Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 12 л Это одна из проблем, почему с 90-х годов не проводилось новых сертификаций - из-за описанных в ТСО регламентов по скорости и высоте (низко+быстро+рампа для сброса) выполнить их можно только с таких вот самолетов, что мягко говоря сильно недешово... Мы когда тестили ранцы бросали из Ан-28, но это уже было несколько за РЛЭ. А сейчас Ан-28 в Украине умерли, поэтому провести такие сбросы можно только с Ан-26\Ил-76. Какие скорости нужны? Ми-8 не подходит? Он 250-270 валит, или нужно больше? При такой скорости хвостовой винт будет достаточно высоко, проблем с безопасностью не должно быть? Мы со скайларками собираемся сделать такие сбросы в конце лета, чтобы проверить их Стандардт Давайте, можно это дело даже попытаться окупить, если собрать народ на попрыгать, правда, геморроя больше с организацией прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Нужны скорости за 350 с открытой рампой, что резко ограничивает набор самолетов. При наличии в америки хреновой тучи скайвенов\кас и прочих - испытания проводят с Б-25. За бабло нереальное. Правда - эти испытания - все по военной теме. А военные - они снарягу покупают по любой цене, для них можно хоть из космоса бросать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 12 л А разве у В-25 есть РАМПА??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Рампы нет. Есть бомболюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л А разве у В-25 есть РАМПА??? бомболюк. вот этот самолет, кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л У нас подобные сбросы делались с Ил-28(Киржач-испытательная база НИИ АУ(НИИ ПС),там было 2 машины до начала 90-х) http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...mage&lr=213 Манекены крепились на пилонах(из того,что я точно знаю,может быть использовались бомболюки,но это к Михалычу). На сегодня,может быть СУ-25? Или Ан-26/Ан-12 в люк аварийного покидания. Шахту АП верхней палубы ИЛ-76 вряд ли позволят использовать. Не знаю,как в Украине,несколько лет назад на 2 августа ребята договорились и прыгали около 10 человек,во время плановых УТП на десантирование эскадры ИЛ-76(без л/С ВДВ пустые борта.Абсолютно даром,звалиСугубо на личных контактах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Рампа и бомболюк - разные вещи. А равно и люк аварийного покидания - на Ан-22 это вообще шахтой называлось. И что? Условия покидания разве сравнимы?А аппарат этот я увидел раньше, чем многие белый свет - у меня инструктор НВП на нём командиром в 44-м летал, так что картинки излишни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 12 л бомболюк. вот этот самолет, кстати. Это В-25 в штурмовой модификации. Не классический бомбардировщик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Давай не забивать себе голову,как я понял,просто нужны варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 12 л На сегодня,может быть СУ-25? Или Ан-26/Ан-12 в люк аварийного покидания. Шахту АП верхней палубы ИЛ-76 вряд ли позволят использовать. В январе 2010 на сборах ЦСН ФСБ РФ С.Кириченко тестил свою технику прям во время проведения плановых прыжков. Борт - АН-26, скорость где-то 340 была. Так что не думаю что в РФ с этим какие-то проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Зависит от ТЗ конкретной работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 12 л И каким концом тут Су-25?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л А каким концом был ИЛ-28:)Давай закончим.У нас нет никакго ТЗ. Стоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Это В-25 в штурмовой модификации. Не классический бомбардировщик. так точно, спереди 4 пулемета и 70 мм пушка вьетнамский прикол но бомбоотсек там на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л 75-мм, и Б-25 во Вьетнаме не летали. Там Б-26К - Counterinvader летали, а на фото B-25H Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Рампа и бомболюк - разные вещи. А равно и люк аварийного покидания Да ты что??? а я блин не знал, представляешь. На самом деле пофиг как это называется, и как устроено - для испытаний - должна быть возможность вывалить за борт груз без возможности навернуть им о борт самолета, что вполне возможно при сбросах скажем в боковую дверь, при этом сделать это на четко установленной высоте и на скорости, которая превышает указанную в РЛЭ с открытой конфигурации для большинства "гражданских" бортов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л 75-мм, и Б-25 во Вьетнаме не летали. Там Б-26К - Counterinvader летали, а на фото B-25H 75, точно про вьетнам - это сказал владелец и пилот этого самолета, может я его не так понял, конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л В январе 2010 на сборах ЦСН ФСБ РФ С.Кириченко тестил свою технику прям во время проведения плановых прыжков. Борт - АН-26, скорость где-то 340 была. Так что не думаю что в РФ с этим какие-то проблемы. +1 Аналогично К-15 и ПЗ Арбалет-2 испытывались, только с вояками и скорость 350 и поболее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах