V.I.P 2 Жалоба Опубликовано: 12 л На просторах интернета случайно наткнулся на фотографию необычных КЗУ колец... Хотелось бы что бы перцы прокоментировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 12 л Aerodyne сделал такие кольца уже туеву хучу лет назад. Почему? Смотри тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.P 2 Жалоба Опубликовано: 12 л А есть у кого видео работы такой системы? мне кажется что в такой комбинации вероятность клина среднего кольца очень велика... или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л вероятность клина среднего кольца очень велика или я ошибаюсь?Ну в том что "очень велика" - точно ошибаешься) в том что сколько-нибудь значимо выше чем обычного... какой механизм клина тебя пугает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л _nw_, да ладно, чего привязались? Человеку кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л _nw_, да ладно, чего привязались? Человеку кажетсяв этой ветке - имеет право, я и спрашиваю "почему так кажетцо?", чтобы ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.P 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Просто длина среднего кольца(СК) не намного меньше диаметра отверстия большого кольца(БК). И мне кажется что при отцепке верхний край СК упрется в нижний край БК. Издали что то похожее на это: _nw_, да ладно, чего привязались? Человеку кажется. Я конечно понимаю что ты перец крутой и опытный, но мог бы снизойти с небес и развеять мои сомнения раз уж ты такой опытный и всезнающий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л А ты читать научись, прежде чем высказывать умные предположения . Тебе в первом же ответе дали ссылку. Или тебе еще перевести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ли$и4к@ 0 Жалоба Опубликовано: 12 л dobrobelko мне переведи, если не сложно) п.с. английский вроде ещё государственным ни в рф ни на украине не стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л В двух словах - суть в увеличении расстояния между кольцами для снижения нагрузки при отцепке, согласно данным Aerodyne - в среднем на 37%. Насчет государственного языка я оценил шутку, можете дальше жаловаться когда не можете найти нужную информацию на русском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ли$и4к@ 0 Жалоба Опубликовано: 12 л я оценил шутку, какие уж там шутки спасибо за разъяснение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 12 л Суть скорее всего в нежелании оплачивать патент на три кольца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Суть скорее всего в нежелании оплачивать патент на три кольцаТам платить надо было 1 доллар, да и вроде как патент истек в 2000-м) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Издали что то похожее на это: а нахрена так стропорез совать? сорри за офф.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л а нахрена так стропорез совать? есть отдельная тема про этот отказ, обсуждали уже если интересно - поиск в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 12 л да, Grisha, я видел, спасибо. Я к тому, что демонстрировать косяк для объяснения чего-то совсем другого - странно. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 12 л А что тут странного? Человек дал понять, что длина среднего кольца почти равна внутреннему диаметру большого кольца. Есть вероятность клина. Стропорез конечно ни при чём, но суть очевидна и понятна. спасибо. понял. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л А что тут странного? Человек дал понять, что длина среднего кольца почти равна внутреннему диаметру большого кольца. Есть вероятность клина. Стропорез конечно ни при чём, но суть очевидна и понятна. Точно так-же как на ивановских кольцах - этот "отказ" можно симмитировать только без нагрузки, руками переворачивая среднее кольцо в положение "клина". Под нагрузкой такой отказ не воспроизводится, т.к. кольцо сразу начинает смещаться назад. Но сама идея минифорсов - исключительно маркетинговая, т.к. реального смысла не имеет. Для людских систем (нормально обслуживаемых, имеющих антитвисты) проблемы тяжелой отцепки не существует. Для людских систем (херово обслуживаемых) проблема тяжелой отцепки не из-за гипотетической нагрузки на кольца, а из-за засраных шлангов\тросов. А для "большегрузных" систем (военных тандемов, например) нагрузки даже с минифорсом слишком велики - и приходится делать 4-х кольцовый замок вместо 3-х колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 12 л Точно так-же как на ивановских кольцах - этот "отказ" можно симмитировать только без нагрузки а он не проявится в случаях отцепки без нагрузки? например отказы "невыход камеры из ранца" или "дуга" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л а он не проявится в случаях отцепки без нагрузки? например отказы "невыход камеры из ранца" или "дуга" В любом из этих отказов существует нагрузка на СК, иногда - слишком малая чтобы раскрыть необслуженный замок, но все равно достаточная, чтобы сместить кольцо и недопустить клин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л нагрузка на СК, иногда - слишком малая чтобы раскрыть необслуженный замок кстати, тут "вероятность" неотхода не вырастет на те же самые 35% ? в том смысле, что раз меньше нагрузка на тросик передается, то с другой стороны возможно иногда нужна большая нагрузка на ск для ухода в каком-то месте узла при какой-то нештатной проблеме. Понятно что на правильно собранной и обслуживаемой системе глубоко пофигу что одно, что другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 12 л Думаю, что конструкторы знают столько всего такого, о чем мы даже не догадываемся. И мне представляется крайне маловероятным, что бы в серию пустили изделие, в котором по фотографии(!) на форуме(!!!) сразу же нашли кучу косяков и вообще принципиальную непригодность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shot 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Да-да! Только кроме конструкторов есть ещё много разных служб и испытатели, которые в реальных условиях проверяют всё и с нагрузкой и без нагрузки. ТОлько потом в серию. Но при этом, спустя некоторое время появляются различные улучшения, изменения, дороботки и бюллетени. Т.к. конструктора и испытатели не учли каких-то моментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 12 л не учли каких-то моментов. моментов, а не принципиальной неработоспособности конструкции типа средние кольца не пролазят в большие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л моментов, а не принципиальной неработоспособности конструкции типа средние кольца не пролазят в большие... Да всяко бывало. Просто кто то забыл, а кто то и не знал. Легенда хуле http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance...06-05#_Section3 http://www.relativeworkshop.com/PDF/Suppor...etins/09207.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах