Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Shot

Крупное телосложение, большой рост/вес - как прыгать?

Recommended Posts

Это максимальный размер.

Позвонил в Коломну, на манифесте сказали что самый большой у них 300, а товарищ говорил что 265 у них самый большой... ничего не понимаю... :unknw: Но кто-то из них явно ошибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима уже ответил-езжай в Коломну,тебе помогут суперпрофи на месте.

Проблемы с позвоночником имеют все люди,независимо от веса.

Проблемы с сосудами имеют все люди с малоподвижным видом деятельности.

Спорт вреден.Без спорта проблемы все равно будут.

Вопрос времени.

Многие сверстники живут без скайдайва.Некоторые добирают другим экстримом,некоторые просто существуют-им не нужен эктрим.

Повторюсь люди делятся на 2 категории-землепашцы и воины.

Это не хорошо и не плохо,это просто данность.Ботан с 4 диоптриями прыгает,ходит в горы,сплавляется по рекам.Боров при росте 180 весом 130 в чистом мясе,без жира даже не думает об экстриме,не его это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима уже ответил-езжай в Коломну

Так и сделаю.

Спасибо всем за советы и поддержку! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shot,

ни Дельфин, ни Фелкон не являются студенческими куполами.

Falcon также производителем позиционируется как студенческий на нижней границе рекомендованных загрузок.

В Ступино/Пущино все первоначальное АФФ обучение проводится на Фэлконах (235/265/300), не хотелось бы чтобы у людей складывалось впечатление, что ДЗ использует неподходящую технику.

А что гдет есть студенческие купола полностью из Ф111...?

Falcon из эфки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imles,

да, исправил свою ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Прошу дать адекватную оценку сложившейся ситуации.

Имеем тело весом порядка 135 кг (в трусах без тапок), с опытом в несколько сот прыжков, совершенных в нормальном весе, до ожирения. Относительно опыта и навыков в общем-то сомнений нет, человек не вчера прыгать начал, достаточно известный в определённых кругах). Но сильно прибавил в весе за последние пару лет, практически пару канистр 20-литровых с пивом на себя навесил.

Сейчас взял себе систему Кентавр, ОП - Витязь 235, ЗП - Стелс 225. В тех. описании системы написано: позволяет выполнять прыжки при максимальной полетной массе системы "парашютист-парашют" до 105 кг. При необходимости масса системы может быть увеличена, но не более чем на 15 кг. Видимо, речь здесь идет о возможности пристегнуть грузовой контейнер, т.к. парашют является системой специального назначения и имеет 4 точки крепления ГК.

После того, как пару дней назад его в Ульяновском аэроклубе не допустили до прыжков, в связи с превышением максимального полетного веса, и настоятельно посоветовали скинуть вес, человек решил пойти другим путем...

Сегодня он принес документ, полученный по факсу от кампании Параавис.

ЦИТАТА.

Информационное письмо.

В рамках программы модернизации парашютной техники собственного производства кампания Параавис проводит исследование возможностей повышения удельной нагрузки на парашют при обеспечении безопасной посадки.

Для отработки оптимальных методик приземления опытному парашютисту ФИО разрешается использовать (вышеозначенную систему) при полетной массе до 150 кг.

Примечание. С ФИО проведены занятия по технике безопасности, оценке возможностей парашютной техники и особенностям её функционирования при повышенных удельных нагрузках на крыло.

Кампания Параавис

Директор...

Главный инженер..

Вот такой мягко говоря удивительный документ.

И вот пустите его прыгать и всё! Может плюнуть, и хай с ним экспериментирует, этот опытный парашютист! Ситуация парадоксальная, желаешь добра человеку, а он делает всё, чёб себе вред принести.

Как быть? Что делать? Хочется услышать объективные, взвешенные суждения, стебаться и сами могем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максимальной полетной массе системы "парашютист-парашют" до 105 кг
ИМХО как-то маловато для максималки такой системы

Раз мануфакер дал добро - и взрослое тело понимает что делает - значит можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как кусок факсимильной бумаги может отменить действие инструкции и техописания парашюта, которые выпускались в момент его сертификации? Считать ли эту бумагу официальным изменение инструкции? Что может сказать на это дядька в фуражке с красным околышем, увидев это письмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как кусок факсимильной бумаги может отменить действие инструкции и техописания парашюта, которые выпускались в момент его сертификации? Считать ли эту бумагу официальным изменение инструкции? Что может сказать на это дядька в фуражке с красным околышем, увидев это письмо?

А чё с ВЛК? Есть? Т.е. я хотел спросить, есть ли у него противопоказания по данному виду спорта? Если нет, при том, что производитель техники дает добро - какие проблемы? Отказную ведь он в любом случае подпишет, её и покажете вместе с этим куском факсимильной бумаги дядьке в фуражке с красным околышем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с опытом в несколько сот прыжков

и взрослое тело понимает что делает

Всё остальное от лукавого !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт обо мне! :hi:

Юрий a.k.a. Pumba конечно же лукавит немного...

Подробнее отпишусь позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Людей с весом за 120 (а может и за 130) проходивших (успешно) АФФ

вес конечно лучше скинуть но в данном случае вообще криминала не вижу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня один вопрос

ожирение не само по себе бывает, а следствие определенных медицинских проблем

вот собственно вопрос - насколько они могут повлиять на безопасность

ну и насколько комфортно человек может провести аварийные процедуры, до всего достать и дотянуться

сам по себе вес имхо вообще ни на что не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, вариант "хватит жрать" - не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дим, вариант "хватит жрать" - не вариант?

если речь именно о медицинских проблемах - то обычно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузка на суставы и позвоночник в скором времени даст о себе знать. По статистике, при ударе об землю средней степени тяжести у тяжеловесов гораздо больше шансов убить себя, чем у людей с нормальным весом (простите за цинизм). Так что вариант "хватит жрать всякое говно, пить пиво литрами и засунуть свою ленивую задницу в тренажерный зал (не тренажОрный)" будет гораздо актуальнее и безопаснее.

А так, каждый сам себе злобный буратино, взрослые люди, что хотят, то и делают со своей тушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаеме комрады. Имею практически похожую проблему. Вес в тапках и трусах 125, с системой и экиперовке 138. И рост 2 метра. Прыгаю на Навигаторе 240. При прохождении афф инструктора не горели желанием прыгать со мной, некоторые напрямую отказывались... А вот по максимальной нагрузке на купол не думал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если речь именно о медицинских проблемах - то обычно нет

Всегда при ссылке на медицинские проблемы интересно какие проблемы могут отодвинуть в сторону законы сохранения массы и энергии и не дать снизить вес при отрицательном балансе поглощаемой с пищей и затрачиваемой в движении калорией?)

(Кроме тех, которые не позволяют двигатцо и ограничить себя в еде конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вес в тапках и трусах 125, с системой и экиперовке 138. И рост 2 метра. Прыгаю на Навигаторе 240...А вот по максимальной нагрузке на купол не думал...
Смотри на ограничения по ранцу и запаске... основной это так фигня)

Да, при твоем весе в 307 фунтов на 240 навигатор мануфакер дает 288 макс вес, но на 260-й уже 336:) т.к. строп и точек крепления (и соотвесно нагрузки на них) у 260 столько же сколько и у 240-го ту ИМХАю чисто с т.з. прочности в 240-м достаточно для твоего веса запаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые дамы и господа!

Тема не о медицинских проблемах и не о способах похудеть... :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда при ссылке на медицинские проблемы интересно какие проблемы могут отодвинуть в сторону законы сохранения массы и энергии и не дать снизить вес при отрицательном балансе поглощаемой с пищей и затрачиваемой в движении калорией?)

эндокринология

или диабет например

совсем голодать не можешь, кони двинешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тандем систему выдали бы, для первых тренировочных после перерыва, если не жалко.

Просто Б\П в определенных условиях рвет подвеску на раскрытии. Скайпортеры кстати сделали доработку подвесной, после известного случая, видел недавно. Так вот там свободные концы запаски сшиты на развилке куском такой же ленты. С таким апгрейдом наверное не страшно эксперементировать. Разрушение подвесной, это в принципе единственное что опасно. Порыв основного и его концов - личное дело парашютиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тандем систему выдали бы, для первых тренировочных после перерыва, если не жалко.
Там же не только размер и прочность отличаются, там штатное взаимодействие частей системы / действия в ОС несколько иные чем в обычной системе, не думаю что разумная идея так восстанавливать навыки после перерыва

Есть же системы для военов типа арбалет там или еще какие - полюбасу на 135 кг веса + система должны быть рассчитаны ибо...

там конечно тоже есть ньюансы в пользовании но все же ближе к теме (да и остатцо можно потом на системе такой если вес нет желания скидывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, приветствую! Увас же есть арбалет? (он до 150кг.)

Дайте (в аренду) на пару прыжков.

А мужчина пусть попросит по почте, перереслать бумажку параависа, с печатями.

И при наличии ВЛК, пусть прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю работу на работе. Поэтому пока нет времени всё обстоятельно объяснить.

Вкратце: ВЛК есть, бумажка уже идёт по почте.

Вчера по электронке прислали скан (а не факс) для ускорения дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...