Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
infrasound

Тема про мотоциклы - байкеры трут здесь

Recommended Posts

да будет срач! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все понятно...

Если стоит ограничение 60 - будут ехать 59 и не меньше.

Как то ты далек от понятий) Если ограничение 60, ехать все (ну практически, затупаны всегда найдутцо конечно) будут 79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avgoor,

Дату своего документа видишь?

Или ты стебёшься?

Если что-то поменялось то лучше бы указать на это.

Или ты стебешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avgoor,

Дату своего документа видишь?

Или ты стебёшься?

Кто из этих водителей нарушает? И какой конкретно пункт ПДД?

post-19207-1436266242_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avgoor, там какая-то красная лента связывает три машины. такая буксировка запрещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avgoor,

Дату своего документа видишь?

Или ты стебёшься?

что поменялось-то с тех пор?

новую редакцию - в студию

или ты так, чтобы с умным видом что-то ляпнуть?

BigBUG, я 20 лет за рулем, хрен ты у меня проскочишь! :lol: сам на моте ездил в детстве, отношусь лояльно, но щас какое-то время буду гадничать, ибо закон, что дышло, и я буду применять его по-своему :spiteful:

пыс. вы все теоретики, главное при ДТП грамотно отписаться, свидетелей привести, ментов подмазать-вот где истинное знание ПДД! :lol:

я по молодости участвовал в движении мотохелп, так что опыт разборов имею - несколько десятков :)

подмазать - тут против лома приема нет, хотя при наличии людей в сознании с обоих сторон менты редко идут на заведомый подлог

настоящая проблема в том что правил никто не знает, а самоуверенности у незнаек - нормально, полные штаны

что видно хотя бы по этому треду

потом они своей же рукой рисуют в схеме дтп такое, что сами менты начинают ржать - и авария из обоюдки становится однозначно виной коробочника

потому что "ну я ж знаю, ему тут ехать нельзя так было!" или "а он быстро ехал, я его не видел"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigBUG, как говаривал мой командир в свое время, ты виноват уже тем, что допустил ДТП и сорвал выполнение боевой задачи ;) можно все, бьют-то не за то, что спиздил, а за то, что поймали :mosking:

настоящая проблема в том что правил никто не знает, а самоуверенности у незнаек - нормально, полные штаны

задолбали бибикать, когда прямо и направо и дополнительная секция! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настоящая проблема в том что правил никто не знает, а самоуверенности у незнаек - нормально, полные штаны

что видно хотя бы по этому треду

потом они своей же рукой рисуют в схеме дтп такое, что сами менты начинают ржать - и авария из обоюдки становится однозначно виной коробочника

потому что "ну я ж знаю, ему тут ехать нельзя так было!" или "а он быстро ехал, я его не видел"

Доноры органов правила знают досконально. Как например уголовники досконально знают УК :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
досконально знают УК

Борменталь, не читайте до обеда советских газет (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядьки, порекомендуйте первый байк. спорт не хочу принципиально - возраст уже не тот, да и без этого экстрима в жизни более чем хватает. хочу чоппер :) нужны рекомендации по модели и кубатуре "для начала".

з.ы.: чисто визуально люто доставляет харлей-спортстер-утюг-883 и ямаха-болт-950.

з.з.ы.: а, ну и по обучению. автошкола дает 18 часов вождения. этого достаточно для получения начальных навыков и сдачи экзамена или лучше со сторонним инструктором позаниматься? или после автошколы сдать на права, и уже с собственным байком ехать к инструктору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дядьки, порекомендуйте первый байк. спорт не хочу принципиально - возраст уже не тот, да и без этого экстрима в жизни более чем хватает. хочу чоппер :) нужны рекомендации по модели и кубатуре "для начала".

з.ы.: чисто визуально люто доставляет харлей-спортстер-утюг-883 и ямаха-болт-950.

Для визуального лютого доставления (на вкус и цвет, конечно), харлей может и пойдет, а вот для нормальной езды и обучения - Kawasaki ER-6 :)

Потом, правда, тем более вряд-ли сядешь на чоппер, хотя бывают случаи :)

з.з.ы.: а, ну и по обучению. автошкола дает 18 часов вождения. этого достаточно для получения начальных навыков и сдачи экзамена или лучше со сторонним инструктором позаниматься? или после автошколы сдать на права, и уже с собственным байком ехать к инструктору?

ИМХО, лучше позаниматься в частной автошколе (с инструктором), и лучше на специально подготовленном для этого байке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько б/у? с какого года аппараты стоит рассматривать? если брать с расчетом на 2 сезона с минимумом головняков с ремонтами и обслуживанием? километраж за сезон будет небольшой - на машине накатываю примерно 12к за год, с учетом поездок на аэродром. не москва, расстояния меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот для нормальной езды и обучения - Kawasaki ER-6
ну не стоит у меня на такой тип мотоцикла :) мне не надо подрывать с места и жужжать между рядов. для быстрой езды мне машины хватает, причем на 115-сильном овоще я отжигал по-полной, а теперь 273л.с. и гонять совсем не хочется. достаточно знать что в случае необходимости запас мощщи есть :)

почитал топик до 15й страницы - судя по всему здесь бородатых байкеров в кожанках и немецких касках нет :) а николай такой николай :D был :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для визуального лютого доставления (на вкус и цвет, конечно), харлей может и пойдет, а вот для нормальной езды и обучения - Kawasaki ER-6 :)

Потом, правда, тем более вряд-ли сядешь на чоппер, хотя бывают случаи :)

ИМХО, лучше позаниматься в частной автошколе (с инструктором), и лучше на специально подготовленном для этого байке.

Очень хорошая рекомендация! Первый собственный мот был Кавыч VN400. Тоже всегда хотел чоппер, потому что всё детство просидел в люльке днепра и кайфовал от кино про Харли Девидсона и ковбоя Мальбро. Как только его увидел сразу решил брать, долго не думал, да что там говорить не думал вообще и не слушал рекомендации знатоков)). Не лучший, конечно выбор для начала, сил мало, 33, но для одиночной езды мне хватало. Но вот тяжелый и не комфортный в управлении это точно! Ели продал).

Спорт не хотел и вообще его боялся. Хотел классик японский или спортстер, красивый он конечно. Пошёл за консультацией к знакомым пацанам, на что услышал ответ: "Спорт, только спорт! - но я ссу, - только спорт!")). И действительно, когда я сел, с дрожащими коленками на мой джиксер (suzuki GSX-R600K8), все сомнения улетучились моментально. Посадка удобная, сидишь, как влитой, одно целое с "другом"). Балансировка и руление, просто песня! Японские инженеры просто красавцы!) Подножки и педальки, амортизатор регулируются. На нём совсем не обязательно накручивать газульку, хотя по дороге на аэродром еду 200, это достаточно комфортно, не 300 же)). В городе ездить комфортно, маневрировать без проблем и парковаться тоже, достаточно мал. Езжу 3й год, счастлив :D.

Кстати про спортстер видел обзор один, не понравился момент, бак у него мелкий, постоянно на заправки гонять придется.

з.ы. когда стану старый и пойду на пенсию, сделаю себе свой собственный мот, с блекджеком :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a.k.,

Пока не бери ничего.

Иди в мотошколу откатай программу на экз.

Сдавай экзамены и открывай кат.А

Пока будешь тусить в мотошколе, то и дело будут приезжать разные мото

Инструктор даст порулить на каких нибуть.

Там же и поймешь че те нужно. Чеппер, городской, или спорт.

Дальше выстроишь обучение для этого класса мото.

Если обязаловку катаешь на отлично, начнешь учится доп фишкам и простой типа акробатити.

Все это дает привыкнуть тебе к технике, понимать ее тех свойства.

Параллельно можно начать искать то на чем попробовал в мото школе и что понравилось лично!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошая рекомендация! Первый собственный мот был Кавыч VN400. Тоже всегда хотел чоппер, потому что всё детство просидел в люльке днепра и кайфовал от кино про Харли Девидсона и ковбоя Мальбро. Как только его увидел сразу решил брать, долго не думал, да что там говорить не думал вообще и не слушал рекомендации знатоков)). Не лучший, конечно выбор для начала, сил мало, 33, но для одиночной езды мне хватало. Но вот тяжелый и не комфортный в управлении это точно! Ели продал).

Спорт не хотел и вообще его боялся. Хотел классик японский или спортстер, красивый он конечно. Пошёл за консультацией к знакомым пацанам, на что услышал ответ: "Спорт, только спорт! - но я ссу, - только спорт!")). И действительно, когда я сел, с дрожащими коленками на мой джиксер (suzuki GSX-R600K8), все сомнения улетучились моментально. Посадка удобная, сидишь, как влитой, одно целое с "другом"). Балансировка и руление, просто песня! Японские инженеры просто красавцы!) Подножки и педальки, амортизатор регулируются. На нём совсем не обязательно накручивать газульку, хотя по дороге на аэродром еду 200, это достаточно комфортно, не 300 же)). В городе ездить комфортно, маневрировать без проблем и парковаться тоже, достаточно мал. Езжу 3й год, счастлив :D.

Кстати про спортстер видел обзор один, не понравился момент, бак у него мелкий, постоянно на заправки гонять придется.

з.ы. когда стану старый и пойду на пенсию, сделаю себе свой собственный мот, с блекджеком :rolleyes:

Ну спорт рекомендовать я бы не стал, на него тоже должно "стоять", сам на R6 катаю, и иногда лезеть мысль, может, пересесть на классик, типа по городу удобнее, якобы меньше устаешь и т.п., но вот покатаюсь на FZ6, и понимаю, что не то, хоть и едет, и в пробках хорош, но не лучше родного, потому что привык. Спорт сбитый, управляемый, с тормозами, сидишь как влитой - все именно так, хотя по плохим дорогам жестко. Ездил бы по городу каждый день много - может и думал бы серьезно о замене на классик. Но чоппер - это действительно чаще всего толпитсья в пробках вместе с машинами, по-крайней мере, я их только так ездящими вижу. А стоять в пробке на мотоцикле - ооочень унылое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Suzuki DR-Z400SM в качестве первого мота кто-нибудь может авторитетно высказаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Suzuki DR-Z400SM в качестве первого мота кто-нибудь может авторитетно высказаться?

если оно живое то отличный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым мотом CB400 конечно хорошо - и посадка не агресивная, и дружелюбность, и вес небольшой.

На спортах не удобно ездить, просто дело привычки. Если привык ввинчивать в поворот, обнимая бак, то понятное дело на дорожниках неудобно будет. Ездить на дальняк на джиксере уж точно не самое приятное занятие.

А чтобы понять удобен мот или нет, надо тыщу км опыта иметь чтобы разместиться комфортно и понять насколько комфортно получилось.

Поэтому для начала что-то легкое, популярное, а потом уже будет понимание чего хочется.

Обучение сильно зависит от инструктора мотошколы. НО сначала полюбому придется ее пройти, сдать на права с мотошколой. Потом можно или курс экстремального вождения в городе или покататься с инструктором (есть у меня друг, который раньше очень задешего к экстерну готовил и вообще учил по дорогам и не дорогам ездить). Ну или самому осваиваться, что не самый лучший, но распространенный вариант.

PS А первый сезон бывает разный, у кого-то башню срывает и на 50тыкм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a.k.,

Пока не бери ничего.

Иди в мотошколу откатай программу на экз.

Сдавай экзамены и открывай кат.А

ну так и планирую - сейчас отучиться, а к следующей весне начинать поиски или заказ.

Пока будешь тусить в мотошколе, то и дело будут приезжать разные мото

Инструктор даст порулить на каких нибуть.

это вряд ли. в автошколах у нас китайское 125-кубовое говно, у частных преподавателей 125-кубовая классика и говномесы, а таких преподов у нас в городе всего два :)

Кстати про спортстер видел обзор один, не понравился момент, бак у него мелкий, постоянно на заправки гонять придется.
ну там вроде как 12 литров - километров на 200 должно бака хватать.

мне запас хода в принципе не особо критичен - говорю же, у нас расстояния небольшие - до работы 15 км от дома, до аэродрома 220.

кстати вопрос - а как на прыжки на байке ездить то? снарягу куда колхозить? (опять же, у нас не клмн, шкафчиков под шмотки и систему нет, все на себе таскаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня опыт нескольких лет езды на эндуре, потом еще больше лет на лютом литровом спорте. сейчас, после перерыва, опять же несколько лет v-max.

пришло понимание, что спортивность и подрыв большой роли не играют. 90 процентов времени байк едет так, как хочешь ты, а не как может он. рассекать между рядами на чопере? да без проблем!

поэтому брать нужно то, к чему лежит душа, и не стесняться поменять, когда захочется чего-то другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати вопрос - а как на прыжки на байке ездить то? снарягу куда колхозить? (опять же, у нас не клмн, шкафчиков под шмотки и систему нет, все на себе таскаем)

С этим конечно проблема. Я храню всё на аэродроме, с собой беру только самое нужное, в рюкзак. Если навешать на чоппер, то нужно точно знать, что не пойдёт дождь, потому что в дождь промокает всё) или заворачивать в чехлы. Такая дорожная романтика не всех радует :). Но нужно помнить, что кто не ездит в дождь, тот не ездит! :).

Ещё важно наличие гаража, свой или аренда. Как минимум хранение мота, ну и минимальное обслуживание (промывка и смазка цепи). Можно конечно и на улице всё это делать и хранить на стоянке накрывая чехлом. Пару лет был такой опыт, жить, можно, но с гаражом просто супер. Купил подкат, не спеша, под крышей, возись, получай удовольствие :D

На спортах не удобно ездить, просто дело привычки.

Это лажа, он удобен, лично мое мнение. Просто посидеть, да, кажется неудобно, но передвигаться, ни какого дискомфорта, могу катать целый день и не париться. :D.

поэтому брать нужно то, к чему лежит душа, и не стесняться поменять, когда захочется чего-то другого.

Согласен. В любом случае придёт понимание. Может вообще продашь и забудешь, как страшный сон :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё важно наличие гаража, свой или аренда. Как минимум хранение мота, ну и минимальное обслуживание (промывка и смазка цепи). Можно конечно и на улице всё это делать и хранить на стоянке накрывая чехлом. Пару лет был такой опыт, жить, можно, но с гаражом просто супер. Купил подкат, не спеша, под крышей, возись, получай удовольствие
с гаражом беда - аренды в шаговой доступности практически нет, а купить - барыги в конец охуели и просят за гараж 1.5-2 ляма. пока единственная перспектива это стоянка с чехлом, и межсезонное хранение в профильной компании. хотя можно попробовать закатить аппарат домой, на 10 этаж :) вот семья то обрадуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришло понимание, что спортивность и подрыв большой роли не играют.

ну да ну да... особенно когда 200 кобыл в движке :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...