Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 8 л 10 минут назад, Сергей Милеев сказал: шпилька ПЗ почему-то обвязана не одной ниткой, а двумя Это как?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Areon 60 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 48 минут назад, Vlak сказал: Это как?! Наверное как-то так? Во время стандартного предпрыжкового осмотра системы, одного парашютиста, FAA сеньор риггер обнаружил ошибки опломбирования контейнера запасного парашюта. При более тщательном осмотре риггер обнаружил, что человек, выполнявший укладку запасного парашюта, также FAA сеньор риггер, при опломбировании сделал два прохода пломбировочной нитью, вместо одного прохода, как указанно в инструкции производителя ранца. Далее он отметил, что риггер укладывавший запасный парашют, сделал проходы пломбировочной нитью через петлю зачековки, а не вокруг нее, как указано в инструкции производителя ранца.Парашютист, предоставивший систему на предпрыжковый осмотр, разрешил риггеру выдернуть кольцо ввода запасного парашюта, чтобы убедиться, что запасный парашют сработает должным образом. После того как он выдернул кольцо ввода запасного парашюта, клапана контейнера запасного парашюта оставались закрытыми в течение нескольких минут, фиксируемые пломбой, которая попала в люверс, пока наконец пломба не была сорвана давлением создаваемым пружиной медузы. Проверка других систем, уложенных тем же человеком, показала, что он опломбировал еще несколько десятков ранцев различных производителей, тем же методом. Связавшись с риггером, укладывавшим данные системы услышали, чтоон решил применять этот метод на практике, увидев, что другой риггер делает так же, чтобы лишить клиентов неудобства, привозить их системы на опломбирование, в случае если произойдет разрыв пломбировочной нити в период между переукладками запасного парашютаВ течение последующего полного осмотра и переукладки некорректно опломбированного ранца, инспектирующий риггер обнаружил, что петля зачековки контейнера запасного парашюта была слишком длинной (3,125 дюйма по сравнению с техническими условиями производителя 2,25 дюйма плюс-минус четверть дюйма). Запасный парашют, уложенный с чрезмерно длинной петлей зачековки, будет выглядеть неправильно – вытяжной парашют может создать выпуклость на одной стороне контейнера или клапаны контейнера закроются неравномерно — что может привести к различным проблемам, в том числе к нерасчековке контейнера при вводе запасного парашюта. (Петля зачековки короче, чем рекомендует производитель также может вызывать проблемы, в том числе создать силу давления на шпильке настолько высокую, что парашютист не сможет выдернуть привод ввода запасного парашюта.)Правильно опломбированный контейнер запасного парашюта будет иметь один проход пломбировочной нити, который проходит под зачековочной шпилькой и вокруг петли зачековки. Как правило, нить будет проходить через зазор между петлей зачековки и люверсом. Нить не должна проходить через саму петлю зачековки. Непрерывная пломбировочная нить служит индикатором попыток несанкционированного доступа в контейнер запасного парашюта, а также обеспечивает дополнительное сопротивление на шпильке зачековки в соответствии с FAI TSO требованиями к парашютным ранцам. Взято Отсюда. Изменено 8 л пользователем Areon 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 8 л 37 минут назад, Areon сказал: Наверное как-то так? он решил применять этот метод на практике, увидев, что другой риггер делает так же, чтобы лишить клиентов неудобства, привозить их системы на опломбирование, в случае если произойдет разрыв пломбировочной нити в период между переукладками запасного парашюта Блеать... Я думал таких тут не водится уже. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА УКЛАДКЕ ЗАПАСНОГО ПАРАШЮТА!!!!!! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 hour ago, Сергей Милеев said: если вес не соответствует площади ПЗ Это как? Какой вес должен быть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzzzzik 36 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, Сергей Милеев сказал: И внимательнее с ПЗ, особенно Tempo и Тechno, если вес не соответствует площади ПЗ можно смело уезжать обратно. Без вариантов вообще. И про техно можно поподробнее? Порылась тут, в темах про запаски, мало что нарыла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 24 минуты назад, blinkenlights сказал: Это как? Какой вес должен быть? На куполе указан "максимальный" вес джампера в одежде и с экипом. Например (только что посмотрел) для Decelerator-120 это 168 lbs. т.е. 76,2 кг. Если руководствоваться этими цифрами - то надо банить очень многих (почти всех) спортсменов и инструкторов, которые прыгают с ОП меньше 120 размера (а ЗП, как правило, не большей площади, а то и меньшей, чем ОП). Ибо мало у нас мужиков, которые весят с экипом вместе (т.е. с полной одёжей и системой) менее 76 кг. А про запаски типа PD-106 видимо в Ватулино вообще не слыхивали? Про меньшие площади я уж даже и не говорю. Очередная охота на ведьм? Привет свуперам, чё. Изменено 8 л пользователем Vlak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Areon 60 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 21 минуту назад, Vzzzzzik сказал: И про техно можно поподробнее? Порылась тут, в темах про запаски, мало что нарыла. Тоже озадачился этим вопросом. Чуть нашел. Изменено 8 л пользователем Areon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Areon 60 Жалоба Опубликовано: 8 л 11 минуту назад, Vlak сказал: На куполе указан "максимальный" вес джампера в одежде и с экипом. Например (только что посмотрел) для Decelerator-120 это 168 lbs. т.е. 76,2 кг. Если руководствоваться этими цифрами - то надо банить очень многих (почти всех) спортсменов и инструкторов, которые прыгают с ОП меньше 120 размера (а ЗП, как правило, не большей площади, а то и меньшей, чем ОП). Ибо мало у нас мужиков, которые весят с экипом вместе (т.е. с полной одёжей и системой) менее 76 кг. А про запаски типа PD-106 видимо в Ватулино вообще не слыхивали? Про меньшие площади я уж даже и не говорю. Очередная охота на ведьм? Привет свуперам, чё. Ну и PD и максимальный вес на запаски 99, 106 и 113 100кг. Так что все в норме. За то у Параависа первый спейс 145 уже ограничивается 85 кг, 170 - 100кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulli 2 Жалоба Опубликовано: 8 л 59 минут назад, Vlak сказал: он решил применять этот метод на практике, увидев, что другой риггер делает так же, чтобы лишить клиентов неудобства, привозить их системы на опломбирование, в случае если произойдет разрыв пломбировочной нити в период между переукладками запасного парашюта Блеать... Я думал таких тут не водится уже. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА УКЛАДКЕ ЗАПАСНОГО ПАРАШЮТА!!!!!! Бывают ещё у людей мозги с альтернативным расположением. Фак май мозг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 hours ago, Vlak said: На куполе указан "максимальный" вес джампера в одежде и с экипом. У PD есть развесистая табличка с максимальными весами для разных "категорий" прыгунов, которая может быть очень по-разому интерпретирована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 8 л 10 минут назад, blinkenlights сказал: У PD есть развесистая табличка с максимальными весами для разных "категорий" прыгунов, которая может быть очень по-разому интерпретирована. Чего уж там по-разому -то? Если я куплю себе спектр (парашют всех времён и народов) — я уебан. Совершенно однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortik 158 Жалоба Опубликовано: 8 л Век живи, век учись. Никогда не обращал особого внимания на пломбу при осмотре, есть и есть, дата не просрочена – хорошо. А оно вон как бывает. Причем, не нужно высшего образования, чтобы представить ход событий после выдергивания шпильки. Спасибо за науку! Очередное китайское предупреждение, что мелочей в парашютном спорте не бывает. P.S. Мне кажется, тема про пломбу достойна отдельного внимания в народном творчестве, ибо здесь затеряется. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л 9 часов назад, Vlak сказал: На куполе указан "максимальный" вес джампера в одежде и с экипом. Например (только что посмотрел) для Decelerator-120 это 168 lbs. т.е. 76,2 кг. Если руководствоваться этими цифрами - то надо банить очень многих (почти всех) спортсменов и инструкторов, которые прыгают с ОП меньше 120 размера (а ЗП, как правило, не большей площади, а то и меньшей, чем ОП). Ибо мало у нас мужиков, которые весят с экипом вместе (т.е. с полной одёжей и системой) менее 76 кг. А про запаски типа PD-106 видимо в Ватулино вообще не слыхивали? Про меньшие площади я уж даже и не говорю. Очередная охота на ведьм? Привет свуперам, чё. Влад, ты же укладываешь:) У пиди на этот счет все в порядке. У них таблица очень хитрая и модная, поэтому они в допуске. Там расписано все от новичка, до супер профи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Милеев 15 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 12 часа назад, Vlak сказал: ADV, EXP, MAX... У меня 500 прыгов, значит на какой запаске от PD я могу летать при моем весе с системой 95 кг? Конкретно в Ватуле например? Изменено 8 л пользователем Сергей Милеев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, Сергей Милеев сказал: Сергей, в твоем случае я бы не опускал запаску ниже 143 резерва или оптимы. Но и 126 вполне себе посадишь, если критично будет пихать 143 в ранец, или новый ранец под 126, то поставишь 126-ю. Никто ничего не скажет. Пойдешь прыгать. а...ПыСы. В книжке допуск должен быть на тот или иной размер купола. И надо, чтобы для 126 запаски он был соответствующим. Например на 120 переходник. Или там 120 эллипс. В общем если ОП 150, а ПЗ 126 то 99% что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Милеев 15 Жалоба Опубликовано: 8 л 35 минут назад, Mczauu сказал: Сергей, в твоем случае я бы не опускал запаску ниже 143 резерва или оптимы. Но и 126 вполне себе посадишь, если критично будет пихать 143 в ранец, или новый ранец под 126, то поставишь 126-ю. Никто ничего не скажет. Пойдешь прыгать. а...ПыСы. В книжке допуск должен быть на тот или иной размер купола. И надо, чтобы для 126 запаски он был соответствующим. Например на 120 переходник. Или там 120 эллипс. В общем если ОП 150, а ПЗ 126 то 99% что нет. Ок, смысл-то понятен. 120 одиссей прыгаю. Но опять-таки, это субъективно. Придет в голову Ватулинским парням не пускать, ну и не пустят. Нужна инструкция, они по инструкции живут. Вот есть такие инструкции? Если их нет, то ты едешь туда и не знаешь, что им там в голову взбредет. Вот например, пару месяцев назад у моего напарника там не пустили Spirit из-за того, что кольца Vortex, на которые Vortex выпустил бюллетень. А у Параависа нет бюллетеня на такую тему. Что делать? Правильно, не пустить систему. Так и было сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 8 минут назад, Сергей Милеев сказал: Ок, смысл-то понятен. 120 одиссей прыгаю. Но опять-таки, это субъективно. Придет в голову Ватулинским парням не пускать, ну и не пустят. Нужна инструкция, они по инструкции живут. Вот есть такие инструкции? Если их нет, то ты едешь туда и не знаешь, что им там в голову взбредет. Вот например, пару месяцев назад у моего напарника там не пустили Spirit из-за того, что кольца Vortex, на которые Vortex выпустил бюллетень. А у Параависа нет бюллетеня на такую тему. Что делать? Правильно, не пустить систему. Так и было сделано. Слушай, ну по поводу колец, Параавис делает экспертизу. Ибо производитель железа один и тот же. И в общем-то руководство ДЗ в праве отказать такому ранцу:) Согласен? Если честно, то ничего просто так не делается. Я поменял свою запаску прошлую из-за допуска по весу, мы с тобой одинаково примерно. И вообще, я думаю совсем скоро на всех современных ДЗ при оформлении на текущий год, будут обращать на это внимание. Имею ввиду вес парашютиста и допуск по запаскам. Это обсуждалось на собрании по безопасности. Скорее всего с нового года. Производитель не дает гарантию того, что темпо-120 рассчитанная на вес 70 (к примеру), не порвется на терминальных скоростях открытия с перформером в 95 кг. Почему тогда руководство ДЗ должно давать такую гарантию и пускать парашютиста? Все эти производители старые, перестраховались просто) От того, что взбрело в голову не пускать? Я сомневаюсь. Если у тебя в книжке стоит допуск на твой Одиссей, то пустят. Может быть исключение например если допуск есть, а ты с ним 5 раз прыгнул:) Скажут ну-ка покажи свои навыки в низковысотном заходе:) я бы так сделал:) Изменено 8 л пользователем Mczauu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Милеев 15 Жалоба Опубликовано: 8 л 7 минут назад, Mczauu сказал: Слушай, ну по поводу колец, Параавис делает экспертизу. Ибо производитель железа один и тот же. И в общем-то руководство ДЗ в праве отказать такому ранцу:) Согласен? Если честно, то ничего просто так не делается. Я поменял свою запаску прошлую из-за допуска по весу, мы с тобой одинаково примерно. И вообще, я думаю совсем скоро на всех современных ДЗ при оформлении на текущий Ну вот руководство ДЗ вообще вправе отказать впринципе. Вопрос только в прогнозируемости ДЗ. Каждый раз приезжай на такую ДЗ ты думаешь, что будет на этот раз. PS По ПЗ мне непонятно кто измеряет ADV, EXP, MAX согласно таблицы от PD. Про другие ПЗ все понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon40001 246 Жалоба Опубликовано: 8 л 7 минут назад, Сергей Милеев сказал: По ПЗ мне непонятно кто измеряет ADV, EXP, MAX согласно таблицы от PD. Ты удивишься, но... PD. У них на сайте есть описание этих категорий опытности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л 5 минут назад, Сергей Милеев сказал: Ну вот руководство ДЗ вообще вправе отказать впринципе. Вопрос только в прогнозируемости ДЗ. Каждый раз приезжай на такую ДЗ ты думаешь, что будет на этот раз. PS По ПЗ мне непонятно кто измеряет ADV, EXP, MAX согласно таблицы от PD. Про другие ПЗ все понятно. Посчитай свою загрузку на размерах этих ПЗ. Далее существует рекомендация по загрузке ПЗ. Далее твой собственный опыт и скилл. Далее допуски на ОП твои в книге:) Будет вело 84 у тебя, можешь поставить себе 113 и прыгать. Но зачем? Никто особо ничего не скажет, но она будет с загрузкой под 2) тебе оно надо? Здравый смысл в общем тут очень уместен. Производитель говорит, что она прошла испытания, и разрешен вес 100кг. То есть она не рассыпется при открытии. Но вот посадишь ли ты ее с такой загрузкой безопасно - это как раз твои проблемы. по этому поводу совсем недавно был случай, помнишь? Адекватность загрузки ПЗ у чела с 300 прыгами, ну и что из этого вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Милеев 15 Жалоба Опубликовано: 8 л 13 минуты назад, Mczauu сказал: Производитель не дает гарантию того, что темпо-120 рассчитанная на вес 70 (к примеру), не порвется на терминальных скоростях открытия с перформером в 95 кг. Почему тогда руководство ДЗ должно давать такую гарантию и пускать парашютиста? Это бред, рассказываю почему. Моя система не прокатила, так как запаска порвется...Ну ок. Я иду и беру систему, которая допущена. В Ватуле сейчас бирки цветные лепят. USPA DZ все-же. Беру систему с биркой и иду прыгать. Верно? Нет, никакого контроля. А что надо бы сделать? Выходить на ЛСО паспортом на систему и с весами. И вот только тогда, если твой вес 77, а должно быть 75 в Ватулино установится жесточайший контроль над безответственными парашютистами, которые купили ПЗ Techno не того размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 11 минуту назад, Сергей Милеев сказал: Это бред, рассказываю почему. Моя система не прокатила, так как запаска порвется...Ну ок. Я иду и беру систему, которая допущена. В Ватуле сейчас бирки цветные лепят. USPA DZ все-же. Беру систему с биркой и иду прыгать. Верно? Нет, никакого контроля. А что надо бы сделать? Выходить на ЛСО паспортом на систему и с весами. И вот только тогда, если твой вес 77, а должно быть 75 в Ватулино установится жесточайший контроль над безответственными парашютистами, которые купили ПЗ Techno не того размера. Нет, ты удивишься:) На сайте и в Ватулино есть описание всех арендных систем. Ты должен быть правильным парашютистом, которому доверяет ДЗ до первой проверки например. А вообще не далее как вчера слышал. "Эту систему ты взять не можешь. Почему ? Потому, что там стоит запаска "такая-то", а ты очевидно весишь больше, можем проверить". Это слова арендодателя. Соответственно чел идет и ищет подходящую аренду. Ах да, бирка не означает, что система допущена для тебя по весу:) Бирка, это знак того, что риггер осмотрел твою систему, и допустил ее к прыжкам) То есть, правильно заполнен паспорт, пломба ПЗ, никаких нарушений по снаряге в целом. У нас все системы проходят это. На бирке написана дата следующей переукладки. Изменено 8 л пользователем Mczauu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Милеев 15 Жалоба Опубликовано: 8 л 9 минут назад, dimon40001 сказал: Ты удивишься, но... PD. У них на сайте есть описание этих категорий опытности. Нет, там есть рекомендации и не более. Если я не прав, давай скрин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 8 л 7 минут назад, Сергей Милеев сказал: там есть рекомендации и не более Вот именно. Прямо сейчас посмотрел, у них на сайте есть РЕКОМЕНДАЦИИ по весу и опыту парашютиста для той или иной запаске. Рук-во ДЗ же должен интересовать максимальной допустимый вес, указанный на лейбле запаски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Милеев 15 Жалоба Опубликовано: 8 л 27 минут назад, Mczauu сказал: От того, что взбрело в голову не пускать? Я сомневаюсь. Если у тебя в книжке стоит допуск на твой Одиссей, то пустят. Может быть исключение например если допуск есть, а ты с ним 5 раз прыгнул:) Скажут ну-ка покажи свои навыки в низковысотном заходе:) я бы так сделал:) Вот понимаешь, допуск стоит Коломенский. Например 4 прыжка или 3. Мне брать систему в Ватулино? Мне ехать на сборы? Или что мне делать? То есть если они там решат, то скажут одевай 150 и покажи-ка навыки? Я как раз и говорю, что проблема в том, что где-то они смотрят в инструкции, а где-то как решит сами знаете кто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах