mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 12 л Вот какое сообщение от Тони я нарыл на одном из форумов: X3 is the apache Rebel (XRW) with the old zippers (over the shoulder) so the harness is worn on the outside of the suit in a conventional manner. Что можно перевести как: "Х3 - это версия Apache Rebel (XRW) с молниями на плечах, так что подвесная система находится снаружи вингсьюта на традиционный манер." UPD: Что касается отличия Rebel от стандартного Apache, то: "it has 4" less arm sweep, 3" higher arm ribs, a cambered airfoil and the X Bird leg, gives it more range" ... and comes with the remote handles... Т.е., у него на 4 дюйма меньше размах ручных крыльев, на 3 дюйма выше нервюры в них же (толще профиль), изогнутый (закругленный) аэродинамический профиль и ножное крыло от Х берда, дающее больший диапазон движения ... В общем, ах...ть, дайте два. P.S. По-моему надо брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 12 л Меня посещали похожие мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
= Andrey = 34 Жалоба Опубликовано: 12 л убийца апача - апач с молниями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сафокл 0 Жалоба Опубликовано: 12 л некто не в курсе на когда назначен релиз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л некто не в курсе на когда назначен релиз? не раньше чем через полгода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 12 л не раньше чем через полгода. Откуда такая информация? На дропзон.ком чувак пишет, что уже заказал себе 2 (он занимается сдачей их в аренду). Есть конечно вариант, что у него какие то особые взаимоотношения с Тони ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Откуда такая информация? На дропзон.ком чувак пишет, что уже заказал себе 2 (он занимается сдачей их в аренду). Есть конечно вариант, что у него какие то особые взаимоотношения с Тони ... личная переписка с Тони. Может чтото ускорили. кстати о каких вставках идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 12 л личная переписка с Тони. Может чтото ускорили. кстати о каких вставках идет речь? Если ты про arm ribs, то, насколько я понял, это высота жесткости в крыле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 12 л Если ты про arm ribs, то, насколько я понял, это высота жесткости в крыле. ribs - это нервюры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 12 л На одном из парашютных сайтов некто lurch опубликовал длинный отзыв об Apache Rebel в апокалиптически-восторженном стиле изложения. Если вкратце, то и с набором высоты он летает как нефиг делать (в описанном примере сказано, что скорость плавно уменьшалась вплоть до минус 21 мили в час, после чего так же плавно возвращалась к нормальным величинам. И что самое смешное, что для этого не нужно никакого дайва), и его оператор, одетый в X-bird под него провалился как брошенный якорь и надувается Rebel так, что берет на себя почти 100% мышечных усилий пилота и что разница между Rebel и X-bird такая же как между X-bird и Birdman Classic и что Rebel - это новый класс вингсьютов сам по себе. Ну а поскольку X3 отличается от Rebel только расположением подвесной поверх вингсьюта, думаю можно все это спроецировать и на X3. В общем если вся это болтовня имеет под собой хотя бы 50% правды, возвращаться из Пущино в Москву скоро можно будет "своим ходом" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 12 л И наконец breaking news ... Я только что позвонил в котнтору Тони и спросил про заказ или предзаказ X3 и вот что мне ответили: 1. X3 доступен для заказа 2. Цена 1750$ 3. Да, заказной формы на сайте нет. При заказе используйте заказную форму от Apache, сделав пометку в ней что вам нужен X3. 4. Срок изготовления 16-20 недель 5. Да, вы можете сделать заказ, через вашего местного дилера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 12 л хыхыхы.. попалось на просторах ФБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 12 л Топикстартер неудержался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timudrilla 2 Жалоба Опубликовано: 12 л На картинке он чейто не очень похож на себя, хотя факт свершился. Будем ждать появления нового винга. Думаю как раз через 9 месяцев родится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 12 л Через девять месяцев он будет меркнуть на фоне конкурентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 12 л На картинке он чейто не очень похож на себя, хотя факт свершился. Будем ждать появления нового винга. Думаю как раз через 9 месяцев родится. У Тони на сайте есть интерактивная раскраска вингсьютов, но в ней вся линейка кончается X бердом, собственно его и раскрашивал. Всё лучше чем в пэйнте цвета заливать )) В общем все будет так как на картинке, только шире и молнии будут черными )) По срокам если кому интересно, мне озвучили 16 недель (на фабрике много заказов). P.S. Хотя из твоего сообщения не понятно, имеешь ты ввиду вингсьют или меня. Если вдруг меня, то в данный момент я похож )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Через девять месяцев он будет меркнуть на фоне конкурентов. Боре надо было заказать на ножном сверху вышивку/аппликацию "ржунимагу апгани есчо рас". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 12 л Крутая тряпка не гарантирует крутого полета. Мой первый в жизни прыжок в собственном вингсьюте ознаменовался тем, что Нептун показал скорость снижения на одном из срезов порядка 346 км/ч, а медуза никак не хотела вытаскиваться из кармана, поэтому когда я ее все же выдрал, то по инерции порвал на вингсьюте крыло Конечно с тех пор много воды утекло, но по отзывам людей, пересадка с феника на большой тони может быть весьма болезненной для самолюбия )) Что касается заявлений Славы, то лучше Апач в руках, чем трёхтомник Жюль Верна на книжной полке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 12 л Хорошая девушка должна быть равносторонней UPD: Девушка на фото не является владельцем вингсюта (он ей велик). )) В общем молнии сделали как на Фениксах. Воздухозаборники разделили между собой, что по некоторым предположениям решает проблему с давлением в крыльях. Ждем следующего сезона и пытаемся в нем выжить. А если не получится, то хотя бы не обосраться в процессе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 12 л Заказал наконец. Воздухозаборников на спине больше не предлагают, кстати, потому что они, как выяснилось, несколько мешали летать на пузе. Джеймс говорит, что срок - 4 месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 12 л Джеймс говорит, что срок - 4 месяца. ... да и вообще любит потравить байки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 12 л В горах он стартует ощутимо раньше. Это уже повод заказать, но... не сейчас, и не факт , хотя соблазн велик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 12 л Получили первые Х3 на прошлых выходных и, переодевшись в чистое исподнее и предварительно сходив по-большому, сделали несколько прыжков. Всего у меня около 140 прыжков в Ghost-2, около 110 прыжков в V-4 и один раз мне давали слетать в Х2. Прыгал с полностью застёгнутыми внутренними молниями, из-за погоды сделал только 3 прыжка. Ощущения примерно следующие... Сроки изготовления: заказал 3 июня, получил 3 ноября. Через Италию теперь всё быстрее. Управляемость - на твёрдую пятёрочку. При почти нулевом опыте полётов в матрасах с крыльями до ботинок, Х3 мне показался совершенно user friendly (по крайней мере до момента броска медузы). Если в Фениксе летит пилот, с одетой на него тряпкой, то в случае с Х3 - летит надутая тряпка, а пилот нажимает на разные её части, после чего она делает соответствующие манёвры. Насколько я понимаю это скорее различие в концепциях Феникса и Тони, а не особенность лично Х3, и концепция Тони для меня приятнее. Не прыгав 2.5 месяца, на первом же прыжке задел ногой дверной проём и вывалился из самолёта кубарем. Думал, что моя жизнь закончена, но сделав бочку и 3 оборота на пузе вокруг своей оси даже не успел испугаться. По видео, от момента вываливания, до выхода на полёт по направлению ровно 4 секунды. После этого я Х3 бояться перестал. То, что Х3 рулится в основном ногами - это скорее миф. Он совершенно адекватно рулится и всеми остальными частями тела по аналогии с тем же V4, единственное, что с гораздо меньшими амплитудами вводов . Полёты в группах - вообще без вопросов с вингсьютами класса V4, Manta и выше. Скорее всего придётся под них подрабатывать, но в рамках комфортной зоны. Нагрузка на руки: Х3 берёт на себя действительно большУю часть нагрузки, и в принципе, в нем можно адекватно лететь почти полностью расслабленным, т.к. форму держит сам вигсьют, но для хорошего полёта конечно приходится давить в рамках разумного руками в поток. Вообще ощущения от полёта в нем - как будто лежишь на ковре. Раскрытие. А вот эта часть нам обоим показалась менее комфортной (по крайней мере по-началу). На первом прыжке я сначала вместо медузы схватил тряпки, и это был первый раз за всё время, когда со мной приключилась такая история. Недолго повозившись всё же нашел медузу, но из-за из-за несимметричной позы получил некритичную закрутку в пару оборотов. На втором прыжке медузу нашел сразу, но всё равно закрутка в оборот. И на третьем прыжке без закруток. В общем хватание медузы требует некоторой адаптации, потому что тряпок много и они, в отличие от тех же фениксов, сами собой неизвестно куда не убираются. Сдувается он не сразу. Стропы уже вытянуты, а ты всё ещё куда то пилишь, надутый как Мишка Гамми и парусишь всеми этими тряпками. Я пытался максимально уменьшить площать парусящих тряпок на раскрытии, но их всё равно остаётся много, поэтому на раскрытии Х3 конечно гораздо более требователен к симметричному положению тела, иначе получите закрутку. Время, дальность и т.д. записи с GPS еще не разбирал, но в моём случае, там точно ничего экстраординарного, т.к. я пока не смог заставить его нормально лететь вперёд. Пробовал тянуть ножное как на вампире, но там тянуть нечего, от внутреннего давления оно уже и так наянуто, поэтому эффект был нулевой. Знаю, что они гонятся изменением угла атаки, но за 3 прыжка пока не распробовал. По времени тоже ничего экстраординарного: если в V4 при прыжках на дальность у меня время в районе 2:25, то с Х3 при прыжках на полурасслабоне где то 2:40 по камере (пищалки обычно секунд 10 прибавляют). Думаю если пилить на дальность будет 3 мин., но каких то прям сенсаций я не ощутил. Кроме того, первичные ощущения такие, что мне не хватает для скорости/дальности ножного крыла, поэтому был бы у меня шанс, я бы наверно заказал Х3 с ножным от старого доброго Apache, возможно заплатив за это управляемостью, но получив бОльшую дальность. Впрочем, не факт, что это стандартная ситуация, т.к. на зарубежных форумах я натыкался на прямо противоположное мнение, когда человек писал, что "ну теперь то ножного хватает". Хотя как такое может быть неясно, ведь у Х3 размах ног пилота в стороны визуально значительно уже чем на оригинальном Apache и хвост, выступающий за ботинки, короче. UPD: Джеймс на мой вопрос про ножное крыло ответил, что Тони пробовал приделывать к Х3 ножное от старого Апаче, но такая конструкция показалась ему не сбалансированной. Для скорости нужно давить прямыми ногами в поток. Итог: Хотя я в старом Apache не летал, а в X2 летал всего один раз, я бы Х3 отнёс скорее к классу X-bird чем к классу Apache из за небольшого ножного крыла. Очень комфортная управляемость. Качество тряпки и пошива традиционно на высоте. Думаю Х3 станет стандартом для вингсьютов общего назначения для людей делающих в вингсьюте от 100 пр. в год, имеющих от 200-250 прыжков в вингсьюте всего и главное понимающих зачем им матрас, а не просто отдающих дань моде, что бы потом с этими тряпками бороться и создавать вокруг себя ахтунг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Боря,я летаю в основном в XB-2,летал в АПАЧЕ Антона Гилева,разници в ножном не обнаружил,ты пишешь у X-3 оно меньше, меряли? Может фото и видео есть? Судя по фоткам на сайте нажное у X-3 больше чем у АПАЧА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 12 л у меня возникает вопрос - чем отличается Х2 от Х3 и от Apache? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах