Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 9 л Круто, но 121.1к... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Круто, но 121.1к... Тонисьют не дешевле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 9 л За такие деньги скоро без вингсьютов и парашютов летать научимся. )) Как птички! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Собственно,белки открыли предзаказ на А2 и показали немного видео с А2. Очень тонкий профиль,комбинированная передняя кромка и дополнительные промежуточные нервюры-то что заметил из видео. https://vimeo.com/122671869#embed P.s.нормальное видео со всеми фичами А2 покажут до конца марта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 9 л дополнительные промежуточные нервюры-то что заметил из видео. https://vimeo.com/122671869#embed P.s.нормальное видео со всеми фичами А2 покажут до конца марта. Они какие-то исчезающие - то есть, в начале. То нет, 37сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Они какие-то исчезающие - то есть, в начале. То нет, 37сек. На самом деле,новая именно вначале,а остальное-старое видео от ауры1,нахрена так делать-непонятно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Ура! Наконец-то полноценный релиз А2!!! Основные фичи-тонкий профиль,усиленные ребра жесткости,гибридная передняя кромка(есть вариант A2GS без нее),переработанное ножное,на ножном теперь 2 воздухозаборника. Площадь винга такая же как у А1,но благодаря переработке профиля,увеличилась скорость и маневренность,без ущерба в комфорте и безопасности. В базовой комплектации 1800 зелени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajub 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidov 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Кто, что может рассказать про Colugo 2 ??? Поделитесь впечатлениями !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Это все кино. Следите за показателями на соревнованиях,интересуйтесь комплекцией обладателей тех брендов которые вам понравились и применяйте к своим возможностям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Кто, что может рассказать про Colugo 2 ??? Поделитесь впечатлениями !!! Буржуи говорят что он быстрый и маневренный,аналог Scorpion от Тони. Единственное,что можно сказать с абсолютной уверенностью-качество винга будет на высоте,они ооочень хорошо шьют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Это все кино. Следите за показателями на соревнованиях,интересуйтесь комплекцией обладателей тех брендов которые вам понравились и применяйте к своим возможностям. На соревнованиях разница между производителями состовляет менее секунды,и это не говоря о влиянии погоды, разного роста и веса перформеров. Так например в бейс рейсе в Китае 2013г. Победил Scorpio,но это же не значит что Джедай хуже. Или как Тони победил всех в Ребеле-теперь, что Ребел самый быстрый винг? А у девушек так вообще побеждает спортсменка в винге от Белок. Сейчас можно с уверенность сказать только про один класс вингов - Rebel(кому какой по душе),аналогов у других производителей нету. Остальное вариации и у каждого свои фишки. В + белок: сроки пошива,качество работ и акцент на безопасность и комфорт. + Тони: Прорывные винги,сроки пошива(но у Белок быстрее). Фениксы раньше были популярны) Сроки пошива просто ужасны((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л Мне кажется имеет смысл смотреть не на бэйс-рэйс, а на обычные gps соревнования, т.к. там вингсьюты используются всё же в большем количестве режимов и можно составить более объективное представление. Только не надо говорить, что "да там дайв, да это нечестно и вообще бред ...", потому что это такая же часть прыжка как и всё остальное. И удержать вингсьют на экстримальных в т.ч. и вертикальных скоростях это ровно такой же челендж (только ещё и стрёмный до кучи) как и пролететь максимальное расстояние. Например сейчас идёт первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ чемпионат мира: http://ppc.paralog.net/showevent_compact.p...formance+Flying Там кстати и наши пацаны участвуют. Давайте дождёмся итоговых результатом, а потом возьмём из 56 участников первые 15 и составим список в чём эти лучшие 15 человек показали свои результаты. Вот это будет объективной картиной в чём летают крутые дяди, показывающие крутые результаты. Выборка достаточно большая, что бы результаты были достоверны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERR 73 Жалоба Опубликовано: 9 л Мне кажется имеет смысл смотреть не на бэйс-рэйс, а на обычные gps соревнования, т.к. там вингсьюты используются всё же в большем количестве режимов и можно составить более объективное представление. Только не надо говорить, что "да там дайв, да это нечестно и вообще бред ...", потому что это такая же часть прыжка как и всё остальное. И удержать вингсьют на экстримальных в т.ч. и вертикальных скоростях это ровно такой же челендж (только ещё и стрёмный до кучи) как и пролететь максимальное расстояние. Например сейчас идёт первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ чемпионат мира: http://ppc.paralog.net/showevent_compact.p...formance+Flying Там кстати и наши пацаны участвуют. Давайте дождёмся итоговых результатом, а потом возьмём из 56 участников первые 15 и составим список в чём эти лучшие 15 человек показали свои результаты. Вот это будет объективной картиной в чём летают крутые дяди, показывающие крутые результаты. Выборка достаточно большая, что бы результаты были достоверны. Хорошая идея, только 95% людей там выступает в тонисьютах. Что сравнивать будем Джедай с ИксБёрдом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л mr. Bird, надо делать ещё поправку что если большие дяди по причине популярности дизайна сроков пошива или ещё чего будут предпочитать какие-то определенные винги то и в соревнованиях они будут выигрывать эти винги чаще. корреляция это не обязательно причино-следственная связь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 9 л А что мешало тест пилотам сквкрелов заявиться? думаю понимание ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л mr. Bird, надо делать ещё поправку что если большие дяди по причине популярности дизайна сроков пошива или ещё чего будут предпочитать какие-то определенные винги то и в соревнованиях они будут выигрывать эти винги чаще. корреляция это не обязательно причино-следственная связь. Если бы там было 10 человек, то да, а там 56 человек и я предложил взять первые 15 результатов. Можно вообще все взять. На тему результатов, лично я пока от Сквирелов кроме вирусных роликов ничего не видел. Хорошая идея, только 95% людей там выступает в тонисьютах. Что сравнивать будем Джедай с ИксБёрдом? Я честно сказать не пролистывал всех и думал, что и товарищи из компании Сквирел там представлены. Было бы логично для официального чемпионата мира после всех их стэйтментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidov 0 Жалоба Опубликовано: 9 л А кто, что может рассказать про Ауру 2 ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л А что мешало тест пилотам сквкрелов заявиться? думаю понимание ситуации. возможно тест пилоты и люди которые умеют летать "на результат" для такого рода соревнований - это немного разные люди? Ну как минимум со свупом такая ситуация бывает, насколько мне известно, например. А так было бы круто чтобы производители стремились заманить топ-винг-пилотов для разнообразия представленных на соревнованиях вингов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л А так было бы круто чтобы производители стремились заманить топ-винг-пилотов для разнообразия представленных на соревнованиях вингов. Дело в том, что заманивать как раз не надо. Те, кто хочет летать на результат знают что летит лучше, а что хуже и действуют сообразно ситуации. Тому же Роберту совершенно не выгодно, что бы в этих соревнованиях участвовала какая-то сборная феникс-флая, потому, что это будет антиреклама. Со Сквирелами, полагаю, ровно та же ситуация. Сами по себе люди, летающие на результат их не покупают, а слать туда сборную Сквирелов - ну этот как бы жопа с точки зрения маркетинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Все замечательно,но я вот просмотрел данные пилотов,которые участвуют в соревновании,так там умудряются выдавать в Колуго2 качество 3+, а в Ребел 3 2+ и сопоставимые расстояния летят. Веном Пауэр тоже достойные результаты показывает. А еще в Джедай 2 летят хуже Джедай1... Как тут понять?! ИМХО те кто занимают высокие места на том же Скорпио,если им всучить Колуго2 и заставить прыгать на результат,выдадут схожие значения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Дело в том, что заманивать как раз не надо. Те, кто хочет летать на результат знают что летит лучше, а что хуже и действуют сообразно ситуации. Тому же Роберту совершенно не выгодно, что бы в этих соревнованиях участвовала какая-то сборная феникс-флая, потому, что это будет антиреклама. Со Сквирелами, полагаю, ровно та же ситуация. Сами по себе люди, летающие на результат их не покупают, а слать туда сборную Сквирелов - ну этот как бы жопа с точки зрения маркетинга. Хм,а почему тогда проводят соревнования типа REDBULL ACES,где побеждает Colugo2 и не побеждают Тонисьюты?! И еще раз,пробежав глазами результаты компетишенов,можно сказать,что большинство современных вингов примерно равны по возможностям и тут больше от пилота зависит и его навыков,т.к. топ перец выжмет из Колуго 2 превосходные результаты,а не сильно опытный пилот из Джедая 2 такой результат не покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л Все замечательно,но я вот просмотрел данные пилотов,которые участвуют в соревновании,так там умудряются выдавать в Колуго2 качество 3+, а в Ребел 3 2+ и сопоставимые расстояния летят. Веном Пауэр тоже достойные результаты показывает. А еще в Джедай 2 летят хуже Джедай1... Как тут понять?! ИМХО те кто занимают высокие места на том же Скорпио,если им всучить Колуго2 и заставить прыгать на результат,выдадут схожие значения. Я тоже посмотрел промежуточные данные, начиная с первого места и ниже. Первый НЕ Тонисьют в настоящий момент Ulf Munkedal на 18 месте. Разница с первым местом в 36 очков при том, что выпрыгано всего 4 прыжка из 6. А размышлять надо не над тем, что будет, если тем кто занимает высокие места всучить Колуго2, а над тем, почему те, кто занял высокие места, выбрали именно тот вингсьют, в котором они эти места заняли. Ведь есть же явная тенденция, которую можно не замечать только усилием воли. Хм,а почему тогда проводят соревнования типа REDBULL ACES,где побеждает Colugo2 и не побеждают Тонисьюты?! И еще раз,пробежав глазами результаты компетишенов,можно сказать,что большинство современных вингов примерно равны по возможностям и тут больше от пилота зависит и его навыков,т.к. топ перец выжмет из Колуго 2 превосходные результаты,а не сильно опытный пилот из Джедая 2 такой результат не покажет. Я ничего не знаю про результаты этих соревнований, но если верить твоим словам, то думаю, что с учётом специфики их проведения - это больше фан, экшн и красивая картинка для рекламодателя, чем соревнования по результатам которых можно делать выводы. А насчёт того, что возможности современных вингсьютов плюс-минус равны я согласен. Но как ни странно, если вдаваться в детали, для тех, кому интересно летать на результат эти плюс-минус в итоге являются решающими. Вот я, например, формирую картину как что летает не из итоговых таблиц чего-то, а из общения с хорошо летающими людьми. Просто итоговые таблицы чудесным образом совпадают с той картиной, которая вырисовывается из личного общения, об этом и хотел сказать. Личное общение же за аргумент не принимается, приходится вот на таблицы ссылаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 9 л На соревнованиях в Борках победил пилот новом винге от производителя, который раньше ничего не шил (это первый винг, сшит в квартире на бытовой машинке), ну и пилот имеет в этом винге небольшой налет (10-20 прыжков). После этого все споры о том, у кого круче винг - чей летит на 5 метров дальше и на 1 сек быстрее - нуу, просто смешно звучат )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Я тоже посмотрел промежуточные данные, начиная с первого места и ниже. Первый НЕ Тонисьют в настоящий момент Ulf Munkedal на 18 месте. Разница с первым местом в 36 очков при том, что выпрыгано всего 4 прыжка из 6. А размышлять надо не над тем, что будет, если тем кто занимает высокие места всучить Колуго2, а над тем, почему те, кто занял высокие места, выбрали именно тот вингсьют, в котором они эти места заняли. Ведь есть же явная тенденция, которую можно не замечать только усилием воли. Ок,смотрим скорость. Frits Jensen в Колуго 2 показал очень хороший результат в 259.5 км/ч (и 253.4 другой пилот),сравнимо с Джедаями 1 и 2,а то и лучше. Например Пантелеев в Джедае 2 показал 258.1. А будь опытных пилотов в Колуго 2 больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах