Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Есть желание начать летать ГЛ.

Хотелось бы узнать, где в сети можно найти наиболее адекватную и подробную информацию об оборудовании и особенностях данного вида (на русском языке) для почитать.

А также интересуют места, где можно пройти обучение в России.

ЗЫ. Месты для полетов имеются. (перепады 1000-2000)

ЗЫЫ. Интересно Ozone FAZER :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Месты для полетов имеются. (перепады 1000-2000)

Вау! Это где ж такие перепеды имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот неплохая методичка. Хоть народ говорит, что пижженая, но это уже другой вопрос ;)

http://www.gudextreme.com/speedriding.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот неплохая методичка. Хоть народ говорит, что пижженая, но это уже другой вопрос wink.gif

http://www.gudextreme.com/speedriding.htm

,Бля-я центроплан и консоли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там многа текста, который на самом деле нахуй на нужен :D :D :D

Вот намного проще, это инструкция как и что от уважаемого вами супер мега перца:

http://www.bigairsportz.com/art-howgroundlaunch.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вау! Это где ж такие перепеды имеются?

Тут, например :)

post-1591-1336997142_thumb.jpg

post-1591-1336997150_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот неплохая методичка. Хоть народ говорит, что пижженая, но это уже другой вопрос ;)

http://www.gudextreme.com/speedriding.htm

Спасибо, почитаю.

Только вот именно спидрайдинг не особо интересует, ввиду того, что зимой я катаюсь в горах, и полеты не интересны, тем более я на доске :D

Интересно, где можно поучиться именно спидфлаингу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России нет официальных школ, есть в Европе только, наверное. Впрочем, сейчас эта тема становится более популярной, вон парапланеристы многие начали юзать спидглайдеры, они общие вещи (по старту, аэрологии) могут рассказать, скорее всего. Вообще, из Москвы летают люди, и на этом форуме присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со школами в россии напряг. точнее их вообще нет:)

90% райдеров на просторах СНГ обучались сами.

некоторые пришли в этот спорт из парапланеристов - им легче понять всю процедуру.

я так понимаю что у скайдаверов решивших заняться СР/СФ основная проблема это старт с земли, тем более со скайдайверским мешком. а если уж стартонул и взлетел - то дальше уже как обычный полет.

начинать учиться наверно лучше зимой - т.к. снег простит почти все ошибки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начинать учиться наверно лучше зимой - т.к. снег простит почти все ошибки smile.gif

В этом плане у меня уже был некий опыт. Летал на бэйс системе зимой в горах, стартовал с ног. Благо склоны позволяют летать с любыми мешками :) Но это тошнилово получается.

В России нет официальных школ, есть в Европе только, наверное

Тут я, пожалуй, неправильно высказался. Имелось ввиду, кто и где у нас этому может поучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом плане у меня уже был некий опыт. Летал на бэйс системе зимой в горах, стартовал с ног. Благо склоны позволяют летать с любыми мешками :) Но это тошнилово получается.

Тут я, пожалуй, неправильно высказался. Имелось ввиду, кто и где у нас этому может поучить.

тут надо с регионом определиться тогда. Летают везде - и в европейской России, и в Сибири и на Дальнем Востоке тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу начать летать. Но я вообще не знаю с чего начинать. Помогите советом. Может появились какие - нибудь официальные школы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в общем уже всё сказали.

Насколько я знаю, за прошедший год ситуация в РФ нисколько ни изменилась.

Ищи тех, кто летает недалеко от тебя и общайся с ними, выбирай людей поадекватнее, если бережешь своё здоровье )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не организовывает трипы для обучения в Европу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не организовывает трипы для обучения в Европу?

А чем тебе принципиально учиться в Европе? Для начала все равно куча наземки и простой тренировочный склон, найти это можно где угодно, по сути, вопрос наличия тренерского тела в нужном месте в нужное время. Я у Мухи учился в Гудаури, место на мой взгляд отличное. А за дальнейшим прогрессом уже можно ехать и в Европу и куда угодно еще, перенимать опыт.

Да, кстати, очень классно еще на спидик работает парапланерная наземка, после нее глайдер кажется маленькой и чрезвычайно приятно тряпочкой, кс которым проблем минимум. Ну а кроме этого, подтягиваешь аэрологию, которая ой как важна ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебе принципиально учиться в Европе? Для начала все равно куча наземки и простой тренировочный склон, найти это можно где угодно, по сути, вопрос наличия тренерского тела в нужном месте в нужное время. Я у Мухи учился в Гудаури, место на мой взгляд отличное. А за дальнейшим прогрессом уже можно ехать и в Европу и куда угодно еще, перенимать опыт

Не совсем принципиально, но хотелось бы полетать на интересных европейских спотах, вот и интересуюсь наличием там тренерского тела в нужное время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,а как подходит Приэльбрусье,а именно станция приют11 для старта с Одиссеем 110-м?

Может кто собирается в те края в начале января?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приэльбрусье в принципе для спидфлая очень херово подходит, как впрочем и для горных лыж.

Потому что если ты, не дай Бог, серьёзно навернёшься - вертолёт за тобой не прилетит. А чем дальше и дольше до больнички (нормальной) - тем хуже возможные последствия. И этот фактор тоже необходимо учитывать.

А вообще, если ты прыгая со 110-м Одиссеем задаёшь такие вопросы - рекомендую одному не экспериментировать, а для начала полетать с кем-то более опытным.

Опытный пилот сначала выбирает точку старта, маршрут, просматривает его визуально, прикидывает возможные выполаживания склона, которые можно не перелететь, турбулентные потоки, направление и силу ветра, перегибы (роторы возможные) и т.д. Выбирает запасные варианты маршрута, основную и запасные площадки приземления. Всё это определяется визуально и на основе опыта.

Вот скажут тебе даже опытные и летавшие там что "станция Приют 11 для старта подходит" и что дальше? Они-то там летали, по определённому маршруту. А каким маршрутом после этого старта полетишь ты - никто ж не знает. Удачный старт это конечно здорово, но помимо старта необходимо не менее удачно пройти маршрут и приземлиться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Азау преимущественное направление розы ветров - юго-запад. Т е в данном случае это ветер в спину-справа. Обычно довольно сильный и турбулентный. Благоприятную погоду в январе можно не дождаться, а в плохую, с учетом хреновой площадки приземления - лучше не летать. Там Муха много летал, лучше у него узнать подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там полого и ледник, в январе трещены еще не закрыты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки.Вот только в чем здесь загвостка,если я интересуюсь о том месте ,куда собираюсь поехать?А не беру и молча еду без всякого опыта.

И как мне это должно мешать прыгать с Одиссом-110-м? 170+прыгов с ним сделал в сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько безопасно стартовать с противоположной стороны склона по направлению ветра? склон примерно 80 метров по высоте с уклоном 45 градусов.против ветра было нереально так как сила ветра била примерно 15-20 м\с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное говно. Зачем вообще летать в таких условиях, чего ради?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно безопасно - ибо стартануть в таких условиях в принципе не получится.

А бег не только безопасен, но еще и полезен для здоровья! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikola, споткнуться и упасть как нефик делать. Ещё потянуть и поломать что-то можно. Народ даже при обычных вечерних пробежках ухитряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...