Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
infrasound

Тема про мотоциклы - байкеры трут здесь

Recommended Posts

Всегда считал, что на мото нужно ездить с чувством "меня все хотят убить", но временами это чувство теряется.

Да вобщем-то не только на мото... кажется, лучше всего исходить из того, что окружающие тебя участники дорожного движения (а также коллеги парашютисты при заходе на посадку :D ) слепые глухие идиоты... тогда не будет внезапных сюрпризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Forsir, да, бывает такое. Но достаточно редко. Не все находят адекватного юриста. Не всем удается доказать что нужно. И т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun, согласен. Но тут скорее надо рассчитывать на себя и не загоняться в такие ситуации. Rossignolskier, верно написал исходить надо из того, что кругом идиоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С моей стороны ограничения "обзорности дороги" не было, я видел, куда ехал.

Как же ты в него въехал, если видел куда ехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собакин, не переходи на личности, ещё чуть-чуть и ты бы вторую ключицу лечил, а знаешь почему?

Да потому что первая тебя ничему не научила.

Если и дальше будешь так ездить, то будешь ездить не долго.

Я с 2002 езжу (и первое ДТП только в прошлом году), это недолго? А, ну да, мне просто везло все это время.

И когда тебя уберёт водитель который нарушил, а ты весь такой останешься невиноватый, но с повреждениями несовместимыми с ...

И когда на тебя, такого всего умного, переходящего дорогу на зеленый, наедет мажор под веществами... К чему блять этот поток сознания?

Да? Ты ехал в выезжающую с прилегающей территории машину?

Офигеть. Видел и ехал. Каким местом смотрел?

Вообще-то, она в меня въехала, почувствуйте разницу. Чувствуете, нет? Тогда ничем помочь не могу, разве что послать подальше.

Ты зачем вообще это видео выложил? Что бы тебя пожалели?

Не дождёшься.

Вот блять без твоей жалости мне не прожить. Выложил для тех, кто ездит, как на авто, так и на мото, чтоб делали выводы. Ну и лично для тебя, конечно, чтоб ты поперекручивал мои слова, без этого твой день проходит зря, ага?

не забудь, что из-за машины может мячик выкатиться и тут же на ним ребёнок выскочить.

Не выкатываются мячики с офисных парковок в нежилых зонах.

Если ты прёшь под 60 на закрытом не просматриваемом участке, то я бы на месте водителя ещё и добил бы, а потом сказал, что так и было.

Ню-ню, и сел бы в тюрьму, откуда доступа к этому форуму нету, отчего бы там и умер :) Пиздобольство ваше все.

Вот есть же люди, которых хлебом не корми, дай только влезть в любую тему и, не вчитываясь внимательно, всунуть свое очень ценное мнение. Ты бы лучше прыгал больше, чем самореализовывался здесь.

Как же ты в него въехал, если видел куда ехал?

Я ни в кого не въезжал, вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующий раз когда скорость на непросматриваемом участке поднимешь до той планки, которая на твоём видео светится, не забудь, что из-за машины может мячик выкатиться и тут же на ним ребёнок выскочить.

выбегание внезапных людей произвольного возраста из ниоткуда происходит в том числе ночью в том числе на скоростных внутригородских и загородных трассах. следующим логическим шагом будет ограничение 5 км/ч и шагающий впереди человек с фонарем и рупором.

Для случаев когда это выбегание является нормой есть понятие "жилая зона". Там люди регулярно ходят прямо по дороге и есть соответствующие ограничения скорости.

Странно, что в твоём примере всего один ребенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берегите себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что в твоём примере всего один ребенок.

косточки, тряпочки, звездочки в ряд

Собакин размазал отряд октябрят :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбегание внезапных людей произвольного возраста из ниоткуда происходит в том числе ночью в том числе на скоростных внутригородских и загородных трассах.

мое мнение - ты не прав.

выбегание человека на скоростную трассу не происходит мгновенно. такие трассы либо огорожены, либо не примыкают вплотную к препятствиям.

а если свистеть мимо припаркованых автомобилей, то времени между тем, как ты человека совсем не видел и моментом, когда он стоит прямо на пути твоео колеса меньше секунды.

я один раз сам видел, как машина в такой ситуации сбила пацана. его нереально было разглядеть до самого момента, пока он не выскочил под колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то ищет виновных, а кто-то решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, происходит, встречал видео в сети. и ночью и днем. из кустов выбегают, через разделительный отбойник внезапно вылазят (может быть не видно за соседним рядом), как угодно. Другой вопрос что даже в России это достаточно редко (видео со случаями в жилых зонах значительо больше, других дтп вообще столько что эти случаи капля в море), но моё собщение было ответом на аргумент где вероятности не привлекались для оценки целесообразности, поэтому оно вполне адекватный аргумент в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun, я не понимаю при чем здесь вероятности, тип трассы и т.д. на мой взгляд важно лишь будет у тебя шанс увернуться или нет. Откручивать до 300 на автобане это совсем не тоже самое что 60 вплотную к припаркованым машинам. на автобане пешеход внезапно может появиться лишь разве что упав сверху. в других случаях ты его увидишь заранее, если ты внимателен. А если ты едешь 60 вдоль машин и кто-то у тебя перед носом откроет дверку, у тебя не будет ни одного шанса увернуться.

к слову сказать - я на Егора не наезжаю, а наоборот сочувствую. мы сами выбираем себе и спорт и хобби а шит рано или поздно хэппенс. Просто полезно понимать, что ты пострадал не исключительно по чужой вине, но еще и потому что и сам был злобным буратином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло, за автобан не знаю, на загородных трассах вполне себе выскакивали из кустов без шанса увернуться. там ограничение 90. Т.е. везде существуют ситуации без шанса увернуться (либо с достаточно низким шансом) один в один как на лейбе на парашюте написано.

возможно ты про европейские дороги и там нет кустов, хорошо всё освещено и т.д. и т.п., тогда да, только сверху может парашютист прилететь (и прилетали, кстати, правда не на автобанах, насколько известно).

С тем, что тут стоило помедленнее ехать я не спорю, да и сам Егор в курсе. Мне аргументация Gravitatsiya не нравится, потому что с таким подходом надо 5 км/ч ехать везде кроме немецкого автобана, а вообще лучше из дому не выходить и жить вдалеке от самолетных маршрутов, заводов и т.д. и т.п.

Пример про открытую дверь куда лучше кстати. т.к. не зависит от того жилая зона или нет, происходит регулярно и опаснее для мото чем для авто. Ещё видел умники просто стоя перед светофором так дверь открывают. ну там мусор выбросить например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё видел умники просто стоя перед светофором так дверь открывают.

а не надо между рядами ездить, это, кстати, нарушени ПДД ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
между рядами ездить, это, кстати, нарушени ПДД
Какого именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российских.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российских.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
И что в этом пункте нарушается, если мот едет в одной с автомобилем полосе не наезжая на линии разметки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не наезжает-ничего. тогда нарушается другой пункт, безопасный боковой интервал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не наезжает-ничего. тогда нарушается другой пункт, безопасный боковой интервал

и какой он?

я считаю его безопасным, какие вопросы?

блин, сто раз высрали это уже

ничего не нарушается если не ездить по самой разметке - где нормальные люди и не ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и какой он?

я считаю его безопасным, какие вопросы?

я не правовед, но кмк "я считаю его безопасным" - очень слабая отмазка.

на 99% уверен, что у нас, к примеру, такое не проканает, иначе все правила "выдерживать безопасный интервал" или "безопасную скорость" теряют смысл.

Сам водила может считать все что угодно, но когда возникнет спор между ним и полицейским, спросят какого-нибудь перца с корочками эксперта. Причем скорее всего у самого полицейского будут такие корки.

Twilight_Sun технически осуществить трудно, но в принципе я был бы готов с тобой поспорить, что буду ехать на мотыке по бориспольской трассе, скажем 100км/ч в самом правом ряду, или 200 в левом, а ты попробуешь внезапно выскочить и дотронуться до меня каким-нибуь полуметровым прутиком до того, как я тебя объеду или полностью остановлюсь. сильно подозреваю, что из 10ти попыток у тебя ни разу не получится. А вот поймать на открытую дверку можно легко и на 30 км/ч

т.е. как бы смысл в подборе скорости под обстоятельства все же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло, да, смысл есть. Сложно было бы с этим спорить : )

На бориспольской - там да, сложновато. Эксперимент был бы интересный, но боюсь в других рядах едущие меня снесли бы до того как я бы добежал куда-нибудь. В целом существуют трассы где это маловероятно, согласен. Но большинство междугородних содержит кусты, канавы и прочие вещи откуда тело без светоотражающих поверхностей (кстати отдельная тема весьма полезная) заметить вовремя будет нереально ночью, а днем - как минимум сложно. К счастью лично пока только внезапную лошадь видел на достаточном для реакции расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что в этом пункте нарушается, если мот едет в одной с автомобилем полосе не наезжая на линии разметки?

И кто так ездит ? Один из десяти ... двадцати :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG,

А вопросов может быть много и как правило они возникают после ДТП.

Если ты едешь 59 км/ч. и знаешь что ты едешь на участке с ограниченной видимости /чем она ограничена - это уже другой вопрос/, то ты играешь в рулетку.

Если ты едешь между полос не нарушая разметку, а левая и правая полоса стоит, то тоже вопрос в скорости. Будешь ехать 20-30 км больше вероятности что среагируешь на открытую дверь, да и тебя все пойму и пропустят, видимо торопишься. А будешь в такой же ситуации 60 ехать - вызовешь только негатив у окружающих, да и сам среагировать не успеешь, как в ролике, который Собакин выложил.

это все к правилам какое имеет отношение, эта поэма в прозе?

мы тут вроде о ПДД.

если кто-то на полосе движения откроет дверь, то, сюрпрайз - он будет виновником ДТП. вот такая неожиданность.

ехали машины или стояли - в высокой степени монопенисуально.

в случае бокового столкновения будут выяснять кто совершал _маневр_ приведший к столкновению. Да, по практике, скорее всего им будет мотоциклист - что и соответствует истине.

не умеешь - не суйся в междурядье.

тем не менее, абсолютно никаких правил мотоциклист, двигающийся в ряду вместе с автомобилем, не нарушает - пока не произошло ДТП.

И кто так ездит ? Один из десяти ... двадцати :D

эээ любой нормальный человек?

не знаю как у вас, у нас разметка скользкая даже в сухую погоду, по самой разметке никто не ездит - это гарантированная уборка

я не правовед, но кмк "я считаю его безопасным" - очень слабая отмазка.

на 99% уверен, что у нас, к примеру, такое не проканает, иначе все правила "выдерживать безопасный интервал" или "безопасную скорость" теряют смысл.

это закон такой.

вот такой он, закон.

а вот если по факту интервал оказался небезопасным и произошло дтп, то будут выяснять чей маневр привел к его, интервала, обнулению.

скорее всего (но не всегда) это маневр мотоциклиста.

но пока касания нет, никто ничего не нарушает, так что баттхерт коробочников - их личное дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но пока касания нет, никто ничего не нарушает, так что баттхерт коробочников - их личное дело

Ну да - покатушник уебался - ему уже пофигу, а тебе ментов ждать, машину чинить, дела отменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100 %

Но есть такие мото-любители, которые до последнего будут доказывать, что он не нарушает ПДД и т. д. и т. п.

А года уе5ался, тем более сильно, то если даже жив, то уже поздно кому-то что-то доказывать.

А не проще ли спокойнее ездить и очень сильно наперёд думать, например в зоне ограниченной видимости предположить, что из-за припаркованной неправильно машины может капот выползти на полтора метра?

Нет, лучше гонять, биться, ломаться, но доказывать что мот прав!

Есть мотолюбители, которые ездят по трекам и на дальняк, ну еще иногда на работу, но аккуратно - не дай бог разложиться перед давно запланированной поездкой в Минск. А есть мотопрофессионалы, которые базируются около макдональдса и жгут по людным улицам. Чаще всего мы конечно видим вторых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...