Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Shot

Крупное телосложение, большой рост/вес - как прыгать?

Recommended Posts

Ты прекрасно знаешь, подход всегда индивидуальный. Всегда прежде всего смотрим на человека. Если он высокий, здоровый, крепкий кабанчик, которому по плечу эти нагрузки - делает прыжки с парашютного трамплина и уверенно их делает, не как тюфяк, обувается в берцы и вперед, получать удовольствие. И все таки всему есть предел. Ну а уж если человек с трудом передвигается, страдает одышкой, и на пузе визит канистра с пивом - тут нужно одуматься, и постараться отговорить его, чем я и занимаюсь.

Кстати, по поводу бабла: вчера из 40 с лишним человек двоих пришлось отстранить, правда не по поводу веса, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в продолжение: из тех тяжеловесов, что нами были допущены до прыжков с круглой техникой, ни один не пострадал. Ты прекрасно знаешь Лёху миллера - тот постоянно вспоминает, как мы его долго оценивали, потом гоняли на трамплине и в подвеске на стапеле. Уж очень парень прыгнуть хотел, хоть раз в жизни. Прям вот как ты сейчас! И хоть весил он не мало, но был крепким, спортивным малым, борцом по-моему. В родном Запорожье его отшили, а мы тогда пустили. И не из-за бабла, сам знаешь. И парень до сих пор благодарен за исполненную мечту, ты ведь сам с ним не так давно сиживал за столом, наверняка вспоминали.

Раз спастись - это одно, а постоянно скакать с этим - вредно, на мой взгляд.

Но как обещал, возьму грех на душу .

О-о-о! Да тут у нас стукачек завелся!!! Смотри, забаним!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человечку на солнышке головку напекло, жарко было шибко, а он одет был по полной на занятиях на стапеле. В теньке сразу оклемался. На прыжок пошел после медосмотра и под пристальным наблюдением инструктора. Обут был в берцы, ветра на площадке практически не было. Как сам поясняет, нашел в поле кочку, оступился. Нарушений со стороны аэроклуба не наблюдается в данном случае.

А по поводу прибора - сильно вы ошибаетесь, молодой человек! Сам лично проверял, все в порядке было, на месте!

Кстати, ваши шансы сильно понизились, вслед за рейтингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото лейблов ЗП, ОП и ранца.

Максимальный полётный вес не указан.

Что являтся всего-лишь грубым нарушением производителя, а не разрешающим перегруз фактом:)

Полётный вес для ЗП 225 указан в информационном письме до 150 кг.

Согласно инструкции по эксплуатации данной парашютной системы максимальный полетный вес установлен в 130 кг. Вероятно на основании каких-то, проведенных ранее, испытаний или рассчетов по прочности.

Согласно "информационного письма" предлагается увеличить данный вес на 20 кг, или 15% процентов.

При этом не пишется почему и как, а просто - разрешается, потому что провели занятия.

Таким образом - в случае, если парашют таки развалится при перевесе - всегда можно сказать, что "с парашютистом . проводились занятия по определению, он не определил неготовность техники в выполнению прыжка - собственно сам виноват". (это то, что я назвал частично прикрытой задницей). Задница же организатора прыжков остается вполне доступной для исследований прокуратурой.

Если говорить о том как решить вопрос безопасно для всех: нужно оформлять эти прыжки тем, чем они являются по сути - испытательными. С заключением договора между компанией-разработчиком и АО, и оформлением испытательных прыжков как как положено по РПП (там должны быть "испытательные и экспериментальные прыжки", ну и все по списку - проведение занятий, приказ по организации и т.д и т.п.). Почему-то этот вариант не был выбран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова, эксперт! Что-то подобное вертелось в голове, но выразить в правильной форме не получалось. Формулировка достаточно точная и исчерпывающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто и не говорит что это является разрешениемsmile.gif

кинь ссылку плиз на документ, по которому они обязаны были указать макс. вес

Если ты посмотришь на той-же лейбе, снизу слева - там написано что-то про "соответствие TSO".

Так вот этот стандарт прямо предписывает указывать веса и скорости.

Но даже в тех странах где указание на лейбе не требуется (ну например как в СССР) в любом случае веса и скорости должны быть указаны в ТТХ\РЭ системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но даже в тех странах где указание на лейбе не требуется (ну например как в СССР) в любом случае веса и скорости должны быть указаны в ТТХ\РЭ системы
Ранец «Кентавр» выпускается в 3-х модификациях:

«Кентавр» с полетной массой до 135 кг;

«Кентавр-М» с полетной массой до 160 кг;

«Кентавр-Т» с полетной массой до 150 кг;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит ругаться.

Все несложно.

Прислал человек запрос,в компании взяли подвеску и парашютик,дёрнули на специальной приспособе с нужным усилием,прикинули допуски,отписали заключение.

Что кается размеров.Имею около 150 прыгов с ЗП от 100 до 170 размеров,уложенными в контейнер ОП.Разницы на терминальной скорости нет.Быстро,но не больно.ОП дерутся,иногда,сильнее.Приземлять семисекционник купол с загрузкой 2,15 ...Не совсем приятно.До 1,8 вполне,если поляна чистая,без припятствий и есть высота купол попробовать на определение свала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...