_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 12 л Вопросы, жалобы, предложения?smile.gif Так прыгни где нить, предъяви видос и в путь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iluhas 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Предвзятое отношение просто Ну ты сам себе ответил по-моему. Проблема тут не технического, а социального характера. В Пущино например спокойно прыгают дядьки по 130 кг, лично знаком с одним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л нахрена же ты хаос то забирал одно не пойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 12 л а то мешает сменить аэроклуб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 12 л Дим, а кто сейчас начальник? На О.Лосева чет такое поведение не похоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 12 л Топикстартер.Раз спрашивает значит не так уж и предубежден, если бы просто запретить хотел - запретил и все никаких вопросов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 12 л Топикстартер.оппа О_о PUMBA, ну вот и чего ты голову человеку сношаешь, а? испытывашь к нему "такой силний личний неприяснь, что аж кущать не могу"? из описания ситуации перформером складыватся именно такое впечатление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Товарищ мучается с такой проблемой 125кг.(1 прыжок тандем,1 на Д-6) В Мензе,его берут,на AFF.Кстати,Гриш,ты ему в регистрации отказал(ник Морган)по причине-начнёшь прыгать,обращайся...Сорри за oFF,к слову пришлось...А небо он очень любит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Только приехал с сегодняшних прыгов, добрался до компа, прочитал всё, думаю подвести итог. По поводу предвзятого отношения - да по кой оно мне надо! Чем больше народу у нас прыгает, тем лучше! Никого не собираюсь гнобить и струнять, личной неприязни ни к кому не испытываю, Дим, бог с тобой! Все упирается в этические соображения по поводу требования инструкции в сочетании с здравым смыслом. Можно как в твоем документе заниматься экспериментами, испытаниями и замерами. Можно прыгнуть раз, другой, третий и остаться целым и невредимым. Можно взять ХИТ 300, Арбалет, Тандем, пароход, ковер-самолет. Но постоянно с этим весом скакать - тебе же хуже. И мои претензии к тебе сводятся именно к этому, я как в той клятве могу только сказать: не навреди! Себе в данном случае. Но мы, русские, не как некоторые хитрые народы,предпочитаем учиться на себе, если нам скажут - мы пробовали, так нельзя! Мы обязательно ответим - да ну нах! И пока сам на своем опыте не поймешь, ни в жисть не поверишь. И остановить нас в этом не возможно. Велкам, Тимон, с моей стороны больше тебе запретов не будет. Прыгай на здоровье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л Велкам, Тимон, с моей стороны больше тебе запретов не будет. Прыгай на здоровье! мой вес 120 + - в жизни не слышал запрета на весовое ограничение себе, видел и знаю людей с большим весом одного так точно под 140 + который постоянно прыгал в ступино например 210 спектор у него был если не ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л мой вес 120 + - в жизни не слышал запрета на весовое ограничение себе Выходит, мануфакеры зря заморачиваются, выдумывая всякие инструкции, в которых пишут какую-то ересь о максимальном полетном весе! Кому это интересно?! А военные? Вот ведь недалекие люди! Пересаживают личный состав с проверенных и хорошо себя зарекомендовавших Д-6 на проблемные Д-10, ищут себе приключений на всяческие места. Трусы!!! Тряпка им, понимаешь, мала! И Арбалеты - корабли заказывают разрабам, контейнеры всяческие сбрасываемые к ним. Слабаки! И дабы не быть причисленным к таким, лично завтра в аэроклубе вычеркну со всех имеющихся инструкций эту позорную строчку - максимальный полетный вес. И в своей спасательной конторе тоже. Абсолютно не актуальная ведь ныне вещь, этот полетный вес, правда?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л Выходит, мануфакеры зря заморачиваются, выдумывая всякие инструкции, в которых пишут какую-то ересь о максимальном полетном весе! Кому это интересно?! А военные? Вот ведь недалекие люди! Пересаживают личный состав с проверенных и хорошо себя зарекомендовавших Д-6 на проблемные Д-10, ищут себе приключений на всяческие места. Трусы!!! Тряпка им, понимаешь, мала! И Арбалеты - корабли заказывают разрабам, контейнеры всяческие сбрасываемые к ним. Слабаки! И дабы не быть причисленным к таким, лично завтра в аэроклубе вычеркну со всех имеющихся инструкций эту позорную строчку - максимальный полетный вес. И в своей спасательной конторе тоже. Абсолютно не актуальная ведь ныне вещь, этот полетный вес, правда?.. у вас истерика ? слышал персен помогает , например на кроссфаер 2 149 максимальный вес указан 135 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 12 л на кроссфаер 2 149 максимальный вес указан 135 кг Интересно, просто раз уж подняли вопрос, а что указано в инструкции к системе, к которой он прицеплен ? И к запаске ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Да нет, истерики нет, не по чему. Просто юмор. Персен? Это же не наш метод, коньяк или виски - вот то, что нам подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты Юра прав, с таким весом прыгать небезопасно. Но с другой стороны, я от прыжков всегда худею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л А по поводу кросса: наверное речь идет о полетном весе? То есть со всеми пирогами и системой? Итого, вес тушки должен быть не более порядка 125 кг? Так, чисто из интереса спросил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л Максимальный вес для ОП вообще не имеет отношения к этому вопросу: как не сертифицируемый элемент, производитель может написать там любые цифры - хоть загрузку 1, хоть 10. Критичными являются подвесная система и запасной парашют. Для запасного парашюта - макс. вес указан на парашюте, и он в общем то не имеет никакого отношения к масштабированию: большие парашюты гипотетически открываются медленней, чем маленькие, что гипотетически снижает нагрузки. А практически - сказать могут только испытания, проведенные с этим парашютом. При этом, скажем для американцев - разные парашюты одной линейки (скажем, ПДР) могут иметь разные макс веса\скорости - из-за разных сертификационных базисов (версий ТСО). Для ранцев - логика в общем идентичная - разные системы могут иметь разные цифры, в зависимости от того какае цифры заявлялись производителем для испытаний. Опосредованно - можно "гипотетически" оценить прочность подвески по материалам и конструкцивным элементам. Скажем - Джавелин до 2001 года имел подвесную систему из ленты Т8 - под сертификационный базис TS0 c23c - под макс. взлетный вес 115 кг. Когда им понадобилось (для продаж в армию) поднять вес до 135 кг (под базис с23d) - оказалось что подвеска из ленты Т8 не позволяет обеспечить такие цифры. А скажем для Вектора - его подвеска из ленты тип7, разработанная в 75 году, и сертифицированная вообще по TSO c23b, с максимальным весом чуть ли не меньше 100 кг - спокойно выдерживает 135 кг, требуемые армией\TSO c23d, поэтому - менять подвеску не надо и проводить повторую сертификацию тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Привет, Женька! Ты то сколько сейчас весишь, если не секрет, конечно? Тоже крупненький ведь малыш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 12 л ОП вообще не имеет отношения к этому вопросу: как не сертифицируемый элементсертифицируемый элемент? где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Эксперту спасибо, по-моему наиболее разумный ответ на поставленный вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л сертифицируемый элемент? где? В америке - это не сертифицируемый элемент. В Германии - существует процедура "проверки" ОП, хотя и не-прыжковая (и я не представляю, что надо сделать с парашютом, чтобы его не "одобрили") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 12 л В америке - это не сертифицируемый элемент. В Германии - существует процедура "проверки" ОП, хотя и не-прыжковая (и я не представляю, что надо сделать с парашютом, чтобы его не "одобрили")ТопикСтартер и учаснег не в США и не германии здесь вроде до сертификации пох, а вот до требований инструкции по эксплуатации можно докапатцо и ОП не ОП) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л ТопикСтартер и учаснег не в США и не германии здесь вроде до сертификации пох, а вот до требований инструкции по эксплуатации можно докапатцо и ОП не ОП) Замени слово сертификация (под какой-то базис) словом испытания (они то проводились (ну точнее должны были), а если проиводились - то такие то цифры по прочности рассчитывались, и уже под них тестировали). И соотвественно -систему надо проверять по всем частям. Если на витязь можно допустить что пофиг, то надо смотреть на Спейс, и на ранец. Причем в письме про ранец ничего нет (за исключением названия модели), а под этой моделью может быть куча вариантов ранцев, от спирит 3 до спирит СП, с совершенно разными характеристиками\подвеками\прочностями. Если брать скажем ранец и запаску, которые испытаны на большие веса чем у ТС - то что он там собрался приземлять это его личное дело. Если отправлять на мясо ТС с системой, которая не была испытана с такими весами - то во первых это глупо, а во вторых - бюрократически описывается не так. То есть в общем - юридически, так сказать, часть жопы прикрыта... А вот практически... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну я вижу для 225 размера 130 кг взлетного веса. Дальше можно не читать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л "Обманул" это про что? Про ту писульку, которой ты кроешься? Кстати, а есть возможность услышать мнение Шатохина по этой ситуации? Каким образом он с сотоварищи легким росчерком пера переписывает инструкции и ТТХ выпускаемой им техники? И подписывается под занятиями по технике безопасности и т.п., коих за последние дни с тобой не проводилось, по моим сведениям? (так как пределы нашего урюпинска ты вроде не покидал?) Ничего личного, как сказал, с моей стороны тебе велкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах