Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые пользователи скайцентра,

В начале марта начал интересоваться покупкой ОП по объявлению на скайцентре. Продавец никак не мог найти время чтобы обговорить детали сделки и спустя пару недель мне сообщили что купол находится у Артема Демидчика и я могу приобрести его через него. Позже выяснилось, что Артем приобрел купол для перепродажи.

16.03.2012 Парашют оказался у меня (ОП Safire-129, DOM 05.2000, SN 94512616). При продаже было заявлено 500 прыжков на куполе и 100 на новых стропах, при осмотре риггером мне были названы цифры ~700/200, что меня ни сколько не расстроило. Было несколько странно, что краска на боковых и центральном лейбле полностью отсутствовали, хотя соседним объявлением на барахолке продавался точно такой же купол, старше на год с большим количеством заявленных прыжков с лейблами в хорошем состоянии, но меня это также не смутило, потому что у меня было мнение опытных людей, то отсутствие краски на лейблах не может свидетельствовать о плохом состоянии тряпки. Поскольку сезон еще не был открыт, купол провалялся в шкафу целых 2 месяца.

22.04.2012 Мной был совершен первый прыжок на данном парашюте, поскольку это был первый прыжок за сезон, к тому же на новом куполе, я мало что понял и отметил для себя лишь хреновое приземление и мысль "что-то как-то странно О_о"

29.04.2012 - 01.04.2012 Я провел в Пущино и выполнил 12 прыжков на данном парашюте. Все сразу стало гораздо понятнее, после первых же прыжков Валера (РП) сказал мне "У тебя сыпет купол, не прыгай на нем - это опасно". Насчет того, что купол сыпет я не очень понял, поскольку был больше увлечен тем, что его нефигово ведет влево. Позже оказалось, что сыпет он собственно из-за того, что для избежания доворота приходится очень значительно компенсировать его вводом правой клеванты, из-за чего купол теряет жесткость и становится совершенно не безопасен на приземлении. Проще говоря подушку делать оказалось недопустимо, поскольку купол сразу же валится. С земли это выглядело весьма страшно, о чем мне за все время сказал не один десяток людей. Я тянул клеванты уже за считанные сантиметры до приземления и касался земли одновременно с куполом.

(

издалека, к сожалению более близкого видео приземлений нет и уже не будет )

Сразу по возвращению из Пущино я отписался продавцу с претензиями, однако мне было сказано "Возможно у тебя не хватает опыта". Не знаю почему, но я воспринял эти слова как один из возможных вариантов проблемы и продолжил прыгать на куполе. Однако и начальник ПДС Гатчина в Санкт-Петербурге в первый же день сказал мне, что "купол сыпет". Я попросил его по возможности понаблюдать за моими приземлениями и указать мне на мои ошибки, в случае если я что-то делаю не так. В конце дня мне было сказано, что моих косяков в пилотировании нету, а вот с куполом нужно что-то делать.

22.05.2012 Я получил от icarus'ов карту строп, а также все длинны строп для парашюта данной модели по указанному серийному номеру и отдал купол на проверку крайне опытному спортсмену Алексею Быкову. Леша проверил купол. Оказалось, что на нем имела место быть ошибка монтажа строп - с одной стороны некоторые стропы имели длину на 1,5 см больше необходимой. Ошибка была устранена, а так же стропы управления были удлинены на 5 см. Результата это не дало никакого. Все это время продолжалась переписка с Артемом Демидчиком по поводу возврата купола. Как выяснилось чуть позже, он знал о наличие доворота и о ошибке монтажа, но ничего мне не сказал. Причиной отказа возврата даже части денег был срок, который прошел с момента приобретения купола, до момента данной просьбы. Для предъидущего владельца купол тестировал Слава Малунов - сказал, что довороты были, но не настолько значительные как сейчас, а поскольку он тестировал парашют для спортсмена с крайне низкой загрузкой, то решил, что она этого и вовсе не заметит.

Много всего еще происходило с данным парашютом, я отдавал его на осмотр нескольким риггерам, а также опытным спортсменам. Просил прыгнуть на нем более опытных людей - "Тряпку под нож" - такое заключение я получил.

В данный момент купол находится в Пущино, тк проходил очередной осмотр с дроп-тестом. На куполе по инициативе Артема прыгнул Алексей Касторнов - его заключение было "Купол не безопасем для прыжков. Ведет очень сильно." Алексей сказал о том, что ему известно что купол был протестирован Славой Малуновым и выразил некоторое недоумение "неужели он счет такой доворот приемлимым". Также сказал, что ему не известно как от лежания год ( с момента теста Славой до момента выполнения мой прыжков на нем прошел год ) доворот на куполе может настолько усилится, а тем более за пару месяцев которые купол находился у меня.

(

видео было сделано в следующие выходные после возвращения из Пущино, для демонстрации поведения купола с целью получения рекомендаций в чем же все таки дело )

Так получилось, что мне пришлось пообщаться с изначальным продавцом ОП, поскольку Артем заявил, что если возврат возможет в том случае, если деньги вернут и ему. После данного диалоги все стало еще понятнее. Некоторые цитаты из него:

Еще до отправки, во время ваших переговоров о продаже я Артему чсообщила все подробности о мешке. - то, что его доворачивает. и что эта информация весьма необходима покупателю.

Купил тухлые яйца в упаковке. но через 3 месяца обратно ты их не сдашь. Симириться с дерьмовой покупкой и купить новую упаковку яиц. Вот что надо делать следуя моей логике.

Я не собиралась продавать этот купол. Я его выкинуть хтела. Но вот так вот срослось. купили. Ничего плохого я он нем не знала.

Подводя итог хотелось бы сказать, будьте бдительны уважаемые парашютисты при покупке снаряжения! Не смотря на то, что стропы соответствуют заводской длине и находятся в хорошем состоянии, да и сама тряпка вполне при себе ничего - в целом купол не пригоден для выполнения прыжков! Оглядываясь назад с ужасом осознаю какой фигней я занимался прыгая на этом парашюте, 47 прыжков страха и ужаса без возможности улучшить навыки пилотирования или вообще насладится полетом. В результате я пропустил пол сезона пока тряпка кочевала от одного риггера к другому и выполнил прыжков значительно меньше чем запланировал. У меня осталась вся история сообщений из скайпа и вконтакта, но спустя столько времени хрен кому что-нибудь докажешь и деньги возвщать похоже никто не собирается.

Проверяйте товар не отходя от кассы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупать 12-летний купол без тест-драйва - по меньшей мере странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитывался налом или имеются платежные документы?

Если считаешь, что тебя кинули (при наличии платежных документов) поступай строго в соответствии с законом. Мало не покажется (не тебе разумеется). Взывать к совести, как показывает практика, в наше время безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хотел выкинуть один купол. Falcon195 1991 года. В объявлении так и написал: состояние плохое, сыпет, купался, отцеплялся.. И нашелся покупатель, заплатил мне $50 баксов и остался доволен. Хотел с него больше за такое.. за такой раритет взять поболее... но сказать $60 язык не повернулся. Если кто-то считает,что мы живем позаконам рынка, то следует ему вспомнить, что "рынок" и "овощной рынок возле перехода", это не одно и тоже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупая любую бу-шную вещь ты сам решаешь, устраивает она тебя или нет. Как у Ильфа и Петрова, деньги против стульев. Если у тебя нет квалификации, опыта или ума для правильного принятия решения стоит обратиться к проверенному советчику. А вот если он, советчик облажался, значит ты неправильно выбрал советчика. И не стоит винить кого-либо кроме себя. Если только советчик, как это принято в нашем обществе, за откат подложил тебе свинтуса. Тогда ему можно дать по., сам реши по чему. А требовать в данном случае возврата смешно. Мне смешно, во всяком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько денег, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А требовать в данном случае возврата смешно. Мне смешно, во всяком случае.

Это ещё почему? Продавец имел полную информацию о состоянии купола, в частности знал о том, что купол доворачивает. Тем не менее решил срубить лёгких бабосов (парашют всё равно хотели выкинуть), купил купол и перепродал его, умолчав при продаже, о состоянии парашюта. А теперь, когда все кто прыгнул на этом куполе, говорят, что прыгать с этим нельзя, отказывается вернуть деньги, вот это действительно бред!!! Не полотенце же продавал, а серьёзную технику, которая и убить пользователя может, если неисправна. Если продавец так и не вернёт деньги, нужно чисто по русски его избить! Я бы избил и был бы прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка, ты купол получил пересылом или "из рук в руки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Костей. Мы не на овощном рынке все же... Артем, отпиши пожалуйста, откуда такая уверенность, что перекупленный тобой купол был ТОЧНО в ОК состоянии? до этого крайний раз, как ты писал, на нем прыгал Слава Молунов, но это было вообще 1 год назад.

И он мне написал про те же проблемы, которые Паша озвучил, только доворот был поменьше, чем сейчас. А тут за пару десятков прыгов, нормальный купол убили до такого состояния? Считаю, что не возврат денег, был бы обоснованным по 2м причинам:

1. Купол был бы точно в ОК состоянии без косяков с доворотами и пр. на момент продажи. ( но ты сам Артем уверен в этом только со слов)

2. Паша обратился бы к тебе в конце сезона и т.д. , а не сразу после первых тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Читаю я все это ребята… и как-то грустно мне становится…

Паша, обвиняя меня в «кидалове» и сознательном утаивании информации о куполе с целью личного обогащения, ты поступаешь очень непорядочно и подло. Скажу честно, я не хотел и не хочу участвовать в этом «базаре», но когда меня открыто просто поливают дерьмом надо как-то отстаивать свое Имя.

Во-первых, в твоем посте искажены очень многие факты (естественно в твою пользу), а о многом ты вообще предпочел умолчать. И некоторые мои мысли и догадки из нашей переписки ты выдал за свои 100% достоверные факты. Понимаю, ты отстаиваешь свои интересы… но «особенными» методами, использование которых уже очень многое говорит о характере человека.

Например:

"Как выяснилось чуть позже, он знал о наличие доворота и о ошибке монтажа, но ничего мне не сказал."

О «довороте» тебе было сказано по телефону мною и Татьяной, а именно: «Купол тянет влево», что касается ошибки монтажа, я этого не знал – и ты в курсе того, что я этого не знал. Вся информация по «мешку», которая была у меня, была и у тебя.

"Еще до отправки, во время ваших переговоров о продаже я Артему чсообщила все подробности о мешке. - то, что его доворачивает. и что эта информация весьма необходима покупателю.

Купил тухлые яйца в упаковке. но через 3 месяца обратно ты их не сдашь. Симириться с дерьмовой покупкой и купить новую упаковку яиц. Вот что надо делать следуя моей логике.

Я не собиралась продавать этот купол. Я его выкинуть хтела. Но вот так вот срослось. купили. Ничего плохого я он нем не знала."

Ты прекрасно понимаешь, что Татьяна подобрала неудачное сравнение с тухлыми яйцами. Объясняю, она имела ввиду то, что через полгода поздно «дергаться» если речь идет о б/у технике. А о том, что хотела выкинуть, так она ведь тебе написала почему – но это личная тема я не хотел бы её обсуждать в публичном месте.

Во-вторых, первичный визуальный осмотр купола показал, что он в хорошем состоянии и теперь самое важное - чтобы избежать всего произошедшего я тебе дважды предлагал сперва его самостоятельно осмотреть и протестить, а только потом принять решение о покупке. Ты ведь об этом ни слова не сказал в своем посте. Если я не ошибаюсь, купол в итоге оказался у тебя в середине февраля, а не марта. Б/у техника по-хорошему подлежит возврату в течении как правило 7 дней….

В-третьих, "Сразу по возвращению из Пущино я отписался продавцу с претензиями, однако мне было сказано "Возможно у тебя не хватает опыта".

Отписал – согласен. Я спросил у очевидцев, что там произошло (мы за тобой наблюдали) – минимум трое сказали, что у тебя не хватает опыта… тебе об этом и написал, как предположение, почему эти проблемы появились. Если помнишь, мы тогда общались с тобой и вместе пытались разобраться, в чем дело. Но ты принял решение подвергать купол доработке.

В-четвертых, что же ты не написал, как 2 недели назад, я имея полное право тебе отказать, согласился помочь и разобраться в чем дело и что можно сделать с куполом, чтобы как-то исправить его. А? Паша? Что я поставил «на уши» всех кого мог – кто может помочь советом, словом и делом. Хотя еще раз говорю – прошло около 6 месяцев и как сделали многие – я мог просто послать тебя….

В-пятых, что прикажешь мне теперь делать с мешком, который был у тебя полгода, на котором ты прыгал и на котором был, скажем так «перемонтаж» строп? Откуда я знаю, что ты с ним делал? Ну, вот давай серьёзно? Подумай, пожалуйста, как-нибудь над этим. У меня его заберут обратно? Конечно - нет, и правильно сделают.

В-шестых, почему я так уверен, что с мешком было все ОК, да потому-что Татьяна и Слава мои хорошие близкие товарищи, с которыми я весело провел немало времени. И да – я уверен они меня обмануть не могли.

В-седьмых, для тех, кто говорит о деньгах, «кидалове» и т.д. У меня есть просьба – сначала разберитесь полностью в ситуации, осмотритесь, подумайте в конце-концов… А потом выдвигайте – обоснованно – свои обвинения.

На куполе я ничего не заработал, заработать на нем и не предполагалось. Продажей парашютного снаряжения я не занимаюсь. Это был первый и последний раз. Решил выручить занятого товарища. То, что продажа, как и покупка купола дело серьезное т.к. прямая угроза личной безопасности в случае неисправности техники – думаю, понимаю все, кто общается в этом форуме. Поэтому продавать неисправный купол или купол в котором не уверен я бы не стал. Никогда не предполагал, что окажусь в подобной ситуации, и уж тем более в таком разделе на форуме.

P.S. Да… Паша… моя фамилия Демидчик. Пиши её правильно, раз уж пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу. Продукт хороший, когда он новый. На него производитель может дать гарантию. И ответить, если что не так. Любой неновый продукт плохой. А вот насколько он плохой и устроит ли тебя, решай сам. Двенадцатилетний продукт, будь это купол, ружье или авто уже отжил при постоянной эксплуатации основную часть своей жизни. И его ресурс может быть стремящимся к нулю. Это надо понимать, когда преобретаешь такой продукт. А у автора ситуация сложилась так, что он хотел одно, а получил несколько другое. И вопрос в том, оговаривал ли он возможность возврата, в какие сроки, в каком случае или нет. Вопрос в том, поверил ли он продавцу на слово (из-за высокого авторитета продавца) или нет. То есть суть вопроса не в убитом куполе, а в неумении решать абсолютно простые вопросы: договариваться с людьми. Если я продаю свою бодягу и говорю, что хотите берите, хотите нет, она двенадцатилетняя и задроченная, то какие ко мне могут быть претензии. Посмотри, пощупай, попробуй, привлеки экспертов и решай. А решил, так извини.

Никого не хотел обидеть или задеть, тем более автора темы.

PS на своем новом куполе за неполные 4 года напрыгал 670 прыжков, это притом, что прыгаю в общем-то не много. Это к тому, что хочу передать особый ПРЕВЕД господам, считающим, что возможно купить 12-летний купол, много раз ходивший по рукам с 500-700 применениями. А так же двенадцатилетний автомобиль премиум класса с пробегом 80 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, надо понимать на что идешь. Когда мы покупали мне купол, я знала сколько ему лет, но прыгнуть на нем не было возможности. Я понимала, что могло попасться гуано. Это - осознанный риск, когда ты покупаешь вещь б/у. Не хочешь получить какаху - покупай новый отечественный купол. Дешево и сердито. Но нам же всем хочется прыгать на икарусах и пиди. Это как купить бмв семерку поддержанную. Без знатока, который ее осмотрит, можно купить ТАКУЮ радость, что замучаешься деньги в нее вкладывать. Потом все равно продашь.

Я бы на твоем месте,купила бы другой парашют, признав что лохушка. В следующий раз была бы умнее и обращалась бы к Быкову ПЕРЕД покупкой. А из этого сделала красивые занавески, чтобы больше никому не достался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже хотел выкинуть один купол. Falcon195 1991 года. В объявлении так и написал: состояние плохое, сыпет, купался, отцеплялся.. И нашелся покупатель, заплатил мне $50 баксов и остался доволен. Хотел с него больше за такое.. за такой раритет взять поболее... но сказать $60 язык не повернулся. Если кто-то считает,что мы живем позаконам рынка, то следует ему вспомнить, что "рынок" и "овощной рынок возле перехода", это не одно и тоже :(

Можно интерпретировать так - покупайте новые купола от производителя! :)

И сколько денег, если не секрет?

13.500. Тут не в деньгах дело, а в ситуации. К тому же так получалось, что по размеру это был самый подходящий купол на барахолке в тот момент. По плану было сделать на нем 100-150 за сезон и взять новый.

Пашка, ты купол получил пересылом или "из рук в руки"?

Через курьерскую доставку.

Артему:

Во-первых, в твоем посте искажены очень многие факты (естественно в твою пользу), а о многом ты вообще предпочел умолчать. И некоторые мои мысли и догадки из нашей переписки ты выдал за свои 100% достоверные факты. Понимаю, ты отстаиваешь свои интересы… но «особенными» методами, использование которых уже очень многое говорит о характере человека.

Тема я не слова здесь не наврал и не преукрасил, у меня сохранена полная история сообщений с первого дня нашего общения, как ты помнишь я уже скидывал её тебе.

"Как выяснилось чуть позже, он знал о наличие доворота и о ошибке монтажа, но ничего мне не сказал."

О «довороте» тебе было сказано по телефону мною и Татьяной, а именно: «Купол тянет влево», что касается ошибки монтажа, я этого не знал – и ты в курсе того, что я этого не знал. Вся информация по «мешку», которая была у меня, была и у тебя.

Тема я разговаривал с тобой по телефону дважды: первый раз когда пытался положить тебе денег на твой kiwi кошелек, а второй раз пару недель назад когда ты предлогал отдать купол риггерам из пущино на осмотр.

С Татьяной по телефону разговаривал не я, а Костя Шушарин, который ясно и четко представился и уточнил у нее актуальность объявления, поскольку его срок был уже не так мал.

Ни про какие довороты сказано не было.

Во-вторых, первичный визуальный осмотр купола показал, что он в хорошем состоянии и теперь самое важное - чтобы избежать всего произошедшего я тебе дважды предлагал сперва его самостоятельно осмотреть и протестить, а только потом принять решение о покупке. Ты ведь об этом ни слова не сказал в своем посте. Если я не ошибаюсь, купол в итоге оказался у тебя в середине февраля, а не марта.

И опять таки ты ошибаешся, я писал это сообщения смотря в свою парашютную книжку и историю скайпа и вконтакта, даты взяты оттуда.

Скайп хранит историю на сервере, хватит говорить, что истории у тебя не сохранилось - это нелепая отмазка - открой и почитай.

Если ты так не веришь мне я готов дать тебе свой логин/пароль от скайпа, ты зайдешь из под меня и откроешь историю сообщений - она загрузится с сервера и ты увидишь, что ты писал мне, а что нет.

Отписал – согласен. Я спросил у очевидцев, что там произошло (мы за тобой наблюдали) – минимум трое сказали, что у тебя не хватает опыта… тебе об этом и написал, как предположение, почему эти проблемы появились. Если помнишь, мы тогда общались с тобой и вместе пытались разобраться, в чем дело. Но ты принял решение подвергать купол доработке.

Подвергать купол исправлению ошибки монтжа строп, который, как стало известно после общения со Славом, определенно имел место быть еще год назад.

В-четвертых, что же ты не написал, как 2 недели назад, я имея полное право тебе отказать, согласился помочь и разобраться в чем дело и что можно сделать с куполом, чтобы как-то исправить его. А? Паша? Что я поставил «на уши» всех кого мог – кто может помочь советом, словом и делом. Хотя еще раз говорю – прошло около 6 месяцев и как сделали многие – я мог просто послать тебя….

Написал Тема, что Касторнов выполнял дроп-тест по твоей инициативе. Мне кажется ты несколько переоцениваешь свою душевную доброту, поскольку я с этим мешком пытался сделать что-то не неделю, как ты, а 4 месяца, и на уши, к сожалению, поставил гораздо больше людей. Прошло 2 месяца с момента приобретения до момента первых претензий, а не 6...

В-пятых, что прикажешь мне теперь делать с мешком, который был у тебя полгода, на котором ты прыгал и на котором был, скажем так «перемонтаж» строп? Откуда я знаю, что ты с ним делал? Ну, вот давай серьёзно? Подумай, пожалуйста, как-нибудь над этим. У меня его заберут обратно? Конечно - нет, и правильно сделают.

Выкинуть, как и стоило сделать первому владельцу, а не продавать его дальше.

В-седьмых, для тех, кто говорит о деньгах, «кидалове» и т.д. У меня есть просьба – сначала разберитесь полностью в ситуации, осмотритесь, подумайте в конце-концов… А потом выдвигайте – обоснованно – свои обвинения.

На куполе я ничего не заработал, заработать на нем и не предполагалось.

1500 руб ты на нем заработал, 10% вполне стандартные комиссионные.

PS на своем новом куполе за неполные 4 года напрыгал 670 прыжков, это притом, что прыгаю в общем-то не много. Это к тому, что хочу передать особый ПРЕВЕД господам, считающим, что возможно купить 12-летний купол, много раз ходивший по рукам с 500-700 применениями. А так же двенадцатилетний автомобиль премиум класса с пробегом 80 тысяч км.

Первую свою сотню прыжков я сделал на Sabre-1 170, которому было 17 лет без единой замены строп. Прижков на нем тоже было ни как не меньше тысячи. Очень хороший купол был, замены строп конечно требовал, но и без этого был очень управляемый, приятный и безопасный в пилотировании. Поэтому я абсолютно уверен, что и бывалая техника бывает в очень достойном состоянии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь какая то продавец признает, да таки знал ,что купол надо выкинуть ,но продал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша, пожалуйста, перечитай внимательно мое сообщение и сообщение от понимающих пользователей.

В принципе, я уже все, что мог и хотел сказал.

Купол надо проверять, смотреть. Давай - нет проблем, только - за.

Со своей стороны готов оказать тебе поддержку в том, чтобы устранить "проблемы" с мешком.

Еще раз приношу тебе свои извинения за весь этот "головняк", но я уверен ты и так все прекрасно понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скайп хранит историю на сервере, хватит говорить, что истории у тебя не сохранилось - это нелепая отмазка - открой и почитай.

Если ты так не веришь мне я готов дать тебе свой логин/пароль от скайпа, ты зайдешь из под меня и откроешь историю сообщений - она загрузится с сервера и ты увидишь, что ты писал мне, а что нет.

Технически ты неправ, насколько мне известно по наблюдениям скайп хранит всё локально (на каждом компе из под которого заходил). И историю скайпа лучше сохранять как-то отдельно т.к. в принципе она может пропасть независимо от твоего желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тредстартер конечно местами виноват сам - ну так откуда опыту взятся-то?

а вот позиция продавца, учитывая что он знал о дефекте и вообще купол первоначально хотели утилизировать - вызывает ряд этических вопросов.

как верно отметили выше - все же не на привозе семечками торгуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тредстартер конечно местами виноват сам - ну так откуда опыту взятся-то?

а вот позиция продавца, учитывая что он знал о дефекте и вообще купол первоначально хотели утилизировать - вызывает ряд этических вопросов.

как верно отметили выше - все же не на привозе семечками торгуем

Согласен на все 100%. Да вот только это инфа не от меня и сказано это было в начале этой недели предыдущим владельцем.

Читайте пожалуйста внимательно сообщения - выкинуть его хотели не из-за плохого состояния, а скажем так по морально-этическим соображениям... старые обиды и т.д. это личные вопросы. не будем их обсуждать. ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый купол. Чуть было не купил его пару лет назад. Тогдашний продавец честно предупредил, что мешок доворачивает. Сделали дроптест, и после 1 прыжка стало понятно, что прыгать на этом я не буду. Продавец (сам на нем не прыгавший) после этого сказал, что отправит его на завод. Но, видимо, с тех пор он уже прошел через много рук... Жадность человеческая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знакомый купол. Чуть было не купил его пару лет назад. Тогдашний продавец честно предупредил, что мешок доворачивает. Сделали дроптест, и после 1 прыжка стало понятно, что прыгать на этом я не буду. Продавец (сам на нем не прыгавший) после этого сказал, что отправит его на завод. Но, видимо, с тех пор он уже прошел через много рук... Жадность человеческая?

Кто продавал тогда этот мешок? не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига (владельцу) выкидывать, когда нашелся готовый дать за тряпку денег. Чисто вопрос человеческой этики.

Не принимаю ни чью сторону. Была в те дни в Пущино в подъемах с Пашей, приземлялись рядом, и претензии у ЛСО после Пашиных приземлений были именно к куполу, а не к Пашиным действиям. Погода была, прямо скажем, очень сложная, и если даже в такую погоду претензий к самому пилоту на ДЗ с одним из самых жестких контролирующих на старте не предъявляли – наверное, не стоит его сразу гнобить как полную недоучку…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафига (владельцу) выкидывать, когда нашелся готовый дать за тряпку денег. Чисто вопрос человеческой этики.

Не принимаю ни чью сторону. Была в те дни в Пущино в подъемах с Пашей, приземлялись рядом, и претензии у ЛСО после Пашиных приземлений были именно к куполу, а не к Пашиным действиям. Погода была, прямо скажем, очень сложная, и если даже в такую погоду претензий к самому пилоту на ДЗ с одним из самых жестких контролирующих на старте не предъявляли – наверное, не стоит его сразу гнобить как полную недоучку…

простите, а кто его гнобил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, это было не в ваш адрес. Имела в виду, что в данном случае не стоит винить самого на пилота из-за его неопытности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще... это обращение ко все участникам темы - большая часть информации о мешке (около 80% по моей оценке) появилась/всплыла в течение крайних 10 дней, после того как я совместно с Павлом стал задавать конкретные вопросы некоторым субъектам.

Разумеется, это было не в ваш адрес. Имела в виду, что в данном случае не стоит винить самого на пилота из-за его неопытности.

Понимаю, что не в мой адрес. Прыжкового опыта по сравнению с Павлом у меня меньше.

И никто его не винил и не винит по этому вопросу. На тот момент разбирались в чем дело, это был, не более чем один из нескольких возможных вариантов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто продавал тогда этот мешок? не подскажешь?

В ЛС написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...