xattab 556 Жалоба Опубликовано: 11 л тогда уже пиши что за купол и загрузка. На жопу планировал приземляться? По видео создается впечатление, что просто подушку не додавил. ну и от дергания руками во время вводов надо избавляться. В профиле указано...да,недодавил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 11 л Мои попытки разогнаться в Дубае. Из за особенностей воздуха разворот начинал на 150 м. Шкипер 135, загрузка 1.3 Это ранее в Борках: Начало чуть ниже 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
..CeLestiaL 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 10 л PS: Это то, что ..CeLestiaL показать хотел Купол\загрузка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
..CeLestiaL 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Спасибо) Купол сафари 129 загрузка 1.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Похоже, из названия темы можно уже убрать слово "безопасно". Или можно переименовать: "Кто как могёт вваливать прямоугольник" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
..CeLestiaL 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Похоже, из названия темы можно уже убрать слово "безопасно". Или можно переименовать: "Кто как могёт вваливать прямоугольник" Расскажи что не так? Если конечно не секрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Расскажи что не так? Если конечно не секрет. Анж, после тебя ещё пост был, уже нет его. Палево! Хотя, я и Тебя сейчас затролю братец А ладно, не буду... Чё уж там... Мне понравилось, разгон-вывод пламенный! Что видим: агрессивный маневр (относительно, естественно), с энергичным вытаскиванием и соответствующим увеличением "тяги". Чистый свуп. После просмотра я сразу делаю очевидный вывод - малолитражкой управлял пилот заряженного болида, а не парашютист выходного дня которого должна интересовать тема "как безопасно разгонять переходники" Что я понимаю под безопасным разгоном: это когда система (купол-парашютист) после разгона выходит в горизонт без воздействий на неё пилотом (без вводов зск, СУ), либо с минимальным воздействием и далее, дожиманием, приземлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л PD Pulse150 (1.2) c прямой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Попробуй перед тем, как тянуть пск повисеть секунд 5-8 в предсвальном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л И клевантами постарайся на приземлении симметрично работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л И клевантами постарайся на приземлении симметрично работать. с чего ты взял, что посадка строго против ветра? тут конкретно действительно подзавалился на бок, но в общем случае - совет не совсем правильный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 10 л SlavikMIPT, он такого и не предполагал, скорее всего, т.к. погода штилевая и совет касался данного конкретного случая ars, мне понравилось, что пск плавно отпускал, молодец отучайся бегать, привыкай скользить в конце подушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkulunkulu 17 Жалоба Опубликовано: 10 л отучайся бегать, привыкай скользить в конце подушки о, а можно подробнее, как это безопасно делать, потому что как-то наслушался по скайдайв радио Ле Бланка, на привычном на тот момент спектре 170 начал пытаться так учиться, еще более-менее получалось. А потом взял пульс 170 и как-то чуть низковато начал подушку делать, ногу подвернул (и если бы не было подсознательно настроя на "скользить", то было бы ок), на костылях с ДЗ потом уезжал. На следующей неделе все уже ок было, прыгал, но вот после того прыгов 100 уже бегаю опять Не, скоро на сборы поеду, там может научат, но раз уж тут в инете советы дают, может и подбробности будут. Или тут посыл "спроси в реале, как скользить"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 10 л unkulunkulu, можно подробнее, как это безопасно делать есть отдельная тема - перечитай и, если будут вопросы - лучше там всем второй раз за короткое время приходится тему закрывать-чистить-открывать дальше буду банить нарушителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 10 л Подытожу мои ИМХО выводы за 2 года со старта треда: Безопасно разгонять переходники и учиться свупу - вещи разные. Техника "ввалить прямоугольник" и "аккредитованный разгон эллипса" - разная. На переходниках можно отрабатывать много всего полезного, в первую очередь: Выход на точку, моторику, обозрительность, расчет сноса, контроль набегания горизонта, работа с приборами, и т.д. Но все это безопасно только на высоте или с выходом на 50 метров. Ибо дуга выхода величина заложенная производителем и загрузкой. И так или иначе, мешог придёццо удерживать в дайве, или градусами, или передними, и что то что то - сцуко опасно. Поэтому если цель именно потренировать свуп пока нету опыта что бы сесть за эллипс - не стоит стремиццо к пролетам в метре над землёй. Отработали свои градусы - выстрелили на 50 метрах, перерезогнались и сели. Как дойдете до эллипса - всё то же самое, но он не выстреливает после конца вводов а плавненько набирает тангаж, чего и требовалось изначально. Привыкнув же держать мещог в развороте до 30 метров - ибо сам выстреливает, а если втопить по тормозам так ваще дуга выхода = длине строп, то при эллипсе такой фокус не выйдет. Кактотак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л RED@KTOR, в принципе согласен, но то что удерживать в дайве - необязательно, можно просто крутить ниже, что впрочем тоже опасно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Плюс как разгон переходника, как привыкание к скорости, а то перцы пугают: " будешь долго уменьшаться, привыкнешь к малой скорости, потом труднее будет ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 10 л А будешь быстро уменьшаться, вообще к скорости не привыкнешь, просто не успеешь...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Короче вернулись к преданному анафеме - "на велике учиться безопаснее") Плюсы начинать (после освоения прихода на точку, работы в траффике и прочей дисциплины) именно разгонять переходник в том ИМХО, что он позволяет тоньше почувствовать ритм и динамику разгона т.к. у него узкое "окно" маневра = сорвал динамику, не скоординировал фазы разгона и тебя выносит если же все сделал синергично то и умеренно загруженный переходник охотно держит дайв и траекторию (в меру своей переходниковости ессно) и это очень четко чувствуется, гораздо четче чем на загруженном эллипсе (где это конечно тоже чувствуется когда научился чувствовать)), а поправляется свободными сложнее И да, если не попасть в динамику то и загруженный эллипс вполне себе будет вырываться и козлить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л А еще 1 нубский вопрос, что лучше, взять текущий купол, навесить на себя груза 15 кило и попробовать поразгонять с большей загрузкой, или уменьшить размер и получить ту же загрузку, но более требовательный (опасный) парашют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 10 л ars, если адекватно дорос до даунсайза (и не иначе), то имхо: если ноги крепки - лучше груз если есть траблы с суставами и позвоночником - лучше сразу купол меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л с 15ю кг груза и открываться не айс и в свободном падении проблемы. в грузе может быть смысл только если ты чисто на пилотирование прыгаешь. совмещать сложно, а учитывая, что ты по-любому "если что" его не сбросишь, прыжок с грузом никаких преимуществ перед прыжком с меньшим куполом не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 10 л учитывая, что ты по-любому "если что" его не сбросишь, прыжок с грузом никаких преимуществ перед прыжком с меньшим куполом не имеет. ИМХО, имеет преимущества - более привычные ощущения от управления родным парашютом, только порезче. Ну и грузы найти проще, чем подходящий парашют. Но недостатков, на мой взгляд, больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Да, грузиться двумя поясами я собираюсь только при прыгах с 1500, благо в мае их будет предостаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах