lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л Не могу вспомнить ни одного такого документа, ни у нас, ни у них... Из всего что я видел - все травмы пассажиров были при попытке приземлиться на ноги - с вертикали И соответственно - ни одной травмы при попытке приземлиться на жопу - слайдинг. Учитывая размеры и характеристики современных мешков - попытки их садить на ноги - ну как минимум рискованное мероприятие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л То есть, самая коммерциализированная часть парашютного спорта не регламентирована????. Нигде?? удивлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л ох уж эта страсть к регламентированию всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л То есть, самая коммерциализированная часть парашютного спорта не регламентирована????. Нигде?? удивлен. А вот просто, даже теоретически, как ты ее хочешь регламентировать? Подвернул пассажир ногу - одна дырка в сертификате ТИ. Сломал - две. После 5 дырок - сертификат недействителен? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л не то что я хочу. но, например, процесс организации АФФ полностью и детально описан. а организация тандемов - нет? если есть официальные органы в мире, которые сертифицируют ТМ, мне казалось, есть и правила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л Правила есть. Точно так же как в АФФ. Может даже покруче. Я не понимаю какого правила ты хочешь увидеть, честна. Правило 36 - . Правило 37 - не уклепай пассажира о землю? Правило 38 - . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л lexa, ты ещё правило 34 предложи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л да. подумал. согласен насчет правил... а есть ли прецедент отбора лицензии ТМ за многочисленные факапы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 12 л а есть ли прецедент отбора лицензии ТМ за многочисленные факапы? Есть. И не один. Наиболее нашумевший - ТМ забыл пристегнуть пассажира на верхние крючки перд выходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diwil 6 Жалоба Опубликовано: 12 л И соответственно - ни одной травмы при попытке приземлиться на жопу - слайдинг. ушиб жопы aka копчика, особенно у адептов сигмы при затягивании подвески на пассажире, скажем, не сигмы больше за "передние" лямки, нежели креста. видел один раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну, если угораздило тебя прыгать на . рейсере - ну изучи как затягивается рейсер. или ножные распускай . Или прыгай на нормальной системе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 12 л Видел, как в момент приземления пассажир провалился в подвеске жопой вниз и хлопнулся об землю - сильно тянул колени к груди. Был бы камень или кочка - ушиб копчика однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 11 л Знакомая девушка жалуется нога болит, неудачно прыгнула с парашютом, вывих. Несёт ли какую ответственность ТМ за такие дела? И часто ли травмируют пассажиров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 11 л Есть ли видео приземления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л Несёт ли какую ответственность ТМ за такие дела? какого рода ответственность? формальная сторона дела такова, что пассажир перед прыжком подписывает отказ от претензий. ТМ, получая лицензию, тоже подписывался по тем что будет соблюдать все меры предосторожности. если есть явное нарушение правил со стороны ТМа, можно предъявлять претензии. если же ТМ ничего не нарушал, но посадка получилась жесткой - шит хэппенс. каждый остается при своих... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 11 л формальная сторона дела такова, что пассажир перед прыжком подписывает отказ от претензий. Увы в России эта бумажка не имеет юридической силы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 11 л какого рода ответственность? формальная сторона дела такова, что пассажир перед прыжком подписывает отказ от претензий. ТМ, получая лицензию, тоже подписывался по тем что будет соблюдать все меры предосторожности. если есть явное нарушение правил со стороны ТМа, можно предъявлять претензии. если же ТМ ничего не нарушал, но посадка получилась жесткой - шит хэппенс. каждый остается при своих... Уже писал тут То, что подписывает пассажир, в суде не имеет юридической силы. если есть явное нарушение правил со стороны ТМа - страховка не выплачивает ничего. Если со стороны ТМ нет нарушений правил - страховка (в Германии обязательна) покрывает ущерб. ТМ в любом случае несет ответственность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л То, что подписывает пассажир, в суде не имеет юридической силы. если есть явное нарушение правил со стороны ТМа - страховка не выплачивает ничего. Если со стороны ТМ нет нарушений правил - страховка (в Германии обязательна) покрывает ущерб. ТМ в любом случае несет ответственность. все у вас, Немцев, не как у людей У нас все нормально. Бесполезных бумажек никто не подписывает. Чтобы привлечь ТМа, нужно железно доказать что он чего-то там нарушил. Иначе это несчастный случай и покрывает его страховка от несчастных случаев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 11 л Пока не буду вступать в спор. Я далеко не самый опытный ТМ. Но меня больше удивляет другое: большинство участников спора имеют всего несколько сотен прыгов,а некоторые и меньше сотни. Плюс откуда такая у многих истерика постоянно включается: кто отвечает...?! Что ни случись: ДЗ сасудить! ТМ засудить! Инструктора засудить! Блин,не спорю,что ТМ может накосячить. Но это же плюс ко- всему прыжки с парашютом. Нет идеальных мастеров,нет идеальных приборов,нет идеальных систем и нет идеальных людей. Хватит вечно всех вешать на рее. А тем,кто завалил формацию,оплачивать весь взлет? Вот чтобы подобного не случалось,с жирдяями не прыгаю. Опыта больше наберусь- подумаю. И кстати,чтобы ТМ за что- то отвечал,он должен быть официально трудоустроен на ДЗ. Или я не прав?) Поправьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л И кстати,чтобы ТМ за что- то отвечал,он должен быть официально трудоустроен на ДЗА кто ему даст прыгать на ДЗ без проведения приказом по клубу? Но меня больше удивляет другое: большинство участников спора имеют всего несколько сотен прыгов,а некоторые и меньше сотни.Вообще по данному вопросу неудивительным должно быть и высказывание мнения того кто совсем не прыгает - т.е. пассажиров) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л И кстати,чтобы ТМ за что- то отвечал,он должен быть официально трудоустроен на ДЗ. Жень, это бред одной отдельно взятой ДЗ Инструктор должен быть проведет приказом по клубу (если это записано в документации клубной (если пролошили вычеркнуть из РПП когда писали устав)). А весь остальной бред про официальное трудоустройство - это от маразма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 11 л Приказ по клубу- это не официальное трудоустройство) Деньги за прыжок берет кто? ДЗ. А прыгает всего- то человек,который по приказу организации,но не по трудоустройству с зарплатой. Подписывает анкету пассажир с кем? С ДЗ ,естественно! Кто дает гарантию в таком случае? ДЗ Так за что отвечает ТМ по закону? Как бы и ни за что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 11 л Я далеко не самый опытный ТМ. Но меня больше удивляет другое: большинство участников спора имеют всего несколько сотен прыгов,а некоторые и меньше сотни. Количество прыжков участников спора не имеет никакого значения для обсуждения данной темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 11 л Просто некоторые из данных людей даже приблизительно не понимает работы ТМ. Посему о чем спорят? До конца не понимают. Хотя бы почаще общаться с ТМ,можно и с другой стороны на проблему глянуть. Вот не хотел вступать в тему... Нафига залез?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 11 л А прыгает всего- то человек,который по приказу организации,но не по трудоустройству с зарплатой. Подписывает анкету пассажир с кем? С ДЗ ,естественно! Кто дает гарантию в таком случае? ДЗ Так за что отвечпет ТМ по закону? Как бы и ни за что... У вас ТМ прыгает бесплатно из любви к исскусству? ТМ по сути является командиром воздушного судна со всеми вытекающими отсюда последствиями. Или ты считаешь, что пилоты тоже не несут ответственности за пассажиров на том основании, что деньги за билеты взяла авиакомпания а не пилоты напрямую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах