infrasound 0 Жалоба Опубликовано: 12 л посоветуйте моц для начинающего. смотрю на Honda CB-400 может есть знакомы кто продает буду благодарен за любые советы по делу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDS 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Отличный мот! У меня коллега по прыгам купил такой. Доволен как слон! Сам лично не пробовал мало-кубовые. В детстве на Урале ездил, а иномарку взял сразу Honda CBR 1000. Так что если вообще не ездил, то 400-отличный вариант для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya. 1 Жалоба Опубликовано: 12 л у меня такой для начинающего - супер, едет, неприхотлив в обслуживании, прост в управлении, honda:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л у нас до 2003го года категорию А давали только через 2года опыта езды с А1 (мотыки до 125 кубов) я честно 2 года отмотал на 125ти перед тем как купить литровый джиксер. за это время пару раз побывал в ситуациях, когда будь мотык чуть мощнее - убился бы нах. положа руку на сердце 2 года - многовато, но в целом начинать со 125 - не такая уж плохая идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 12 л простите за офф. При наличии категории В С Е для открытия категории А, необходимо обучение и сдача экзаменов в ГИБДД? на каких мотоциклах можно ездить без категории ( с каким объемом)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya. 1 Жалоба Опубликовано: 12 л обучение нет, сдача да до 50 см3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л соло, хм, получается я добровольно иду по стезе адекватства - бишь второй год на 125 перед апсайзом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDS 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Для получения категории А обучение обязательно! Все как и по остальным категориям. И еще, думаю надо отметить: не откладывай покупку мото-экипира на потом. Сначала купи шмотки и шапку, а потом поезжай забирать мот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Для получения категории А обучение обязательно! Все как и по остальным категориям. И еще, думаю надо отметить: не откладывай покупку мото-экипира на потом. Сначала купи шмотки и шапку, а потом поезжай забирать мот. лучше чтобы мот забрал человек, умеющий на нем ездить и не трясущийся от восторга. В детстве на Урале ездил, а иномарку взял сразу Honda CBR 1000. ну ты пиши периодически, что ты живой, мы будем следить у меня к моменту перехода на бритву мотостаж был 9 лет, все на спортах и то была пара моментов когда фаер меня ооочень удивил в поворотике своей реакцией на газ переход с урала на 160 сильного японца - это классика буратинизма в мотомире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 12 л посоветуйте моц для начинающего. смотрю на Honda CB-400 может есть знакомы кто продает буду благодарен за любые советы по делу. отличный выбор! По делу: при осмотре лотов привлекать спецалиста. Много ушатанных лошадок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
= Andrey = 34 Жалоба Опубликовано: 12 л Для получения категории А обучение обязательно! Все как и по остальным категориям. Имея категории В и С. На А просто сдал экзамен и вождение на площадке. Никакого обучения не требовали. А для себя - да, лучше чтоб научили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max.Karas 112 Жалоба Опубликовано: 12 л После мото школы, где катался на убр125 взял bandit 650 Катаюсь потихоньку, нравиться. Кататься пару лет на 125 - это пиздец, извините. Мега адекватно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black-Hawk 0 Жалоба Опубликовано: 12 л моты можно разделить на три категории: 1. Медленные ( как ученические купола и спокойные переходники), до 400 кубок спорты, и все остальные не спорты 2 Быстрые и мега злые (косачи), в основном спортивные 600-ки, самый мощный крутяк, разгон, набор скорости, как правило от следующей категории отстают по максималке км на 30 3 Быстрые и злые (элипсы), в основном диапазон кубатуры от спортивных 600-к и выше, быстрый разгон, максимальная быстрая скорость Начинать нужно без условно на медленном, так как для студента (новичка) это наиболее дружелюбный вариант практики и да, мот лучше с белой историей из России. Не жалей бабла на броню, это залог твоего здоровья и долголетия, не 100% гарантия, но все же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Кататься пару лет на 125 - это пиздец, извините. Мега адекватно смотря на чем Трикстеру,, дертбайку или мотарду больше и не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDS 2 Жалоба Опубликовано: 12 л ну ты пиши периодически, что ты живой, мы будем следить Спасибо конечно! Прошлой осенью я его продал. Так что не стоит тратить свое драгоценное время на меня. С такими дорогами как у нас в городе, надо покупать что-то вроде Африки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л Max.Karas, это не пиздец, это московские пробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Даже имея категорию В и С, пришлось по полной сдавать правила и вождение на А. В прошлом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wind Line 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Если будешь брать СВ400 бери посвежее, от 2001 года, чтоб был VTEC, и ни в коем случае не бери учебку, у нее 35 л.с и задушена она по полной. Как отличить учебку от нормы описано на многих форумах. В хонде есть еще один большой плюс, они в цене не теряют. Если что, сам два года на таком откатал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л Кататься пару лет на 125 - это пиздец, извините. Мега адекватно согласен - для интенсивного катальщика 2 года это слишком. разумнее было бы мерять опыт в километрах, но это трудно проконтролировать. а за 2 года даже не сильно часто катаясь хоть чему-то да научишься. но в целом начинать со 125ки - вполне здравая идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Спасибо конечно! Прошлой осенью я его продал. Так что не стоит тратить свое драгоценное время на меня. С такими дорогами как у нас в городе, надо покупать что-то вроде Африки. тяжелый для города, как и Варадеро ну и не едет я бы сейчас вторым купил чистый мотард -250ку и показывал бы всем известно что в окошко согласен - для интенсивного катальщика 2 года это слишком. разумнее было бы мерять опыт в километрах, но это трудно проконтролировать. а за 2 года даже не сильно часто катаясь хоть чему-то да научишься. но в целом начинать со 125ки - вполне здравая идея. ну, у вас и хаябусы по 60 кмч едут сто километров подряд у нас на 125ке в городе будет некомфортно, защемят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDS 2 Жалоба Опубликовано: 12 л тяжелый для города, как и Варадеро ну и не едет У нас город как после бомбежки. Так что можно и хаябусы по 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANTIKILLER 0 Жалоба Опубликовано: 12 л я бы сейчас вторым купил чистый мотард -250ку Продаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanlat 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Получал категорию А, сдавал теорию и площадку, без обучения (гибдд на вагоноремонтной, москва), все сам. Если категория В получена меньше 3-х месяцев назад, теорию можно не сдавать, насколько мне известно. Остальное не влияет. Первый мот - honda XR250 мотард. Откатал два сезона (11 тыс км первый и 6 тыс второй). Так получилось, что есть еще CBR 600 F4, на котором я откатал около 8 тыс км во второй сезон, параллельно с XR-ом. Живу просто в 40 километрах от Москвы по шустро едущей магистрали, на XR-ке не комфортно чувствовал себя, когда поток идет 150 а я не могу столько Очень рад, что не взял 400 кубов первым мотом, так как тоже пару раз попал в ситуации, когда более мощный мот мог бы покалечить. Вообще считаю, что если весишь 60-90кг, 250 кубов более чем достаточно на пару сезонов. Осенью взял 600 кубовую одноцилиндровую хаску, мотард, накатал уже 5 тысяч. В этом сезоне на CBR-е даже не выезжал, не интересно просто Да и стемно, если честно, по нашим дорогам, особенно после мотарда, когда вообще не паришься. Только вернулся из Крыма, накатали там 1100 км по серпантинам, резину тер до краев, мот клал до подножек и тихо хихикал, обгоняя по внешнему радиусу очередного пыжащегося спорта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л ну, у вас и хаябусы по 60 кмч едут сто километров подряд Лет 10 откатал тут - ни разу такого не видел. у нас на 125ке в городе будет некомфортно, защемят. а на литре убьесся, но хоть не лохом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g2005 0 Жалоба Опубликовано: 12 л а что насчет Кавасаки Ниндзя 250? Как первый? отказать!!! 400-ку либо 600 ку адекватую. и перед ней 15 занятий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах