IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 8 л А он не переходник ? Это просто какой-то пиздец, судя по описанию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л Смешно но это я честно написал. Пробовал от 180м, потом 150, 130 - не получается ) перекрут или перелет. Планирую на шкипер перейти, потому как 190 шкипер крутится намного лучше этого фана, хоть он и на 50 футов больше. Возьму себе около 135 шкипера.. И я вообще то по 7 секционникам большой любитель. Методичка - это книжечка про парашют и его пилота. Ну вообще иначе как там написано, никто и не учит. Ты ж купольную прыгаешь, триатлон с твоей загрузкой со скольки метров 90 разворот делаешь? Его ж без разгона не посадишь нормально Отсюда наверное и выводы по высотам разгона. Просто при правильном развороте, со 120 метров ты должен был закончить на -100)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 8 л Методичка - это книжечка про парашют и его пилота. Ну вообще иначе как там написано, никто и не учит.да ладно "затянуть оба пск а потом отпускать один"? лол учился у Романюка, Синютина, Пугачева - они так не учат надо им книжку эту скинуть, а то херню какую-то рассказывают про рпогрессивный разворот и работу двумя пск. кароче давай ка видосик своих 270 со 120 метров, поржем посмотрим что делаешь не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 8 л да ладно "затянуть оба пск а потом отпускать один"? лол учился у Романюка, Синютина, Пугачева - они так не учат надо им книжку эту скинуть, а то херню какую-то рассказывают про рпогрессивный разворот и работу двумя пск. кароче давай ка видосик своих 270 со 120 метров, поржем посмотрим что делаешь не так. можешь рассказать как учат другие? у меня лично просто нету возможности посетить курсы данных преподавателей, а затягивать оба пск и потом отпускать один, помогая при этом булками, так и меня учили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л можешь рассказать как учат другие? у меня лично просто нету возможности посетить курсы данных преподавателей, а затягивать оба пск и потом отпускать один, помогая при этом булками, так и меня учили Мы ж тут про переходники. Они как бы не предназначены для свупа, они предназначены для обучения технике разворота. Отпускать один ПСК позволяют, если сил удержать,и в нужный момент додавить, нету Конечности качать нужно) А вообще Знаю разных пилотов высокого уровня, каждый из них делает разворот по своему. Кто-то учит 90 делать помогая булками, кто-то учит делать его руками, дабы вскоре не испортить 270 ) кто-то учить начинать поворот из кача, а кто-то из7\8. Я думаю каждый из инструкторов, пробовал и знает все варианты техники исполнения разворота, и если у студента не получается,то инструктор прибегнет к другому варианту, главное получить качественный разворот, с нарастающей скоростью, и при этом выполненный безопасно. Поэтому если тебе нравится отпускать один и додавливать, при этом разворот хороший, то почему бы и нет Главное, чтоб самому не мешало потом. И кстати, комрады, перцы! Киньте видос максимально "эталонного" разворота 90 и 270 градусов на переходниках и например хай перфоманс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 8 л Киньте видос максимально "эталонного" разворота 90 тоже хочется видеть, стеснялся спрашивать P.S.: с ракурсом от третьего лица, а не со лба перформера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 8 л со 120 метров ты должен был закончить на -100 Вот как то триатлон так и работает, 90 выше ста метров начинаю, 270 меньше 200 но там все иначе, концы мягче, и он отлично реагирует на вводы ногами, бедрами то есть, благодаря чему легко регулировать скорость поворота. Можно даже всунуть одно бедро, компенсировать немного концом и так прямо лететь с отличной скоростью. А вот фан этот просто глух к вводам ногами. поржем Не получалось снять, я смотрю на землю, такой ракурс что не видно действий руками. Я это все к чему написал. Фан можно вообще правильно развернуть на 270 медленно и с безопасной высоты ? Втянуть конец но немножко - не могу. Он тяжелый, я не могу его удержать вытянутым на 5 см, либо подтянулся и повис, либо отдал. Ну очень он тяжелый после 180. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л Вот как то триатлон так и работает, 90 выше ста метров начинаю, 270 меньше 200 но там все иначе, концы мягче, и он отлично реагирует на вводы ногами, бедрами то есть, благодаря чему легко регулировать скорость поворота. Можно даже всунуть одно бедро, компенсировать немного концом и так прямо лететь с отличной скоростью. А вот фан этот просто глух к вводам ногами. Не получалось снять, я смотрю на землю, такой ракурс что не видно действий руками. Я это все к чему написал. Фан можно вообще правильно развернуть на 270 медленно и с безопасной высоты ? Втянуть конец но немножко - не могу. Он тяжелый, я не могу его удержать вытянутым на 5 см, либо подтянулся и повис, либо отдал. Ну очень он тяжелый после 180. слушай, а фан этот, он же типа эллипс? Это параавис производитель, а то я понять не могу? Может тебе есть у кого взять небольшой маг или саф-2? скажем 130-120 размеров, но только не делать с ними со 120 метров, а попробовать на высоте, сколько сжирает у тебя (примерно метров 200 должен съедать). Шкиппер у нас ребята гоняют, но обычно 90 делают, думаю 270 на нем будет сложно физически. Из того, что слышал о 7-ми секционниках, лучше всех разгоняется ШТОРМ от PD. не купольный, а обычный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 8 л Может тебе есть у кого взять небольшой маг или саф-2? Да есть с чем сравнивать. Штормы в наших краях не водятся, а мегаланы есть, с ними все нормально. Триатлоны кстати есть не-купольные Даже с сейбрами все получше. А вот фан - вроде и элипс, и должен ебашить. А понять не могу. Перелетаю всю площадку приземления на нем против ветра) но на высоте 3-10 метров. А ниже ... ниже как то неадекватненько. Может там надо не 270 а 450 сразу ? )) Хотя я точно так крутить не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 8 л слушай, а фан этот, он же типа эллипс? Фан - это "странный парашют, полученный методом копирования стилетта подсчетом клеточек на рипстопе и вычисления перепада строп по имеющемуся запрыганному комплекту". Настолько странный, что копируя одну площадь, в результате получили другую. Я знаю - я на таком прыгал Поэтому ожидать от него каких-то характеристик - это уже через чур. Фан - он вне классификации Единственный, и, надеюсь, неповторимый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafa 24 Жалоба Опубликовано: 8 л Фан - это "странный парашют, полученный методом копирования стилетта подсчетом клеточек на рипстопе и вычисления перепада строп по имеющемуся запрыганному комплекту". Настолько странный, что копируя одну площадь, в результате получили другую. Я знаю - я на таком прыгал Поэтому ожидать от него каких-то характеристик - это уже через чур. Фан - он вне классификации Единственный, и, надеюсь, неповторимый Я только на на фан 400 прыгал.Есесенно.на ПСК не разгонял)Но после других куполов,А2,например,с ним прыгать не хоцца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л Да есть с чем сравнивать. Штормы в наших краях не водятся, а мегаланы есть, с ними все нормально. Триатлоны кстати есть не-купольные Даже с сейбрами все получше. А вот фан - вроде и элипс, и должен ебашить. А понять не могу. Перелетаю всю площадку приземления на нем против ветра) но на высоте 3-10 метров. А ниже ... ниже как то неадекватненько. Может там надо не 270 а 450 сразу ? )) Хотя я точно так крутить не буду. Леха вон все по местам расставил, так что у тебя есть путь - избавиться скорее от этого парашюта) и полетать на другом (из списка который ты привел), а то так и будешь мучиться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 8 л Та я так понял что надо брать одиссей 120 или шкипер 135 что б прыгать сьемку и не парится, шкипер даже для сьемки предпочтительнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 8 л для съемки не последнее дело способность купола выгрести из жопеней. в этом плане одиссей предпочтительнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л може он купольную снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 8 л шкипер 135 Нет такого шкипера Есть спектр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л Одиссей - это наверно самый лучший парашют для всего! может это реклама, но я - фанат Одиссейчика)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 8 л Та мне тандемы снимать, и групповиков. С купольной съёмкой мне все понятно, а с падальщиками этими и их парашютами разбиратся и разбиратся. Ну я уже понял что вниз идут только купольные парашюты и переходники, если они свежей конструкции. Старое добро типа сейбров пытается планировать до последнего и потому учится свупу на нём как на пианино в варежках. Про Одиссей от прыгунов слышал только хорошее, но помню лет пять назад каждый второй убраный в наших краях на пилотировании убирался именно на одиссее. С тех пор его побаиваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л Ну тут скорее не "одиссей" виноват. Убраться можно на чем угодно.. даже на навигаторе 260 Кстати по поводу учиться пилотировать с сейбром? Почему нет, на нем к земле не стоит прижиматься особо, всегда запас оставлять, ну и для всего, что больше 90 - силушку богатырскую) А так, технику разворота вполне себе можно тренировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л Сейбр - отличный вариант для обучения пилотированию. главное делать это на не мпод рководством опытного тренера, тогда и сейбр полетит как велосити)) а самообучение всегда будет приводить к "короткой дуге", дубовым ПСК и высокому выходу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л думаю с уборками на одисее это скорее вопрос психологии пилотов взявших чуть меньший купол другого класса типа "а фигли мне". а денег на нормальную напрыжку и инструкторов немного. не было бы одисеев - убирались бы на б.у. кроссах точно так же. Ну или по старинке - на стилете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей С 0 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) Оживить тему: разгоняю свой переходник с загрузкой 1.5. Стягиваю слайдер вниз и фиксирую крючком. При этом имею две проблемы: слайдер тяжело сходит, а еще тяжелей потом протаскивается обратно через СК на укладке. Вроде как рекомендовали обмотать проблемные участки СК стропой и осторожно отбить с торца молотком. Сообщество одобряет метод? после стягивания слайдера грудная поднимается практически под подбородок (ранец Javelin Odyssey, сшит под мою антропометрию). Кроме того, запаса растянуть грудную нет. Подать корпус вперед в горделивой позе свупера не получается. Что посоветуете по поводу п. 2? Я планирую в будущем поставить в этот же ранец эллипс с загрузкой 1.6+. Стоит ли что-то предпринимать с грудной перемычкой прямо сейчас - или подождать эллипса и забить пока на позу свупера - или под новый купол придется собирать новую систему? Изменено 2 г пользователем Андрей С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 1 час назад, Андрей С сказал: Вроде как рекомендовали обмотать проблемные участки СК стропой и осторожно отбить с торца молотком. Сообщество одобряет метод? называется "молоток-мод". чтобы не ебацца со стропой, возьми резиновую киянку. тема рабочая, но придется делать это регулярно. 1 час назад, Андрей С сказал: Кроме того, запаса растянуть грудную нет. закажи у риггера удлинитель грудной. это просто кусок той же самой ленты с пряжкой с одной стороны. рабочая история, стОит недорого. 1 час назад, Андрей С сказал: забить пока на позу свупера не совсем понимаю что ты называешь "позой свупера", но если у тебя не загруженный косач, а матрас, и ты не занимаешься именно купольным пилотированием, то нет смысла исполнять. выглядит уебищно, атвичаю. з.ы.: я выгляжу как уебище даже под груженным косачом есличо Изменено 2 г пользователем a.k. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 2 г В 01.08.2022 в 13:18, Андрей С сказал: слайдер тяжело сходит, а еще тяжелей потом протаскивается обратно через СК на укладке. Вроде как рекомендовали обмотать проблемные участки СК стропой и осторожно отбить с торца молотком. Если концы не какие-то древние/извращённые, тогда нормально там всё протаскивается. Совсем легко и не должно быть. Протащишь раз 50-100 - станет легче и без молотков. В 01.08.2022 в 13:18, Андрей С сказал: после стягивания слайдера грудная поднимается практически под подбородок (ранец Javelin Odyssey, сшит под мою антропометрию). Странная зависимость положения слайдера и грудной. Ну и если грудная в подбородок упирается, значит, либо ножные не затянуты, либо подвеска сшита всё же под чужую антропометрию. В 01.08.2022 в 13:18, Андрей С сказал: Что посоветуете по поводу п. 2? Я планирую в будущем поставить в этот же ранец эллипс с загрузкой 1.6+. Стоит ли что-то предпринимать с грудной перемычкой прямо сейчас - или подождать эллипса и забить пока на позу свупера - или под новый купол придется собирать новую систему? Когда начнёшь летать с загрузкой 2,5-3,0, чтобы эта поза стала иметь хоть какое-то значение, тогда и заморочишься. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах