PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты прекрасно знаешь, подход всегда индивидуальный. Всегда прежде всего смотрим на человека. Если он высокий, здоровый, крепкий кабанчик, которому по плечу эти нагрузки - делает прыжки с парашютного трамплина и уверенно их делает, не как тюфяк, обувается в берцы и вперед, получать удовольствие. И все таки всему есть предел. Ну а уж если человек с трудом передвигается, страдает одышкой, и на пузе визит канистра с пивом - тут нужно одуматься, и постараться отговорить его, чем я и занимаюсь. Кстати, по поводу бабла: вчера из 40 с лишним человек двоих пришлось отстранить, правда не по поводу веса, но все же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л И в продолжение: из тех тяжеловесов, что нами были допущены до прыжков с круглой техникой, ни один не пострадал. Ты прекрасно знаешь Лёху миллера - тот постоянно вспоминает, как мы его долго оценивали, потом гоняли на трамплине и в подвеске на стапеле. Уж очень парень прыгнуть хотел, хоть раз в жизни. Прям вот как ты сейчас! И хоть весил он не мало, но был крепким, спортивным малым, борцом по-моему. В родном Запорожье его отшили, а мы тогда пустили. И не из-за бабла, сам знаешь. И парень до сих пор благодарен за исполненную мечту, ты ведь сам с ним не так давно сиживал за столом, наверняка вспоминали. Раз спастись - это одно, а постоянно скакать с этим - вредно, на мой взгляд. Но как обещал, возьму грех на душу . О-о-о! Да тут у нас стукачек завелся!!! Смотри, забаним!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Человечку на солнышке головку напекло, жарко было шибко, а он одет был по полной на занятиях на стапеле. В теньке сразу оклемался. На прыжок пошел после медосмотра и под пристальным наблюдением инструктора. Обут был в берцы, ветра на площадке практически не было. Как сам поясняет, нашел в поле кочку, оступился. Нарушений со стороны аэроклуба не наблюдается в данном случае. А по поводу прибора - сильно вы ошибаетесь, молодой человек! Сам лично проверял, все в порядке было, на месте! Кстати, ваши шансы сильно понизились, вслед за рейтингом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л Фото лейблов ЗП, ОП и ранца. Максимальный полётный вес не указан. Что являтся всего-лишь грубым нарушением производителя, а не разрешающим перегруз фактом Полётный вес для ЗП 225 указан в информационном письме до 150 кг. Согласно инструкции по эксплуатации данной парашютной системы максимальный полетный вес установлен в 130 кг. Вероятно на основании каких-то, проведенных ранее, испытаний или рассчетов по прочности. Согласно "информационного письма" предлагается увеличить данный вес на 20 кг, или 15% процентов. При этом не пишется почему и как, а просто - разрешается, потому что провели занятия. Таким образом - в случае, если парашют таки развалится при перевесе - всегда можно сказать, что "с парашютистом . проводились занятия по определению, он не определил неготовность техники в выполнению прыжка - собственно сам виноват". (это то, что я назвал частично прикрытой задницей). Задница же организатора прыжков остается вполне доступной для исследований прокуратурой. Если говорить о том как решить вопрос безопасно для всех: нужно оформлять эти прыжки тем, чем они являются по сути - испытательными. С заключением договора между компанией-разработчиком и АО, и оформлением испытательных прыжков как как положено по РПП (там должны быть "испытательные и экспериментальные прыжки", ну и все по списку - проведение занятий, приказ по организации и т.д и т.п.). Почему-то этот вариант не был выбран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Золотые слова, эксперт! Что-то подобное вертелось в голове, но выразить в правильной форме не получалось. Формулировка достаточно точная и исчерпывающая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л никто и не говорит что это является разрешениемsmile.gif кинь ссылку плиз на документ, по которому они обязаны были указать макс. вес Если ты посмотришь на той-же лейбе, снизу слева - там написано что-то про "соответствие TSO". Так вот этот стандарт прямо предписывает указывать веса и скорости. Но даже в тех странах где указание на лейбе не требуется (ну например как в СССР) в любом случае веса и скорости должны быть указаны в ТТХ\РЭ системы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 12 л Но даже в тех странах где указание на лейбе не требуется (ну например как в СССР) в любом случае веса и скорости должны быть указаны в ТТХ\РЭ системыРанец «Кентавр» выпускается в 3-х модификациях: «Кентавр» с полетной массой до 135 кг; «Кентавр-М» с полетной массой до 160 кг; «Кентавр-Т» с полетной массой до 150 кг; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Хватит ругаться. Все несложно. Прислал человек запрос,в компании взяли подвеску и парашютик,дёрнули на специальной приспособе с нужным усилием,прикинули допуски,отписали заключение. Что кается размеров.Имею около 150 прыгов с ЗП от 100 до 170 размеров,уложенными в контейнер ОП.Разницы на терминальной скорости нет.Быстро,но не больно.ОП дерутся,иногда,сильнее.Приземлять семисекционник купол с загрузкой 2,15 ...Не совсем приятно.До 1,8 вполне,если поляна чистая,без припятствий и есть высота купол попробовать на определение свала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах