Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 8 л 8 минут назад, Mczauu сказал: Ты просто пропустил. Представители уже ответили Да, не заметил. Как и предполагал, ни с каким "прократурами" это не связано =) Ладно, пора по 5-му раз прогонять тему запихивания 143 запаски в ранец под 128 =)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 8 л По итогам сезона данные "бумажки" анализируются и попадают в статистику. На основании этой статистики, ДЗ смотрит что можно СИСТЕМНО сделать для уменьшения таких косяков. Вариантов много: Проводить семинары, усилить контроль на ЛСО, уделить этому вопросу больше внимание на обучении и т.д. Получается очень нужная "бумажка" )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 8 л 41 минуту назад, Zephyr сказал: Уберется перформер на размере, не соответствующем опыту, если имел допуск - сам буратино. Наконец-то здравая мысль. У меня есть все необходимые допуски и категории. С какой радости меня не допустят? Причём тут "ответственность дз"? Для параноиков - запаски, сертифицированные по ТСО, проходят испытания в одинаковых условиях. Соответственно сертифицированы для одинакового максимального веса. Не важно Пиди это или Парашют Системс. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 14 минуты назад, Vlak сказал: Для параноиков - запаски, сертифицированные по ТСО, проходят испытания в одинаковых условиях. Соответственно сертифицированы для одинакового максимального веса. Не важно Пиди это или Парашют Системс. Это дает возможность производителю устанавливать свои ограничения ДО этого максимального веса. Небоныр и ДЗ соотвесно должны руководствоваться ТТХ установленными производителем. Например максимальный срок эксплуатации - некоторые небоныры сначала не обращают на них внимание а потом с удивлением спрашивают "как так с моей системой можно было прыгать до 10 лет? Да я вижу что в паспорте написано но это же бред? что правда не пустят??" И что характерно - не пустят, пусть даже система вполне свежая и во вполне прыгательном состоянии) Параноики на ДЗ да) Изменено 8 л пользователем _nw_ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 8 л В инструкции параависа, например на ЗП Спейс фигурирует - "максимальная рекомендуемая полетная масса", то есть это не вообще максимальная масса, свыше которой ее нельзя использовать, а "рекомендуемая производителем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 17 минут назад, _nw_ сказал: Это дает возможность производителю устанавливать свои ограничения ДО этого максимального веса. Небоныр и ДЗ соотвесно должны руководствоваться ТТХ установленными производителем. Например максимальный срок эксплуатации - некоторые небоныры сначала не обращают на них внимание а потом с удивлением спрашивают "как так с моей системой можно было прыгать до 10 лет? Да я вижу что в паспорте написано но это же бред? что правда не пустят??" И что характерно - не пустят, пусть даже система вполне свежая и во вполне прыгательном состоянии) Параноики на ДЗ да) Не, просто такова политика производителя: меньший, конечно в разумных пределах, срок эксплуатации означает большее количество реализованных единиц продукции, если продукция хороша, если так себе то такая формула точно не попрёт. Изменено 8 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 21 минуту назад, Uragan сказал: Не, просто такова политика производителя: меньший, конечно в разумных пределах, срок эксплуатации означает большее количество реализованных единиц продукции, если продукция хороша, если так себе то такая формула точно не попрёт. 1. Не совсем - продление то делают, да и срок 10 лет это про нашего производителя)) 2. Политика или не политика (регламент у сайперса - тоже политика)) ДЗ это абсолютно пох., есть установленный срок - смотрят его, а не зачем он установлен или что у другого производителя он больше (или например регламент необязателен). Записано - будь любезен. Так и с ЗП: прописано до Х кг - значит небоныр должен весить до Х кг, а то, что эта ЗП прошла какие-то там тесты и производитель по дурости или перестраховке или не туда это записал - пох Изменено 8 л пользователем _nw_ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Милеев 15 Жалоба Опубликовано: 8 л 44 минуты назад, Vlak сказал: Наконец-то здравая мысль. У меня есть все необходимые допуски и категории. С какой радости меня не допустят? Причём тут "ответственность дз"? Для параноиков - запаски, сертифицированные по ТСО, проходят испытания в одинаковых условиях. Соответственно сертифицированы для одинакового максимального веса. Не важно Пиди это или Парашют Системс. Тебе должны ответить что USPA не признает наши категории) А про сертификацию ПЗ ты абсолютно прав, просто одни почему-то пишут маленькие веса, а PD поумнее и пишет вес больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 8 л давно хотел спросить у кого опыт побольше в запасках. не от лётных характеристик ли отталкивается производитель рекомендуя загрузку? то есть одна запаска летит нормально и делает подушку, другая под той же загрузкой закопает в землю по пояс из-за плохой подушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 8 л 6 hours ago, DSonic said: есть регламенты, в которых строго описаны те или иные требования, и как я понимаю, эти требования пишут производители парашютных систем, а ДЗ уже под них подстраиваются, что бы снять с себя лишнюю ответственность в случае ЧП. А можно посмотреть на эти регламенты? В США например превышать максимальный вес запрещают правила FAA, т.е. это незаконно. А у нас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 hour ago, Mczauu said: у тебя на ОП разрешение на загрузку Что такое разрешение на загрузку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л 34 минуты назад, blinkenlights сказал: Что такое разрешение на загрузку? а почему не все предложение цитировал? Там все понятно написано, если тебе поставили допуск на эллипс 120 размера и загрузка на нем 1,8 (к примеру). Это разрешение имелось ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kichatoff 28 Жалоба Опубликовано: 8 л ну на самом деле я уверенн, что половина пишущих в этой теме просто тролит ватулино) и прыгать там не планирует в обозримом будущем. И кстати я частенько общаюсь со старожилами ватулино, они тоже самое говорят... 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 8 л 3 часа назад, Zephyr сказал: Если производитель ПЗ не гарантирует (читай - не несет ответственности), что запаска не получит критических повреждений при открытии на терминальной скорости - так почему за них должна нести ответственность ДЗ? Я конечно подзабыл физику, которую учил в школе, но что-то у меня сильные сомнения в том, что при одном и том же весе прыгуна маленькая запаска порвется на терминалке, а большая нет. Они что, из разных материалов сшиты? Или разными нитками? ИМХО посыл изначально неправильный. Если бы так было, никто не прыгал бы высотные прыжки на мелких косачах. Из разносило бы вдрызг на раскрытии. Как мне кажется, производитель исходит из того, что безопасно посадить загруженный 7-секционник из F-111 намного труднее, чем нормальный купол такого же размера. Отсюда и ограничения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 3 часа назад, Сергей Милеев сказал: USPA не признает наши категории) United States Parachute Association - с какого хуя числа Ватулино стало 51-м штатом? Изменено 8 л пользователем Vlak 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 8 л 4 часа назад, Sasha сказал: давно хотел спросить у кого опыт побольше в запасках. не от лётных характеристик ли отталкивается производитель рекомендуя загрузку? то есть одна запаска летит нормально и делает подушку, другая под той же загрузкой закопает в землю по пояс из-за плохой подушки? ИМХО, так и есть. Там где PD или Techno посадят без проблем, бренды "второго эшелона" могут хорошо приложить, а какой-нибудь убогий "спейс1" или "импульс" и поломать ... На ПДшных не летал, видел только приземление с загрузом 2.0 в хорошую погоду - садилась без проблем и кувырков перформера ) К примеру: по словам оч. опытного небоныра, наблюдавшего, как приземляют значительно менее загруженный Деселератор - от его лётных качеств кирпичей отложили все, кто видел. Сам пользуюсь Techno. Недавно сажал загруженную под 1.9 - сыпет вниз как лифт, даже в среднем режиме, по поведению напомнила Спектр с такой же загрузкой. Перед посадкой разгонял - вышла в горизонт чётко, без провала, подушка эффективная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bamboozle 36 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, Vlak сказал: United States Parachute Association - с какого хуя числа Ватулино стало 51-м штатом? Точно, а Крутицы 52-м!, Но вам же недосуг разбираться, главное умно высказаться! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, bamboozle сказал: Точно, а Крутицы 52-м!, Но вам же недосуг разбираться, главное умно высказаться! То, что какая-либо дз добровольно вступила в кружок умелые ручки какую-либо иностранную ассоциацию, вовсе не означает, что на территории страны, где находится эта дз, вдруг должны начать действовать законы, правила и порядки другого государства. Более того, в противовес местным правилам или международным (FAI). Если в USPA клали на лицензии FAI - это их дело. Каким образом правила Соединённых Штатов Америки превалируют на дропзоне, находящейся в России? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 8 л У меня на основном написано "Maximum cross weight (Jumper+Clothing+Equipment) 99kg", при фактическом весе в 100 кило меня не допустят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 28 минут назад, Vlak сказал: То, что какая-либо дз добровольно вступила в кружок умелые ручки какую-либо иностранную ассоциацию, вовсе не означает, что на территории страны, где находится эта дз, вдруг должны начать действовать законы, правила и порядки другого государства. Более того, в противовес местным правилам или международным (FAI). Если в USPA клали на лицензии FAI - это их дело. Каким образом правила Соединённых Штатов Америки превалируют на дропзоне, находящейся в России? ДЗ, добровольно вступившая в любой кружок, вполне может установить правила этого кружка как свои, на куске территории страны, где находится ДЗ пока они не противоречат "правилам" страны) Изменено 8 л пользователем _nw_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 24 минуты назад, _nw_ сказал: пока они не противоречат "правилам" страны В стране действительны лицензии FAI. Если эта дз в рот игнорировала не принимает FAI-шные лицензии с категориями - то... Изменено 8 л пользователем Vlak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л 13 минуты назад, Vlak сказал: В стране действительны лицензии FAI. Если эта дз в рот игнорировала не принимает FAI-шные лицензии с категориями - то... То что? Ужесточать требования любая ДЗ может как хочет) И что значит "в стране действительны лицензии ФАИ"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 23 минуты назад, _nw_ сказал: То что? Ужесточать требования любая ДЗ может как хочет) И что значит "в стране действительны лицензии ФАИ"? Да ни хуя и лука мешок ничего, собственно. Просто не надо выёбываться понтоваться, что "наша дропзона вся из себя соответствует правилам чужой страны, а на принятые в своей стране правила мы хуй клали на ваши лицензии категории D" не обращаем внимания". Что-то, кстати, больше нигде (включая Россию, Европу и Штаты) никто подобной хуйнёй (без зачёркивания, Гриша, лепи уж предупреждение или бан, чё там я заработал), типа проверки веса скайдайвера, тем более с категорией D, не занимается. Изменено 8 л пользователем Vlak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 8 л 5 минут назад, Gravitatsiya сказал: Подожди, ты же сам недавно в соседней теме писал, что у тебя есть окно и ты ложил на всех, когда захотел тогда и выпал из него. Разве не? Это уже оффтоп, но НЕ. Где я писал, что "ложил на всех"? Я даже соседям принёс извинения и сказал что более не буду нарушать закон Московской Области о правилах соблюдения тишины и прыгать после 21:00. Чтоб не беспокоить хлопком от раскрытия парашюта. Но прыжком, самим по себе, я никаких правил или законов не нарушаю. Нравится тебе (или кому бы то ни было ещё) это или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 59 минут назад, Vlak сказал: Просто не надо выёбываться понтоваться, что "наша дропзона вся из себя соответствует правилам чужой страны, а на принятые в своей стране правила мы хуй клали на ваши лицензии категории D" не обращаем внимания". Не страны, а конкретной авторитетной парашютной организации - что может быть вполне грамотно вместо того, чтобы изобретать свои заново или переделывать наследие прошлого... особенно учитывая опыт этой конкретной организации) Что такое "принятые в своей стране правила" касательно скайдайвинга? Если ты имеешь ввиду федеральные законы и прочие обязательные нормативные акты - то на них положить нельзя. Изменено 8 л пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах