daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 12 л на кроссфаер 2 149 максимальный вес указан 135 кг Интересно, просто раз уж подняли вопрос, а что указано в инструкции к системе, к которой он прицеплен ? И к запаске ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Да нет, истерики нет, не по чему. Просто юмор. Персен? Это же не наш метод, коньяк или виски - вот то, что нам подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты Юра прав, с таким весом прыгать небезопасно. Но с другой стороны, я от прыжков всегда худею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л А по поводу кросса: наверное речь идет о полетном весе? То есть со всеми пирогами и системой? Итого, вес тушки должен быть не более порядка 125 кг? Так, чисто из интереса спросил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Максимальный вес для ОП вообще не имеет отношения к этому вопросу: как не сертифицируемый элемент, производитель может написать там любые цифры - хоть загрузку 1, хоть 10. Критичными являются подвесная система и запасной парашют. Для запасного парашюта - макс. вес указан на парашюте, и он в общем то не имеет никакого отношения к масштабированию: большие парашюты гипотетически открываются медленней, чем маленькие, что гипотетически снижает нагрузки. А практически - сказать могут только испытания, проведенные с этим парашютом. При этом, скажем для американцев - разные парашюты одной линейки (скажем, ПДР) могут иметь разные макс веса\скорости - из-за разных сертификационных базисов (версий ТСО). Для ранцев - логика в общем идентичная - разные системы могут иметь разные цифры, в зависимости от того какае цифры заявлялись производителем для испытаний. Опосредованно - можно "гипотетически" оценить прочность подвески по материалам и конструкцивным элементам. Скажем - Джавелин до 2001 года имел подвесную систему из ленты Т8 - под сертификационный базис TS0 c23c - под макс. взлетный вес 115 кг. Когда им понадобилось (для продаж в армию) поднять вес до 135 кг (под базис с23d) - оказалось что подвеска из ленты Т8 не позволяет обеспечить такие цифры. А скажем для Вектора - его подвеска из ленты тип7, разработанная в 75 году, и сертифицированная вообще по TSO c23b, с максимальным весом чуть ли не меньше 100 кг - спокойно выдерживает 135 кг, требуемые армией\TSO c23d, поэтому - менять подвеску не надо и проводить повторую сертификацию тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Привет, Женька! Ты то сколько сейчас весишь, если не секрет, конечно? Тоже крупненький ведь малыш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л ОП вообще не имеет отношения к этому вопросу: как не сертифицируемый элементсертифицируемый элемент? где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Эксперту спасибо, по-моему наиболее разумный ответ на поставленный вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л сертифицируемый элемент? где? В америке - это не сертифицируемый элемент. В Германии - существует процедура "проверки" ОП, хотя и не-прыжковая (и я не представляю, что надо сделать с парашютом, чтобы его не "одобрили") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л В америке - это не сертифицируемый элемент. В Германии - существует процедура "проверки" ОП, хотя и не-прыжковая (и я не представляю, что надо сделать с парашютом, чтобы его не "одобрили")ТопикСтартер и учаснег не в США и не германии здесь вроде до сертификации пох, а вот до требований инструкции по эксплуатации можно докапатцо и ОП не ОП) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л ТопикСтартер и учаснег не в США и не германии здесь вроде до сертификации пох, а вот до требований инструкции по эксплуатации можно докапатцо и ОП не ОП) Замени слово сертификация (под какой-то базис) словом испытания (они то проводились (ну точнее должны были), а если проиводились - то такие то цифры по прочности рассчитывались, и уже под них тестировали). И соотвественно -систему надо проверять по всем частям. Если на витязь можно допустить что пофиг, то надо смотреть на Спейс, и на ранец. Причем в письме про ранец ничего нет (за исключением названия модели), а под этой моделью может быть куча вариантов ранцев, от спирит 3 до спирит СП, с совершенно разными характеристиками\подвеками\прочностями. Если брать скажем ранец и запаску, которые испытаны на большие веса чем у ТС - то что он там собрался приземлять это его личное дело. Если отправлять на мясо ТС с системой, которая не была испытана с такими весами - то во первых это глупо, а во вторых - бюрократически описывается не так. То есть в общем - юридически, так сказать, часть жопы прикрыта... А вот практически... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 12 л Интересно, просто раз уж подняли вопрос, а что указано в инструкции к системе, к которой он прицеплен ? И к запаске ? Описание и руководство по эксплуатации ОП Витязь см здесь. Описание ранца Spirit СП см здесь. Описание и руководство по эксплуатации ЗП Space см здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну я вижу для 225 размера 130 кг взлетного веса. Дальше можно не читать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну я вижу для 225 размера 130 кг взлетного веса. Дальше можно не читать. Полётный вес для ЗП 225 указан в информационном письме до 150 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 12 л Критичными являются подвесная система и запасной парашют. Для запасного парашюта - макс. вес указан на парашюте Фото лейблов ЗП, ОП и ранца. Максимальный полётный вес не указан. В паспорте на ПС - тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты Юра прав, с таким весом прыгать небезопасно. Но с другой стороны, я от прыжков всегда худею. Мне значит с весом 130 и опытом 600 прыгов на крыле небезопасно. А чуваку с весом 120, опытом пару прыгов на Д-6 безопасно. Бабло побеждает разум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л "Обманул" это про что? Про ту писульку, которой ты кроешься? Кстати, а есть возможность услышать мнение Шатохина по этой ситуации? Каким образом он с сотоварищи легким росчерком пера переписывает инструкции и ТТХ выпускаемой им техники? И подписывается под занятиями по технике безопасности и т.п., коих за последние дни с тобой не проводилось, по моим сведениям? (так как пределы нашего урюпинска ты вроде не покидал?) Ничего личного, как сказал, с моей стороны тебе велкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 12 л Из песни слов не выкинешь. Это была цитата. Позвони Шатохину и узнай его мнение. Хочешь - напиши письмо. Все контакты указаны как на сайте Параависа, так и в инф. письме. В письме не указаны сроки проведения занятий. Только факт их проведения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты прекрасно знаешь, подход всегда индивидуальный. Всегда прежде всего смотрим на человека. Если он высокий, здоровый, крепкий кабанчик, которому по плечу эти нагрузки - делает прыжки с парашютного трамплина и уверенно их делает, не как тюфяк, обувается в берцы и вперед, получать удовольствие. И все таки всему есть предел. Ну а уж если человек с трудом передвигается, страдает одышкой, и на пузе визит канистра с пивом - тут нужно одуматься, и постараться отговорить его, чем я и занимаюсь. Кстати, по поводу бабла: вчера из 40 с лишним человек двоих пришлось отстранить, правда не по поводу веса, но все же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты я смотрю совсем заговариваться начал. С трудом передвигается! Видимо придётся открывать тему новую, если в этой не дадут обсудить как так 8 мая допустили к прыжкам человека потерявшего сознание в стапелях на предварительном инструктаже (который в тот день сломал ногу) и прыжок на спортивной системе без прибора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л И в продолжение: из тех тяжеловесов, что нами были допущены до прыжков с круглой техникой, ни один не пострадал. Ты прекрасно знаешь Лёху миллера - тот постоянно вспоминает, как мы его долго оценивали, потом гоняли на трамплине и в подвеске на стапеле. Уж очень парень прыгнуть хотел, хоть раз в жизни. Прям вот как ты сейчас! И хоть весил он не мало, но был крепким, спортивным малым, борцом по-моему. В родном Запорожье его отшили, а мы тогда пустили. И не из-за бабла, сам знаешь. И парень до сих пор благодарен за исполненную мечту, ты ведь сам с ним не так давно сиживал за столом, наверняка вспоминали. Раз спастись - это одно, а постоянно скакать с этим - вредно, на мой взгляд. Но как обещал, возьму грех на душу . О-о-о! Да тут у нас стукачек завелся!!! Смотри, забаним!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 12 л О-о-о! Да тут у нас стукачек завелся!!! Смотри, забаним!!! Сам нарвался. Блюститель инструкций ёпть! Можешь продолжать дальше, но не советую. Это не угроза, а предупреждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Человечку на солнышке головку напекло, жарко было шибко, а он одет был по полной на занятиях на стапеле. В теньке сразу оклемался. На прыжок пошел после медосмотра и под пристальным наблюдением инструктора. Обут был в берцы, ветра на площадке практически не было. Как сам поясняет, нашел в поле кочку, оступился. Нарушений со стороны аэроклуба не наблюдается в данном случае. А по поводу прибора - сильно вы ошибаетесь, молодой человек! Сам лично проверял, все в порядке было, на месте! Кстати, ваши шансы сильно понизились, вслед за рейтингом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Фото лейблов ЗП, ОП и ранца. Максимальный полётный вес не указан. Что являтся всего-лишь грубым нарушением производителя, а не разрешающим перегруз фактом Полётный вес для ЗП 225 указан в информационном письме до 150 кг. Согласно инструкции по эксплуатации данной парашютной системы максимальный полетный вес установлен в 130 кг. Вероятно на основании каких-то, проведенных ранее, испытаний или рассчетов по прочности. Согласно "информационного письма" предлагается увеличить данный вес на 20 кг, или 15% процентов. При этом не пишется почему и как, а просто - разрешается, потому что провели занятия. Таким образом - в случае, если парашют таки развалится при перевесе - всегда можно сказать, что "с парашютистом . проводились занятия по определению, он не определил неготовность техники в выполнению прыжка - собственно сам виноват". (это то, что я назвал частично прикрытой задницей). Задница же организатора прыжков остается вполне доступной для исследований прокуратурой. Если говорить о том как решить вопрос безопасно для всех: нужно оформлять эти прыжки тем, чем они являются по сути - испытательными. С заключением договора между компанией-разработчиком и АО, и оформлением испытательных прыжков как как положено по РПП (там должны быть "испытательные и экспериментальные прыжки", ну и все по списку - проведение занятий, приказ по организации и т.д и т.п.). Почему-то этот вариант не был выбран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Золотые слова, эксперт! Что-то подобное вертелось в голове, но выразить в правильной форме не получалось. Формулировка достаточно точная и исчерпывающая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах