ZenBooster 2 Жалоба Опубликовано: 12 л ссать можно, не взорвется... может замкнуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 12 л http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...L4YUH6867FeFH5Q и ничего не предъявишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV 0 Жалоба Опубликовано: 12 л http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...L4YUH6867FeFH5Q и ничего не предъявишь... В статье не написано о "невозможности удержать внутри себя расширившиеся газы". Предлагаю в случае выявления тех, кто не смог это сделать по причине:Цитата: "...сопровождается резкими болями в животе, отрыжкой, учащением сердцебиения и т. д." оставить их приземляться в самолете ускорить выход данных субъектов хорошим пинком под зад для более скорого облегчения их симптомов . Может, если не доходит через голову, дойдет через ноги? (в смысле - ноги, придающие ускорение)? А чтобы потом обид не было - легализовать такой способ ускорения отделения объявлением (письменным) на манифесте о такой возможности (можно на нескольких языках). P.S.AFF-ников, вингсьютеров и остальных, выходящих крайними, придется, правда, терпеть Но, я надеюсь, летчики найдут, как им дать понять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 12 л Однако, какие ресурсы у организма. На 4 подъёма хватило. Ему не пробку, а шланг надо вставить. Когда начнёт, наказать его вторым концом шланга. когда начнет - подать газовую смесь по шлангу в форсажную камеру ЛА... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 12 л P.S.AFF-ников, вингсьютеров и остальных, выходящих крайними, придется, правда, терпеть По рассказам, бывалый пилот вингсьюта держит в себе, ибо форсаж и +3 к дальности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 12 л Как-то на разбежке дал газу. Реально вышел в горизонт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV 0 Жалоба Опубликовано: 12 л По рассказам, бывалый пилот вингсьюта держит в себе, ибо форсаж и +3 к дальности... Бывают начинающие вингсьютеры, которые до сих пор об этом не знали. Теперь они тебе скажут "спасибо" за вновь открывшиеся возможности Остаются только те, кто не читал этого поста Просвещение в массы!!! Надо обязать инструкторов в обязательном порядке доводить это до учеников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Однако, какие ресурсы у организма. На 4 подъёма хватило. Ему не пробку, а шланг надо вставить. Когда начнёт, наказать его вторым концом шланга. Это были разные люди - пассажиры тандемов, студенты афф. Я вот и задумалась - как бы поделикатнее им объяснять - пукать в самолете - зло. И особенно жалко тандем-мастеров, которым это все летит в лицо... Скажите, Вы бы обиделись если бы Вам провели такой предполетный инструктаж? Типа: уважаемые... сдерживайте пожалуйста свои естественные порывы, связанные с высотным метеоризмом. Терпеть недолго, как только выйдем за борт, полегчает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Скажите, Вы бы обиделись если бы Вам провели такой предполетный инструктаж? Типа: уважаемые... сдерживайте пожалуйста свои естественные порывы, связанные с высотным метеоризмом. Терпеть недолго, как только выйдем за борт, полегчает.Вообще, по руководящим документам врач перед прыжками должен провести инструктаж об обратном - о необходимости опорожнения... но перед взлетом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Вообще, по руководящим документам врач перед прыжками должен провести инструктаж об обратном - о необходимости опорожнения... но перед взлетом) Перевести стрелки на доктора, гм, хорошая мысль... написать инструкцию, и всех ознакамливаеть дохтур, в кабинете. Под подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 12 л надо собаку на борт брать, она вмиг определит, кто не сдержан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л задумалась - как бы поделикатнее им объяснять - пукать в самолете - зло. я, бывает, на 3000 довольно громко начинаю речетативом повторять "не пердеть, не пердеть" инка, к чОрту ложную скромность!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Скажите, Вы бы обиделись если бы Вам провели такой предполетный инструктаж? Типа: уважаемые... сдерживайте пожалуйста свои естественные порывы, связанные с высотным метеоризмом. Терпеть недолго, как только выйдем за борт, полегчает. Я бы не обиделся. На что обижаться? Другой разговор, что инструктировать спортсменов как-то глупо - что, есть кто-то, прыгнувший больше 30 прыгов, кто об этой проблеме первый раз слышит? Если только иностранцы, у них, судя по всему, это является нормой, а не проблемой... Как раз они-то и могут обидеться. А вот если ввести хоть какие-то санкции, то предупреждать об их применении совсем не глупо, ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olga Ve 2 Жалоба Опубликовано: 12 л я, бывает, на 3000 довольно громко начинаю речетативом повторять "не пердеть, не пердеть" А я-то все голову ломала, почему после 3000 м у всех такие лица сосредоточенные и суровые становятся. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л я, бывает, на 3000 довольно громко начинаю речетативом повторять "не пердеть, не пердеть" инка, к чОрту ложную скромность!!! Гриш, я теперь стесняюсь. Мне тут как то высказали много возмущений когда я ругнулась матом. Теперь у меня комплекс, не могу ругаться матом...а в таком разговоре без мата как обойтись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л Inka, наклейте на каждом борту таблички на эту тему можно тогда молча в нее тыкать, если говорить запрещают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya vodolazeg 1 Жалоба Опубликовано: 12 л вот вы тут ржоте как пингвины - а я реальный случай наблюдала, как девочке плохо стало от запаха а она сказать стеснялась а раз все молчат - так этот коварный тип продолжает свое черное дело она уж чуть не в обммороке валяется - а он все продолжает и продолжает как страшно жить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 12 л ya vodolazeg, экие у вас там засранцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 12 л http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...L4YUH6867FeFH5Q и ничего не предъявишь...Ну как тут жить, когда прилюдному … этому вот пытаются находить научные оправдания? Что угодно, лишь бы не работать над собой, а искать причины. А "такой предполетный инструктаж" в какой-то мере, насколько я помню, бывает. Перворазникам говорят, чтоб много не жрали перед прыжком. А то ждать долго, кафе рядом, а потом в самолёте вибрация, качка и т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 12 л вот вы тут ржоте как пингвины - а я реальный случай наблюдала, как девочке плохо стало от запаха а она сказать стеснялась а раз все молчат - так этот коварный тип продолжает свое черное дело она уж чуть не в обммороке валяется - а он все продолжает и продолжает Этот случай мне напоминает военную операцию "Анфаль" ака "Хуссейн VS Курды"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Инн,а в чем проблема после закрытия двери сказать: "Просьба не пукать на борту!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya vodolazeg 1 Жалоба Опубликовано: 12 л надо ответственность разделить, вот! винты-то уж шумят, после закрытия двери вот и сказать ближнему - и велеть передать другому практически каждый на борту (ну, через одного) будет вынужден произнести обсценное слово таким вот образом, да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Сереж, распечатаю и развешу везде! Большой дискомфорт в самолете испытывают парашютисты, инструктора, пилоты от дурного запаха, исторгнутого из кишечника. Мы с пониманием относимся к естественным потребностям нашего организма, но все же просим сдерживаться и не выпускать газы в самолете. (Прошу прощения, но все же! – Не пердите!) Причины повышенного газообразования: Высотный метеоризм возникает он вследствие снижения атмосферного давления при подъеме на высоту и после спуска проходит сам собой. Из-за эмоциональных перегрузок возникает спазм гладкой мускулатуры кишки и замедление ее перистальтики, что приводит к психогенному метеоризму. Вам помогут успокоительные средства, выписанные врачом. В результат употребления продуктов, богатых клетчаткой. Например, после того, как вы поели горох или бобы, количество выделяемого газа может увеличиться в 10 раз! Другие "виновники" – фасоль, капуста, шпинат, щавель, виноград, сладкие сорта яблок, малина, крыжовник, изюм, финики. Чтобы облегчить самочувствие, можно принять несколько таблеток активированного угля, лучше в растолченном виде. Предупредить приступ метеоризма помогают и ферментные препараты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 12 л Сереж, распечатаю и развешу везде! многа букаф. Тут меньше: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skydiver25 3 Жалоба Опубликовано: 12 л Совсем недавно,очень красивая тандем пассажирка очень не красиво задвинула(лицо было растерянное) все хотели выйти на 2500,удержались,мне повезло я сидел возле двери там хоть немного продувало. P.S не делайте так а то до аварийного покидания самолета можно людей довести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах