Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Нужен ли прибор на ЗП  

500 голосов

  1. 1. Нужен ли прибор на ЗП?

    • Нужен всем и всегда
      364
    • Не могу ответить
      18
    • При наличии достаточного опыта могу сам решать ставить прибор или нет
      121


Recommended Posts

Однажды несколько лет назад доля происшествий с описанием "тело лежало в позе устойчивого свободного падения" или "ПЗ не был введен", или "отцепка произошла на высоте 1200 м, ПЗ был введен на недопустимо малой высоте" занимала до 30% в описании парашютных происшествий.

Да и сейчас постоянно проскакивает.

Хотя бы 10% и не за все годы, а за один, можно для примера? Мне найти не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять рассказывают как кто то кого то где то слышал как ах да спасло , ситуация из жизни Ступино Царь, прибор включен ?? ой забыл сейчас , нах из прыга( деньги разумеется тоже ) когда все это хорошо усвоили конечно ответ стал всегда твердый и уверенный , да! частенько потом в самолете включали а кто то и нет спокойно и не включал , так к чему этот поток пафоса( ах я десятками в год хоронить устал ) про прибор , который невозможно поставить на контроль включен или нет ? ( ни разу не слышал этот вопрос на буржуйских дз включен прибор или нет) и да я и для свупа использую на обе системы спиды и мне они не мешают жить , то что с талкой кто то будет рядом никого не пугает а вот если без прибора? ох усраться он переживает за него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что с талкой кто то будет рядом никого не пугает а вот если без прибора? ох усраться он переживает за него

Ну уипешь ты кого-то в прыжке случайно, он выключится, прибора нет - труп. Каковым будет твое самочувствие? Особенно по сравнению с вариантом, когда прибор бы был и спас человека с достаточно высокой вероятностью.

Только без "я такого не допущу никогда потому что я такого не допущу никогда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы 10% и не за все годы, а за один, можно для примера? Мне найти не удалось.

Раз: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=11494

Два: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=11363

Три: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=10796

abel_91, достаточно, или еще "предпосылки и происшествия) порыть? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ситуация из жизни Ступино Царь, прибор включен ?? ой забыл сейчас , нах из прыга( деньги разумеется тоже )
Царь по молодости четвёрку прыгал, и его как-то раз вырубили товарищи по команде. Вот и переживает.

Я на формации прибор бы включал.Если прыги-соло,то нет.Дело не в экономии.
Я что-то вообще уже ничего не понимаю. Если дело не в экономии, то в чём тогда? Какая ещё причина, кроме экономии, может заставить не пользоваться однозначно полезным изобретением цивилизации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=11494

Два: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=11363

Три: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=10796

abel_91, достаточно, или еще "предпосылки и происшествия) порыть? :(

Порой конечно. В первом случае система оборудована Cypres, в третьем отцепка от частично наполненного купола на низкой высоте и прибор там бесполезен, остается один случай и то система оборудована прибором отцепка на низкой высоте. Ты какие то странные примеры приводишь. Хочешь сказать, что прибор бесполезная побрякушка? Так я это уже говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,писал уже.

Дуга(как она была получена-личное разгильдяйство) на показушном прыжке,дефицит высоты изначально.Прибора не было.Контролировалось все и ЗП была выпущена в чистое небо.А не запулена прибором в тряпки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уипешь ты кого-то в прыжке случайно, он выключится, прибора нет - труп. Каковым будет твое самочувствие? Особенно по сравнению с вариантом, когда прибор бы был и спас человека с достаточно высокой вероятностью.

Только без "я такого не допущу никогда потому что я такого не допущу никогда".

уебешь ты кого нить , кто на таврии едет оно развалится и там будет труп как ты себя будешь чувствовать ?? всем на танках ездить, только без " я такого никогда не допущу" ну и впрочем как обычно разговор на форуме в своем духе, кто про балет кто о футболе продолжает пафасно вещать, тут раз сто напоминали тема не в сомнениях спасает прибор или нет а в принятии решения либо скайдайвером либо дз, очередной демагог опять пукнет мозгом сейчас, а когда наступает опыт 100 1000 ? да насрать как договоримся так и наступит , пример уже был 18 лет совершеннолетие( далеко не все умнеют к этим годам ,но что поделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уипешь ты кого-то в прыжке случайно, он выключится, прибора нет - труп. Каковым будет твое самочувствие? Особенно по сравнению с вариантом, когда прибор бы был и спас человека с достаточно высокой вероятностью.
Ну вот тут в плане опасений Сергея Асташова - вариант может быть для твоего душевного спокойствия еще жосче - ты уипал кого-нить, его спас прибор но он осталсо инвалидом и ты всю жизнь будешь это наблюдать

так что оставить эти левые примеры лучше... Самому сосредоточиться на том чтобы не уебать (т.к. этого не стоит делать независимо от снаряги участника), а человеку оставить беспокоиться о себе и о приборе

Какая ещё причина, кроме экономии, может заставить не пользоваться однозначно полезным изобретением цивилизации?
Вообще однозначного в этом мире очень мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что оставить эти левые примеры лучше... Самому сосредоточиться на том чтобы не уебать (т.к. этого не стоит делать независимо от снаряги участника), а человеку оставить беспокоиться о себе и о приборе

На том чтоб не уебать сосредотачиваться конечно нужно, но лично я бы больше сосредотачивался на самом прыжке, совершенствовании навыков и получении удовольствия, а не на мыслях о том, что товарищ рядом летит без прибора и трогать его нужно крайне аккуратно и десять раз подумав.

Это мое видение и пожелание, с Удавом не совпало, с твоим тоже видимо, это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На том чтоб не уебать сосредотачиваться конечно нужно, но лично я бы больше сосредотачивался на самом прыжке, совершенствовании навыков и получении удовольствия, а не на мыслях о том, что товарищ рядом летит без прибора и трогать его нужно крайне аккуратно и десять раз подумав.

Это мое видение и пожелание, с Удавом не совпало, с твоим тоже видимо, это нормально.

да мне фиолетово даже тело с сайперсом я не стану таранить и сосредотачиваться на этом не буду , буду всяческий избегать этого и стараюсь в воздухе и везде быть крайне аккуратным , тут ты прав наши взгляды расходятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбрал при наличии опыта , по факту не понимаю почему на сайперсе и виджиле нельзя реализовать как на Аргусе режим Свупп отключение прибора после фиксации прибором наполнения основного. хотя для купольщиков можно подобную схему реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому-то прибор нужен просто чтобы класть на кого-то. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбрал при наличии опыта , по факту не понимаю почему на сайперсе и виджиле нельзя реализовать как на Аргусе режим Свупп отключение прибора после фиксации прибором наполнения основного. хотя для купольщиков можно подобную схему реализовать.

у сайперса есть свуп версия speed, что еще нужно то кого куда отключать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавте вариант в целом да, но есть дисциплины где не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том, как это бывает:

http://hatuba.livejournal.com/52795.html

Что бы такого небыло транзит ставить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще вторую клеванту расчековать и все придет в норму.

А на подушку и кольцо еще и смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще вторую клеванту расчековать и все придет в норму.

А на подушку и кольцо еще и смотреть надо.

Ага, была подобная ситуя на Стилетке 135.

Повис, и поехали... Чё за фигня? Аааа. Клеванта вылетела, вторую дерг, и все ОК

Опыт у перфомерши вроде не нулевый ниразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество прыжков не равно опыту уже давно.Как АФФ пришло к нам.Это не плохо,это не хорошо,просто это так.

Сродни тому,что нах не нужно заглядывать под капот своей машины.

И не особо надо учиться вождению.

А как чуток занесет...Пипец.А на самом деле газ не бросаем и рулим куда нужно,потому как в первый снег каждый сезон крутим восьмерки на площадке...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на самом деле газ не бросаем и рулим куда нужно,потому как в первый снег каждый сезон крутим восьмерки на площадке...:)

в псто призываются адепты заднего привода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждал.Тогда бросаем газ и выруливаем,работая газом.

Меня невозможно поймать:)не говорю о том,чего не пробовал.

На заднем приводе много ездил.

Это,в принципе,преломление понятное в быту.

Выбитая после штатного раскрытия СУ-это не отказ,а просто реакция купола.

Этого вообще не должно быть,если вы знаете и понимаете свою систему.

Производитель делает усредненную конструкцию.

Если вы видите.что слабина СУ болтается в кармашке,его нужно уменьшить.

И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество прыжков не равно опыту уже давно.Как АФФ пришло к нам.Это не плохо,это не хорошо,просто это так.

Ну наконец то не мной сказано то что давно хотел озвучить. Сам ранее инструктор по вождению. 100+ подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то давно писал,что прибор рассматриваю как пропуск для ЛСО.Естественно для людей с опытом.Для которых просто пересвистеть до высоты прибора-нонсенс.

Из всех зол проще всего м2.

Но если нужно верить в некое устройство,которое может спасти,и есть желание за это платить…Cypers.

Но помните-наличие прибора не решает всех проблем.

В некоторых случаях прибор….Продлит муки человека.Не надо это замалчивать.Приземление без сознания на ЗП крыле-поломка 100 %.Иногда мучительная долгая, но смерть.

Может вынести в отдельную тему?Отношение к жизни и смерти.

Это серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но когда перформер, имеющий 200-300 прыгов, рассматривает прибор в таком же качестве - не понимаю.
Василий, КМК, дядько :) Асташов, рассуждая про "прибор, как пропуск через ЛСО", имел в виду, что вменяемый перформер способен не обсераться со страху от факта того, что он выпал из самолёта, а может контролировать весь процесс: от отделения из ЛА до раскрытия ОП. И при отказе ОП этот перформер не падает в обморок :), а осознанно отцепляется, и вводит ЗП. БЕЗ помощи прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...