Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Shot

Крупное телосложение, большой рост/вес - как прыгать?

Recommended Posts

Вопросы, жалобы, предложения?smile.gif

Так прыгни где нить, предъяви видос и в путь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предвзятое отношение просто

Ну ты сам себе ответил по-моему. Проблема тут не технического, а социального характера. В Пущино например спокойно прыгают дядьки по 130 кг, лично знаком с одним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахрена же ты хаос то забирал одно не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то мешает сменить аэроклуб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, а кто сейчас начальник? На О.Лосева чет такое поведение не похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топикстартер.
Раз спрашивает значит не так уж и предубежден, если бы просто запретить хотел - запретил и все никаких вопросов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топикстартер.
оппа О_о

PUMBA, ну вот и чего ты голову человеку сношаешь, а? :) испытывашь к нему "такой силний личний неприяснь, что аж кущать не могу"? :) из описания ситуации перформером складыватся именно такое впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ мучается с такой проблемой 125кг.(1 прыжок тандем,1 на Д-6) В Мензе,его берут,на AFF.Кстати,Гриш,ты ему в регистрации отказал(ник Морган)по причине-начнёшь прыгать,обращайся...Сорри за oFF,к слову пришлось...А небо он очень любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только приехал с сегодняшних прыгов, добрался до компа, прочитал всё, думаю подвести итог.

По поводу предвзятого отношения - да по кой оно мне надо! Чем больше народу у нас прыгает, тем лучше! Никого не собираюсь гнобить и струнять, личной неприязни ни к кому не испытываю, Дим, бог с тобой! Все упирается в этические соображения по поводу требования инструкции в сочетании с здравым смыслом. Можно как в твоем документе заниматься экспериментами, испытаниями и замерами. Можно прыгнуть раз, другой, третий и остаться целым и невредимым. Можно взять ХИТ 300, Арбалет, Тандем, пароход, ковер-самолет. Но постоянно с этим весом скакать - тебе же хуже. И мои претензии к тебе сводятся именно к этому, я как в той клятве могу только сказать: не навреди! Себе в данном случае.

Но мы, русские, не как некоторые хитрые народы,предпочитаем учиться на себе, если нам скажут - мы пробовали, так нельзя! Мы обязательно ответим - да ну нах! И пока сам на своем опыте не поймешь, ни в жисть не поверишь.

И остановить нас в этом не возможно.

Велкам, Тимон, с моей стороны больше тебе запретов не будет. Прыгай на здоровье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Велкам, Тимон, с моей стороны больше тебе запретов не будет. Прыгай на здоровье!

мой вес 120 + - в жизни не слышал запрета на весовое ограничение себе, видел и знаю людей с большим весом одного так точно под 140 + который постоянно прыгал в ступино например 210 спектор у него был если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой вес 120 + - в жизни не слышал запрета на весовое ограничение себе

Выходит, мануфакеры зря заморачиваются, выдумывая всякие инструкции, в которых пишут какую-то ересь о максимальном полетном весе! :D

Кому это интересно?!

А военные? Вот ведь недалекие люди! Пересаживают личный состав с проверенных и хорошо себя зарекомендовавших Д-6 на проблемные Д-10, ищут себе приключений на всяческие места. Трусы!!! Тряпка им, понимаешь, мала! И Арбалеты - корабли заказывают разрабам, контейнеры всяческие сбрасываемые к ним. Слабаки!

И дабы не быть причисленным к таким, лично завтра в аэроклубе вычеркну со всех имеющихся инструкций эту позорную строчку - максимальный полетный вес. И в своей спасательной конторе тоже.

Абсолютно не актуальная ведь ныне вещь, этот полетный вес, правда?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, мануфакеры зря заморачиваются, выдумывая всякие инструкции, в которых пишут какую-то ересь о максимальном полетном весе! :D

Кому это интересно?!

А военные? Вот ведь недалекие люди! Пересаживают личный состав с проверенных и хорошо себя зарекомендовавших Д-6 на проблемные Д-10, ищут себе приключений на всяческие места. Трусы!!! Тряпка им, понимаешь, мала! И Арбалеты - корабли заказывают разрабам, контейнеры всяческие сбрасываемые к ним. Слабаки!

И дабы не быть причисленным к таким, лично завтра в аэроклубе вычеркну со всех имеющихся инструкций эту позорную строчку - максимальный полетный вес. И в своей спасательной конторе тоже.

Абсолютно не актуальная ведь ныне вещь, этот полетный вес, правда?..

у вас истерика ? слышал персен помогает , например на кроссфаер 2 149 максимальный вес указан 135 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на кроссфаер 2 149 максимальный вес указан 135 кг

Интересно, просто раз уж подняли вопрос, а что указано в инструкции к системе, к которой он прицеплен ? И к запаске ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, истерики нет, не по чему. Просто юмор. Персен? Это же не наш метод, коньяк или виски - вот то, что нам подходит :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Юра прав, с таким весом прыгать небезопасно. Но с другой стороны, я от прыжков всегда худею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу кросса: наверное речь идет о полетном весе? То есть со всеми пирогами и системой? Итого, вес тушки должен быть не более порядка 125 кг?

Так, чисто из интереса спросил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальный вес для ОП вообще не имеет отношения к этому вопросу: как не сертифицируемый элемент, производитель может написать там любые цифры - хоть загрузку 1, хоть 10.

Критичными являются подвесная система и запасной парашют.

Для запасного парашюта - макс. вес указан на парашюте, и он в общем то не имеет никакого отношения к масштабированию: большие парашюты гипотетически открываются медленней, чем маленькие, что гипотетически снижает нагрузки. А практически - сказать могут только испытания, проведенные с этим парашютом. При этом, скажем для американцев - разные парашюты одной линейки (скажем, ПДР) могут иметь разные макс веса\скорости - из-за разных сертификационных базисов (версий ТСО).

Для ранцев - логика в общем идентичная - разные системы могут иметь разные цифры, в зависимости от того какае цифры заявлялись производителем для испытаний. Опосредованно - можно "гипотетически" оценить прочность подвески по материалам и конструкцивным элементам.

Скажем - Джавелин до 2001 года имел подвесную систему из ленты Т8 - под сертификационный базис TS0 c23c - под макс. взлетный вес 115 кг. Когда им понадобилось (для продаж в армию) поднять вес до 135 кг (под базис с23d) - оказалось что подвеска из ленты Т8 не позволяет обеспечить такие цифры.

А скажем для Вектора - его подвеска из ленты тип7, разработанная в 75 году, и сертифицированная вообще по TSO c23b, с максимальным весом чуть ли не меньше 100 кг - спокойно выдерживает 135 кг, требуемые армией\TSO c23d, поэтому - менять подвеску не надо и проводить повторую сертификацию тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Женька! Ты то сколько сейчас весишь, если не секрет, конечно? Тоже крупненький ведь малыш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОП вообще не имеет отношения к этому вопросу: как не сертифицируемый элемент
сертифицируемый элемент? где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперту спасибо, по-моему наиболее разумный ответ на поставленный вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сертифицируемый элемент? где?

В америке - это не сертифицируемый элемент.

В Германии - существует процедура "проверки" ОП, хотя и не-прыжковая (и я не представляю, что надо сделать с парашютом, чтобы его не "одобрили")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В америке - это не сертифицируемый элемент.

В Германии - существует процедура "проверки" ОП, хотя и не-прыжковая (и я не представляю, что надо сделать с парашютом, чтобы его не "одобрили")

ТопикСтартер и учаснег не в США и не германии здесь вроде до сертификации пох, а вот до требований инструкции по эксплуатации можно докапатцо и ОП не ОП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТопикСтартер и учаснег не в США и не германии здесь вроде до сертификации пох, а вот до требований инструкции по эксплуатации можно докапатцо и ОП не ОП)

Замени слово сертификация (под какой-то базис) словом испытания (они то проводились (ну точнее должны были), а если проиводились - то такие то цифры по прочности рассчитывались, и уже под них тестировали).

И соотвественно -систему надо проверять по всем частям.

Если на витязь можно допустить что пофиг, то надо смотреть на Спейс, и на ранец. Причем в письме про ранец ничего нет (за исключением названия модели), а под этой моделью может быть куча вариантов ранцев, от спирит 3 до спирит СП, с совершенно разными характеристиками\подвеками\прочностями.

Если брать скажем ранец и запаску, которые испытаны на большие веса чем у ТС - то что он там собрался приземлять это его личное дело.

Если отправлять на мясо ТС с системой, которая не была испытана с такими весами - то во первых это глупо, а во вторых - бюрократически описывается не так.

То есть в общем - юридически, так сказать, часть жопы прикрыта... А вот практически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вижу для 225 размера 130 кг взлетного веса. Дальше можно не читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обманул" это про что? Про ту писульку, которой ты кроешься? Кстати, а есть возможность услышать мнение Шатохина по этой ситуации? Каким образом он с сотоварищи легким росчерком пера переписывает инструкции и ТТХ выпускаемой им техники? И подписывается под занятиями по технике безопасности и т.п., коих за последние дни с тобой не проводилось, по моим сведениям? (так как пределы нашего урюпинска ты вроде не покидал?)

Ничего личного, как сказал, с моей стороны тебе велкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...