abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л ты не понял моя задача - чтобы водолаз не умер и оборудование не сдохло от опускания в эту "воду" на Балтике есть места куда даже телеуправляемые аппараты не спускают - страшно испортить Балтика никогда особой чистотой не отличалась, особенно после второй мировой. До настоящего времени не рассекречены места захоронения химических боеприпасов http://www.arms-expo.ru/049057052048124050053050051.html http://www.arms.ru/xim/sovrem7.htm Хуле тут о банках, склянках рассуждать. Привет Германским экологам... И это, если ты руководишь производством работ, то и обеспечить утилизацию отходов твоя задача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л И это, если ты руководишь производством работ, то и обеспечить утилизацию отходов твоя задача. каких отходов? дохлых водолазов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л каких отходов? дохлых водолазов? в пост призывается водолазег! картинка в тему не в тему (любые совпадения вымышлены): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л И это, если ты руководишь производством работ, то и обеспечить утилизацию отходов твоя задача.Так водолазные работы они вынуждены в гермокостюмах производить - отходы от водолазов в среду не попадают соотвесно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л каких отходов? дохлых водолазов? Это уже отходы класса Б, сурово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 12 л В Москве.Ок, но надо учитывать тот факт что Московский метрополитен за 1 день перевозит в шесть с половиной раз больше пассажиров чем Мюнхенский (6,5 и 1 млн. соответственно). Так что давайте сравнивать вещи одного прядка. Более загруженное в мире чем Московское - только метро в Токио (8,6 млн). Кстати, тут никто не нюхал метро в Токио или в Пекине например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 12 л А при чем тут общее число пассажиров? Если уж сравнивать, то количество пассажиров "на квадратный метр", а оно особо не меняется (если только не брать известные съемки токийского метро). В Мюнхене в метро в пиковое время такая же плотность народа как и в Москве. Эх, Игорь, Игорь... а ведь ты так не любишь "теоретиГов"... Пассажиров на км: Москва - 21 400 Мюнхен - 10 500 Ты уже разлюбил себя после такого фэйсом об тэйбл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Да, топик пошел по наклонной. Хочется лишь добавить: "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". А тем, кого штырит - "тебе плохо не от того, что плохо, а от того, что кому-то хорошо". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л Вы бы ещё Барнаульский Метрополитен вспомнили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Да, топик пошел по наклонной. Хочется лишь добавить: "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". А тем, кого штырит - "тебе плохо не от того, что плохо, а от того, что кому-то хорошо". Вот как то так Можно еще сказать:-"Где родился там и пригодился". Ну а если не срослось, чтож можно и за границей счастья поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 12 л Igor, Про дорогое водоснабжение я кстати тоже слышал и даже сам на себе прочувствовал, когда в Кайзерслаутерне жил. Еще слышал от людей, живущих на востоке, в районе Берлина. Видимо, это зависит от региона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Igor, Про дорогое водоснабжение я кстати тоже слышал и даже сам на себе прочувствовал, когда в Кайзерслаутерне жил. Еще слышал от людей, живущих на востоке, в районе Берлина. Видимо, это зависит от региона. IntenT - стоит учесть, что в России еще у многих нет счетчиков на воду, поэтому оплата идет по единому тарифу, т.е. заплатил один раз фиксированную месячную сумму и лей воду сколько хочешь. В Германии везде на воду стоят счетчики и оплата идет по факту. С отоплением тоже самое: в России абстрактная сумма, в Германии - по факту согласно счетчикам. Тарифы на ЖК-услуги в России отчасти продиктованы "сверху". В Германии тарифы формируются исходя из рыночных реалий. Так можно продолжать до бесконечности. Проблема в том, что условия проведения "бенчмарка" не одинаковы и сравнение "груши с яблоком" никогда не будет адекватным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л IntenT - стоит учесть, что в России еще у многих нет счетчиков на воду, поэтому оплата идет по единому тарифу, т.е. заплатил один раз фиксированную месячную сумму и лей воду сколько хочешь. В Германии везде на воду стоят счетчики и оплата идет по факту. С отоплением тоже самое: в России абстрактная сумма, в Германии - по факту согласно счетчикам. Тарифы на ЖК-услуги в России отчасти продиктованы "сверху". В Германии тарифы формируются исходя из рыночных реалий. Так можно продолжать до бесконечности. Проблема в том, что условия проведения "бенчмарка" не одинаковы и сравнение "груши с яблоком" никогда не будет адекватным. Твоя информация устарела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 12 л Твоя информация устарела. Кстати, по поводу дороговизны: подключение 1,2 МВт мощности в России стоит 1,5 млн долларов, а подключение такой же мощности в Германии не "где-то там" до чего тебе надо проложить линию, а у тебя на трансформаторе, плюс подключение к сетям водоснабжения и канализации, сброс ливневки и т.д - 75 000 Евро. Почувствуйте разницу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Кстати, по поводу дороговизны: подключение 1,2 МВт мощности в России стоит 1,5 млн долларов, а подключение такой же мощности в Германии не "где-то там" до чего тебе надо проложить линию, а у тебя на трансформаторе, плюс подключение к сетям водоснабжения и канализации, сброс ливневки и т.д - 75 000 Евро. Почувствуйте разницу! У тебя эксклюзив Обычному юрику в РФ таких мощностей не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Это такие теоретеГи как ты не понимают, что общее число пассажиров может быть любым. Оно зависит от количества поездов, количества жителей, скорости движения, количества вагонов, их размеров и т.д. Но вот число пассажиров в вагоне на квадратный метр одинаково за исключением известных видео токийского метро. Так что иди и ударь себя фейсом ап тейбл А можешь выключить истеричку и сообщить цифры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 12 л У тебя эксклюзив Обычному юрику в РФ таких мощностей не надо. И эта проблема(то, что юрикам такие мощности не нужны) хуже, чем вонь в метро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 12 л А можешь выключить интернет-психолога, включить голову и подумать, что количество людей в вагоне метро на квадратный метр в час пик в любом более-менее крупном городе является константой, если только не запихивать их туда при помощи дополнительной трамбовки? Ну как бы человеко-километры так же важны. Важно не только, сколько человек умещается, но и как надолго. Чем длинней (дольше) поездка - тем больше напотеешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Гы Ну развел вас Игорь, молодца!!! В Мюнхенском метро всего 8 подземных станций, все остальные на свежем воздухе Вот же блин, не то прочитал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 12 л А можешь <...> включить голову и подумать, что количество людей в вагоне метро на квадратный метр в час пик в любом более-менее крупном городе является константой, если только не запихивать их туда при помощи дополнительной трамбовки? Зачем мне строить мегатеории, если я уже погуглил яндекс и нашел нужные мне цифры? Ваш ход, герр теоретег! Давай, сорви покровы своими статистическими выкладками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Щито? Это где ты там только 8 подземных станций нашел? ... Уже исправился. Конец рабочего дня, смотрю в книгу и вижу хрен те чо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Может ты его с Нюрнбергом перепутал? Вот там (хотя тоже могу наврать) почти все метро идет сверху кроме центральных станций, которые в районе крепости. Да х.з. от куда эта цифирь взялась. В любом случае мне не повезло, вонючек в Германии как то не замечал. Может с обонянием что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Да? И они говорят, что при помощи нанотехнологий в московском метро в 5 раз больше народу в вагоне на квадратный метр?Я правильно понимаю что цифр ты не представишь , а будешь дальше неудачно шутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 12 л Да? И они говорят, что при помощи нанотехнологий в московском метро в 5 раз больше народу в вагоне на квадратный метр? Igor, вы как будто никогда не потели Это не зависит от величины компании, в которой вы потеете. Это зависит от времени, которое вы проводите в этой компании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Как всегда неправильно По московскому метро, например, здесь http://rbth.ru/articles/2012/04/30/moscow_...etro_15439.html "average traffic on the metro is four-and-a-half passengers per square meter" По мюнхенскому, например, здесь (уж извини, мне проще было искать на немецком) http://fahrgaeste.de/presse/index.php?show=193 "Bisher müssen sich vier Fahrgäste auf einem Quadratmeter zusammenquetschen" Итого разница в 0.5 человека на квадратный метр, что, конечно, обалдеть как влияет на концентрацию вони Ну как бы 7.4 не равно 4, да и 3 минуты это не 10. Александр всеж ближе к истине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах