Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Wind Line

Легализация буржуйской техники

Recommended Posts

приобретение продукции иностранного производства регламентируется Федеральным законом "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" 1994 г. 60-ФЗ.

кто нить может прокомментировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приобретение продукции иностранного производства регламентируется Федеральным законом "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" 1994 г. 60-ФЗ.

кто нить может прокомментировать?

По-моему, этот пОпов не представляет, что спортсмен может иметь свою собственную парашютную систему, приобретенную не для федеральных государственных нужд :)

Его выводы - в основном, тупой совок. Запретить и ниибет :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
По-моему, этот пОпов не представляет, что спортсмен может иметь свою собственную парашютную систему, приобретенную не для федеральных государственных нужд :)

Его выводы - в основном, тупой совок. Запретить и ниибет :angry:

Всё он представляет и знает, просто есть такое слово бюрократия. Видимо согласно бумажкам его выводы и правильные, за неправильные он кстати вполне официально получит в тыкву. Тут собсно говоря встаёт интересный вопрос почему никто так и не решился подвести законодательную базу под современную парашютную действительность кому это выгодно?

С другой стороны када государство не лезет в то что не понимает оно может даже и лутше. Сам лично по работе наблюдал как на трубоукладчике каматсу (японский) отключают очень хорошо работающий блок безопасности и ставят наш хоть и неработающий но зато допущенный к эксплуатации госгортехнадзором.

Так что имхо пусть государство в лице Попова пишет что хочет, лиш бы руками не трогало, существующую, сложившуюся саму собой достаточно безопасную систему. А то сайперс и буржуйская техника запросто модет превратится в мечту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крайний креатиф мой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Предложения и рекомендации.

...

Вот ключевые слова этого документа. Обратите внимание, что они не требуют и запрещают, а предлагают и рекомендуют. Значит, к счастью, нет у них железного основания требовать. Вот этим все и пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Evgen

Если вдруг кому интересно (мало ли сумасшедших:) )

Действующая редакция Закона от 13.12.1994 № 60-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Принят

Государственной Думой

10 ноября 1994 года

Одобрен

Советом Федерации

(в ред. Федеральных законов от 19.06.1995 N 89-ФЗ,

от 17.03.1997 N 58-ФЗ, от 06.05.1999 N 97-ФЗ,

от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ)

Настоящий Федеральный закон устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования и исполнения на контрактной основе заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее - продукция) для федеральных государственных нужд предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности.

(в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)

Статья 1. Поставки продукции для федеральных государственных нужд

1. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ.

Поставки продукции для федеральных государственных нужд обеспечиваются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.

Федеральные государственные нужды, в том числе перечень федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее - федеральные целевые программы), и объемы их финансирования из федерального бюджета предусматриваются в федеральном законе о федеральном бюджете на планируемый период.

(в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)

В целях обеспечения решения особо важных общегосударственных задач федеральным целевым программам может присваиваться статус президентских программ, инициатором которых является Президент Российской Федерации.

2. Поставки продукции для федеральных государственных нужд осуществляются в целях:

создания и поддержания государственных материальных резервов Российской Федерации;

поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации;

обеспечения экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации;

реализации федеральных целевых программ;

обеспечения иных федеральных государственных нужд.(абзац введен Федеральным законом от 02.02.2006 N 19-ФЗ)

3. Потребности субъектов Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения регионов и реализации региональных целевых программ (поставки продукции для региональных нужд), определяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с общими принципами и положениями настоящего Федерального закона.

Поставки продукции для региональных нужд обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, привлекаемых ими для этих целей.

Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

4. Отношения, возникающие в связи с закупками и поставками сельскохозяйственной продукции и продовольствия для федеральных государственных нужд, регулируются специальным законом.

Статья 2. Основные принципы разработки и реализации федеральных целевых программ

1. Разработка федеральных целевых программ организуется федеральными органами исполнительной власти.

Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ определяется Правительством Российской Федерации.

2. При разработке федеральных целевых программ необходимо предусматривать:

решение приоритетных социально-экономических, оборонных, научно-технических, природоохранных и других важнейших задач;

согласование финансовых, материальных и трудовых ресурсов в целях их наиболее эффективного использования;

комплексность и экономическую безопасность разрабатываемых мероприятий;

согласованность решения федеральных и региональных задач;

достижение требуемого конечного результата в установленные сроки.

Статья 3. Формирование и размещение заказов на поставки продукции для федеральных государственных нужд

(в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)

1. Для организации работы по выполнению федеральных целевых программ и обеспечению поставок продукции для федеральных государственных нужд Правительство Российской Федерации утверждает государственных заказчиков.

Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ.

Заказы на выполнение федеральных целевых программ, закупку и поставку продукции для обеспечения федеральных государственных нужд размещаются на предприятиях, в организациях и учреждениях (поставщиках) посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов.

Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ.

2. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом федеральным бюджетом, и являются ответственными за реализацию федеральных целевых программ и обеспечение федеральных государственных нужд.

Правительство Российской Федерации предоставляет гарантии по обязательствам государственного заказчика в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета.

3. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению федеральных государственных нужд и регулирует отношения поставщика с государственным заказчиком при выполнении государственного контракта.

Государственным контрактом могут быть предусмотрены контроль со стороны государственного заказчика за ходом работ по выполнению государственного контракта и оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего.

Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ.

4. Продукция, поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом.

К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции.

Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ.

Поставляемая по государственным контрактам продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 19.06.1995 N 89-ФЗ)

5. Государственные заказчики обеспечивают, исходя из интересов государства, размещение заказов на поставку продукции для федеральных государственных нужд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

(в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)

6. Утратил силу. - Федеральный закон от 06.05.1999 N 97-ФЗ.

7. Для федеральных казенных предприятий Правительство Российской Федерации может в необходимых случаях вводить режим обязательного заключения государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд.

Статья 4. Стимулирование выполнения поставок продукции для федеральных государственных нужд

1. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для федеральных государственных нужд им могут предоставляться социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

2. В целях экономического стимулирования поставщиков, осуществляющих поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации, по важнейшим видам материально-технических ресурсов предприятиям-изготовителям этих ресурсов могут устанавливаться специальные квоты (государственное бронирование) по обязательной продаже указанных ресурсов государственным заказчикам и поставщикам.

Порядок определения перечня и объемов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 5. Ответственность за неисполнение государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд

1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных государственным контрактом, эта сторона:

возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки;

несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и государственным контрактом.

2. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства.

(в ред. Федерального закона от 17.03.1997 N 58-ФЗ)

При необоснованном уклонении поставщика от заключения государственного контракта на поставку продукции для федеральных государственных нужд в случаях, когда обязательность заключения контракта установлена настоящим Федеральным законом, поставщик уплачивает покупателю штраф в размере стоимости продукции, определенной в проекте контракта.

3. Продукция, не соответствующая требованиям, указанным в пункте 4 статьи 3 настоящего Федерального закона, а также некомплектная продукция считается непоставленной.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)

4. Государственный заказчик вправе отказаться (полностью или частично):

абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ;

от оплаты продукции, не соответствующей требованиям, установленным законодательством для определения качества продукции или государственным контрактом.

5. Споры, возникающие между государственным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке арбитражным судом.

Статья 6. Порядок введения в действие настоящего Федерального закона

1. Ввести в действие настоящий Федеральный закон со дня его официального опубликования.

2. Признать утратившими силу Закон Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" от 28 мая 1992 года (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 27, ст. 1558) и Постановление Верховного Совета Российской Федерации "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" от 28 мая 1992 года (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 27, ст. 1559).

3. Правительству Российской Федерации в двухмесячный срок:

привести в соответствие с настоящим Федеральным законом принятые им нормативные правовые акты;

обеспечить отмену министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти их нормативных актов, противоречащих настоящему Федеральному закону.

Президент

Российской Федерации

Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль

13 декабря 1994 года

N 60-ФЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RuNNeR

мне вот очень интересно посмотреть на доки по гос испытаниям и сертификаты на на парафойлы ,векторы , ПД ,сайперсы и тп то с чем прыгают некоторые подразделения нашей(РФ) армии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот очень интересно посмотреть на доки по гос испытаниям и сертификаты на на парафойлы ,векторы , ПД ,сайперсы и тп то с чем прыгают некоторые подразделения нашей(РФ) армии...

это прямое нарушение на которое идут нормальные (на голову) командиры. как с японским трактором, только наоборот. вон, у Агойца спроси, в Агое нормальных наверное нет. так там у всех - ПО-17 и ниипет. никаких личных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RuNNeR
мне вот очень интересно посмотреть на доки по гос испытаниям и сертификаты на на парафойлы ,векторы , ПД ,сайперсы и тп то с чем прыгают некоторые подразделения нашей(РФ) армии...

это прямое нарушение на которое идут нормальные (на голову) командиры. как с японским трактором, только наоборот. вон, у Агойца спроси, в Агое нормальных наверное нет. так там у всех - ПО-17 и ниипет. никаких личных систем.

Влад, я думаю ты прекрасно понимаешь и не один год наблюдаешь, как приезжают прыгать эти "некоторые подразделения" далеко не на личной технике, на одну маленькую дроп зону... Им с верху это закупают и дают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приобретение продукции иностранного производства регламентируется Федеральным законом "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" 1994 г. 60-ФЗ.

кто нить может прокомментировать?

А то испугался, вдруг для закупки западной снаряги я должен получить зарешение Федеральных служб ;)) и прыгать нам по нормативам 1994 года. Моразм рулит.

Была история с GPS года два назад, америкосы сняли ограничение на количество спутников. Точность позиционирования превысило разрешенную нашими вояками. Автоматически вступили в силу запреты на ипользование, хочешь приборчик, в магазине должен предъявить разрешение чекистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точность позиционирования превысило разрешенную нашими вояками. Автоматически вступили в силу запреты на ипользование, хочешь приборчик, в магазине должен предъявить разрешение чекистов.

Вот так бред . Это только у нас такое может быть !!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была история с GPS года два назад, америкосы сняли ограничение на количество спутников. Точность позиционирования превысило разрешенную нашими вояками. Автоматически вступили в силу запреты на ипользование, хочешь приборчик, в магазине должен предъявить разрешение чекистов.

Я правильно понимаю, что подобный запрет в настоящее действует на территории РФ, но просто все на него кладут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M0nster

Тут собсно говоря встаёт интересный вопрос почему никто так и не решился подвести законодательную базу под современную парашютную действительность кому это выгодно?

1. ИМХО, ессно :)

2. Для того, чтобы разрешить к эксплуатации современные системы - их надо сертифицировать. А поскольку модульность у нас запрещена, прикинь, какое количество вариаций различных комплектующих надо проверить :blink: :blink: Фактически это означает сертификацию каждой личной системы, бо абсолютно одинаковые ОП+ранец+ПЗ+прибор+медуза встречаются лишь у профи-команд, и то не факт. Опять же, про размеры не забываем :) :) На такую проверку, даже если средства выделят - спецов не наберут.

3. Буржуйские ОП в массе своей не сертифицированны, и, видимо, неспроста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так никтож не против давайте отменим сертификацию в том виде в каком она есть, получается что она не нужна и невозможна в практической реализации.

Как я понимаю все эти модули конечной системы выпускаются всётаки по каким то правилам, т.е. я уверен покупая джевелин в том что мой магелан украинскова пр-ва туда встанет и всё в целом будет работать. Вот и сделать сертификацию не по вариациям а по соблюдениям производителем общих правил, и по этим параметрам сертифицировать продукцию. Наглядный тому пример компьютеры, которые тоже имеют модульную комплектацию, есть единые стандарты на корпуса, бп, платы, разъёмы и слоты, все производители их соблюдают в итоге из совместимых по разъёмам модулей практически завсегда мона собрать нечто работающее.

Военным для обеспечения армии можно разработать свои требования к технике, в конечном счёте то с чем прыгают военные это их сугубо интимные проблемы. И не нада делать единых стандартов техника для армии и для гражданских изначально предпологается джля разных целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отменим сертификацию в том виде в каком она есть

А в каком виде она есть? Ее НИ В КАКОМ виде нет, поскольку НЕТ ГОСТ-ов на спортивную парашютную технику - а если нет ГОСТ-ов, то о соответствии чему может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...