daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 12 л Alen Crnalic (23) pilot А так можно вообще ? Это же все таки пассажирское судно. Один пилот и такой молодой. Гадать о причинах можно много, но похоже просто переоценил возможности двигателя и слишком задрал нос. Для молодого пилота как бы понятно, но борт парашютистов у него за спиной разве можно было сажать ? Хотя не сомневаюсь что у них можно.. А у нас ведь нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 12 л А так можно вообще ? Это же все таки пассажирское судно. Один пилот и такой молодой. Гадать о причинах можно много, но похоже просто переоценил возможности двигателя и слишком задрал нос. Для молодого пилота как бы понятно, но борт парашютистов у него за спиной разве можно было сажать ? Хотя не сомневаюсь что у них можно.. А у нас ведь нет ? И у нас можно. Обучение в училище ГА (Бугураслан - 2 года 10 месяцев) - итого - в 19 лет - с пилотским. Раньше (да и сейчас) военные училища - 17 лет +5 лет (раньше 4) = 22 (21). И на пилонах с 3 (?) курса много чего может быть что подвешано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л А так можно вообще ? Это же все таки пассажирское судно. Один пилот и такой молодой. Гадать о причинах можно много, но похоже просто переоценил возможности двигателя и слишком задрал нос. Для молодого пилота как бы понятно, но борт парашютистов у него за спиной разве можно было сажать ? Хотя не сомневаюсь что у них можно.. А у нас ведь нет ? Бред. CPL можно вполне получить в тот же год, когда начал летать. А это может быть 16\17 лет, как по законам страны. И то что ты делаешь - это гадаешь. Может быть 124 миллиона причин, простейший пример - отказ до первого, действия - посадка по курсу избегая лобового столкновения, рытвина на пахоте - передняя стойка уходит, винт в землю, и там как повезет. Ребятам не повезло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 12 л Бред. тем не менее, видимо не только я комплексую на взлете с леТчиками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л А так можно вообще ? Запорожское авиационное училище летчиков ДОСААФ СССР (бывшее Волчанское), срок обучения по специальности летчик-парашютист-инструктор был 3 года, принимали с 17 лет. В 20-21 год уже во всю мослали на выброску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 12 л Бред. +1. Если он имел на руках реальную лицензию - то он сдал кучу экзаменов и допусков. P.S. Кстати, в России российский ППЛ (!) может летать на выброску (бесплатную) и работать на кого-то =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л P.S. Кстати, в России российский ППЛ (!) может летать на выброску (бесплатную) и работать на кого-то =) У нас таких весь ТСОУ. Либо без документов (с советскими), либо ППЛ. Оформлять СПЛ дорого, геморно, ну и в общем бессмысленно если ты работаешь в ДОСААФ - денег все равно нет, шо с бумажкой, шо без Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л У нас таких весь ТСОУ. Либо без документов (с советскими), либо ППЛ. Оформлять СПЛ дорого, геморно, ну и в общем бессмысленно если ты работаешь в ДОСААФ - денег все равно нет, шо с бумажкой, шо без В РФ, в связи с переименованием РОСТО в ДОСААФ, народ заставили менять пилотские на новый образец документа. Некоторые до сих пор меняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 12 л В любом случае думать надо своей головой. И за пилотами следить тоже. Если на самолете двигло запускается по пол часа - валить из взлета, если в кресло садится молодой пацан без спортивных подвигов и большого налета - лучше не ездить больше на такой аэродром вообще. На ан-2 конечно побезопаснее, а на всем остальном буду подниматся в исключительно беспроблемных взлетах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л если в кресло садится молодой пацан без спортивных подвигов и большого налета - лучше не ездить больше на такой аэродром вообще. Бред сивой кобылы. Часто (не всегда, но часто) молодые летают лучше - просто потому что делают все "как по бумаге" На ан-2 конечно побезопаснее, а на всем остальном буду подниматся в исключительно беспроблемных взлетах. Блин, ну не разбираешься ты в теме - ну зачем пи... В РФ, в связи с переименованием РОСТО в ДОСААФ, народ заставили менять пилотские на новый образец документа. Некоторые до сих пор меняют. Угу.. У нас некоторые летают по пилотским выпуска 70-х годов И пока не соваться куда-то в аэропорты, а работать себе на площадке - еще столько-же пролетают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 12 л Ан 2 не безопаснее при авариях\аварийных посадках ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Ан 2 не безопаснее при авариях\аварийных посадках ? Безопаснее чем что? Безопаснее в какой ситуации? Слово "капотирование" тебе ничего не говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 12 л На Хелибугах в 2012 году за рогами вертушки сидел очень молодой парень (на вид до 20). Это не помешало ему отлично отработать 2 дня - ни у кого не возникало в связи с этим проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 12 л Безопаснее чем что? Безопаснее в какой ситуации? Слово "капотирование" тебе ничего не говорит? Говорит но у него же колесо сзади, к тому же капотровавшие ан -2 я видел, он даже не загорелся и летает до сих пор. И все целы. и виноват не самолет а пилот. Безопаснее чем распространенная у нас Лка и немногие цессны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 12 л Говорит но у него же колесо сзади, к тому же капотровавшие ан -2 я видел, он даже не загорелся и летает до сих пор. И все целы. Как раз заднее колесо - ну не то что моветон, но какбэ для "пересеченной месности", а культурный слой предпочитает переднюю стойку. К безопасности это не относится Капотирование видел - причем тут возгарание? Кстати у Ан-2 капотирование происходит лишь за счет тормозов на рулении, что к ЛА с передней стойкой не отностися никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 12 л То что ан-2 трактор и сарай я и не спорю. А то что он безопасен наиболее из того что у нас летает на выброску - знал как аксиому. Кто не согласен пусть обоснует. Мне по большому счету, как парашютисту, вообще по барабану его приземления, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 12 л http://www.rbc.ua/rus/top/show/v-rumynii-u...-05072010222400 http://ru.wikipedia.org/wiki/Аварии_и_катастрофы_Ан-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 12 л И что? Скорость/угол/закрылки/центровку/сто других факторов никто не отменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hansa 0 Жалоба Опубликовано: 12 л http://ru.wikipedia.org/wiki/Аварии_и_катастрофы_Ан-2 Я типа не ратую за АН-2 и не летчик, но чем показательна инфа по ссылке в свете отказоустойчивости АН-2? Там 95% инцидентов- ошибка экипажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну статистика штука непростая. Колличество странствующих без документов ан-2 никто не посчитает. Я не сомневаюсь что они все ломаются. Значит и на ан-2 лиш бы с кем летать не нужно. Что еще добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Относительно АН-2, то что сам видел. 2002г. (кажется) аэропорт Советский, отказ двигла на взлете, покосив мелкие сосенки пилоты умудрились таки посадить аппарат с пассажирами без единой царапинки на своем и нежном пассажирском тельце. Не так давно, посадка борта на каменистое плато (под снегом) капотирование, все живы благодаря мастерству пилота. В обоих случаях аппараты восстановлению не подлежали. Один из топливных баков первого стоит в гараже под соляркой. В обоих случаях спасло только мастерство пилотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л abel_91, я конечно может идеалист, но мне как-то раньше казалось, что на отказ двигла на взлете должна быть рассчитана как подготовка пилотов так и место взлета. на то и однодвигательное оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л abel_91, я конечно может идеалист, но мне как-то раньше казалось, что на отказ двигла на взлете должна быть рассчитана как подготовка пилотов так и место взлета. на то и однодвигательное оно. Многое должное не соблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 12 л в кучу: 1) на моей первой ДЗ при взлете (и явном перегрузе) грохнулся АН-2 с 50 метров. 2) в Волосово года три назад при отказе двигла на взлете пилот сел, сохранив головы всем присутствующим. Какой вывод "экспертов"? Самолет плохой или хороший? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Какой вывод "экспертов"? Самолет плохой или хороший? Тот что удачно приземлился - хороший, который упал - плохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах