-ка в конце выброски пока мы не покинем борт шасси не убирала

Чота я про шасси вообще непонял, у вас там что Л-ка летает с выпущенными шасси????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я не для того чтобы спорить, а просто интересуюсь: какой в этом физический смысл? опасаются что некоторые несознательные парашютисты могут остаться на высоте выброски?

Нет, это чтоб через сутки не задаваться вопросом:-"А был ли мальчик?". И в течении неопределенного времени не проводить поисковую операцию, незнамо где, по обнаружению трупа. Т.е. максимально оперативно оказать помощь при необходимости. Только диалог обычно звучит иначе:- "N вышло/выбросил." "N наблюдаю."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чота я про шасси вообще непонял, у вас там что Л-ка летает с выпущенными шасси????

Они все ими тормозят на выброске если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...