Shot 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Но в начале и под куполом жестковато садился ... А можно подробнее, с какой площади Андрей начинал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л ну тогда выдохни подбери ранец подвеску под себя походи с ним по дз свыкнись, и прыгай афф дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 14 л А можно подробнее, с какой площади Андрей начинал? Уточню , но кажется ХИТ 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 14 л Не... В моем случае у парашюта подушка была. Посадка была ужасной из-за отсутствия опыта и затекших ног... а я бы уже АФФ закончил подвесную и купол однозначно надо подбирать больших размеров, но может ещё стоит задуматься о прохождении АФФ зимой, когда уже нормально навалит снега, он всё-таки мало мальски смягчает ошибки на приземлении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л udaw, ну тогда выдохни подбери ранец подвеску под себя походи с ним по дз свыкнись, и прыгай афф дальше +1 Shot, нешто в коломне не найти студенческую систему с 280-300 площадью? мне кажется 265 для тебя на афф - это как-то совсем неправильно... после открытия в подвеске нужно сесть, а не висеть сосиской, тогда и ноги затекать не будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Ты не обижайся если что.. просто травмы у тебя будут.. никто не избежал еще травм на моей памяти. И если тебя это напрягает судя по вопросу то есть время подумать. Гм. И по-другому никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shot 0 Жалоба Опубликовано: 14 л подбери ранец подвеску под себя походи с ним по дз свыкнись Ходить в системе собого смысла не вижу, подвесная только в висячем состоянии пережимает, но все равно попробую, думаю отрегулировать подвесную на тренажере отцепки и повисеть минут 7-8, может найду ошибку в регулеровке... может ещё стоит задуматься о прохождении АФФ зимой, когда уже нормально навалит снега, он всё-таки мало мальски смягчает ошибки на приземлении Уже думал об этом, возможно так и поступлю. Тем более зимой времени свободного больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shot 0 Жалоба Опубликовано: 14 л нешто в коломне не найти студенческую систему с 280-300 площадью? Я не спрашивал... Я вообще туда случайно попал и ничего тольком не знал. Весь день, начиная с тандема, в прострации от адреналина и предвкушения, голова в тумане... Сейчас то я уже знаю, что меня ждет, на что смотреть и что спрашивать, прочетал кучу статей и тем на разных форумах, т.е. более-менее морально подготовился. после открытия в подвеске нужно сесть, а не висеть сосиской, тогда и ноги затекать не будут Понимаю, но у меня это как-то не особо получилось, в альп-обвязке получалось хорошо, а тут никак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 14 л mmoustaf, Гм. И по-другому никак? ты лёхкий - ты не поймёшь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shot 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ты лёхкий - ты не поймёшь! Ну я все же не оставляю надежду обойтись без серьезных травм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну я все же не оставляю надежду обойтись без серьезных травм. И обойдешься без травм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л Ходить в системе собого смысла не вижу, подвесная только в висячем состоянии пережимает, но все равно ну даже бойцам альфы полезно свыкнуться с новым для себя снаряжением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shot 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ну даже бойцам альфы полезно свыкнуться с новым для себя снаряжением. Я бы сказал не "даже", а "особенно" Это правило работает везьде где есть риск для жизни и здоровья, поэтому привыкать к систему буду вне зависимости от постовленных целей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л А можно подробнее, на каком куполе и с какой загрузкой начал и т.д. по теме? я проходил АФФ и потом часть студенческой программы на 260м куполе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дым 0 Жалоба Опубликовано: 14 л специалисты, подскажите - зимой же наоборот вроде лучше афф проходить чем ждать апреля? и воздух плотнее и термиков нет и в сугроб помягче филейной частью? или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л есть тема - Прыжки зимой почему бы ее не почитать и не прикинуть все радости обучения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дым 0 Жалоба Опубликовано: 14 л читал, в той теме практически только о комфорте речь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 14 л единственный плюс зимнего обучения - снег может простить некоторые ошибки приземления.. а вот запотевающие очки, ебун-мороз на высоте (а иногда и на земле), перчатки, лишающие тактильных ощущуний, куча утеплителей, ухудшающих гибкость/подвижность сводят (имха) этот плюс на нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 14 л Ходить в системе собого смысла не вижу, подвесная только в висячем состоянии пережимает Присоединюсь к Грише - на моем обучении вопрос комфортного расположения в подвеске как то прошли стороной и первый прыг был не очень. подсмотрел тандемщика, как он пассажира учил усаживаться, попробовал в ангаре, спросил у инструктора - и комфорт пришел! Так что может проблема именно в неудобном положении в самолете/после открытия? Ask your instructor! ...ебун-мороз... надо запомнить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 14 л И обойдешься без травм. 2мансур я буду только рад если у парня все сложится и вполне искренне этого ему желаю. Вполне возможно что во мне еще говорит память о поломке 115 кг студента на 5 уровне в Коломне летом. Титан ему еще до весны носить. А всего то просто выставил одну ногу вперед. 2Shot. Я тебя не отговариваю, это просто старая парашютная шутка для перворазников была. Душа просит значит нужно прыгать. Главное все таки потребуй себе 300 мешок, обязательно обсуди все моменты с инструктором и следи за ногами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shot 0 Жалоба Опубликовано: 14 л 2Shot.Главное все таки потребуй себе 300 мешок, обязательно обсуди все моменты с инструктором и следи за ногами. Именно это и буду делать, ОФП, скинуть вес, тщательный подбор снаряжения, труба и серьезная проработка всех нюансов с инструкторами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Зимой... даже не знаю. А если снега нет? или не попадешь на сугроб, а на твердую как бетон землю? как по мне плюсов меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 14 л Как по мне - то тоже зимой плюсов меньше - for example - хорошо подсвеченый солнышком кусок ровного поля без следов, по которому высоту оценивать даже не-аффнику временами напряжно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RODRIGO 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ЦитатаПосле первых 10 прыгов на крыле пересел на 190 Дракон, 1.3 загрузка... Так выходит,что я - неадекват???Так нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shot 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Так выходит,что я - неадекват???Так нельзя? А есть сомнения? Без обид, но кмк есть таблица для даунсайза и нужно стараться ей следовать. "Техника безопасности - это религия. Можешь верить, можешь не верить, но ритуал соблюдать обязан!" - с этих слов я обычно начинаю лекции по ТБ, как на работе для промышленных альпинистов, так и в тире для стрелков. Думаю эта поговорка уместна в любой сфере, где есть опасность для жизни и здоровья. Каждый сам себе злобный Буратино, действует на свой страх и риск, но не хорошо давать опасные советы новичкам. В таких случаях лучше руководствоваться общепринятыми нормами, сон будет лучше. Никого обидеть не хотел, все изложенное ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах