Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RED@KTOR

Как безопасно разгонять переходники

Recommended Posts

ИМХО, имеет преимущества - более привычные ощущения от управления родным парашютом, только порезче.

кстати интересный вопрос. а там действительно будет все так же?

места, где начинается свал, останутся, или сместятся? по идее при сильном догрузе свал должен наступать чуть раньше и "привычка" может сыграть дурную шутку.

это лично мои приоритеты:

лично мне то, что купол становится резче в управлении, как-то по барабану. гораздо существеннее то, что все происходит быстрее и "стандартные" процедуры должны работать на автомате. открывшись надо быстро, сориентироваться кто, где и куда лететь, стянул слайдер, уселся, расчековал (все это время пасешь окружающих), уже пора строить заход, кто-то где-то налажал, подрезал, ты сам где-то промахнулся, или не дотягиваешь по высоте - надо быстро перейти к плану "Б".

это все для меня лично гораздо сложнее, чем просто не сучить резко клевантами на агресивном мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
места, где начинается свал, останутся, или сместятся? по идее при сильном догрузе свал должен наступать чуть раньше и "привычка" может сыграть дурную шутку
Ты когда-либо в ходе своих дайнсайзов испытавал проблемы с изменением точки свала? Или хотя бы чувствовал что это может быть проблемой, в т.ч. в силу привычки?

гораздо существеннее то, что все происходит быстрее
Ну обсуждаетя же адекватный даунсайз - не должно быть радикального "быстрее", У меня лично кроме первого даунсайза со студента 220 на 170 спектр (что было не очень адекватно) серьезно заметное ускорение было только при смене платформы с элиипса на велик, при смене размеров эллипсов - все происходило плавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если за зиму отожрался и загрузка выросла на 0.1-0.15, а уменьшился относительно недавно и на новой тряпке толком еще полетать не успел? вариант "взять старую тряпку" не прокатит - уже продана. потихоньку начать все сначала в плане "изучение режимов -> +30м к сетапу и осторожно пробуем 90"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+30м к сетапу и осторожно пробуем 90"?
логичное поведение вообще при долгой выдержке, переезде на незнакомое место етс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати интересный вопрос. а там действительно будет все так же?

места, где начинается свал, останутся, или сместятся? по идее при сильном догрузе свал должен наступать чуть раньше и "привычка" может сыграть дурную шутку.

Догружался около 10+ кг поясом, ничему не удивился - все было привычно, только ощущение большей "сбитости", взял бы купол поменьше - реакции на вводы были бы более резкими, чем при догрузе до аналогичной загрузки (так было при переходе с 77 на 72)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты когда-либо в ходе своих дайнсайзов испытавал проблемы с изменением точки свала? Или хотя бы чувствовал что это может быть проблемой, в т.ч. в силу привычки?

так я каждый раз на другой купол пересаживался. там все по чеснаку - открытие на 3км, тесты, поиск свалов и т.д. и главное - ты заранее знаешь, что это другой мешок и сейчас все будет не так.

а в случае с догрузкой (еще раз: это только предположение) ты думаешь, что летишь на знакомом куполе. вопрос в том, не преподнесет ли он тебе сюрприз.

У меня лично кроме первого даунсайза со студента 220 на 170 спектр (что было не очень адекватно) серьезно заметное ускорение было только при смене платформы с элиипса на велик, при смене размеров эллипсов - все происходило плавно

все субъективно. в моих даунсайзах мне непривычным казалось именно уменьшение времени на раздумье, а не агресивность купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если за зиму отожрался и загрузка выросла на 0.1-0.15, а уменьшился относительно недавно и на новой тряпке толком еще полетать не успел? вариант "взять старую тряпку" не прокатит - уже продана. потихоньку начать все сначала в плане "изучение режимов -> +30м к сетапу и осторожно пробуем 90"?

считай что волею судеб сдаунсайзился больше чем нужно. А дальше уже варианты в зависимости от приемлемости рисков.

У меня такая фигня была когда купил 130 после 150 арендных, начал сезон, че-то быстро летит. Ну думаю фигли после перерыва. а потом как-то случайно взвесился, а там сцуко +6кг. т.е. ещё размер. Резко всё стало понятно. Благо даже с такой засадой загрузка не сильно выскочила за рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкипер 140; 1,35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкипер классный

хорошие приземления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкипер 140; 1,35

А пищалка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чото как то пилотирование почти совсем не обсуждается(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте я что то ляпну.

Судьба часто вынуждает прыгать с парашютом фан, по лейбе около 160 а по факту говорят что 140. Я эту падлюку со 120 метров на 270 разворачиваю и все равно высоковато выхожу. Ниже крутить - ну как то совсем неохота. Медленнее не получается - усилие на ск вырастает такое что при том что я подтягиваюсь с пудом железа на спине - сил не хватает его размазывать надолго, после 180 градусов натяг шоя@#у, да и скорость самого разворота сильно резвая становится. А 90 градусов для этого чуда вообще не разворот. Делаю все по методичке, из нижнего режима два конца и потом один отдаю.

А что он на открытии творит - так это вообще не поверите. Если не расчековать клеванты или не распустить грудную сразу после открытия, прямо летящий купол уходит в прогрессию 10 из 10 и никакая ловля задних не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
daysleeper, и на что переходить будешь после того как научишься разгонять этот твой переходник?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за методичка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй год летаю на 135 пульсе Пд, полгода назад обзавелся своим. Отожрался, загрузка стала 1.5.

Пульс потому что в винге летаю 50%.

Разгоняю с 90, с высоты метров 100. После этого его можно еще раз разогнать с прямой :D (если остаются силы на подушку).

Большее не пробовал, в мануале от производителя написано что-то типа "купол не предназначен для пролетов и т.п. но если очень хочется можете подергать за пск..."

Пока нет особой возможности учиться пилотированию, больше из-за нехватки времени/прыжков.

По-хорошему, надо взять зайбр/сафайер возможно даже на размер больше и научиться разгонять его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я эту падлюку со 120 метров на 270 разворачиваю и все равно высоковато выхожу. Ниже крутить - ну как то совсем неохота.
троллишь, цуко? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
троллишь,

Смешно но это я честно написал. Пробовал от 180м, потом 150, 130 - не получается ) перекрут или перелет.

Планирую на шкипер перейти, потому как 190 шкипер крутится намного лучше этого фана, хоть он и на 50 футов больше. Возьму себе около 135 шкипера..

И я вообще то по 7 секционникам большой любитель.

Методичка - это книжечка про парашют и его пилота. Ну вообще иначе как там написано, никто и не учит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно но это я честно написал. Пробовал от 180м, потом 150, 130 - не получается ) перекрут или перелет.

Планирую на шкипер перейти, потому как 190 шкипер крутится намного лучше этого фана, хоть он и на 50 футов больше. Возьму себе около 135 шкипера..

И я вообще то по 7 секционникам большой любитель.

Методичка - это книжечка про парашют и его пилота. Ну вообще иначе как там написано, никто и не учит.

Методичку в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Методичку в студию!

Б.Джермайн "Купол и его пилот"

P.S.: Перевод гуляет в двух вариантах. Мое имхо, по ссылке, которую предоставил, нет влияния гуглотранслейта, читается удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, я уж было подумал что-то еще появилось! Всем хороша книга Джермейна! Но очень много восклицательных знаков!

P.S! Спасибо! Очень хороший перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Очень хороший перевод!

Если не ошибаюсь, то автор перевода Юрий Костицын. (к сожалению, профиль не знаю)

Где-то здесь (на СЦ) он выкладывал исходный вариант в ворде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судьба часто вынуждает прыгать с парашютом фан...

жесткая судьба и жесткий оффтопик в теме "Как безопасно разгонять переходники" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про стилетт?))расскажите что нить про него и как его разгонять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Б.Джермайн "Купол и его пилот"

P.S.: Перевод гуляет в двух вариантах. Мое имхо, по ссылке, которую предоставил, нет влияния гуглотранслейта, читается удобнее.

Спасибо, не знал о существовании этой "методички")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтопик в теме "Как безопасно разгонять переходники" ))

А он не переходник ? По открытиям я подозревал, и вроде он слямзен со стилета но блин. ЧуднАя тряпка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...