Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
udaw

Отжиги и приколы, часть 5

Recommended Posts

А Л410 может сделать бочку, я видел это в исполнении "очень уважаемого пилота"

мне ту тпосле одной из катастроф понравилось такое определение. есть летчик опытный, а есть профессионал. Опытный может очень много такого, чего другие не умеют. Ваш уважаемый летчик, а думаю, очень опытный. действительно. Его мастерство крайне высоко. Он может делать с машиной такое, чего не могут другие. Думаю, большинство пилотов ему завидуют. Но я бы не называл его профессионалом. Потому что профессионал никогда не сделает намеренно поступков, угрожающих безопасности. Причем речь идет не только о конкретном моменте совершения действия. Все знали, что делают и шли ни риск осознанно, ради бога. Но завтра в этой машине будет подъем посторонних людей, и на взлете она разрушится. потому что сегодня получила скрытое повреждение от нерасчетных маневров. Профессионал об этом тоже думает. Опытные - не обязательно.

Опытный профессионал - это, в первую очередь, надежный пилот. Скучный, но надежный. +1 к FFlyboy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lisiyserg, анонимные? У меня недостаточно заполнен профиль? Уточню: Гаркуша Александр Владимирович, г. Николаев, пр. Героев Сталинграда, 23/1. Будете в наших краях - предъявите.

И да, именно уебать! Потому что когда меня размажет таким самолетом (или он развалится в воздухе от усталости конструкций) - меня не утешат регалии и "уважаемость" пилота.

ЗЫ: если перед "замутом" был оклик - кто не очкует, айда с нами, будем жечь - это все меняет. Тут вопросов у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisiyserg, анонимные? У меня недостаточно заполнен профиль? Уточню: Гаркуша Александр Владимирович, г. Николаев, пр. Героев Сталинграда, 23/1. Будете в наших краях - предъявите.

И да, именно уебать! Потому что когда меня размажет таким самолетом (или он развалится в воздухе от усталости конструкций) - меня не утешат регалии и "уважаемость" пилота.

ЗЫ: если перед "замутом" был оклик - кто не очкует, айда с нами, будем жечь - это все меняет. Тут вопросов у меня нет.

Саня, никто ничего тебе предъявлять не собирается...

Там не просто было, как ты сказал

если перед "замутом" был оклик - кто не очкует, айда с нами, будем жечь

там отбирались лучшие, стояла очередь, был полный борт самых опытных формацевтов под руководством одного из лучших в России организаторов. И цель замута была как раз сфотографировать Л-ку на фоне полностью или не полностью собранной формации.. Поэтому и оператор был один из самых опытных. Я пытался это сказать, быть может в чуть агрессивной форме...

Жаль, ты не знаком с Виктором Кравцовым и с Георгичем, это тот, кто сидел "за рогами"... Поэтому я и могу только повторить то, что написано у Сереги Асташева в виде подписи.

"Подбирайте-ка выражение,молодой человек,а когда Вы общаетесь с малознакомыми людьми,это принято делать с особой тщательностью!"(С)Х\ф "Мама не горюй!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочка в первом классе спрашивает у учительницы:

— А что такое минет?

У училки шок:

— Ты где такое слово слышала?

— В Родной речи прочитала.

— Покажи?

— Вот: Когда Илье Муромцу минет тридцать лет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скучный, но надежный.

Очень верно сказано !

В ГА есть такая присказка,что пилоту,который всю жизнь возил пассажиров, после выхода на пенсию и вспомнить-то особо нечего : все пассажиры всегда оставались довольными,а самолёты - целыми...

Хочется приключений - можно ехать в аэроклуб и там ,в одноместном самолёте дать выход эмоциям и устранить недостаток в высшем пилотаже. А тут - извините,у Вас - пассажиры,они заплатили деньги Вам за то,чтобы Вы их доставили на определённую высоту совершенно безопасно и на совершенно исправном,хоть уже и несколько НЕМОЛОДОМ ВС. Поверьте,ну не предназначен Л410 для выполнения таких фигур ! Без технических подробностей,просто - не предназначен ! После выхода за эксплуатационные ограничения - проводится очень серьёзный комплекс мероприятий . Спросите у этого командира,как крепится крыло на его самолёте . Может он тогда перестанет такими вещами баловаться. Ведь въехал же недавно самолёт в прыгнувших ? Скажете - тот пилот вообще не пилот ,а шофёр бензовоза был и случайно за штурвалом оказался ? Нам нужно обязательно что-то подобное своё,чтобы рядом случилось,чтобы задуматься ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lisiyserg, понял, значит погорячился, не зная ситуации. Забираю слова обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энем как то незаметно переполз границу :)

конец света там наступит раньше... беженец? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8301096606_c4c47792ce_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=eRgsIUiPYOE - смишно и грустно ... когда-то такое просто расстреливали или ссылали до конца жизни лес валить , а терь откаты получены - все спят спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда-то такое просто расстреливали или ссылали до конца жизни лес валить

Таки да. Конец света рядом совсем. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=eRgsIUiPYOE - смишно и грустно ... когда-то такое просто расстреливали или ссылали до конца жизни лес валить , а терь откаты получены - все спят спокойно.
Так и положено туземцам работать на иностранных колониальных проектах - на отъебись. Но как саботаж - данный пример сосет, потому что отстоит свой ресурс как миленькая и никуда не ёбнется. Поэтому низачод, аффтар отбивай оси исчо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis, я чет не понял, что написано.

------------------------------

198887384_1ff20a2f30_b.jpg

38299_2012.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый пылесос без мешка для сбора пыли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и положено туземцам работать на иностранных колониальных проектах - на отъебись. Но как саботаж - данный пример сосет, потому что отстоит свой ресурс как миленькая и никуда не ёбнется. Поэтому низачод, аффтар отбивай оси исчо.

Вы "слегка" не правы. Видимо никогда не сталкивались с потерей устойчивости металлических конструкций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Великого и ужасного mmoustaf

172037_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная последовательность действий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная последовательность действий!

сама задумка о включении хомо сапиенс в цепочку - отлично

технические решения забавно-символичные

сами перформеры - на уровне. хотя ничего сверхъестественного (в том смысле, что все трюки сами по себе не оригинальны и многие профи так умеют. вот в пролете мишень ткнуть было бы круче конечно ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хендмейд чо :)

post-8846-1356525127_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо здесь политики. См. правила форума

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабоумие и отвага

Volvo 850 — она как Nokia 3310, только Volvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2115179_original.gif

2115368_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...