Wind Line 0 Жалоба Опубликовано: 18 л приобретение продукции иностранного производства регламентируется Федеральным законом "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" 1994 г. 60-ФЗ. кто нить может прокомментировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л приобретение продукции иностранного производства регламентируется Федеральным законом "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" 1994 г. 60-ФЗ. кто нить может прокомментировать? По-моему, этот пОпов не представляет, что спортсмен может иметь свою собственную парашютную систему, приобретенную не для федеральных государственных нужд Его выводы - в основном, тупой совок. Запретить и ниибет :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л По-моему, этот пОпов не представляет, что спортсмен может иметь свою собственную парашютную систему, приобретенную не для федеральных государственных нужд Его выводы - в основном, тупой совок. Запретить и ниибет :angry: Всё он представляет и знает, просто есть такое слово бюрократия. Видимо согласно бумажкам его выводы и правильные, за неправильные он кстати вполне официально получит в тыкву. Тут собсно говоря встаёт интересный вопрос почему никто так и не решился подвести законодательную базу под современную парашютную действительность кому это выгодно? С другой стороны када государство не лезет в то что не понимает оно может даже и лутше. Сам лично по работе наблюдал как на трубоукладчике каматсу (японский) отключают очень хорошо работающий блок безопасности и ставят наш хоть и неработающий но зато допущенный к эксплуатации госгортехнадзором. Так что имхо пусть государство в лице Попова пишет что хочет, лиш бы руками не трогало, существующую, сложившуюся саму собой достаточно безопасную систему. А то сайперс и буржуйская техника запросто модет превратится в мечту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л крайний креатиф мой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HekTo 0 Жалоба Опубликовано: 18 л ... Предложения и рекомендации. ... Вот ключевые слова этого документа. Обратите внимание, что они не требуют и запрещают, а предлагают и рекомендуют. Значит, к счастью, нет у них железного основания требовать. Вот этим все и пользуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Evgen Жалоба Опубликовано: 18 л Если вдруг кому интересно (мало ли сумасшедших ) Действующая редакция Закона от 13.12.1994 № 60-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Принят Государственной Думой 10 ноября 1994 года Одобрен Советом Федерации (в ред. Федеральных законов от 19.06.1995 N 89-ФЗ, от 17.03.1997 N 58-ФЗ, от 06.05.1999 N 97-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ) Настоящий Федеральный закон устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования и исполнения на контрактной основе заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее - продукция) для федеральных государственных нужд предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности. (в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ) Статья 1. Поставки продукции для федеральных государственных нужд 1. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ. Поставки продукции для федеральных государственных нужд обеспечиваются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей. Федеральные государственные нужды, в том числе перечень федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее - федеральные целевые программы), и объемы их финансирования из федерального бюджета предусматриваются в федеральном законе о федеральном бюджете на планируемый период. (в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ) В целях обеспечения решения особо важных общегосударственных задач федеральным целевым программам может присваиваться статус президентских программ, инициатором которых является Президент Российской Федерации. 2. Поставки продукции для федеральных государственных нужд осуществляются в целях: создания и поддержания государственных материальных резервов Российской Федерации; поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации; обеспечения экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации; реализации федеральных целевых программ; обеспечения иных федеральных государственных нужд.(абзац введен Федеральным законом от 02.02.2006 N 19-ФЗ) 3. Потребности субъектов Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения регионов и реализации региональных целевых программ (поставки продукции для региональных нужд), определяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с общими принципами и положениями настоящего Федерального закона. Поставки продукции для региональных нужд обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, привлекаемых ими для этих целей. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ. 4. Отношения, возникающие в связи с закупками и поставками сельскохозяйственной продукции и продовольствия для федеральных государственных нужд, регулируются специальным законом. Статья 2. Основные принципы разработки и реализации федеральных целевых программ 1. Разработка федеральных целевых программ организуется федеральными органами исполнительной власти. Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ определяется Правительством Российской Федерации. 2. При разработке федеральных целевых программ необходимо предусматривать: решение приоритетных социально-экономических, оборонных, научно-технических, природоохранных и других важнейших задач; согласование финансовых, материальных и трудовых ресурсов в целях их наиболее эффективного использования; комплексность и экономическую безопасность разрабатываемых мероприятий; согласованность решения федеральных и региональных задач; достижение требуемого конечного результата в установленные сроки. Статья 3. Формирование и размещение заказов на поставки продукции для федеральных государственных нужд (в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ) 1. Для организации работы по выполнению федеральных целевых программ и обеспечению поставок продукции для федеральных государственных нужд Правительство Российской Федерации утверждает государственных заказчиков. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ. Заказы на выполнение федеральных целевых программ, закупку и поставку продукции для обеспечения федеральных государственных нужд размещаются на предприятиях, в организациях и учреждениях (поставщиках) посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ. 2. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом федеральным бюджетом, и являются ответственными за реализацию федеральных целевых программ и обеспечение федеральных государственных нужд. Правительство Российской Федерации предоставляет гарантии по обязательствам государственного заказчика в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета. 3. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению федеральных государственных нужд и регулирует отношения поставщика с государственным заказчиком при выполнении государственного контракта. Государственным контрактом могут быть предусмотрены контроль со стороны государственного заказчика за ходом работ по выполнению государственного контракта и оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ. 4. Продукция, поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом. К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ. Поставляемая по государственным контрактам продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом. (часть четвертая введена Федеральным законом от 19.06.1995 N 89-ФЗ) 5. Государственные заказчики обеспечивают, исходя из интересов государства, размещение заказов на поставку продукции для федеральных государственных нужд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. (в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ) 6. Утратил силу. - Федеральный закон от 06.05.1999 N 97-ФЗ. 7. Для федеральных казенных предприятий Правительство Российской Федерации может в необходимых случаях вводить режим обязательного заключения государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд. Статья 4. Стимулирование выполнения поставок продукции для федеральных государственных нужд 1. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для федеральных государственных нужд им могут предоставляться социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ. 2. В целях экономического стимулирования поставщиков, осуществляющих поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации, по важнейшим видам материально-технических ресурсов предприятиям-изготовителям этих ресурсов могут устанавливаться специальные квоты (государственное бронирование) по обязательной продаже указанных ресурсов государственным заказчикам и поставщикам. Порядок определения перечня и объемов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию, устанавливается Правительством Российской Федерации. Статья 5. Ответственность за неисполнение государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд 1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных государственным контрактом, эта сторона: возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки; несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и государственным контрактом. 2. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства. (в ред. Федерального закона от 17.03.1997 N 58-ФЗ) При необоснованном уклонении поставщика от заключения государственного контракта на поставку продукции для федеральных государственных нужд в случаях, когда обязательность заключения контракта установлена настоящим Федеральным законом, поставщик уплачивает покупателю штраф в размере стоимости продукции, определенной в проекте контракта. 3. Продукция, не соответствующая требованиям, указанным в пункте 4 статьи 3 настоящего Федерального закона, а также некомплектная продукция считается непоставленной. (п. 3 в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ) 4. Государственный заказчик вправе отказаться (полностью или частично): абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ; от оплаты продукции, не соответствующей требованиям, установленным законодательством для определения качества продукции или государственным контрактом. 5. Споры, возникающие между государственным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке арбитражным судом. Статья 6. Порядок введения в действие настоящего Федерального закона 1. Ввести в действие настоящий Федеральный закон со дня его официального опубликования. 2. Признать утратившими силу Закон Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" от 28 мая 1992 года (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 27, ст. 1558) и Постановление Верховного Совета Российской Федерации "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" от 28 мая 1992 года (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 27, ст. 1559). 3. Правительству Российской Федерации в двухмесячный срок: привести в соответствие с настоящим Федеральным законом принятые им нормативные правовые акты; обеспечить отмену министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти их нормативных актов, противоречащих настоящему Федеральному закону. Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН Москва, Кремль 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость RuNNeR Жалоба Опубликовано: 18 л мне вот очень интересно посмотреть на доки по гос испытаниям и сертификаты на на парафойлы ,векторы , ПД ,сайперсы и тп то с чем прыгают некоторые подразделения нашей(РФ) армии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Callisto 1 Жалоба Опубликовано: 18 л мне вот очень интересно посмотреть на доки по гос испытаниям и сертификаты на на парафойлы ,векторы , ПД ,сайперсы и тп то с чем прыгают некоторые подразделения нашей(РФ) армии... это прямое нарушение на которое идут нормальные (на голову) командиры. как с японским трактором, только наоборот. вон, у Агойца спроси, в Агое нормальных наверное нет. так там у всех - ПО-17 и ниипет. никаких личных систем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость RuNNeR Жалоба Опубликовано: 18 л мне вот очень интересно посмотреть на доки по гос испытаниям и сертификаты на на парафойлы ,векторы , ПД ,сайперсы и тп то с чем прыгают некоторые подразделения нашей(РФ) армии... это прямое нарушение на которое идут нормальные (на голову) командиры. как с японским трактором, только наоборот. вон, у Агойца спроси, в Агое нормальных наверное нет. так там у всех - ПО-17 и ниипет. никаких личных систем. Влад, я думаю ты прекрасно понимаешь и не один год наблюдаешь, как приезжают прыгать эти "некоторые подразделения" далеко не на личной технике, на одну маленькую дроп зону... Им с верху это закупают и дают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wind Line 0 Жалоба Опубликовано: 18 л приобретение продукции иностранного производства регламентируется Федеральным законом "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" 1994 г. 60-ФЗ. кто нить может прокомментировать? А то испугался, вдруг для закупки западной снаряги я должен получить зарешение Федеральных служб ) и прыгать нам по нормативам 1994 года. Моразм рулит. Была история с GPS года два назад, америкосы сняли ограничение на количество спутников. Точность позиционирования превысило разрешенную нашими вояками. Автоматически вступили в силу запреты на ипользование, хочешь приборчик, в магазине должен предъявить разрешение чекистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Точность позиционирования превысило разрешенную нашими вояками. Автоматически вступили в силу запреты на ипользование, хочешь приборчик, в магазине должен предъявить разрешение чекистов. Вот так бред . Это только у нас такое может быть !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Была история с GPS года два назад, америкосы сняли ограничение на количество спутников. Точность позиционирования превысило разрешенную нашими вояками. Автоматически вступили в силу запреты на ипользование, хочешь приборчик, в магазине должен предъявить разрешение чекистов. Я правильно понимаю, что подобный запрет в настоящее действует на территории РФ, но просто все на него кладут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Неа, неправильно. Принятый 01.01.2004г. Закон "О связи" отменил все ограничения на использование GPS: Радиоэлектронные средства, используемые для индивидуального приема программ телевизионного вещания и радиовещания, сигналов персональных радиовызовов (радиопейджеры), электронные изделия бытового назначения и средства персональной радионавигации, не содержащие радиоизлучающих устройств, используются на территории Российской Федерации с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и регистрации не подлежат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doperst 0 Жалоба Опубликовано: 18 л M0nster Тут собсно говоря встаёт интересный вопрос почему никто так и не решился подвести законодательную базу под современную парашютную действительность кому это выгодно? 1. ИМХО, ессно 2. Для того, чтобы разрешить к эксплуатации современные системы - их надо сертифицировать. А поскольку модульность у нас запрещена, прикинь, какое количество вариаций различных комплектующих надо проверить :blink: :blink: Фактически это означает сертификацию каждой личной системы, бо абсолютно одинаковые ОП+ранец+ПЗ+прибор+медуза встречаются лишь у профи-команд, и то не факт. Опять же, про размеры не забываем :) На такую проверку, даже если средства выделят - спецов не наберут. 3. Буржуйские ОП в массе своей не сертифицированны, и, видимо, неспроста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну так никтож не против давайте отменим сертификацию в том виде в каком она есть, получается что она не нужна и невозможна в практической реализации. Как я понимаю все эти модули конечной системы выпускаются всётаки по каким то правилам, т.е. я уверен покупая джевелин в том что мой магелан украинскова пр-ва туда встанет и всё в целом будет работать. Вот и сделать сертификацию не по вариациям а по соблюдениям производителем общих правил, и по этим параметрам сертифицировать продукцию. Наглядный тому пример компьютеры, которые тоже имеют модульную комплектацию, есть единые стандарты на корпуса, бп, платы, разъёмы и слоты, все производители их соблюдают в итоге из совместимых по разъёмам модулей практически завсегда мона собрать нечто работающее. Военным для обеспечения армии можно разработать свои требования к технике, в конечном счёте то с чем прыгают военные это их сугубо интимные проблемы. И не нада делать единых стандартов техника для армии и для гражданских изначально предпологается джля разных целей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 18 л отменим сертификацию в том виде в каком она есть А в каком виде она есть? Ее НИ В КАКОМ виде нет, поскольку НЕТ ГОСТ-ов на спортивную парашютную технику - а если нет ГОСТ-ов, то о соответствии чему может идти речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах