Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
infrasound

Тема про мотоциклы - байкеры трут здесь

Recommended Posts

Сам же написал, что их ненавидишь, суки, тупые, [censored] и т.д. Я остановлюсь, а ты мне в репу со злости, зачем оно мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фундаментальное исследование NHTSA по ДТП мотоциклистов со смертельным исходом (в том числе и статистика):

http://www-nrd.nhtsa.dot.gov/Pubs/809-271.pdf

Рекомендации NHTSA для мотоциклистов:

http://www.nhtsa.gov/staticfiles/nti/pdf/811789.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то там 99 и не пахло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не дергай фразы из контекста и не будь пиздоболом вводи в заблуждение

Правила дорожного движения РФ

9. Расположение транспортных средств на проезжей части

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

12.15 часть 1 Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней.

Наказание:

административный штраф в размере одной тысячи пятисот рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Justas, ПДД России 2013 года п. 7.1 (аналогичное в ПДД Украины п. 9.9 есть)

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:

при дорожно-транспортном происшествии;

при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

при ослеплении водителя светом фар;

при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);

при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей»*, и высадке из него.

Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

И да, на случай отсутствия (привожу из укр. правил, в рус. 7.3)

9.11. Если транспортное средство не оборудовано аварийной световой сигнализацией или она неисправна, надо установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь:

а) сзади на транспортном средстве, указанном в пункте 9.9 ("в", "г", "гг") этих Правил;

б) со стороны худшей видимости для других участников дорожного движения в случае, указанному в подпункте "б" пункта 9.10 этих Правил.

также см. 9.10 (соответственно 7.2) на ту же тему.

Это к мото не относится что-ли? Т.е. мото кладут на правила, а мудаки водители авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учился водить на КамАЗе.

Justas — водитель камаза. Как дальше жить будем?

Анекдот напомнило:

— А кем ты хочешь стать?

— Водителем кама-а-за…

— Не дай Бог дожить…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты не дергай фразы из контекста и не будь пиздоболом вводи в заблуждение

Правила дорожного движения РФ

9. Расположение транспортных средств на проезжей части

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

12.15 часть 1 Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней.

Наказание:

административный штраф в размере одной тысячи пятисот рублей

ура, мой любимый лейнсплиттинг срач!

найди мне теперь про боковой интервал, будь ласков

и где написано что мотоцикл и машина в одной полосе это нарушение.

я про езду по разметке не говорю, это айайай

речь про движение в пределах одной полосы

Это к мото не относится что-ли? Т.е. мото кладут на правила, а мудаки водители авто?

так если ее нету, не оборудовано ТС ею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о Боже. Што, опять, про езду "между рядов"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так если ее нету, не оборудовано ТС ею

Так по ПДД получается в таких случаях надо пользоваться знаком аварийной остановки и красным фонарём же. Хотя бы 5% мото без сигнализации фонарь красный с собой возят из этих соображений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к мото не относится что-ли? Т.е. мото кладут на правила, а мудаки водители авто?

получается, что да :(

а знаешь почему?

http://monolith.in.ua/pdd-tehnicheskoe-sos...h-oborudovanie/

31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствии таким требованиям:

31.4.7.Другие элементы конструкции:

є)отсутствуют:

-знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь), соответствующий требованиям стандарта, – на мотоцикле с боковым прицепом, легковом, грузовом автомобиле, колесном тракторе, автобусе;

(у меня нет бокового прицепа)

http://monolith.in.ua/pdd-preduprezhdayushhie-signalyi/

9.5. Подавать звуковые сигналы в населенных пунктах запрещается, кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

дорожно-транспортное происшествие- событие, которое произошло во время движения транспортного средства, вследствие которого погибли или ранены люди или причинен материальный ущерб;

(то есть, не нужно сигналить только для того, чтобы выразить свое недовольство тем, что я заглох на светофоре)

http://monolith.in.ua/pdd-obshhie-polozheniya/

1.3Участники дорожного движения обязаны знать и неукоснительно выполнять требования данных Правил, а также быть взаимно вежливыми.

(то есть, мудак тот, кто называет меня мудаком вслух и при свидетелях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага млин, еще бы у нас сами машины ездили бы по рядам)

С другой стороны мот тоже должен понимать как он воспринимается (особенно спортивный с его скоростью) другими = что для них значит "уступить дорогу"

и по каким дорогам ездят остальные участники (необходимость подвинуться на пол метра чтобы объехать люк = в пределах своего ряда быстрое без предупреждения, смешение)

и да по статистике я бы сказал ближе к 100% во всех мотобедах виновато мото тело, ибо оно сознательно село на мото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ура, мой любимый лейнсплиттинг срач!

найди мне теперь про боковой интервал, будь ласков

и где написано что мотоцикл и машина в одной полосе это нарушение.

я про езду по разметке не говорю, это айайай

речь про движение в пределах одной полосы

...

:) о как глубоко то все запущено, найди "Полоса движения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Justas, видимо тот, кто писал правила подразумевал, что мотоцикл без бокового прицепа просто утащат с проезжей части.

Итого получается ездить без этого всего можно, а останавливаться вынуждено - нет. Если это не соответствует текущим реалиям - необходимо обратиться к законодателям, они чего-нибудь ещё запретят. Но это проблема в первую очередь мотоциклистов.

По поводу сигналить в целом ты прав. В частности конечно иногда можно сигналом намекнуть, что человек чудом избежал дтп и таким образом попробовать предотвратить его последующие дтп. Но это конечно не тот случай.

А про вежливость, так мы тут вроде не участники дорожного движения, или ты из едущего мотоцикла пишешь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justas, видимо тот, кто писал правила подразумевал, что мотоцикл без бокового прицепа просто утащат с проезжей части.

Итого получается ездить без этого всего можно, а останавливаться вынуждено - нет. Если это не соответствует текущим реалиям - необходимо обратиться к законодателям, они чего-нибудь ещё запретят.

Нет, Вова, не поэтому. Я хорошо в автошколе учился и права не покупал, если чо ;)

http://monolith.in.ua/pdd-ostanovka-stoyanka/

15.14. В случае вынужденной остановки в месте, где остановка запрещена, водитель должен принять все меры, чтобы убрать транспортное средство, а при невозможности это сделать – действовать в соответствии с требованиями пунктов 9.9, 9.10 и 9.11 данных Правил.

Именно поэтому мотоцикл нужно убрать с дороги, а не включать на нем аварийку (которой нет). Но и возможность быстрым кабанчиком убраться с проезжей части со средней полосы в плотном трафике с трехсоткилограммовым мотом без создания аварийной ситуации не всегда как бы есть. К тому же, если бы не было уточнения про боковой прицеп, то гайцы стригли бы купоны почти со всех мотоциклистов, потому как аварийка на моте встречается редко.

Но это проблема в первую очередь мотоциклистов.

Конечно, нехер мот себе было покупать. Впрочем, я смирился с тем, что мотоциклисты - это аутсайдеры, задолго до того, как сел в седло :)

По поводу сигналить в целом ты прав. В частности конечно иногда можно сигналом намекнуть, что человек чудом избежал дтп и таким образом попробовать предотвратить его последующие дтп. Но это конечно не тот случай.

конечно. Я же и говорю - мудаки.

А про вежливость, так мы тут вроде не участники дорожного движения, или ты из едущего мотоцикла пишешь? ;)

так я имел в виду громко пиздевшего (громче всех) на меня маршрутчика. Правда, чо он там орал, я не слышал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бесполезно

упертые потому и упертые, что живут в мире своих представлений

но ты зря поторопился, я ждал пока он в ПДД полезет и что там найдет

было бы намного веселее

о Боже. Што, опять, про езду "между рядов"?!

ну вот, спугнули

что ж вы за люди-то такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди просто не знают изменений в ПДД.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди просто не знают изменений в ПДД.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

чувак, ты читать просто не умеешь, совсем?

даже подчеркивание красненьким не помогает?

написано русским по белому - запрещения на движение в одной полосе, не важно какой она там ширины, нету.

нету его.

не запрещено это.

водитель мотоцикла - определил вот так.

оспорить ты можешь только в суде и только после дтп.

так сложно понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Justas, так я и пишу тебе, что в советское время мотоцикли поди полегче были, не 300кг. Вот видимо и рассчитывали, что сразу уберешь (не вижу никаких противоречий с тем, что ты написал). Впрочем опять же ты мот не можешь убрать - это не совсем очевидная проблема для окружающих. Но я теперь буду знать, что на некоторых моделях аварийки нет (что для меня странно, копеечная же штука, кнопка да пару деталек).

Кстати, а чего ты тогда в среднюю полосу вылез раз ТС неисправно? ехал бы себе справа тихонько...

А что касается гайцев - ничего бы они там не стригли. Полно же народу двухколёсных вообще без документов катается судя по предыдущим страницам этой темы.

BigBUG, споры будут пока в правилах нормально не напишут. Часто разметка и знаки на две полосы, но народ на машинах на перекрестке стоит в три, чтобы направо отдельно уезжать, а прямо отдельно и не мешать друг другу, например. Почему это нормально не написать явно в правилах - неясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, споры будут пока в правилах нормально не напишут. Часто разметка и знаки на две полосы, но народ на машинах на перекрестке стоит в три, чтобы направо отдельно уезжать, а прямо отдельно и не мешать друг другу, например. Почему это нормально не написать явно в правилах - неясно.

все уже давно нормально написали

разметка никак не связана с лейншернигом

если столкнемся боками - будет разбор, мотоциклист будет скорее всего виноват и будет платить - так как именно он неверно оценил боковой интервал, обычно маневр совершал он.

в разборах по таким делам никаких проблем нету, раборов таких сотни за сезон.

а пока дтп нет - какие претензии?

то что автоводители не знают правил, а некоторые тупо не умеют читать и осознавать написанное, как мы тут видим - это проблема не законодателей

тут пиши не пиши, если восприятие печатного текста вызывает такие затруднения - то это скорее к системе образования вопросы, а не к ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто тут с мотоциклистами не вежлив на дороге? :diablo:

598629_519768224774728_93293732_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justas, так я и пишу тебе, что в советское время мотоцикли поди полегче были, не 300кг. Вот видимо и рассчитывали, что сразу уберешь (не вижу никаких противоречий с тем, что ты написал).

Вова, при чем здесь советское время??? Ссылка на правила 2013 года, мотоцикл Honda Steed 1998-го года, и в правилах упоминается транспортное средство вообще, а не мот в частности! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Justas, и чо? ну тогда или у тебя была возможность убрать мот - обязан был убрать или не было - выставляй красный фонарь или знак или аварийку включай. ни того ни другого не сделал же - получается нарушил правила. Если убрал, но не сразу, то просто мешал движению (знал же заранее, что ТС неисправно при этом).

При этом неважно мот это или машина. На машине точно также всё - стал, раскорячился без видимой причины, аварийку не включил - будут бибикать и материться. С целью предотвращения дтп путём включения водителем аварийного ТС аварийки ; )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justas, и чо? ну тогда или у тебя была возможность убрать мот - обязан был убрать или не было - выставляй красный фонарь или знак или аварийку включай. ни того ни другого не сделал же - получается нарушил правила. Если убрал, но не сразу, то просто мешал движению (знал же заранее, что ТС неисправно при этом).

Вова, еще раз:

1) аварийку включить не могу, т.к. производитель ею мот не оборудовал. Правила не нарушены. См. выше.

2) знак аварийной остановки или красный фонарь возить не обязан. Правила не нарушены. См. выше.

3) убраться с дороги в момент не могу. Это не противоречит ни правилам, ни, даже, второму закону Ньютона. Потому что с заглохшим двигателем я пешеход. И стоять на месте гораздо безопаснее, чем ломиться через оживленную проезжую часть. Правила опять не нарушены.

А то, что "окружающим" похер на мои проблемы - так мне похер на проблемы "окружающих" :)))

Если все-таки хочешь назвать мотоциклиста мудаком - так пожалуйста (взаимность гарантирую :)), Ты этим меня не удивишь, но в данном случае приплетать сюда ПДД не выжу смысла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Justas, т.е. ты хочешь сказать что в правилах не написано, что если нет аварийки, то надо выставить знак либо фонарь? Я же приводил цитаты, что написано.

А что не обязан возить никак не относится к тому обязан выставить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...