соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л ИМХО, имеет преимущества - более привычные ощущения от управления родным парашютом, только порезче. кстати интересный вопрос. а там действительно будет все так же? места, где начинается свал, останутся, или сместятся? по идее при сильном догрузе свал должен наступать чуть раньше и "привычка" может сыграть дурную шутку. это лично мои приоритеты: лично мне то, что купол становится резче в управлении, как-то по барабану. гораздо существеннее то, что все происходит быстрее и "стандартные" процедуры должны работать на автомате. открывшись надо быстро, сориентироваться кто, где и куда лететь, стянул слайдер, уселся, расчековал (все это время пасешь окружающих), уже пора строить заход, кто-то где-то налажал, подрезал, ты сам где-то промахнулся, или не дотягиваешь по высоте - надо быстро перейти к плану "Б". это все для меня лично гораздо сложнее, чем просто не сучить резко клевантами на агресивном мешке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л места, где начинается свал, останутся, или сместятся? по идее при сильном догрузе свал должен наступать чуть раньше и "привычка" может сыграть дурную шуткуТы когда-либо в ходе своих дайнсайзов испытавал проблемы с изменением точки свала? Или хотя бы чувствовал что это может быть проблемой, в т.ч. в силу привычки? гораздо существеннее то, что все происходит быстрееНу обсуждаетя же адекватный даунсайз - не должно быть радикального "быстрее", У меня лично кроме первого даунсайза со студента 220 на 170 спектр (что было не очень адекватно) серьезно заметное ускорение было только при смене платформы с элиипса на велик, при смене размеров эллипсов - все происходило плавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л а если за зиму отожрался и загрузка выросла на 0.1-0.15, а уменьшился относительно недавно и на новой тряпке толком еще полетать не успел? вариант "взять старую тряпку" не прокатит - уже продана. потихоньку начать все сначала в плане "изучение режимов -> +30м к сетапу и осторожно пробуем 90"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л +30м к сетапу и осторожно пробуем 90"?логичное поведение вообще при долгой выдержке, переезде на незнакомое место етс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 10 л кстати интересный вопрос. а там действительно будет все так же? места, где начинается свал, останутся, или сместятся? по идее при сильном догрузе свал должен наступать чуть раньше и "привычка" может сыграть дурную шутку. Догружался около 10+ кг поясом, ничему не удивился - все было привычно, только ощущение большей "сбитости", взял бы купол поменьше - реакции на вводы были бы более резкими, чем при догрузе до аналогичной загрузки (так было при переходе с 77 на 72) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л Ты когда-либо в ходе своих дайнсайзов испытавал проблемы с изменением точки свала? Или хотя бы чувствовал что это может быть проблемой, в т.ч. в силу привычки? так я каждый раз на другой купол пересаживался. там все по чеснаку - открытие на 3км, тесты, поиск свалов и т.д. и главное - ты заранее знаешь, что это другой мешок и сейчас все будет не так. а в случае с догрузкой (еще раз: это только предположение) ты думаешь, что летишь на знакомом куполе. вопрос в том, не преподнесет ли он тебе сюрприз. У меня лично кроме первого даунсайза со студента 220 на 170 спектр (что было не очень адекватно) серьезно заметное ускорение было только при смене платформы с элиипса на велик, при смене размеров эллипсов - все происходило плавно все субъективно. в моих даунсайзах мне непривычным казалось именно уменьшение времени на раздумье, а не агресивность купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л а если за зиму отожрался и загрузка выросла на 0.1-0.15, а уменьшился относительно недавно и на новой тряпке толком еще полетать не успел? вариант "взять старую тряпку" не прокатит - уже продана. потихоньку начать все сначала в плане "изучение режимов -> +30м к сетапу и осторожно пробуем 90"? считай что волею судеб сдаунсайзился больше чем нужно. А дальше уже варианты в зависимости от приемлемости рисков. У меня такая фигня была когда купил 130 после 150 арендных, начал сезон, че-то быстро летит. Ну думаю фигли после перерыва. а потом как-то случайно взвесился, а там сцуко +6кг. т.е. ещё размер. Резко всё стало понятно. Благо даже с такой засадой загрузка не сильно выскочила за рамки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ППК-У 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Шкипер 140; 1,35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л шкипер классный хорошие приземления! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 8 л Шкипер 140; 1,35 А пищалка какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л чото как то пилотирование почти совсем не обсуждается((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 8 л Давайте я что то ляпну. Судьба часто вынуждает прыгать с парашютом фан, по лейбе около 160 а по факту говорят что 140. Я эту падлюку со 120 метров на 270 разворачиваю и все равно высоковато выхожу. Ниже крутить - ну как то совсем неохота. Медленнее не получается - усилие на ск вырастает такое что при том что я подтягиваюсь с пудом железа на спине - сил не хватает его размазывать надолго, после 180 градусов натяг шоя@#у, да и скорость самого разворота сильно резвая становится. А 90 градусов для этого чуда вообще не разворот. Делаю все по методичке, из нижнего режима два конца и потом один отдаю. А что он на открытии творит - так это вообще не поверите. Если не расчековать клеванты или не распустить грудную сразу после открытия, прямо летящий купол уходит в прогрессию 10 из 10 и никакая ловля задних не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л daysleeper, и на что переходить будешь после того как научишься разгонять этот твой переходник?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 8 л А что за методичка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 8 л Второй год летаю на 135 пульсе Пд, полгода назад обзавелся своим. Отожрался, загрузка стала 1.5. Пульс потому что в винге летаю 50%. Разгоняю с 90, с высоты метров 100. После этого его можно еще раз разогнать с прямой (если остаются силы на подушку). Большее не пробовал, в мануале от производителя написано что-то типа "купол не предназначен для пролетов и т.п. но если очень хочется можете подергать за пск..." Пока нет особой возможности учиться пилотированию, больше из-за нехватки времени/прыжков. По-хорошему, надо взять зайбр/сафайер возможно даже на размер больше и научиться разгонять его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 8 л Я эту падлюку со 120 метров на 270 разворачиваю и все равно высоковато выхожу. Ниже крутить - ну как то совсем неохота.троллишь, цуко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 8 л троллишь, Смешно но это я честно написал. Пробовал от 180м, потом 150, 130 - не получается ) перекрут или перелет. Планирую на шкипер перейти, потому как 190 шкипер крутится намного лучше этого фана, хоть он и на 50 футов больше. Возьму себе около 135 шкипера.. И я вообще то по 7 секционникам большой любитель. Методичка - это книжечка про парашют и его пилота. Ну вообще иначе как там написано, никто и не учит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 8 л Смешно но это я честно написал. Пробовал от 180м, потом 150, 130 - не получается ) перекрут или перелет. Планирую на шкипер перейти, потому как 190 шкипер крутится намного лучше этого фана, хоть он и на 50 футов больше. Возьму себе около 135 шкипера.. И я вообще то по 7 секционникам большой любитель. Методичка - это книжечка про парашют и его пилота. Ну вообще иначе как там написано, никто и не учит. Методичку в студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 8 л Методичку в студию! Б.Джермайн "Купол и его пилот" P.S.: Перевод гуляет в двух вариантах. Мое имхо, по ссылке, которую предоставил, нет влияния гуглотранслейта, читается удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 8 л А, я уж было подумал что-то еще появилось! Всем хороша книга Джермейна! Но очень много восклицательных знаков! P.S! Спасибо! Очень хороший перевод! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 8 л Спасибо! Очень хороший перевод! Если не ошибаюсь, то автор перевода Юрий Костицын. (к сожалению, профиль не знаю) Где-то здесь (на СЦ) он выкладывал исходный вариант в ворде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 8 л Судьба часто вынуждает прыгать с парашютом фан... жесткая судьба и жесткий оффтопик в теме "Как безопасно разгонять переходники" )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л а про стилетт?))расскажите что нить про него и как его разгонять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 8 л Б.Джермайн "Купол и его пилот" P.S.: Перевод гуляет в двух вариантах. Мое имхо, по ссылке, которую предоставил, нет влияния гуглотранслейта, читается удобнее. Спасибо, не знал о существовании этой "методички") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 8 л оффтопик в теме "Как безопасно разгонять переходники" )) А он не переходник ? По открытиям я подозревал, и вроде он слямзен со стилета но блин. ЧуднАя тряпка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах