RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 12 л Если, например, у шкипа есть хоть какая то (ИМХО) дуга выхода, то маг выходит в горизонт сам ну очень быстро И как то сцыктотно если честно держать его в дайве до такой низкой выстоы, т.е. начинать разворот так низко. Есть ли какой-нибудь шаулинсъкий прием, кроме итсизиюнидтуджампмор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Как безопасно разгонять переходники, дабы не убраться раньше времени?Делать это с тем кто может посмотреть/сказать как в реале а не в инете И как то сцыктотно если честно держать его в дайве до такой низкой выстоы, т.е. начинать разворот так низко.так держать долго или начинать низко? Занижать точно торопитцо не нужно (этот совет может принять и через интернет)! Вообще не помню чтоб у мага были такие проблемы с дугой... правда я его не пилотировал на таких загрузках... Есть ли какой-нибудь шаулинсъкий прием, кроме итсизиюнидиуджампмор?Есть: Fast - is slow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л RED@KTOR, видео с земли + разбор иначе непонятно - то ли тебе его в дайве страшно держать, то ли разворот низко начинать - это ведь, все-таки, разные вещи и как ты ваще это делаешь, может дерг-дерг... настоящий шаолинь - он "два года воду носить", если ты в курсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul43 44 Жалоба Опубликовано: 12 л Имею 130й маг с загрузкой почти как у тебя. Осторожно учусь разгонять. Начинаю весь маневр со 115 метров. Если все сделать правильно выходит нормально у земли. Если поторопишься выдернет тебя раньше. Так что делай все медленно и будет тебе счастье. Все это конечно же мое ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 12 л Делать это с тем кто может посмотреть/сказать как в реале а не в инете Ну это была фраза для завлечения народа в тему Инструктор по пилотированию у меня есть, есличо. так держать долго или начинать низко? Занижать точно торопитцо не нужно (этот совет может принять и через интернет)! В том то и дело, что держать долго кроме как продолжая крутить не получаеццо, как только отдал оба ПСК очень быстро выходит в горизонт. Поэтому и имел в виду, что что бы получился пролет над землей, а не в 40 метрах, то либо увеличивать градус, либо понижать высоту. Причем как бы плавно и медленно я не крутил, потеря высоты в дайве примерно одинаковая(в сравнении с просто заломил 1 ПСК) Вообще не помню чтоб у мага были такие проблемы с дугой... правда я его не пилотировал на таких загрузках... Ну типа учимся на безопасных загрузках и прочий сцыкунизм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л держать долго кроме как продолжая крутить не получаеццо а Дрыг с этим согласен? или кто там у тебя инструктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Записаться на курсы пилотирования - с целью экономии времени/денег и сохранения личного здоровья. Но можно и по "бразильской" системе, если запас везения еще не закончился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 12 л а Дрыг с этим согласен? или кто там у тебя инструктор? Да, он говорил плавнее\медленней крути. Но у меня все равно не выходит Собственно чо и тему создал, мож кто то с такими же проблемами сталкивался. Начинаю весь маневр со 115 метров. 270 со 115 метров? Записаться на курсы пилотирования - с целью экономии времени/денег и сохранения личного здоровья. Но можно и по "бразильской" системе, если запас везения еще не закончился Ну чо сразу по бразильской, писал же что есть инструктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну чо сразу по бразильской, писал же что есть инструктор. Отключиться от тырнета и ехать на ДЗ к инструктору, прямо сегодня-завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л RED@KTOR, он говорил плавнее\медленней крути. Но у меня все равно не выходит дык тогда джампмо, ясное дело ну и обязательно видео разворота и приземления снимать и разбирать именно видео слов "ты сделат то-то, и не сделал то-то" зачастую недостаточно для понимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Да, он говорил плавнее\медленней крути. Но у меня все равно не выходит rolleyes.gifНу вот смотри, вообще если не "заламывать 1 ПСК" а по чуть-чуть и плавно его вводить то физически возможно вести разворот 90 в течение хоть минуты и соотвесно с 300м (да хоть с 1000)) так что вообще в том чтобы съесть высоту плавным разворотом проблемы нет согласен?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul43 44 Жалоба Опубликовано: 12 л 270 со 115 метров? Нее... я вроде на суицидника не похож 90 градусов пытаюсь крутить со 115 метров. О 270 пока и не думаю ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну вот смотри, вообще если не "заламывать 1 ПСК" а по чуть-чуть и плавно его вводить то физически возможно вести разворот 90 в течение хоть минуты и соотвесно с 300м (да хоть с 1000)) так что вообще в том чтобы съесть высоту плавным разворотом проблемы нет согласен?) Согласен то согласен, но блин ситуация такова: Приотпускаю 1 СК ровно на столько, что бы вообще начать хоть какой ето движение, дальше добавляю булками. Идет разворот. Если прибераю СК чуть больше то разворот прекращаетсья, и удеражть оба СК в нижнем режиме сложновато Вырывает из рук и выход в горизонт. дык тогда джампмо, ясное дело ну и обязательно видео разворота и приземления снимать и разбирать Ну я так и думал и на хитрый план особо не надеялся, но вдруг Отключиться от тырнета и ехать на ДЗ к инструктору, прямо сегодня-завтра Экий вы батенька олдфаг и ретроград Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Приотпускаю 1 СК ровно на столько, что бы вообще начать хоть какой ето движение, дальше добавляю булками. Идет разворот. Если прибераю СК чуть больше то разворот прекращаетсья, и удеражть оба СК в нижнем режиме сложновато biggrin.gif Вырывает из рук и выход в горизонт.Реально лучше с видео и к инструктору на этом... Отпускать СК для начала разворота - не айс С булок при твоем раскладе я бы как раз начинал Вообще "оба ПСК в нижнем" - не единственный способ поворота... Вобщем к инстру/гуру/етс... да тут хитрый план не прокатит) С видео, с высотами со счетом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Приотпускаю 1 СК ровно на столько, что бы вообще начать хоть какой ето движение, дальше добавляю булками. Идет разворот. Если прибераю СК чуть больше то разворот прекращаетсья, и удеражть по ходу того что ты тут написал у тебя полная мешанина в голове. +очень много к Диме и ко всем остальным что херней ты тут маешься, иди к инструктору нормальному а не доморошенным местячковым перцам.И это.. добавляют булками жир на талии, а в подвеске давят плечом, грудью. Только за счет этого можно весь разворот выполнить хоть со 140 даже на стилете. черт nw опередил :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Согласен то согласен, но блин ситуация такова: Приотпускаю 1 СК ровно на столько, что бы вообще начать хоть какой ето движение, дальше добавляю булками. Идет разворот. Если прибераю СК чуть больше то разворот прекращаетсья, и удеражть оба СК в нижнем режиме сложновато Вырывает из рук и выход в горизонт. Ну я так и думал и на хитрый план особо не надеялся, но вдруг Экий вы батенька олдфаг и ретроград ты строишь эаход по высотнику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 12 л И как то сцыктотно если честно держать его в дайве до такой низкой выстоыЭто до какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 12 л иди к инструктору нормальному а не доморошенным местячковым перцам. Вот читай тему полностью перед тем как ляпать чото, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 12 л ты строишь эаход по высотнику? Первичный инструмент это восприятие, высотником (визо) и пищалкой (оптима2) дублирую, но последнее слово за очкомером. Это до какой? Тяжело сказать, но маг из дайва выходит (субъективно) быстро, метров за 15-30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л ты строишь эаход по высотнику?Что в этом не так? Первичный инструмент это восприятие, высотником (визо) и пищалкой (оптима2) дублирую, но последнее слово за очкомером.Очкометр как последний предохранитель (в смысле что если приборы показывают что ок а очко с этим не согласно - то нах) это правильно... Стесьнятцо приборы поставить на первое место пока (а в принципе и после) не откалибровано восприятие - ИМХО вполне логично и разумно (это не значит, что без приборов ты не должен уметь выполнять разворот и тем более приземление) Тяжело сказать, но маг из дайва выходит (субъективно) быстро, метров за 15-30так 15 или 30? это как бы дохуана разницы (и 30 метров чем тебе сейчас мало?)? ты вообще 90 сейчас надеюсь крутишь? со скольки начинаешь? при начале маневра на высоте 100+ метров 30 метров это целая треть всей высоты на самую завершающую фазу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Маг выходит вполне нормально, но для плавного разворота пришлось подкачать передние конечности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Маг выходит вполне нормально, но для плавного разворота пришлось подкачать передние конечности. kluGe ты к точке начала разворота подходишь с зажатым мешком? Если почти в предсвальном режиме и нулевой скоростью ( мешок должен пробыть в нем секунд 8 хотя бы) тогда процедура подтягивания передних к груди будет легче. И kluGe - разворот не должен быть плавным... разворот должен быть прогрессивным по скорости. С каждым вводом скорость должна добавляться. Растягивание же в лучшем случае позволяет поддержать постоянную скорость. Тут вообщем то вопрос стоит так - наплевать на высокий выход, главное безопасно правильную технику наработать. Начинают когда высота заведомо безопасная. Отработал стабильный разворот, чсувствуешь что запас высоты есть? скинул 5 метров. Делаешь тот же разворот. Сделал их с той же техникой раз надцать. Стабильно? Запас есть ? Скинул еще пять. и с правильной техникой пришел постепенно к своей высоте. А растягивания, убыстрения это все для дворового свупа. Главное правильный стабилый разворот. Тогда и очкометр работает и глазомер без экстрима пристрелиается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л И kluGe - разворот не должен быть плавным... разворот должен быть прогрессивным по скорости. С каждым вводом скорость должна добавляться. Растягивание же в лучшем случае позволяетВ чем ты видишь противоречие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Нет противоречия. Как ты и говоришь есть много техник. Растягивание одна из них. Но растягивание обычно значит две вещи 1 такой разворот или постоянный или скорее всего регрессивный (с потерей скорости). 2 растягивание обычно значит что разворот не устоявшийся, из серии "он говорил плавнее\медленней крути.". То есть каждый прыг ты тратишь усилия на то чтобы координировать разворот и каждый раз он все равно новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л 1 такой разворот или постоянный или скорее всего регрессивный (с потерей скорости)плавность =/= растягивание в общем... но даже растянув общее время поворота ничто не мешает его сделать прогрессивным 2 растягивание обычно значит что разворот не устоявшийся, из серии "он говорил плавнее\медленней крути.". То есть каждый прыг ты тратишь усилия на то чтобы координировать разворот и каждый раз он все равно новый.Человек правильно ставит вопрос "как безопасно" а не как наиболее эффективно повернуть купол ИМХО в начале, при освоении купола надо стремитцо не к максимальной эффективности поворота а как раз к оценке и проработке всего диапазона и вариантов маневра... а уже потом сужать их к оптимальному окну и накатывать накатывать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах