Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RED@KTOR

Как безопасно разгонять переходники

Recommended Posts

тогда уже пиши что за купол и загрузка.

На жопу планировал приземляться? По видео создается впечатление, что просто подушку не додавил.

ну и от дергания руками во время вводов надо избавляться.

В профиле указано...да,недодавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои попытки разогнаться в Дубае. Из за особенностей воздуха разворот начинал на 150 м.

Шкипер 135, загрузка 1.3

Это ранее в Борках:

Начало чуть ниже 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS: Это то, что ..CeLestiaL показать хотел

Купол\загрузка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)

Купол сафари 129 загрузка 1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, из названия темы можно уже убрать слово "безопасно".

Или можно переименовать: "Кто как могёт вваливать прямоугольник"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, из названия темы можно уже убрать слово "безопасно".

Или можно переименовать: "Кто как могёт вваливать прямоугольник"

Расскажи что не так? Если конечно не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажи что не так? Если конечно не секрет.

Анж, после тебя ещё пост был, уже нет его. Палево! :mosking: Хотя, я и Тебя сейчас затролю братец :) А ладно, не буду... Чё уж там... Мне понравилось, разгон-вывод пламенный! Что видим: агрессивный маневр (относительно, естественно), с энергичным вытаскиванием и соответствующим увеличением "тяги". Чистый свуп. После просмотра я сразу делаю очевидный вывод - малолитражкой управлял пилот заряженного болида, а не парашютист выходного дня которого должна интересовать тема "как безопасно разгонять переходники" ;)

Что я понимаю под безопасным разгоном: это когда система (купол-парашютист) после разгона выходит в горизонт без воздействий на неё пилотом (без вводов зск, СУ), либо с минимальным воздействием и далее, дожиманием, приземлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PD Pulse150 (1.2) c прямой :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй перед тем, как тянуть пск повисеть секунд 5-8 в предсвальном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-14164-1398427472_thumb.png

И клевантами постарайся на приземлении симметрично работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И клевантами постарайся на приземлении симметрично работать.

с чего ты взял, что посадка строго против ветра? тут конкретно действительно подзавалился на бок, но в общем случае - совет не совсем правильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlavikMIPT, он такого и не предполагал, скорее всего, т.к. погода штилевая

и совет касался данного конкретного случая

ars, мне понравилось, что пск плавно отпускал, молодец

отучайся бегать, привыкай скользить в конце подушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отучайся бегать, привыкай скользить в конце подушки

о, а можно подробнее, как это безопасно делать, потому что как-то наслушался по скайдайв радио Ле Бланка, на привычном на тот момент спектре 170 начал пытаться так учиться, еще более-менее получалось. А потом взял пульс 170 и как-то чуть низковато начал подушку делать, ногу подвернул (и если бы не было подсознательно настроя на "скользить", то было бы ок), на костылях с ДЗ потом уезжал. На следующей неделе все уже ок было, прыгал, но вот после того прыгов 100 уже бегаю опять :)

Не, скоро на сборы поеду, там может научат, но раз уж тут в инете советы дают, может и подбробности будут. Или тут посыл "спроси в реале, как скользить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

unkulunkulu,

можно подробнее, как это безопасно делать

есть отдельная тема - перечитай и, если будут вопросы - лучше там

всем

второй раз за короткое время приходится тему закрывать-чистить-открывать

дальше буду банить нарушителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожу мои ИМХО выводы за 2 года со старта треда:

Безопасно разгонять переходники и учиться свупу - вещи разные.

Техника "ввалить прямоугольник" и "аккредитованный разгон эллипса" - разная.

На переходниках можно отрабатывать много всего полезного, в первую очередь:

Выход на точку, моторику, обозрительность, расчет сноса, контроль набегания горизонта, работа с приборами, и т.д.

Но все это безопасно только на высоте или с выходом на 50 метров. Ибо дуга выхода величина заложенная производителем и загрузкой. И так или иначе, мешог придёццо удерживать в дайве, или градусами, или передними, и что то что то - сцуко опасно.

Поэтому если цель именно потренировать свуп пока нету опыта что бы сесть за эллипс - не стоит стремиццо к пролетам в метре над землёй. Отработали свои градусы - выстрелили на 50 метрах, перерезогнались и сели.

Как дойдете до эллипса - всё то же самое, но он не выстреливает после конца вводов а плавненько набирает тангаж, чего и требовалось изначально.

Привыкнув же держать мещог в развороте до 30 метров - ибо сам выстреливает, а если втопить по тормозам так ваще дуга выхода = длине строп, то при эллипсе такой фокус не выйдет.

Кактотак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED@KTOR, в принципе согласен, но то что удерживать в дайве - необязательно, можно просто крутить ниже, что впрочем тоже опасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс как разгон переходника, как привыкание к скорости, а то перцы пугают: " будешь долго уменьшаться, привыкнешь к малой скорости, потом труднее будет ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будешь быстро уменьшаться, вообще к скорости не привыкнешь, просто не успеешь...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вернулись к преданному анафеме - "на велике учиться безопаснее")

Плюсы начинать (после освоения прихода на точку, работы в траффике и прочей дисциплины) именно разгонять переходник в том ИМХО, что он позволяет тоньше почувствовать ритм и динамику разгона

т.к. у него узкое "окно" маневра = сорвал динамику, не скоординировал фазы разгона и тебя выносит

если же все сделал синергично то и умеренно загруженный переходник охотно держит дайв и траекторию (в меру своей переходниковости ессно) и это очень четко чувствуется, гораздо четче чем на загруженном эллипсе (где это конечно тоже чувствуется когда научился чувствовать)), а поправляется свободными сложнее

И да, если не попасть в динамику то и загруженный эллипс вполне себе будет вырываться и козлить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще 1 нубский вопрос, что лучше, взять текущий купол, навесить на себя груза 15 кило и попробовать поразгонять с большей загрузкой, или уменьшить размер и получить ту же загрузку, но более требовательный (опасный) парашют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ars,

если адекватно дорос до даунсайза (и не иначе), то имхо:

если ноги крепки - лучше груз

если есть траблы с суставами и позвоночником - лучше сразу купол меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 15ю кг груза и открываться не айс и в свободном падении проблемы.

в грузе может быть смысл только если ты чисто на пилотирование прыгаешь. совмещать сложно, а учитывая, что ты по-любому "если что" его не сбросишь, прыжок с грузом никаких преимуществ перед прыжком с меньшим куполом не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая, что ты по-любому "если что" его не сбросишь, прыжок с грузом никаких преимуществ перед прыжком с меньшим куполом не имеет.

ИМХО, имеет преимущества - более привычные ощущения от управления родным парашютом, только порезче. Ну и грузы найти проще, чем подходящий парашют.

Но недостатков, на мой взгляд, больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, грузиться двумя поясами я собираюсь только при прыгах с 1500, благо в мае их будет предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...