BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Итак, как многие знают, я являюсь основателем и организатором соревнований по ФФ для начинающих и спортсменов среднего уровня в Питере с 2006 г. На сегодняшний день, на мой взгляд, традиционная форма соревнований себя исчерпала. Попытки собрать всех в один-два дня, угадать с погодой, договориться с ДЗ, все организовать и т.п. отнимают очень много времени и сил, и в итоге все равно остаются недовольные процессом люди. Таким образом я предлагаю соревнования в 2012 г разыгрывать по принципам Скайлиги. Итоговые очные соревнования тоже разумеется будут, но все будет зависеть не только от них. Соревнования по-прежнему проводятся в 2 классах - entry для начинающих (соло+оператор) и intermediate для более продвинутых, а также уже принимавших участие в entry в прошлом. Соревнования в классе entry проводятся по стандартным правилам, с прошлого года ничего не изменилось, так что останавливаться особо не буду. Соревнования в классе intermediate проводятся с индивидуальным зачетом (так как устойчивых команд в достаточном количестве так и не появилось). Идея в том что в каждом месяце 2 раза публикуется обязательный пул из 3 прыжков (то есть 6 прыжков в месяц), до конца месяца видео прыжков должно быть представлено судьям. Напарников на каждую следующую серию участник выбирает сам из других участников. Оба участника прыжков должны быть предварительно зарегистрированы. Каждую серию участник может представить только один раз, но не возбраняется выбрать лучшую, если их было несколько с разными участниками. (Пример - Вася с Петей прыгнули серию А на 5 очков, а Вася с Мишей - на 10. Петя и Миша получили по 5 и 10 очков соответственно, Вася выбрал для представления видео с Мишей и также получил 10 очков). размещение видео и судейство - открытое, предлагаю через канал на ютубе или сеть вконтакте. в отличие от прошлых лет, никакого снисхождения к кривым съемкам и кривым элементам не будет. Операторы соревнуются за отдельный приз в отдельном зачете. Любой участник может так же выступить оператором. Крайняя серия проводится в виде очных соревнований, судится с повышающим коэффициентом - чтобы сохранить все-таки некую форму соревнований и дать стимул побороться на последнем участке. Хотелось бы как-то сюда добавить и трубные элементы, но до запуска Flystation это наверное невозможно. Обсуждаем, если можно без флуда. Модераторов прошу флудеров ссылать в чуланг до выяснения. В качестве обязательных элементов видимо пойдут beginner и intermediate блоки из VFS 2way. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexG 31 Жалоба Опубликовано: 12 л Боря, спасибо что сновая являешься идейным вдохновителем этого ивента. И дабы не оффтопить: думаю, что организация по принципам Скайлиги самый разумный вариант, который должен устроить большинство людей. Видео же, кмк, ограничить ютюбом и вимео. Ну или лично сдать судье. Контакт - нафиг. Сколько серий планируется? Может ли Вася с Петей прыгать все серии или пара не должна быть постоянной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 0 Жалоба Опубликовано: 12 л А можно простыми словами про intermediate? Надо 6 лучших видео в месяц сдать, так? Шо такое обязательный пул и где он публикуется? Где посмотреть обязательные элементы? С выбором напарника тоже надо придумать - а если Петя не хочет прыгать с Мишей, а хочет с Васей? или все хотят прыгать с Петей? это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexG 31 Жалоба Опубликовано: 12 л С выбором напарника тоже надо придумать - а если Петя не хочет прыгать с Мишей, а хочет с Васей? или все хотят прыгать с Петей? По взаимной договоренности участников, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Шо такое обязательный пул и где он публикуется? Набор элементов из которых должна строитцо обязательная программа (т.е. когда тебе говорят/определяют что ты должен показать а не ты сам решаешь что показать или что само получилось по ходу прыга)) Публиковатцо должен на сайте соревнований Для примера можно взять IBA-шный Rookie и Intermidiate пулы: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Спасибо, нашел. Так вы весь питерский фрифлай к спинофлаю сведете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Так вы весь питерский фрифлай к спинофлаю сведете. В интермидиате вполне есть и сит можно из скай фрифлая обязательного спину подсократить оставив его в трубном) но также никто не мешает и придумать свой пул - предлагай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 0 Жалоба Опубликовано: 12 л По взаимной договоренности участников, не? Не! Так все побегут договариваться к чемпиону, чтоб очков больше было. Я не то, чтобы настроен скептически, не, просто не понимаю пока. Может можно все прыги с одним участником? И операторы тоже по договоренности, так? но также никто не мешает и придумать свой пул - предлагай) Дайте время! предложу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л http://www.theblueskyranch.com/pdf/FreeFlyLeague.pdf гляньте это, интересный дайв пул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Может можно все прыги с одним участником? нет. в каждой серии должна быть новая пара. серия идет в зачет только если с этим человеком перформер еще не прыгал. Сань, сохраняется та же рулетка, как и была - только не по 1 прыжку а по 3. http://www.theblueskyranch.com/pdf/FreeFlyLeague.pdf гляньте это, интересный дайв пул. спасибо! udt кстати реально крутой пул, надо брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Как вариант, правила можно оставить рулеточные, а реализацию - три лучших видео за месяц. Ведь я так понимаю, что проблема именно в сборах, правила вроде всех устраивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Как-то так Свободные переходы belly/back 1.1 Mixed Star – П1 на животе, П2 на спине, захват обоими руками 1.2 Mixed Accordian – П1 на животе, П2 на спине, двойной взаимный захват за руку и за ногу 1.3 Mixed Sidebody - П1 на животе, П2 на спине, захват за руку и за ногу 1.4 Back Grip – П1 и П2 на спине, захват за 1 руку 1.5 Mixed Cat – П1 на спине, П2 на животе, захват двумя руками за ноги Свободные переходы SitFly 1.6 Sit – оба П. в положении Headup, строго лицом друг к другу 1.7 Sit Single Grip – оба П. в положении 1.5 Sit, одиночный захват руки за руку 1.8 Sit Double Grip – оба П. в положении 1.5 Sit, двойной захват руки за руку 1.9 Hand to Foot – оба П. в положении 1.5 Sit, одиночный захват руки за ногу 1.10 Foot to Foot – оба П. в положении 1.5 Sit, фиксация ноги П1 с ногой П2 1.11 Feet to Knees – П1 стоит на коленях у П2. Свободные переходы Headdown 1.12 Headdown Double Grip, оба П. в положении Headdown, двойной захват обоими руками 1.13 Headdown Flower, оба П. в положении Headdown, одинарный захват руками 1.14 Sit to Head Grip – П1 в Headdown, П2 в Headup, одинарный захват руками 1.15 Spock – П1 в Headdown, П2 в Headup, взаимный захват 1 рукой за голову партнера 1.16 Sole to Sole - П1 в Headdown, П2 в Headup, касание ногой ноги партнера 1.17 Mindwarp - П1 в Headdown, П2 в Headup, П2 совершает двойной захват за голову П1. Блоки 2.1 Sidebody 360 – 1.3.(Mixed Sidebody), вращение на 360 оба перформера, 1.3.( Mixed Sidebody) 2.2 Cat Roll – 1.5 (Mixed Cat), оба П. выполняют полубочку (180 градусов), 1.5 (Mixed Cat) со сменой положения. 2.3 Over Under Mixed Sidebody – 1.3 (Mixed Sidebody), боковое движение с перепрыжкой (П1 проходит под/над П2), 1.3. (Mixed Sidebody) с другой стороны 2.4 Sit Flip – 1.7 (Sit Grip), оба П. выполняют сальто вперед или назад, 1.7 (Sit Grip) 2.5 Sit Carve – 1.7 (Sit Grip), П1 остается на месте, П2 совершает карв 360 градусов лицом к П1, 1.7 (Sit Grip) 2.6. Over Under Hand to Foot – 1.10 (Hand To Foot), нижний П1. проходит вперед под П2, оба П. совершают разворот на 180 градусов, 1.10 (Hand to Foot) с переменой ролей. 2.7. Half Eagle – П1 в Headdown, П2 в Headup, оба совершают движение друг над другом с переходом П1 в Headup и П2 в Headdown 2.8. Headdown Carve – оба П в Headdown лицом друг к другу, оба совершают круговое движение в 360 градусов с остановкой 2.9. Headdown Centered Carve - П1 в Headdown, П2 в Headup, П2 остается на месте, П1 совершает круговое движение в 360 градусов с остановкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах