Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Главное, что отличает их от нас, это принадлежность к ДОСААФ. Они элемент системы. И ответственность, в случае чего, распределяется по всей системе.

А у нас все равно на ЛСО будут осматривать все, что только можно, каждого будут спрашивать про наличие телефона, включенность прибора и пр. И гости будут бухтеть, что это тоже задр...ство. Ну что поделать - все мы разные.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Uragan сказал:

Вот не надо пожалуйста о ПУ и КЛМН, при всей строгости там в вопросах допуска присутствует главное, что отличает их от вас, а именно разумная (необходимая) достаточность. Одна беда, прыжки там дороже   

Я между прочим к Ватулино не привязан. Она моя домашняя. Трудностей с допуском лично я там не испытываю, не из-за определнного отношения ко мне, потому как оно такое же как ко всем остальным. А просто потому, что я позаботился о том, чтобы лишних вопросов мне не задавали. 

 Перемещаюсь ровно так, как хочу по ДЗ. И Пуща и КЛНМ для меня такие же ДЗ как и Ватулино. Всегда регистрируюсь там и прыгаю. В Ватулино мне ближе всего, все,что я хочу получить от прыжков, будь то пилотирование, фрифлай или просто фан, я там получаю в полном объеме. Мало того, мы часто прыгаем, когда Пуща и КЛМН сидит на земле.  В чем у нас не разумно то? я чет не пойму, почему эти 10 человек из 1000 не хотят собой заняться и своим снаряжением, а гонят на ДЗ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Youras сказал:

А вот авантюризм в документах невозможен.

Это и называется страх за свою жопу. Я прыгаю с парашютом, а не с паспортом на него. Когда наступает "жопа", приезжают на dz незваные гости. Так что у всех dz общие враги, методы борьбы с ними отличаются. Где-то одни бумажки подписываешь, где-то другие.

Я, когда прыгать начал, в аренду 230 sabre брал. Мне теперь на dz в суд подать за то что убить хотели, что не отватулили меня на 280-й навигатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто. Приходит чувак, у которого в анкете вписана система, в которой ЗП не рассчитана на его массу. Специалист должен поставить свою подпись под этим. то есть он подписывается либо под своей некомпетентностью, либо под своим попустительством. Затем, после факапа незваные гости обращаются к экспертам из того же ДОСААФа, которые тут же напишут, что ТТХ системы не соответствовали массе или уровню подготовки. Это по практике. А по жизни скажу вам откровенно - допуская человека, которого ты первый раз видишь, хочется быть уверенным, что спать будешь спокойно, прокурору будешь отвечать уверенно, в глаза родственникам смотреть честно. Называйте это как хотите.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

Вот не надо пожалуйста о ПУ и КЛМН, при всей строгости там в вопросах допуска присутствует главное, что отличает их от вас, а именно разумная (необходимая) достаточность. Одна беда, прыжки там дороже   

 

 

На 100 рублей. Уже не принципиально. Про разумную и необходимая достаточностью, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу неадекватного даунсайза на ОП копий было сломано не мерено. 

Выяснилось что на каждой ДЗ свои допуски. Вроде смирились, кроме крутых каратэистов, боксеров, гимнастов и т.д. 

Теперь тема про неадекватный, согласно весу, размер запасок )

Думаю здесь будет такой же процент.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Youras сказал:

 

Всё очень просто. Приходит чувак, у которого в анкете вписана система, в которой ЗП не рассчитана на его массу. Специалист должен поставить свою подпись под этим. то есть он подписывается либо под своей некомпетентностью, либо под своим попустительством. Затем, после факапа незваные гости обращаются к экспертам из того же ДОСААФа, которые тут же напишут, что ТТХ системы не соответствовали массе или уровню подготовки. Это по практике. А по жизни скажу вам откровенно - допуская человека, которого ты первый раз видишь, хочется быть уверенным, что спать будешь спокойно, прокурору будешь отвечать уверенно, в глаза родственникам смотреть честно. Называйте это как хотите.

 

 

Летом моя система прошла тест в Ватуле, потом вы там придумали цветные бирки вешать и та же самая система не прошла почему-то. Как так? Попустительство? 

Я не первый раз там. Еще раз повторюсь, я прыгаю на 120 Одиссее и у меня 128 Techno, что, не адекватно?  мой вес 82+10=92. В мой ранец не залазит ПЗ 143. Это и есть разумная достаточность. 

Обойти просто. И я об этом писал. Я беру систему с вашей биркой и иду прыгаю. И все. Тогда идите дальше, ставьте весы на ЛСО и требуйте паспорта на систему каждый прыжок. Почему вы так не делайте в Ватулино? Нежели Псурцеву П.  еще такая мысль не приходила? Более того, недостаточно спрашивать про телефон и прибор, необходимо удостовериться, снимать систему и осматривать. Когда ждать? Это называется дурь. 

 

PS  Кстати, реально сами ватулинцы в кулуарах говорят про эту дурь и не один человек... Вслух не принято. 

Изменено пользователем Сергей Милеев
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сергей Милеев сказал:

 

Летом моя система прошла тест в Ватуле, потом вы там придумали цветные бирки вешать и та же самая система не прошла почему-то. Как так? Попустительство? 

Я не первый раз там. Еще раз повторюсь, я прыгаю на 120 Одиссее и у меня 128 Techno, что, не адекватно?  мой вес 82+10=92. Это и есть разумная достаточность. 

Обойти просто. И я об этом писал. Я беру систему с вашей биркой и иду прыгаю. И все. Тогда идите дальше, ставьте весы на ЛСО и требуйте паспорта на систему каждый прыжок. Почему вы так не делайте в Ватулино? Нежели Псурцеву П.  еще такая мысль не приходила? Более того, недостаточно спрашивать про телефон и прибор, необходимо удостовериться, снимать систему и осматривать. Когда ждать? Это называется дурь. 

 

 

На твоей Техно что написано про макс вес? Проходишь? Если да, я сомневаюсь, что тебя не допустили. Если нет, в чем претензия? 

РП при осмотре на ЛСО не просто так спрашивает про прибор и телефон. Или в пуще не спрашивают? Спасибо надо за это сказать. Про аренду с синей биркой, я говорил уже. Бирка означает то, что система в исправном состоянии и ПЗ переуложена. Более -НИЧЕГО НЕ ОЗНАЧАЕТ. И тот, кто тебе ее дает, отвечает за допуск тебя к этой системе. Информация по системам в аренде, хозяевах и ответственных лицах лежит на сайте в соответствующем разделе. Будь любезен самостоятельно принять решение и изучить заранее состав той или иной аренды. 

И да, когда тебя спросят сколько ты весишь, и скажешь цифру которая сильно уменьшена или преувеличена, тебя могут попросить взвеситься. Весы на ДЗ есть, если что.

Не надо до крайностей доходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Сергей Милеев сказал:

 

Летом моя система прошла тест в Ватуле, потом вы там придумали цветные бирки вешать и та же самая система не прошла почему-то. Как так? Попустительство? 

Я не первый раз там. Еще раз повторюсь, я прыгаю на 120 Одиссее и у меня 128 Techno, что, не адекватно?  мой вес 82+10=92. В мой ранец не залазит ПЗ 143. Это и есть разумная достаточность. 

Обойти просто. И я об этом писал. Я беру систему с вашей биркой и иду прыгаю. И все. Тогда идите дальше, ставьте весы на ЛСО и требуйте паспорта на систему каждый прыжок. Почему вы так не делайте в Ватулино? Нежели Псурцеву П.  еще такая мысль не приходила? Более того, недостаточно спрашивать про телефон и прибор, необходимо удостовериться, снимать систему и осматривать. Когда ждать? Это называется дурь. 

 

 

 

Э-э-э, не надо подсказывать то, до чего они ещё сами не додумались, а то ить возьмут на вооружение, и взвешивать начнут на ЛСО, и проктолога для анального осмотра, чего доброго пригласят.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Сергей Милеев сказал:

 

Тогда идите дальше, ставьте весы на ЛСО и требуйте паспорта на систему каждый прыжок. Почему вы так не делайте в Ватулино?  Более того, недостаточно спрашивать про телефон и прибор, необходимо удостовериться, снимать систему и осматривать. Когда ждать? Это называется дурь. 

 

 

А вот это уже дурь. Если в первый раз допустили, и это был косяк - это наш косяк. Это не повод его повторять. Если косяка нет, давайте разберемся индивидуально - почему не допустили. Если же Вы будете развивать темы про "обходы", то специально для Вас у меня на ЛСО будут заготовлены весы;) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mczauu сказал:

На твоей Техно что написано про макс вес? Проходишь? Если да, я сомневаюсь, что тебя не допустили. Если нет, в чем претензия?

 

Контейнер ПЗ к мануалу ранца 128 макс, что делать если я приехал в Ватулу?

8 минут назад, Mczauu сказал:

И тот, кто тебе ее дает, отвечает за допуск тебя к этой системе.

С какой радости? Отвечаю за систему, на которой я прыгаю только я. Как минимум Категория "D". 

9 минут назад, Mczauu сказал:

Информация по системам в аренде, хозяевах и ответственных лицах лежит на сайте в соответствующем разделе.

 

Я не собираюсь брать аренду в Ватуле, у меня у товарища вторая система. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Youras сказал:

А вот это уже дурь. Если в первый раз допустили, и это был косяк - это наш косяк. Это не повод его повторять. Если косяка нет, давайте разберемся индивидуально - почему не допустили. Если же Вы будете развивать темы про "обходы", то специально для Вас у меня на ЛСО будут заготовлены весы;) 

 

Во, только подумал, уже собрались. (Про проктолога, это, видимо, я зря сказал, судя по скорости реакции, вполне могут)

 

Изменено пользователем Uragan
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Youras сказал:

то специально для Вас у меня на ЛСО будут заготовлены весы;) 

 

Ни на минуту не сомневаюсь)

Так и надо)

18 минут назад, Youras сказал:

А вот это уже дурь. Если в первый раз допустили, и это был косяк - это наш косяк. Это не повод его повторять. Если косяка нет, давайте разберемся индивидуально - почему не допустили

 

Потому что моя ПЗ порвется и разлетится в клочья на терминалке. Поэтому. Ну и попустительство конечно, надо разобраться)

Повторюсь, ПЗ Techno, вес на ней 76, а у меня 82+10, контейнер ранца макс 128. Летаю на 120 Odyssey. Мне выкидывать ПЗ? Выкидывать ранец? ЧТо еще необходимо сделать специально для Ватулино? Или Вы действительно считаете что ПЗ не выдержит? Или же все-таки важно прикрыться бумажками? 

 

Изначально мой пост был лишь призван к одному, очень внимательно всем спортсменам кто едет в Ватулу проверять оборудование, книжки, допуски и прочее, так как есть все шансы уехать обратно. Например из-за отсутствия фото на анкете или что шпилька ПЗ обвязана двумя нитками, а не одной и поэтому будет тяжело открывать ПЗ  или кольца вортекс у Спирита, а у Параависа бюллетеня нет на эту тему. И так далее. Что такого ада по допускам нет ни на одной ДЗ, даже в Мензе. Вы безусловные лидеры. Молодцы!

 

 

 

Изменено пользователем Сергей Милеев
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Милеев, так у тебя всё не так уж плохо. А рекомендованная мне 281 ни в какой ранец не влезет.

Я, кстати, должен прыгать на навигаторе до категории expert. Интересно, как надо при этом have extensive experience flying less aggressive canopies and have already demonstrated advanced skills. Только тогда можно spectre 230.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alexey.L сказал:

Сергей Милеев, так у тебя всё не так уж плохо. А рекомендованная мне 281 ни в какой ранец не влезет.

Я, кстати, должен прыгать на навигаторе до категории expert. Интересно, как надо при этом have extensive experience flying less aggressive canopies and have already demonstrated advanced skills. Только тогда можно spectre 230.

 

Ну тут перцы ватулинские ходят, пусть подскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что напомнили про изначальный посыл!

Мы действительно считаем, что официально допускать эксплуатацию матчасти вне лимитов, установленных производителем, нельзя. Аргументы типа "а всем остальным пофиг" это ни разу не аргументы. С соответствующими претензиями и вопросами необходимо обращаться к производителям.

Мы считаем, что необходимо насаждать культуру эксплуатации матчасти. Мы осознаем непопулярность этого подхода в среде самих парашютистов. И посему присоединяемся к посылу: будьте внимательны при посещении Ватулино. Заранее изучайте требования по допускам, пользуйтесь услугами проверенных риггеров, не устраняйте косяки с укладкой ПЗ своими руками и допускайтесь к прыжкам заблаговременно, до начала спортивных мероприятий.

Изменено пользователем Youras
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Youras сказал:

Спасибо, что напомнили про изначальный посыл!

Мы действительно считаем, что официально допускать эксплуатацию матчасти вне лимитов, установленных производителем, нельзя. Аргументы типа "а всем остальным пофиг" это ни разу не аргументы. 

Мы считаем, что необходимо насаждать культуру эксплуатации матчасти. Мы осознаем непопулярность этого подхода в среде самих парашютистов. И посему присоединяемся к посылу: будьте внимательны при посещении Ватулино. Заранее изучайте требования по допускам, пользуйтесь услугами проверенных риггеров, не устраняйте косяки с укладкой ПЗ своими руками и допускайтесь к прыжкам заблаговременно, до начала спортивных мероприятий.

 

Вот теперь другое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Youras сказал:

Мы считаем, что необходимо насаждать культуру эксплуатации матчасти.

А я не против. Ты конкретно скажи, что такое less aggressive canopies по сравнению с навигатором, если он и есть первый (студенческий) купол? На чём я должен получать опыт, если переход с первого купола на второй требует опыта пилотирования третьего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Сергей Милеев сказал:

Категория "D".

Какой организацией выдана?

USPA не признаёт категорий FAI.

 

 

 

PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в Ватулино забавно заставляют ПИСАТЬ ОБЬЯСНИТЕЛЬНЫЕ в случае, если по их мнению ты нарушаешь правила и отстраняют от прыжков за плохо исполненную подушку!) наверное всегда есть извращенцы, которые хотят, чтоб им вытирали сопли, в большинстве своем студенты, которые не видели другой организации прыжков.  Я например не готов платить деньги за то, чтобы мне делали мозги, и считаю, что если я не совершаю действий ставящих под угрозу действия других парашютистов, то никто не в праве делать мне мозги. Я приезжаю отдыхать, и плачу за то деньги.

П.С. Меня в ватулино со 113 оптимой не пустят, поэтому я больше рассуждатель, нежели практик) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, kichatoff сказал:

А еще в Ватулино забавно заставляют ПИСАТЬ ОБЬЯСНИТЕЛЬНЫЕ в случае, если по их мнению ты нарушаешь правила и отстраняют от прыжков за плохо исполненную подушку!) наверное всегда есть извращенцы, которые хотят, чтоб им вытирали сопли, в большинстве своем студенты, которые не видели другой организации прыжков.  Я например не готов платить деньги за то, чтобы мне делали мозги, и считаю, что если я не совершаю действий ставящих под угрозу действия других парашютистов, то никто не в праве делать мне мозги. Я приезжаю отдыхать, и плачу за то деньги.

П.С. Меня в ватулино со 113 оптимой не пустят, поэтому я больше рассуждатель, нежели практик) 

 

Не понял, а нахрена их вообще писать-то, чем это усиливает безопасность, или каким образом это прикрывает инструкторскую ж-пу, ну, а качество исполненной подушки влияет только на состояное лодыжек (целы-поломаны) самого парашютёра и уж никак не влияет на состояние безопасности прыжков в целом. Забавно всё это.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Милеев сказал:

 

Контейнер ПЗ к мануалу ранца 128 макс, что делать если я приехал в Ватулу?

С какой радости? Отвечаю за систему, на которой я прыгаю только я. Как минимум Категория "D". 

 

Я не собираюсь брать аренду в Ватуле, у меня у товарища вторая система. 

В этот ранец с лекгостью встанут несколько вариантов больших по размеру запаскок. Но можно вполне пихнуть 126 оптиму или резерв. Тебя допустят. я  писал это ранее. Ты не хочешь это читать. Это первое. 

Также ты не хочешь читать мой пост. Я написал, если  возьмешь аренду, ответит за допуск тот, кто тебе ее дал. 

Твоя категория D это отлично, молодец. 

А раз брать не собираешься, ты или приедешь с системой с которой тебя допустят, либо не будешь прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mczauu сказал:

А раз брать не собираешься, ты или приедешь с системой с которой тебя допустят, либо не будешь прыгать.

 

Отличный способ втюхивать арену, надо взять себе на вооружение 

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kichatoff сказал:

А еще в Ватулино забавно заставляют ПИСАТЬ ОБЬЯСНИТЕЛЬНЫЕ в случае, если по их мнению ты нарушаешь правила и отстраняют от прыжков за плохо исполненную подушку!) наверное всегда есть извращенцы, которые хотят, чтоб им вытирали сопли, в большинстве своем студенты, которые не видели другой организации прыжков.  Я например не готов платить деньги за то, чтобы мне делали мозги, и считаю, что если я не совершаю действий ставящих под угрозу действия других парашютистов, то никто не в праве делать мне мозги. Я приезжаю отдыхать, и плачу за то деньги.

П.С. Меня в ватулино со 113 оптимой не пустят, поэтому я больше рассуждатель, нежели практик) 

За плохо исполненную подушку никто никого не отстраняет. Но если ты летишь под эллипсом с высокой загрузкой, а неправильно сделанная подушка означала твою уборку в землю, и ты при этом выжил, тебя отстранить могут. На время, подумать. 

Может в КЛМН или ПУЩЕ не отстраняют? Или просто не видел ни разу? я вот видел, как РП на поле бежит для выдачи пи...й. И человек сидит на земле достаточное количество времени. Может человек суицидник, ему надо вторую попытку дать что ли? Достаточное количество уважаемых людей, оценивают степень безопасности Ватулино как хороший пример. 

И да, мы не на ДЗ, на которой всем на тебя пох, и ты платишь лишь за такси до 4км. Наши клубы все без исключения отвечают за спортсменов, которые там прыгают. 

8 минут назад, Uragan сказал:

 

Отличный способ втюхивать арену, надо взять себе на вооружение 

У меня нет арендных систем. Но если помог, то пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Uragan сказал:

 

Не понял, а нахрена их вообще писать-то, чем это усиливает безопасность, или каким образом это прикрывает инструкторскую ж-пу, ну, а качество исполненной подушки влияет только на состояное лодыжек (целы-поломаны) самого парашютёра и уж никак не влияет на состояние безопасности прыжков в целом. Забавно всё это.

За качество подушки не требуется писать отчет. Только за опасное для других и себя поведение в воздухе — неадекватная работа в трафике, косячный расчет захода с полетом в препятствия, критически низкие открытия и все в таком духе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...