Panda 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Есть желание начать летать ГЛ. Хотелось бы узнать, где в сети можно найти наиболее адекватную и подробную информацию об оборудовании и особенностях данного вида (на русском языке) для почитать. А также интересуют места, где можно пройти обучение в России. ЗЫ. Месты для полетов имеются. (перепады 1000-2000) ЗЫЫ. Интересно Ozone FAZER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 12 л ЗЫ. Месты для полетов имеются. (перепады 1000-2000) Вау! Это где ж такие перепеды имеются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 12 л Вот неплохая методичка. Хоть народ говорит, что пижженая, но это уже другой вопрос http://www.gudextreme.com/speedriding.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Вот неплохая методичка. Хоть народ говорит, что пижженая, но это уже другой вопрос wink.gif http://www.gudextreme.com/speedriding.htm,Бля-я центроплан и консоли)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Там многа текста, который на самом деле нахуй на нужен :D Вот намного проще, это инструкция как и что от уважаемого вами супер мега перца: http://www.bigairsportz.com/art-howgroundlaunch.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Вау! Это где ж такие перепеды имеются? Тут, например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Вот неплохая методичка. Хоть народ говорит, что пижженая, но это уже другой вопрос http://www.gudextreme.com/speedriding.htm Спасибо, почитаю. Только вот именно спидрайдинг не особо интересует, ввиду того, что зимой я катаюсь в горах, и полеты не интересны, тем более я на доске Интересно, где можно поучиться именно спидфлаингу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 12 л В России нет официальных школ, есть в Европе только, наверное. Впрочем, сейчас эта тема становится более популярной, вон парапланеристы многие начали юзать спидглайдеры, они общие вещи (по старту, аэрологии) могут рассказать, скорее всего. Вообще, из Москвы летают люди, и на этом форуме присутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
north_crow 1 Жалоба Опубликовано: 12 л со школами в россии напряг. точнее их вообще нет 90% райдеров на просторах СНГ обучались сами. некоторые пришли в этот спорт из парапланеристов - им легче понять всю процедуру. я так понимаю что у скайдаверов решивших заняться СР/СФ основная проблема это старт с земли, тем более со скайдайверским мешком. а если уж стартонул и взлетел - то дальше уже как обычный полет. начинать учиться наверно лучше зимой - т.к. снег простит почти все ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda 0 Жалоба Опубликовано: 12 л начинать учиться наверно лучше зимой - т.к. снег простит почти все ошибки smile.gif В этом плане у меня уже был некий опыт. Летал на бэйс системе зимой в горах, стартовал с ног. Благо склоны позволяют летать с любыми мешками Но это тошнилово получается. В России нет официальных школ, есть в Европе только, наверное Тут я, пожалуй, неправильно высказался. Имелось ввиду, кто и где у нас этому может поучить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 12 л В этом плане у меня уже был некий опыт. Летал на бэйс системе зимой в горах, стартовал с ног. Благо склоны позволяют летать с любыми мешками Но это тошнилово получается. Тут я, пожалуй, неправильно высказался. Имелось ввиду, кто и где у нас этому может поучить. тут надо с регионом определиться тогда. Летают везде - и в европейской России, и в Сибири и на Дальнем Востоке тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BasilK 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Хочу начать летать. Но я вообще не знаю с чего начинать. Помогите советом. Может появились какие - нибудь официальные школы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 11 л Тут в общем уже всё сказали. Насколько я знаю, за прошедший год ситуация в РФ нисколько ни изменилась. Ищи тех, кто летает недалеко от тебя и общайся с ними, выбирай людей поадекватнее, если бережешь своё здоровье ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита 0 Жалоба Опубликовано: 11 л А никто не организовывает трипы для обучения в Европу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaydee 24 Жалоба Опубликовано: 11 л А никто не организовывает трипы для обучения в Европу? А чем тебе принципиально учиться в Европе? Для начала все равно куча наземки и простой тренировочный склон, найти это можно где угодно, по сути, вопрос наличия тренерского тела в нужном месте в нужное время. Я у Мухи учился в Гудаури, место на мой взгляд отличное. А за дальнейшим прогрессом уже можно ехать и в Европу и куда угодно еще, перенимать опыт. Да, кстати, очень классно еще на спидик работает парапланерная наземка, после нее глайдер кажется маленькой и чрезвычайно приятно тряпочкой, кс которым проблем минимум. Ну а кроме этого, подтягиваешь аэрологию, которая ой как важна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита 0 Жалоба Опубликовано: 11 л А чем тебе принципиально учиться в Европе? Для начала все равно куча наземки и простой тренировочный склон, найти это можно где угодно, по сути, вопрос наличия тренерского тела в нужном месте в нужное время. Я у Мухи учился в Гудаури, место на мой взгляд отличное. А за дальнейшим прогрессом уже можно ехать и в Европу и куда угодно еще, перенимать опыт Не совсем принципиально, но хотелось бы полетать на интересных европейских спотах, вот и интересуюсь наличием там тренерского тела в нужное время) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badjummy 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Скажите,а как подходит Приэльбрусье,а именно станция приют11 для старта с Одиссеем 110-м? Может кто собирается в те края в начале января? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 10 л Приэльбрусье в принципе для спидфлая очень херово подходит, как впрочем и для горных лыж. Потому что если ты, не дай Бог, серьёзно навернёшься - вертолёт за тобой не прилетит. А чем дальше и дольше до больнички (нормальной) - тем хуже возможные последствия. И этот фактор тоже необходимо учитывать. А вообще, если ты прыгая со 110-м Одиссеем задаёшь такие вопросы - рекомендую одному не экспериментировать, а для начала полетать с кем-то более опытным. Опытный пилот сначала выбирает точку старта, маршрут, просматривает его визуально, прикидывает возможные выполаживания склона, которые можно не перелететь, турбулентные потоки, направление и силу ветра, перегибы (роторы возможные) и т.д. Выбирает запасные варианты маршрута, основную и запасные площадки приземления. Всё это определяется визуально и на основе опыта. Вот скажут тебе даже опытные и летавшие там что "станция Приют 11 для старта подходит" и что дальше? Они-то там летали, по определённому маршруту. А каким маршрутом после этого старта полетишь ты - никто ж не знает. Удачный старт это конечно здорово, но помимо старта необходимо не менее удачно пройти маршрут и приземлиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 10 л В Азау преимущественное направление розы ветров - юго-запад. Т е в данном случае это ветер в спину-справа. Обычно довольно сильный и турбулентный. Благоприятную погоду в январе можно не дождаться, а в плохую, с учетом хреновой площадки приземления - лучше не летать. Там Муха много летал, лучше у него узнать подробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 10 л да там полого и ледник, в январе трещены еще не закрыты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badjummy 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Спасибо за подсказки.Вот только в чем здесь загвостка,если я интересуюсь о том месте ,куда собираюсь поехать?А не беру и молча еду без всякого опыта. И как мне это должно мешать прыгать с Одиссом-110-м? 170+прыгов с ним сделал в сезон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bill 8 Жалоба Опубликовано: 9 л насколько безопасно стартовать с противоположной стороны склона по направлению ветра? склон примерно 80 метров по высоте с уклоном 45 градусов.против ветра было нереально так как сила ветра била примерно 15-20 м\с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 9 л Полное говно. Зачем вообще летать в таких условиях, чего ради? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 9 л Совершенно безопасно - ибо стартануть в таких условиях в принципе не получится. А бег не только безопасен, но еще и полезен для здоровья! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л Nikola, споткнуться и упасть как нефик делать. Ещё потянуть и поломать что-то можно. Народ даже при обычных вечерних пробежках ухитряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах